[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Знаете, я очень ждал The Outer Worlds и старался не смотреть видео, которыми разработчики щедро нас кормили в этом году. Ведь игра сделана как будто для меня: не очень большая, с компактными локациями и изрядной вариативностью. В ней не нужно, каждый раз открывая карту, вздыхать, глядя на бескрайние просторы очередной планеты, которые придется изучать несколько десятков часов и которые заполнены легионами одинаковых врагов и однотипными NPC. Хотя у выбранного подхода есть недостатки, их можно благоразумно назвать «условностями» и идти дальше. Пусть некоторые игроки и могут придраться к тому, что местный аналог Солнечной системы больше напоминает враждующую между собой группу поселков не городского типа.

banner_st-rv_outerworlds_ps4.jpg

И вы здесь чужаки! В далеком будущем земляне настолько продвинулись в своем развитии, что успешно колонизировали найденную в дебрях космоса звездную систему Алкион. И туда отправился корабль с добровольцами, готовыми это дело развивать. Но вот незадача: недалеко от Алкиона с кораблем что-то случилось, а его починка была признана нецелесообразной, хотя, казалось бы, десятки тысяч людей на борту точно были бы против. Но на такие расстояния они путешествовали в анабиозе, так что кто бы их там стал спрашивать, правда? Лишь ученый по имени Финеас Уэллс спустя долгие годы смог добраться до корабля и оживить одного из землян — вас. Ну а позже вы узнаете его благородную цель: спасти остальных колонистов. Сделать это будет трудно, ибо нахождение в анабиозе в течение десятков лет неизбежно сказывается на, скажем так, самочувствии.

106.jpg

За отлично переданный дух космического приключения Obsidian Entertainment можно простить [почти] все

Буквально сразу же вы узнаете, что мистер Уэллс — чуть ли не враг государства №1, так что дальнейшее развитие истории предугадать нетрудно. С неприкрытым чувством собственной прозорливости я отправился изучать первую планету и начал улавливать эти нотки реверанса в сторону одной из прошлых игр Obsidian Entertainment. Вид от первого лица, остановка времени в бою, кривоватая стрельба, отдельный показ смерти последнего врага в слоу-мо... Господи, да это же Fallout: New Vegas! Чуть позже вам встречаются автоматоны, и нотки превращаются в то замечательное чувство, когда вы, сами того не ожидая, очутились в каком-то негласном ремейке одной из лучших action/RPG. Прелестно, просто прелестно.

Сходства на этом не заканчиваются. Просто посмотрите на то, как тут реализован разговор с NPC, на отдельные варианты диалога, доступные только при прокачке навыков запугивания, убеждения и лжи. А еще в The Outer Worlds вы собираете немыслимое количество лута, разбросанного по локациям. Который точно так же подсвечивается и среди которого тоже встречаются как нужные предметы, так и овсяные хлопья «Альпико». Так и хочется добавить: «Чуи, мы дома».

77.jpg

Фото на память с домашним питомцем

В самом начале вас знакомят с представленными видами оружия и тем, что игру можно проходить самыми разными способами. Например, вы можете просто бежать и расстреливать все, что видите, или вооружиться булавой и при должном развитии навыка ближнего боя неплохо «стелсить». Я как человек старой закалки всегда считал, что при наличии самой механики стелса именно она является... «правильной», но не в этом случае. И дело здесь даже не в том, что ближний бой — один из самых слабо реализованных элементов The Outer Worlds, а в ощущении искусственного затягивания игры. Если вы задумаете стелсить или от души дубасить супостатов дубинкой по голове, то прохождение займет у вас не 25 часов, как у меня, а вдвое больше. А ведь враги в The Outer Worlds расставлены не вручную, как в настоящих играх про стелс, чтобы было интересно изучать маршруты их перемещения. Нет, почти всегда их позиция случайна, даже внутри зданий.

Генератор лиц тут отличный, но у него есть две проблемы. Первая — все лица некрасивые. Вторая — свое лицо вы можете увидеть только в меню, сняв шлем.

Да и вообще, игра крайне скупа на демонстрацию необычных ситуаций и на сюрпризы для игрока. Не только сюжетная, но и обычная игровая «движуха» сосредоточена исключительно в диалогах. Именно в них вложены все усилия: в дебрях разговора, инициирующегося неприметной фразой: «Расскажи мне что-нибудь еще», может скрываться целый квест. Но на большее не рассчитывайте: The Outer Worlds не позволяет себе ни шага в сторону от концепции «получили квест — идем по маркеру/маркерам — сдаем квест».

К сожалению, это очень сильно влияет на общее впечатление, и именно поэтому у игры столь низкая оценка. Среди заданий есть даже намеки на какие-то расследования и, о боже, раскрытие чужих тайн, но сама концепция не позволила авторам сделать такие задания по-настоящему интересными. Вы просто идете к нужному маркеру по зачастую единственному пути, на месте нажимаете кнопку (убиваете всех, договариваетесь — нужное подчеркнуть) и возвращаетесь обратно. У вас нет проблем с поиском квестовых предметов и пути к ним — они всегда лежат на виду. В игре нет даже секретов, кроме элементарных ящиков с лутом, а ведь так приятно наткнуться на неожиданный квест, обнаружив какой-нибудь тайник за углом или пробравшись в чужую квартиру.

70.jpg

Будете часто падать с высоты — игра понизит вам некоторые параметры. Но это не точно

В любое здание можно зайти с парадного входа, у вас никогда нет проблем с тем, чтобы куда-то проникнуть. Ну знаете, когда нужно обыскать местность в поисках трупа с ключом, записки с кодом или секретного туннеля, для того чтобы попасть на вражескую базу с тыла. Нет, в The Outer Worlds маркер сначала указывает на труп, потом на записку, а потом на вход в туннель. И вокруг всего этого куча... нет, тонны лута, от которого со временем начинает подташнивать.

Слава богу, все, что вы находите на местности, четко делится игрой на что-то полезное и хлам. В хлам складывается все, что нельзя съесть или повесить на оружие как модификацию, поэтому, по сути, вы просто собираете бесхозные деньги (хотя и деньги валяются в больших количествах даже в заброшенных джунглях, где обитают одни монстры). Хлам с легкостью продается в торговых автоматах, разбросанных по миру во все тех же огромных количествах. Порой найти сарай без автомата сложнее, чем с ним! Выглядит это сюрреалистично, будто натыкаешься на небоскреб в сельской глуши. А если подумать, что Алкионом правит корпорация, по определению считающая деньги, установка такого количества автоматов выглядит нецелесообразно. Подозреваю, обслуживание большей их части убыточно.

88.jpg

Типичная тактика: товарищи расстреливают врагов, а вы собираете все, что плохо лежит

Впрочем, мы отвлеклись. Стелсить нормально тут невозможно, так что я налег на обычное оружие, которого тут более чем достаточно. Пистолеты, автоматы, винтовки, дробовики и пулеметы — в общем, стандартный набор стандартного шутера! Но The Outer Worlds — ни разу не шутер, так что пушки тут самых разных типов. Они могут стрелять обычными, электрическими, биологическими и огневыми зарядами (тип оных легко меняется), а их мощь можно и нужно увеличивать, внося деньги в кассу на верстаке. Правда, делать это бесконечно не получится (цена растет в арифметической прогрессии), но сам факт оплаты деньгами такой «прокачки» выглядит странно. На том же верстаке можно устанавливать на оружие и броню модификации, а также чинить их и разбирать на части.

Разумеется, делать все перечисленное можно не со всеми моделями, в том числе это касается «научного» оружия, придуманного благодаря или вопреки каким-то событиям. В игре всего четыре таких экземпляра, у каждого свои способности вроде уменьшения врагов или помутнения их рассудка, из-за чего противник начинает стрелять по своим. Но практического применения столь уникальным пушкам я так и не нашел: слишком уж они выбиваются из общего списка своими свойствами.

18.jpg

С отрывом самая красивая планета — Сцилла. Жаль, что на ней почти нет контента

Да и без них играется хорошо! В проектах Obsidian Entertainment всегда были проблемы с балансом, но в The Outer Worlds они как будто достигли апогея. Вооружившись хорошим автоматом и прокачав его до более-менее приличного уровня, я спустя часов пять после старта чувствовал себя чересчур вольготно везде: от поселений, охраняемых наемниками, до пещер с гигантскими насекомыми. Какими бы ни были враги и в каком бы количестве они ни нападали на мою команду, любая стычка занимала считаные секунды вплоть до финального забега. Особенно смешно было слышать предупреждение Ниоки (одной из сопартийцев), советовавшей отказаться от попытки срезать путь через логово огромного ракообразного существа, в итоге умершего секунд за десять плотного огня. А ведь в игре есть замечательная возможность практически полной остановки времени, которая позволяет тщательно прицелиться в уязвимое место противника. Но что толку от нее, если они и так прекрасно умирают?

94.jpg

Византий — хрестоматийный пример столицы плохой страны. Когда в одном городе живут, а в остальных — выживают

Наверняка не последнюю роль во всем этом сыграла прокачка. Попробовав вначале помахать булавой и поняв, что дело пахнет керосином (реализация такой механики в играх от первого лица — вообще задача нетривиальная), я вообще не стал трогать то, что отвечает за ближний бой, и налег на все остальное: стрельбу, общение, технологии, взломы. В итоге к середине игры я не испытывал проблем практически ни в какой ситуации. Нужно что-то взломать? Без проблем. Кого-то уговорить? В два счета. Убить? То, что нужно! Пофигизм NPC касаемо ваших действий тоже подливает масла в огонь. Они, конечно, журят вас за то, что вы крадете что-то в людном месте, но вы всегда можете отвертеться в диалоге. Вот вообще всегда. Наказаний за какие бы то ни было нарушения общественного порядка тут просто нет. При желании вы можете даже всех расстрелять, что приведет к ухудшению взаимоотношений с конкретной группировкой, и все. Ходить по их городу вам все равно никто не запретит, а если не появляться в нем несколько дней, то все ваши «преступления» обнулятся.

Единственное, на что стоит обратите внимание при необдуманных действиях, — потеря доступа к квестам, веткам и даже целым планетам. Хотя это смотря что вкладывать в слово «необдуманные»: выбор между двумя сторонами — краеугольный камень сценария. И пусть неверного выбора в The Outer Worlds не существует, в отдаленной перспективе он может привести к тому, что вы лишитесь одного или даже двух (как и получилось у меня) сопартийцев, о чем будет напоминать окно их выбора при выходе с корабля.

63.jpg

Художники постарались на славу. Игра радует глаз, несмотря на технические ограничения.

Ваш корабль (он называется «Безнадежный» и чем-то похож на «Светлячка» из одноименного сериала) тоже таит в себе пару секретов. Конечно, он не чета той громадине, что некоторые из вас видели в Mass Effect: Andromeda, но и масштабы игры явно скромнее. Помимо банальной консоли, на которой можно почитать свою и чужую корреспонденцию (переписка вашего инженера Парвати с ее любовницей — это что-то!), корабль оснащен настоящим искусственным интеллектом под названием АДА. Она воплощена в виде винтажного монитора ярко-красного цвета и чем-то напоминает HAL 9000: несмешно шутит, считает людей чуть ли не «мешками с костями» и вообще выглядит криповато, резко меняя эмоцию для визуализации. Жаль, что с ней не было связано ни одного задания, в отличие от других ваших «друзей».

Другие товарищи тоже неплохи и, что хорошо, активно участвуют в разговорах с NPC. Кого-то они просто знают по своей прошлой жизни, но в большинстве случаев поддерживают беседу, не давая ей скатиться в банальный обмен фразами. Более того, в разговорах даже присутствуют отдельные строчки с просьбой посоветоваться с кем-то из товарищей. Квест у каждого из них всего один, да и какой-то насыщенностью они не отличаются. Но автоматон СЭМ, просящий нас начать уже наконец «уборку» местности от враждебных существ, безусловно прекрасен. Всегда берите его на пробежки по большим планетам — с ним вам точно будет веселее.


Несмотря на то что у игры есть недостатки, почти все они связаны с бюджетностью и, как следствие, невозможностью реализовать элементы, ставшие банальными в ААА-играх настоящего. Тем не менее, первые несколько часов я ходил по планете Терра-2 с открытым ртом и отчаянно ностальгировал по хорошим играм от Bethesda. Это уже потом я, сам того не ведая, превратился в танка, а игра резко остановилась в развитии, лишь подкидывая очередную порцию подробных диалогов и банальный гринд. Но даже в таком состоянии она хороша и доставит поклонникам RPG много удовольствия.

А еще у игры фактически открытый финал с жирным и, я бы даже сказал, неприличным намеком на сиквел. Надеюсь, что Obsidian Entertainment уже взялась за продолжение и делает собственную Mass Effect 2. Стартовая позиция у нее для этого идеальная.

Итоговая оценка — 7,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
SerGEAnt в 16:00 22 окт 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • edifiei 22 окт 2019 16:08:43

    Я уже побежал в МС ,думал что доступно)) ан нет 25 только в 2.00 часа))

    з.ы Из текста ожидал увидеть в конце 8.

    з.з.ы А будет ли 2 часть ведь игра делалось по контракту а права на нее могут быть у издателя..

  • Dias321 22 окт 2019 16:18:30
    SerGEAnt в 16:00 22 окт 2019 сказал:

    у игры столь низкая оценка

    SerGEAnt в 16:00 22 окт 2019 сказал:

    Итоговая оценка — 7,0.

    классика :beach: 7 баллов это почти шедевр

  • Darapoin 22 окт 2019 16:36:52
    SerGEAnt в 16:00 22 окт 2019 сказал:

    Да и вообще, игра крайне скупа на демонстрацию необычных ситуаций и на сюрпризы для игрока. Не только сюжетная, но и обычная игровая «движуха» сосредоточена исключительно в диалогах. Именно в них вложены все усилия: в дебрях разговора, инициирующегося неприметной фразой: «Расскажи мне что-нибудь еще», может скрываться целый квест. Но на большее не рассчитывайте: The Outer Worlds не позволяет себе ни шага в сторону от концепции «получили квест — идем по маркеру/маркерам — сдаем квест».

    С квестами совсем все плохо? В Fallout 4 квесты меня невероятно разочаровали. Интересные можно по пальцам пересчитать (имхо). Тут хоть получше? И вариативность какая нибудь есть?

    Так же интересно что с концовкой. В New Vegas многие действия влияли на состояние мира в конце (слайд шоу :)), а здесь как реализовано?

  • Pit 22 окт 2019 16:53:24

    Читал рецензию и поймал себя на мысли, что это про Borderlands 3. Но нет, Outer Worlds. РПГ...

  • SerGEAnt 22 окт 2019 16:55:19
    edifiei в 16:08 22 окт 2019 сказал:

    з.з.ы А будет ли 2 часть ведь игра делалось по контракту а права на нее могут быть у издателя..

    Наверняка договорятся, майкам это выгодно

    Darapoin в 16:36 22 окт 2019 сказал:

    С квестами совсем все плохо? В Fallout 4 квесты меня невероятно разочаровали. Интересные можно по пальцам пересчитать (имхо). Тут хоть получше? И вариативность какая нибудь есть?

    Так же интересно что с концовкой. В New Vegas многие действия влияли на состояние мира в конце (слайд шоу :)), а здесь как реализовано?

    Квесты именно такие, как я описал. В конце слайдшоу, да.

  • Tramp Ronal 22 окт 2019 17:03:39

    Наконец Обсидиан больше не будет тратить время на это позорное бюджетное поделье и сосредоточится на приличной игре за деньги майков.

  • allyes 22 окт 2019 17:10:49
    SerGEAnt в 16:00 22 окт 2019 сказал:

    переписка вашего инженера Парвати с ее любовницей — это что-то

    Ну как это, Обсидиан и без лесбисятины:D

  • Nikolay-83 22 окт 2019 17:14:42

    Что же, подождём годик. Обсидианы допилят игру и она выйдет в стиме — впечатление явно улучшится.

  • Freeman665 22 окт 2019 17:22:42
    SerGEAnt в 16:00 22 окт 2019 сказал:

    я спустя часов пять после старта чувствовал себя чересчур вольготно везде: от поселений, охраняемых наемниками, до пещер с гигантскими насекомыми.

    Вопрос: вот зачистил ты пещеру с насекомыми, это навсегда? Или при повторном заходе в пещеру/высадку на планету все насекомые “оживут”?

  • SerGEAnt 22 окт 2019 17:24:42
    Freeman665 в 17:22 22 окт 2019 сказал:

    Вопрос: вот зачистил ты пещеру с насекомыми, это навсегда? Или при повторном заходе в пещеру/высадку на планету все насекомые “оживут”?

    Нет, респавна в игре нет, если только это не обусловлено сюжетом.

    Ах да. Они там заявляли к выпуску гигантский Day-1 патч. Он до сих пор не вышел, так что, возможно, в финальной версии будут какие-никакие изменения в балансе.

  • Star_Wiking 22 окт 2019 17:26:57
    Darapoin в 16:36 22 окт 2019 сказал:

    С квестами совсем все плохо? В Fallout 4 квесты меня невероятно разочаровали. Интересные можно по пальцам пересчитать (имхо). Тут хоть получше? И вариативность какая нибудь есть?

    Fallout 4 — это игра не только про квесты. :punish:… если вы играете в подобные игры чтоб “бегать” только по квестам, лучше не играйте в такие игры. Чтоб потом не пришлось читать словесный кал.

  • Celeir 22 окт 2019 17:29:36

    В общем, в стиме выйдет уже “режиссёрка” — её и заценим-с

  • Darapoin 22 окт 2019 17:39:03
    Star_Wiking в 17:26 22 окт 2019 сказал:

    Fallout 4 — это игра не только про квесты. :punish:… если вы играете в подобные игры чтоб “бегать” только по квестам, лучше не играйте в такие игры. Чтоб потом не пришлось читать словесный кал.

    А я разве написал что Fallout 4 плохая игра? Игры Obsidian всегда были хороши диалогами, квестами, и нелинейностью. Вот и спросил

  • Vighurson 22 окт 2019 18:00:07

    Когда в Steam выходит?

  • Defitol 22 окт 2019 18:02:21
    Vighurson в 18:00 22 окт 2019 сказал:

    Когда в Steam выходит?

    Через год.

  • Ravyx 22 окт 2019 18:09:13

    На какой сложности проходилась игра? Есть ли режим Выживания с жаждой, голодом и всем таким?

  • Sahem 22 окт 2019 18:14:33

    Сержант, подскажи пожалуйста, в настройках квестовые маркеры можно отключить?

  • SerGEAnt 22 окт 2019 18:24:19
    Ravyx в 18:09 22 окт 2019 сказал:

    На какой сложности проходилась игра? Есть ли режим Выживания с жаждой, голодом и всем таким?

    Предпоследний. Есть, но он слишком жесток: там напарники умирают навсегда например.

  • SerGEAnt 22 окт 2019 21:05:26
    Sahem в 18:14 22 окт 2019 сказал:

    Сержант, подскажи пожалуйста, в настройках квестовые маркеры можно отключить?

    Да, конечно.

  • Doodlebug 22 окт 2019 22:05:01

    @SerGEAnt Пара вопросов:

    По продолжительности: 25 часов — это подробное прохождение или какие-то квесты\ локации упускали, чтобы успеть выпустить статью ?

    По квестам и диалогам: Как игра написана ? Т.е. насколько интересны персонажи, диалоги, заинтересовал ли лор ? Интересные ли квесты сюжетно ? То что они слишком схематично сделаны, я уже понял)

  • SerGEAnt 22 окт 2019 22:27:51
    Doodlebug в 22:05 22 окт 2019 сказал:

    По продолжительности: 25 часов — это подробное прохождение или какие-то квесты\ локации упускали, чтобы успеть выпустить статью ?

    Возможно, оно заняло чуть больше. Я играл по 2-4 часа в течение 8 дней и оставшееся время потратил на переигровку после главной развилки и нашел еще одного напарника.

    Но то, что я увидел, прошел полностью, то есть “зачистил” вообще все. Скорее всего, одну планету не посетил из-за решения, принятого в начале игры.

    Doodlebug в 22:05 22 окт 2019 сказал:

    насколько интересны персонажи, диалоги, заинтересовал ли лор ?

    Сценарий хорош, многие персонажи запоминаются, диалоги в целом ok, их слишком много. Но, например, в Ведьмаке их слушать было интереснее. Лор очень крут, ну я это в рецензии упомнил.

  • Faceless1992 22 окт 2019 23:23:42

    @Celeir А я ждал рецензии от тебя, между прочим))

  • Celeir 22 окт 2019 23:59:28

    @Faceless1992 не хочу в егс :(

  • IYIoproT 23 окт 2019 01:13:30
    Tramp Ronal в 17:03 22 окт 2019 сказал:

    Наконец Обсидиан больше не будет тратить время на это позорное бюджетное поделье и сосредоточится на приличной игре за деньги майков.

    Есть ощущение, что Обсидиан иногда делает такие игры, в которые им самим интересно играть.
    А потом надо заработать денег, и делается йоба на потеху массам.

  • oleg72 23 окт 2019 04:49:16

    Похоже rpg окончательно сдулись, после рецензии расстроился, мало того что вырвиглазный графон (да и фиг бы с ним), так еще и вездесущие маркеры и полная линейность без интриги. Зачем делать rpg, если через 5 часов!!! игры игрок разносит все и вся??? Делали бы тогда уж шутер что ли...

  • AleX-25 23 окт 2019 08:09:37
    Celeir в 23:59 22 окт 2019 сказал:

    @Faceless1992 не хочу в егс :(

    а потом они удивляются, почему их называют фанатиками...

  • Celeir 23 окт 2019 08:43:33
    AleX-25 в 08:09 23 окт 2019 сказал:

    а потом они удивляются, почему их называют фанатиками...

    во-первых, Кажется, мы стали забывать, что такое фанатизм. Я вот egs’у сервера не жгу и у людей из рук egs-игры не выбиваю.

    во-вторых, для меня это вопрос не убеждений, а физиологии (или что там будет ближе по сути): я просто забываю про игры в других лаунчерах, та даже в стиме одну ухитрился дважды купить с перерывом в год. Спасибо редизайну, с новой библиотекой такого не случится.

    ну и в-третьих, чесотку по ожидаемой игре я мог чувствовать лет 15 назад, когда за диск с новинкой надо было прям бороться, но не сегодня. Сегодня же совсем не переживаю, что не играю во что-то “одновременно со всем миром”, спокойно жду complete версий распиленных на dlc игр, и вообще у меня ещё сотня купленных-не запущенных. Даже не замечу, что в какую-то одну побегаю не сразу.

  • AleX-25 23 окт 2019 08:52:08
    Celeir в 08:43 23 окт 2019 сказал:

    во-первых, Кажется, мы стали забывать, что такое фанатизм. Я вот egs’у сервера не жгу и у людей из рук egs-игры не выбиваю.

    во-вторых, для меня это вопрос не убеждений, а физиологии (или что там будет ближе по сути): я просто забываю про игры в других лаунчерах, та даже в стиме одну ухитрился дважды купить с перерывом в год. Спасибо редизайну, с новой библиотекой такого не случится.

    ну и в-третьих, чесотку по ожидаемой игре я мог чувствовать лет 15 назад, когда за диск с новинкой надо было прям бороться, но не сегодня. Сегодня же совсем не переживаю, что не играю во что-то “одновременно со всем миром”, спокойно жду complete версий распиленных на dlc игр, и вообще у меня ещё сотня купленных-не запущенных. Даже не замечу, что в какую-то одну побегаю не сразу.

    да и в стиме так же. у меня тоже десятки игр ни разу не запускались. тот же Long Dark только что установил после поста о третьей главе, последний запуск — сентябрь 2017 ;D
    ты так категорично написал именно про егс, я на это и ответил. тут тонкая грань получается лично для меня. берём два высказывания:
    1. “я не буду покупать в егс, дождусь в другом магазине”
    2. “я не буду покупать в егс, только в стиме”.
    второго я считаю фанатиком, просто потому что если ты ненавидишь егс, бери где угодно кроме егс. но нет, всегда вопрос звучит так “а когда в стиме?”. такой тяги я не понимаю.

  • Celeir 23 окт 2019 09:14:04

    @AleX-25 даже у второго варианта есть слои. Хоть я за него, но не чувствую в адрес к стиму ничего возвышенного и не пользуюсь почти никаким его доп.функционалом. Если бы так случилось, что 99% моих игр были бы не в стиме, я бы добирал оставшийся процент не в стиме.

  • Northern 23 окт 2019 09:16:38
    AleX-25 в 08:52 23 окт 2019 сказал:

    всегда вопрос звучит так “а когда в стиме?”. такой тяги я не понимаю.

    Потому что в ЕГС надо все начинать с нуля, а это страшно.
    А в Стимчике уже есть бесплатные доточка с ксочкой и это называется “у меня библиотэка в стим”.

  • AleX-25 23 окт 2019 09:16:45
    Celeir в 09:14 23 окт 2019 сказал:

    @AleX-25 даже у второго варианта есть слои. Хоть я за него, но не чувствую в адрес к стиму ничего возвышенного и не пользуюсь почти никаким его доп.функционалом. Если бы так случилось, что 99% моих игр были бы не в стиме, я бы добирал оставшийся процент не в стиме.

    а в чём именно дискомфорт? игра всё равно создаёт ярлык, независимо от лаунчера. и запускается с него. забыть о ярлыке не получится.

    Northern в 09:16 23 окт 2019 сказал:

    Потому что в ЕГС надо все начинать с нуля, а это страшно.
    А в Стимчике уже есть бесплатные доточка с ксочкой и это называется “у меня библиотэка в стим”.

    ну вот потому я и решил уточнить. у меня уже лет 15 “библиотэка” выглядит так, и мне совершенно наплевать какой лаунчер запуститься после нажатия иконки :D

    тык

    7659456734547.jpg

  • DarkHunterRu 23 окт 2019 09:24:26
    AleX-25 в 08:52 23 окт 2019 сказал:

    2. “я не буду покупать в егс, только в стиме”.

    А почему бы и нет, чем он там хуже? Габен толстый и зажрался? Мне то какое дело? По функционалу он на первом месте и продолжает развиваться. Я стараюсь не распылять свою библиотеку, у меня есть по паре с лишним игр почти везде, в виде исключения, но постоянно пользуюсь я только стимом и бнетом (у последнего только хс к нему привязан, а так игрушки запускаются напрямую, вполне можно без лаунчера), остальное по возможности я стараюсь избегать. Тем более, что кроме, может быть Гог, оно все такое кривое..

  • AleX-25 23 окт 2019 09:29:54
    DarkHunterRu в 09:24 23 окт 2019 сказал:

    А почему бы и нет, чем он там хуже? Габен толстый и зажрался? Мне то какое дело? По функционалу он на первом месте и продолжает развиваться. Я стараюсь не распылять свою библиотеку, у меня есть по паре с лишним игр почти везде, в виде исключения, но постоянно пользуюсь я только стимом и бнетом (у последнего только хс к нему привязан, а так игрушки запускаются напрямую, вполне можно без лаунчера), остальное по возможности я стараюсь избегать. Тем более, что кроме, может быть Гог, оно все такое кривое..

    да причин много, и у всех они разные. в последнее время я больше стал склоняться к его бездействию. у него из под носа уводят эксклюзив за эксклюзивом, а ему насрать. деньги есть, возможности есть, но он всю эту “войну” возложил на своё преданное войско и сидит надеется на лучшее. всем видом пытается показать, что егс для него не проблема, и что деньги ему не нужны. что ж, как скажешь, гейб, я пожалуй отнесу их в то место, где мне игру выдадут сразу, а не через год.

  • Tuve 23 окт 2019 09:33:13

    @AleX-25 , ну так и у всех причин много и они свои индивидуальные. Теперь всем прилепим ярлычок ярых фанатиков?

  • Ленивый 23 окт 2019 09:34:20
    AleX-25 в 09:29 23 окт 2019 сказал:

    как скажешь, гейб, я пожалуй отнесу их в то место

    За Гейба не переживай, ему на хлеб хватает:)

    Tuve в 09:33 23 окт 2019 сказал:

    Теперь всем прилепим ярлычок ярых фанатиков?

    Самые ярые фанатики — это торрент эдишен:)

  • AleX-25 23 окт 2019 09:38:57
    Ленивый в 09:34 23 окт 2019 сказал:

    За Гейба не переживай, ему на хлеб хватает:)

    в том то и дело, денег как у дональда дака, а каких-либо действий ноль. я когда-то представлял себе гейба подобием гугла, который стал богатым и начал вкладываться в изобретения, разработки, в общем всё что и ему прибыль приумножит, и людям полезно и нужно. на деле же это просто черная дыра, пожирающая миллиарды в никуда. ни игр, ни студий, ни разработок. зачем его кормить тогда? просто потому что удобно? ваше право, но я мимо.

    Tuve в 09:33 23 окт 2019 сказал:

    @AleX-25 , ну так и у всех причин много и они свои индивидуальные. Теперь всем прилепим ярлычок ярых фанатиков?

    да нет же, просто тогда не нужно лицемерия. не нужно этих “егс говно и недоделано”. говорите как есть, “всё вокруг говно, один стим цаца”. и по рукам.

  • DarkHunterRu 23 окт 2019 09:43:46
    AleX-25 в 09:29 23 окт 2019 сказал:

    что егс для него не проблема, и что деньги ему не нужны

    На самом деле оба пункта это правда. Я уверен, что денег у него столько, на несколько жизней хватит, так что особо и не нужны, хотя всегда хочется больше. И егс пока особой проблемой не является. А то что в ЕГС есть от силы дюжина (для кого то, может и больше) нормальных эксклюзивов — по кошельку Габена сильно не бьет. Снижение ставки с 30% можно не ждать — учитывая сколько на себя берет расходов Стим по поддержанию серверов. (А для всего, что есть в Стим нужно очень и очень много серверов). Плюс, факт, что база Стима больше, думаю с этим трудно спорить и эта база тоже обеспечивает продажи годному продукту. Поэтому далеко не все бегут за чемоданчиками Суинни. И касательно первого заявления, а что Стим должен делать? Перекупать их обратно? Выплачивать за “ушедших” неустойку ЕГС за нарушения договора? Пхах. В егс сейчас бегут инди, для которых чемоданчик действительно увесистый и неуверенные в своих проектах издатели/разработчики, а потом еще кидаются “какахами” через соц. сети в своих же пользователей. Я их должен поддерживать после всего? Вот еще. Из всех перебежчиков я не разочаровался только в Квантиках — они сразу вышли там на ПК и в Супергигантах, которые замутили ранний доступ, тем самым получив и чемодан и зарелизят свою игру не только в ЕГС. Остальные своими высказываниями уже показали свое отношение к пользователям.

  • Tuve 23 окт 2019 09:49:52

    @Ленивый , флибустьеры это отдельная каста.

    @AleX-25 , разумеется , впрочем как и говорить, что- то о спасении индустрии . Это палка о двух концах. И крайних, довольно странных мнений, полно с обеих сторон. Ну а об умении слушать опонентов, я пожалуй умолчу.

  • AleX-25 23 окт 2019 09:51:02
    DarkHunterRu в 09:43 23 окт 2019 сказал:

    На самом деле оба пункта это правда. Я уверен, что денег у него столько, на несколько жизней хватит, так что особо и не нужны, хотя всегда хочется больше. И егс пока особой проблемой не является. А то что в ЕГС есть от силы дюжина (для кого то, может и больше) нормальных эксклюзивов — по кошельку Габена сильно не бьет. Снижение ставки с 30% можно не ждать — учитывая сколько на себя берет расходов Стим по поддержанию серверов. (А для всего, что есть в Стим нужно очень и очень много серверов). Плюс, факт, что база Стима больше, думаю с этим трудно спорить и эта база тоже обеспечивает продажи годному продукту. Поэтому далеко не все бегут за чемоданчиками Суинни. И касательно первого заявления, а что Стим должен делать? Перекупать их обратно? Выплачивать за “ушедших” неустойку ЕГС за нарушения договора? Пхах. В егс сейчас бегут инди, для которых чемоданчик действительно увесистый и неуверенные в своих проектах издатели/разработчики, а потом еще кидаются “какахами” через соц. сети в своих же пользователей. Я их должен поддерживать после всего? Вот еще. Из всех перебежчиков я не разочаровался только в Квантиках — они сразу вышли там на ПК и в Супергигантах, которые замутили ранний доступ, тем самым получив и чемодан и зарелизят свою игру не только в ЕГС. Остальные своими высказываниями уже показали свое отношение к пользователям.

    он вполне мог бы, скажем так, “побороться за эксклюзивы”. что-то вроде аукциона чемоданов. :D
    ну или да, хотя бы снизить процент для разрабов и давать гарантию продаж, как раньше.

  • Vighurson 23 окт 2019 09:51:49
    Northern в 09:16 23 окт 2019 сказал:

    Потому что в ЕГС надо все начинать с нуля, а это страшно.

    Ещё человек может не покупать в ЕГС из-за неприятия политики и речей Свини

  • AleX-25 23 окт 2019 09:52:37
    Tuve в 09:49 23 окт 2019 сказал:

    @AleX-25 , разумеется , впрочем как и говорить, что- то о спасении индустрии . Это палка о двух концах. И крайних, довольно странных мнений, полно с обеих сторон. Ну а об умении слушать опонентов, я пожалуй умолчу.

    да тут можно час молчания объявлять этим “оппонентам”. я вот прошёл мимо чувачка с постом о “когда в стиме”, думаю не буду ему лепить минус и провоцировать новый репутационный бунт. но нет, он зашёл и воткнул мне, просто потому что :D

    Vighurson в 09:51 23 окт 2019 сказал:

    Ещё человек может не покупать в ЕГС из-за неприятия политики и речей Свини

    а вот и он, собственной персоной.

  • DarkHunterRu 23 окт 2019 09:56:23

    @AleX-25 Если когда-нибудь ЕГС вырастет из назойливой мухи, то Габен что-то и предпримет.

    Что касается вкладов прибыли — На самом деле, большинству все равно вкладывается ли “производитель колбас” в экологию и благотворительность, когда решают купить поесть. Уверен и вы не в курсе прямо сейчас, кто это делает, а кто нет?

  • Tuve 23 окт 2019 09:59:18

    @Vighurson, или человека мог не устроить просто-таки безалаберный подход к знаковой, кстати распрадаже.)

    @AleX-25 , я уже упоминала, что разговор "кто кому , за что и почему сказал/плюсанул", не мой вариант обсуждения.

  • Celeir 23 окт 2019 10:10:09
    AleX-25 в 09:16 23 окт 2019 сказал:

    игра всё равно создаёт ярлык, независимо от лаунчера. и запускается с него. забыть о ярлыке не получится

    зато легко забыть об игре в самом лаунчере, чтоб создать с неё ярлык :)

  • AleX-25 23 окт 2019 10:57:59
    Tuve в 09:59 23 окт 2019 сказал:

    @AleX-25 , я уже упоминала, что разговор "кто кому , за что и почему сказал/плюсанул", не мой вариант обсуждения.

    я указал на отсутствие обсуждения как такового. ведь он мне так ничего и не написал, ни за, ни против.

    DarkHunterRu в 09:56 23 окт 2019 сказал:

    @AleX-25 Если когда-нибудь ЕГС вырастет из назойливой мухи, то Габен что-то и предпримет.

    Что касается вкладов прибыли — На самом деле, большинству все равно вкладывается ли “производитель колбас” в экологию и благотворительность, когда решают купить поесть. Уверен и вы не в курсе прямо сейчас, кто это делает, а кто нет?

    и тут мы снова возвращаемся к тому, что принадлежим к “меньшинствам”. но это ведь не значит, что если кроме меня это заботит только 1% геймеров, то и мне в срочном порядке нужно перестать.
    меня давно удивляет повсеместная мелочность, но в последние годы она прям слепит. куда идут его деньги, человека не волнует, зато волнует чтобы в лаунчере были какие-то доп кнопочки и плюсиками с минусиками в обзорах игры (которые вообще не дают понять о её качестве). так же как человека не волнует что он едет по тротуару и может сбить кого-то, зато волнует что ему пешком нужно пройти аж 20 метров (привет, стопхам). так же не волнует что он курит и бухает на остановке общественного транспорта, или в подъезде, или на детской площадке, зато волнует что у него из рук эту отраву за 50 рублей изъяли (привет, лев против). то есть глобально человек похуист, пока дело не касается его малюсенькой никчёмной жизни. вот тогда он включается. вот тогда он готов “убивать” — спорить, грубить, в реале лезть в драку. но когда я завожу этот разговор, люди говорят мне “да ладно, тебе ли не всё равно?”. а что, похоже что мне всё равно, если я поднимаю эту тему? нет. мне на многое не всё равно. мне тут жить, и моим детям, и детям моих детей. вон, пойдите в гонконге спросите, чё они такие серьезные? чё им не всё равно? :D

  • Tuve 23 окт 2019 11:25:51

    @AleX-25 , а что, когда то было по другому? Так или иначе, любого волнует, побольшому счету, исключительно, его "маленькая никчемная" жизнь.

    И честно говоря, тут какая то мешанина и поток сознания. Не то что бы я против, но может, все же зерна от плевел?

  • AleX-25 23 окт 2019 11:28:27
    Tuve в 11:25 23 окт 2019 сказал:

    @AleX-25 , а что, когда то было по другому? Так или иначе, любого волнует, побольшому счету, исключительно, его "маленькая никчемная" жизнь.

    да, было. в Советском Союзе.

    Tuve в 11:25 23 окт 2019 сказал:

    И честно говоря, тут какая то мешанина и поток сознания. Не то что бы я против, но может, все же зерна от плевел?

    я стараюсь достаточно подробно описывать свою позицию и своё мнение. иногда заносит, бывает. но думаю, примеры я привёл достаточно показательные.

  • Ленивый 23 окт 2019 11:49:10
    AleX-25 в 09:38 23 окт 2019 сказал:

    зачем его кормить тогда? просто потому что удобно? ваше право, но я мимо.

    Кормить? Очень оригинально по отношению к магазину:D Интересно ты супермаркеты тоже выбираешь по политическим мотивам, а не тот который ближе?

    Мне Стима с Гогом хватает например. Если тебе Епик нужен то кто ж против то?

    AleX-25 в 10:57 23 окт 2019 сказал:

    куда идут его деньги, человека не волнует

    AleX-25 в 10:57 23 окт 2019 сказал:

    то есть глобально человек похуист, пока дело не касается его малюсенькой никчёмной жизни.

    А ты у нас выходит массовик-затейник и дружинник-гринписовиц?

    Возвращаясь к примеру с сетевыми магазинами: эти сети деньги гребут лопатой — тебя волнует куда их тратят когда ты у них хлеб покупаешь?:D

  • AleX-25 23 окт 2019 12:05:10
    Ленивый в 11:49 23 окт 2019 сказал:

    Кормить? Очень оригинально по отношению к магазину:D Интересно ты супермаркеты тоже выбираешь по политическим мотивам, а не тот который ближе?

    да. я, например, не хожу в магазин ближе к дому, из-за того что там владельцы ублюдки. девченки работают по 17 часов день через день, а эти твари даже стулья у них с касс позабирали, мол стоя работать надо. в итоге сейчас магазин на грани закрытия. я живу не в центре, поэтому даже 30 таких как я + сарафан достаточно, чтобы закрыть эту лавочку к херам собачьим. все ходят в магазин чуть подальше, или ездят на базы за продуктами.

    Ленивый в 11:49 23 окт 2019 сказал:

    Мне Стима с Гогом хватает например. Если тебе Епик нужен то кто ж против то?

    да сколько ж можно. не “нужен” он мне. я беру игры там, где они продаются, и не жду годами релиза в стиме. это вся разница между нами. я никого не призываю покупать в егс. я призываю не бойкотировать его и посмотреть что будет дальше. я долгое время покупал в стиме игры, но теперь есть альтернатива, и я могу выбирать куда отдать свои деньги, при этом получая один и тот же продукт. а экзы ещё и раньше на год. и чтоб не было вопросов про торрент эдишоны:

    тык

    4684567345.jpg

  • mc-smail 23 окт 2019 12:08:56

    @AleX-25 как бы это заезженно не звучало, но кто-то ждёт игру в Стиме из-за ачивок. Вот так вот, для кого-то ачивки играют существенную роль, так как ловят с этого челлендж, получить все возможные ачивки, как вызов для себя. Кто виноват, что за год Эпик не могут внедрить в свой лаунчер, стандартный функционал который есть у всех? Поэтому Стим остаётся приоритетной платформой для многих игроков, лишь по причине заторможенности Эпик, а не из-за того что они Стим сектанты.

  • AleX-25 23 окт 2019 12:11:32
    mc-smail в 12:08 23 окт 2019 сказал:

    @AleX-25 как бы это заезженно не звучало, но кто-то ждёт игру в Стиме из-за ачивок. Вот так вот, для кого-то ачивки играют существенную роль, так как ловят с этого челлендж, получить все возможные ачивки, как вызов для себя. Кто виноват, что за год Эпик не могут внедрить в свой лаунчер, стандартный функционал который есть у всех? Поэтому Стим остаётся приоритетной платформой для многих игроков, лишь по причине заторможенности Эпик, а не из-за того что они Стим сектанты.

    я тоже их люблю повыбивать в понравившихся играх. но блин, ждать ради этого год? когда ты и так игру ждёшь 3-5 лет? это очень странно.

  • Ленивый 23 окт 2019 12:16:05
    AleX-25 в 12:05 23 окт 2019 сказал:

    я, например, не хожу в магазин ближе к дому, из-за того что там владельцы ублюдки.

    Я про сетевые магазины, вряд ли владелец лавки зарабатывает как Гейб.

    Тебя же вроде волнует куда идут твои деньги?

    AleX-25 в 12:05 23 окт 2019 сказал:

    да сколько ж можно. не “нужен” он мне. я беру игры там, где они продаются, и не жду годами релиза в стиме.

    Я же и писал: кто против то — бери.

    А отвечал вот на это:

    AleX-25 в 09:38 23 окт 2019 сказал:

    зачем его кормить тогда? просто потому что удобно? ваше право, но я мимо.

    Чот у тебя не сходится. Да и сравнивать людей которые гадят на улице с людьми которые покупают в “неправильном” магазине — немного бредово.

  • AleX-25 23 окт 2019 12:24:38
    Ленивый в 12:16 23 окт 2019 сказал:

    Да и сравнивать людей которые гадят на улице с людьми которые покупают в “неправильном” магазине — немного бредово.

    вот скажи честно — ты ведь не читал тот пост? или не вчитывался. я писал про то что людей стало интересовать только то что им лично удобно. а на остальное им срать. ввели лутбоксы, одна часть ответила “да пох, там косметика”, а меньшинство уже начало суетиться с призывом обратить внимание. но первых больше, и вот мы уже можем купить всю игру в брейкпоинте. и вот теперь они забегали, засуетились. а что раньше мешало головой думать? то самое, о чём я и писал.

  • Morfius354 23 окт 2019 12:45:34

    Обсуждение любой игры, связанной с ЕГС, оборачивается обсуждением исключительно ЕГС. Классика :)

  • Made in Abyss 23 окт 2019 12:49:27
    mc-smail в 12:08 23 окт 2019 сказал:

    @AleX-25 как бы это заезженно не звучало, но кто-то ждёт игру в Стиме из-за ачивок. Вот так вот, для кого-то ачивки играют существенную роль, так как ловят с этого челлендж, получить все возможные ачивки, как вызов для себя. Кто виноват, что за год Эпик не могут внедрить в свой лаунчер, стандартный функционал который есть у всех? Поэтому Стим остаётся приоритетной платформой для многих игроков, лишь по причине заторможенности Эпик, а не из-за того что они Стим сектанты.

    Если EGS закроется как десура — кем будут чувствовать себя купившие сотни игр в их магазине ?

    Стиму сколько лет уже — надежность и стабильность

  • SerGEAnt 23 окт 2019 12:49:59
    Morfius354 в 12:45 23 окт 2019 сказал:

    Обсуждение любой игры, связанной с ЕГС, оборачивается обсуждением исключительно ЕГС. Классика :)

    Причем игра вообще проходилась на PS4, а на ПК будет доступна еще и в MS Store за две копейки, если уж так свербит от EGS.

    Что-то я о боксе не подумал. The Outer Worlds на XOX со всеми плюхами можно не спеша пройти за месяц за $10. Какой стим, о чем вы? :D

  • SerGEAnt 23 окт 2019 13:30:53
    Celeir в 08:43 23 окт 2019 сказал:

    для меня это вопрос не убеждений, а физиологии (или что там будет ближе по сути): я просто забываю про игры в других лаунчерах, та даже в стиме одну ухитрился дважды купить с перерывом в год.

    Ох. А теперь представь, что кроме ПК есть консоли! И, скажем, Rise of the Tomb Raider у меня на XO, а Shadow — на PS4.

  • DarkHunterRu 23 окт 2019 13:42:16
    AleX-25 в 12:05 23 окт 2019 сказал:

    да. я, например, не хожу в магазин ближе к дому, из-за того что там владельцы ублюдки. девченки работают по 17 часов день через день, а эти твари даже стулья у них с касс позабирали, мол стоя работать надо

    Т.е вы не задумывались, что девушки всегда могли уволиться, если бы у них была возможность найти работу “поприличнее” нет: Вы же по доброте своей душевной решили лишить их работы совсем… л-логика, однако. И да, сейчас почти весь мелкий и средний предпринимательский сегмент либо разоряется, либо поглощается. Не льстите себе, что ваш вклад был весомым. При этом главная причина гораздо проще, сетевые супермаркеты покупают дешевле, а поэтому могут и продавать дешевле. Обычному магазину никак не возможно конкурировать в таких условиях У меня в городе за последние 10 лет закрылось 90% несетевых магазинов, некоторые из которых имели отличный персонал и хозяев и отношение к клиенту. Но это не помогает, если они не могут продавать даже по той же стоимсоти, не говоря уже про “дешевле”.

  • Griganas 23 окт 2019 13:50:45

    Хех, сток усилий когда можно было сделать тот же вывод за 10ч :)

  • AleX-25 23 окт 2019 13:53:53
    DarkHunterRu в 13:42 23 окт 2019 сказал:

    Т.е вы не задумывались, что девушки всегда могли уволиться, если бы у них была возможность найти работу “поприличнее” нет: Вы же по доброте своей душевной решили лишить их работы совсем… л-логика, однако. И да, сейчас почти весь мелкий и средний предпринимательский сегмент либо разоряется, либо поглощается. Не льстите себе, что ваш вклад был весомым. При этом главная причина гораздо проще, сетевые супермаркеты покупают дешевле, а поэтому могут и продавать дешевле. Обычному магазину никак не возможно конкурировать в таких условиях У меня в городе за последние 10 лет закрылось 90% несетевых магазинов, некоторые из которых имели отличный персонал и хозяев и отношение к клиенту. Но это не помогает, если они не могут продавать даже по той же стоимсоти, не говоря уже про “дешевле”.

    забавно, что вы пытаетесь мне рассказать как работает маркетинг и торговля, особенно учитывая, что я сам работаю в торговле вот уже 9 лет. так вот у хозяев есть ещё 4 магазина в разных концах пригорода, так что это вполне себе сеть. по поводу работы для девушек — суть в том, что это посёлок, хоть и очень близко находящийся от столицы области (4км). и здание они арендуют. так вот когда он закроется, арендатор сменится, и девушки снова смогут устроится, но уже на человеческих условиях. другой работы в посёлке нет, и не у всех есть личные автомобили чтобы каждый день ездить на работу в город. магазина всего 2, и один киоск. и если раньше по вечерам вся парковка была забита машинами у первого, то теперь у второго. так что, вовсе не в лести дело. люди и правда идут в другой магазин, находящийся дальше от домов.

  • DarkHunterRu 23 окт 2019 14:00:04
    AleX-25 в 13:53 23 окт 2019 сказал:

    по поводу работы для девушек — суть в том, что это посёлок, хоть и очень близко находящийся от столицы области (4км). и здание они арендуют. так вот когда он закроется, арендатор сменится, и девушки снова смогут устроится

    Что они лишаться работы — это факт, а смогут ли устроиться снова — это далеко не факт, а лишь ваши предположения и надежды, поэтому поговорка “благими намерениями” тут как нельзя кстати. А если зарплата девушек напрямую зависит от продаж, то тем более, но ведь это не суть, вы делаете доброе дело, а последствия пусть разгребают другие :)

  • AleX-25 23 окт 2019 14:08:29
    DarkHunterRu в 14:00 23 окт 2019 сказал:

    Что они лишаться работы — это факт, а смогут ли устроиться снова — это далеко не факт, а лишь ваши предположения и надежды, поэтому поговорка “благими намерениями” тут как нельзя кстати. А если зарплата девушек напрямую зависит от продаж, то тем более, но ведь это не суть, вы делаете доброе дело, а последствия пусть разгребают другие :)

    что-то не слышал, чтобы кто-то переживал что из-за бойкота егс его сотрудники пойдут по миру. интересненько.

    по поводу магазина:

    у них почасовка. и я так понимаю, вы не до конца понимаете значение фразы “семнадцатичасовой рабочий день”. попробуйте сами поработать столько. хотя бы один день.
    там текучка постоянная, конфликты. если бы они держались за работу, этого бы не было. так что ваши переживания напрасны.

  • edifiei 23 окт 2019 14:12:05
    Morfius354 в 12:45 23 окт 2019 сказал:

    Обсуждение любой игры, связанной с ЕГС, оборачивается обсуждением исключительно ЕГС. Классика :)

    Я вообще не понимаю тех кто будет ее в егс брать ,если она есть у майков по подписке))

    Гораздо выгодней..по цене меньше игры, ещё доступ к здоровенной библиотеке,и даже если она вообще не зайдет то там есть во что поиграть.

    з.ы спасибо сержу за наводку с “ фишкой” как превратить обычную подписку в ультимейт)

    ещё дешевле получится.

  • DarkHunterRu 23 окт 2019 14:17:03
    AleX-25 в 14:08 23 окт 2019 сказал:

    что-то не слышал, чтобы кто-то переживал что из-за бойкота егс его сотрудники пойдут по миру. интересненько.

    Не стоит сравнивать возможности трудоустройства специалистов, с девушками продавцами. Это во-первых А во-вторых вы сами назвали “девушек” основной причиной ваших "принципов” и мне "эти причины” показались не достаточно ээ.. “адекватными”? В итоге, мы узнали, что суть даже не в конкретных девушках, так как они все равно не выдержат темпа работы и уволится и их судьба вам интересна постольку-поскольку. Хотя, могу ошибаться. Но ведь, там текучка? А значит таких продавцов уже было прилично. Я не переживаю за этих девушек, потому что не знаю их, а переживать за весь свет никаких нервов не хватит, как я уже сказал, мне показались не искренними Ваши "переживания”, вот и все.

  • AleX-25 23 окт 2019 14:20:38
    DarkHunterRu в 14:17 23 окт 2019 сказал:

    Не стоит сравнивать возможности трудоустройства специалистов, с девушками продавцами. Это во-первых А во-вторых вы сами назвали “девушек” основной причиной ваших "принципов” и мне "эти причины” показались не достаточно ээ.. “адекватными”? В итоге, мы узнали, что суть даже не в конкретных девушках, так как они все равно не выдержат темпа работы и уволится и их судьба вам интересна постольку-поскольку. Хотя, могу ошибаться. Но ведь, там текучка? А значит таких продавцов уже было прилично. Я не переживаю за этих девушек, потому что не знаю их, а переживать за весь свет никаких нервов не хватит, как я уже сказал, мне показались не искренними Ваши "переживания”, вот и все.

    как скажете.

  • Samum2000 23 окт 2019 15:25:57

    Подожду игру в Стиме. Дело банально в нехватке времени во все играть. Сейчас в активной игре 3 игры и ещё 3 периодически заходятся для текущих ивентов, событий и новинок. Поиграю через год в полное издание со всеми патчами. И не придётся как в свое время перепроходить Нью Вегас, чтобы вспомнить механику, сюжет и т. д. при выходе длс. Т. к. игр в Стиме под 1800 штук, играть есть во что. В егс только бесплатная халява с их раздач. Покупки там делать не собираюсь даже ради эксклюзивов. А так в том же ГОГе куча купленных игр и понемногу в оригине и юплее. Как писали тут выше - банально забываю запускать ярлык того же оригина и юплея.

  • mc-smail 23 окт 2019 15:26:00
    AleX-25 в 12:11 23 окт 2019 сказал:

    я тоже их люблю повыбивать в понравившихся играх. но блин, ждать ради этого год? когда ты и так игру ждёшь 3-5 лет? это очень странно.

    Год не такой уже и большой период, многие любят ждать когда выйдет всякое ГОТи издание со всеми плюшками за туже цену а то и ниже. Плюс проект будет полностью отполирован. Ну а если не в терпеться, есть другие платформы, даже тот же мной не сильно любимый магазин Майков и то ачивки имеет. Взял подписку и пошёл играть дешевле и со всеми плюшками. Зачем спрашивается нужен ЕГС?

  • SerGEAnt 23 окт 2019 15:31:38
    mc-smail в 15:26 23 окт 2019 сказал:

    Плюс проект будет полностью отполирован.

    Да он и так багами не страдает.

  • Leprikon01 23 окт 2019 15:41:16
    SerGEAnt в 15:31 23 окт 2019 сказал:

    Да он и так багами не страдает.

    Эммм. Обсидианы и без багов? По моему это два несовместимых слова.:laugh: Хотя игры у них отличные, с этим не спорю.

  • Celeir 23 окт 2019 15:45:50
    SerGEAnt в 13:30 23 окт 2019 сказал:

    Ох. А теперь представь, что кроме ПК есть консоли! И, скажем, Rise of the Tomb Raider у меня на XO, а Shadow — на PS4.

    представить могу, осилить — нет!

  • SerGEAnt 23 окт 2019 15:49:20
    Leprikon01 в 15:41 23 окт 2019 сказал:

    Обсидианы и без багов?

    Сам в шоке.

  • Freeman665 23 окт 2019 17:07:02
    Northern в 09:16 23 окт 2019 сказал:

    А в Стимчике уже есть бесплатные доточка с ксочкой и это называется “у меня библиотэка в стим”.

    егс-фанатики настолько убоги, что других игр, кроме “доточки с ксочкой” не знают. Как можно было забыть про пубгочку с фортнайточкой?

  • Bkmz 23 окт 2019 17:12:00

    За 600 рублей поиграю наХО:)

  • Tramp Ronal 23 окт 2019 17:21:56
    Leprikon01 в 15:41 23 окт 2019 сказал:

    Эммм. Обсидианы и без багов? По моему это два несовместимых слова.:laugh:

    Не переживай, это до сих пор так и есть.

    ...

    PS_Messages_20191018_235152.jpg?width=12

  • Tuve 23 окт 2019 17:22:38

    @Freeman665 кхм, так просто к сведению, уменьшительно ласкательные обороты свойственны людям с эпилептическими припадками.

  • Freeman665 23 окт 2019 17:28:31
    Tuve в 17:22 23 окт 2019 сказал:

    так просто к сведению, уменьшительно ласкательные обороты свойственны людям с эпилептическими припадками.

    а еще людям с нетрадиционной сексуальной ориентацией.

  • Tuve 23 окт 2019 17:30:03

    @Freeman665 , не могу согласиться, исходя из личного опыта. )

  • Bkmz 23 окт 2019 17:39:52

    @Freeman665 @Tuve я так понимаю вы только что оба совершили каминг-аут?:)

  • Tuve 23 окт 2019 17:41:55

    @Bkmz , интересный взгляд со стороны.

  • Freeman665 23 окт 2019 17:42:03
    Bkmz в 17:39 23 окт 2019 сказал:

    я так понимаю вы только что оба совершили каминг-аут?

    думается, кому-то лучше молча жевать.

  • Kain_40000 25 окт 2019 10:47:09
    Pit в 16:53 22 окт 2019 сказал:

    Читал рецензию и поймал себя на мысли, что это про Borderlands 3. Но нет, Outer Worlds. РПГ...

    Да, похоже “Бордерлендс”, причем первый, где все очень уныло

  • allyes 25 окт 2019 10:47:37
    Vighurson в 18:00 22 окт 2019 сказал:

    Когда в Steam выходит

    2020

  • Dias321 25 окт 2019 11:00:38

    Типичный представитель новых экшонрпг, очередной проходняк, а жаль

  • Made in Abyss 25 окт 2019 12:43:43

    На PC кто уже тестил как оптимизация ?

  • edifiei 25 окт 2019 13:50:02
    Made in Abyss в 12:43 25 окт 2019 сказал:

    На PC кто уже тестил как оптимизация ?

    С работы приду проверю))

    Но судя по ее требованиям,там все очень демократично будет.

    Та минималки i3, 4 гига и 650)

  • Made in Abyss 25 окт 2019 14:28:27
    edifiei в 13:50 25 окт 2019 сказал:

    С работы приду проверю))

    Но судя по ее требованиям,там все очень демократично будет.

    Та минималки i3, 4 гига и 650)

    Ну написать можно и ниже — но смысл

  • allyes 25 окт 2019 14:37:21
    Made in Abyss в 12:43 25 окт 2019 сказал:

    а PC кто уже тестил как оптимизация ?

    Любое ведро, судя по картинке.

  • Made in Abyss 25 окт 2019 14:58:13
    allyes в 14:37 25 окт 2019 сказал:

    Любое ведро, судя по картинке.

    Надо запустить на своем куркуляторе — 40 гиг с хреновым инетом тянуть :laugh:

    пойдет нормально — прикуплю в стиме в 2020 :boast:

  • Gokudo-kun 25 окт 2019 16:01:42

    Уже появилась версия ”ЙО ХО ХО” на известных трекерах. Можно погонять, как в демку, а через годик приобрести со всеми заплатками, Season Pass и на распродаже.

  • lost-odin 25 окт 2019 16:03:21
    Tuve в 17:22 23 окт 2019 сказал:

    кхм, так просто к сведению, уменьшительно ласкательные обороты свойственны людям с эпилептическими припадками

    У меня есть психопатические черты, но убиваю людей я не поэтому)
    Не, не так. У меня есть психопатические чёрточки, но человечков я убиваю не поэтому.

  • edifiei 25 окт 2019 16:07:15
    Gokudo-kun в 16:01 25 окт 2019 сказал:

    Уже появилась версия ”ЙО ХО ХО” на известных трекерах. Можно погонять, как в демку, а через годик приобрести со всеми заплатками, Season Pass и на распродаже.

    Уже ломанули или она дрм фри была?))

  • Gokudo-kun 25 окт 2019 16:09:29
    edifiei в 16:07 25 окт 2019 сказал:

    Уже ломанули или она дрм фри была?))

    Пишут так: “Таблетка: Не требуется (CODEX) “

  • Tuve 25 окт 2019 16:32:37

    @lost-odin , интересный вариант, правда психопатия и эпилепсия не совсем одно и тоже. )

    А касательно темы, неимоверным волевым усилием заставила себя не купить диск с игрой. С удовольствием посмотрю, но попозже.

  • lost-odin 25 окт 2019 17:04:15
    Tuve в 16:32 25 окт 2019 сказал:

    интересный вариант, правда психопатия и эпилепсия не совсем одно и тоже. )

    Ну да, и психопаты в большинстве своём не маньяки.
    Мою простую мысль (если это мысль) то ты поняла. Простенькую, да)

  • Tuve 25 окт 2019 17:34:25

    @lost-odin , оу, ни каких личных выпадов. Исключительно в рамках ассоциаций, больно точное пападание. Но, в таком случае, надеюсь нежные чувства Фримена, я не ранила.

  • Kassare 25 окт 2019 20:21:58

    Игрой весьма доволен, обязательно пройду до конца.

  • DarkHunterRu 26 окт 2019 08:45:03

    Меня удручает мелкий шрифт, а по рации еще мельче, исправить это можно там?

  • Sahem 26 окт 2019 10:47:48
    DarkHunterRu в 08:45 26 окт 2019 сказал:

    Меня удручает мелкий шрифт, а по рации еще мельче, исправить это можно там?

    Можно.У меня работает.

    Чтобы настроить размер интерфейса вам потребуется найти файл Engine.ini, который должен находиться по этому адресу:
    C:\Users\*имя пользователя*\ AppData\Local\Indiana\Saved\ Config\WindowsNoEditor

    Откройте Engine.ini при помощи текстового редактора и добавьте следующие строки в самом конце файла:

    [/Script/Engine.UserInterfaceSettings]
    ApplicationScale=1.185


    В данном случае выставлено значение 1.185, однако вы можете использовать подходящее лично вам. Далее сохраните файл и запустите игру.

  • folderwin 27 окт 2019 12:28:31

    Что меня больше и больше бесит оутер Ворд, наверное я постарел, эти сацд квесты полный отстой , какой то незнакомый хер просит, собрать за него долги, вот вообще какая логика у первого встречного незнакомца просить взять деньги у другого , потом первый же должник говорит я заплачу если ты принесешь мне лекарство которое лежит в здание занятом мародерами людоедами, почему если я хочу отыграть роль хорошего персонажа и прокачиваться я деолжен участвовать в театре умолешеных ?

  • Celeir 27 окт 2019 12:38:51

    @folderwin и вечное обоснование “Ты тут новенький, тебя не заподозрят” :)

    А вот в Disco Elysium герой сам себе таски придумывает. Иногда к удивлению или даже вопреки просьбам окружающих.

  • subsonic 27 окт 2019 12:42:54

    Я вот не понимаю, неужели этим разработчикам так сложно добавить вид от 3 лица, они что, совсем идиоты что ли? Разве не понимают что есть те, кому нравится играть исключительно от 3 лица. Игру на десятки часов разрабатывают, а какой-то грёбанный вид добавить не могут, капец вообще. Игра Параша в общем.

  • folderwin 27 окт 2019 12:47:37
    subsonic в 12:42 27 окт 2019 сказал:

    Я вот не понимаю, неужели этим разработчикам так сложно добавить вид от 3 лица, они что, совсем идиоты что ли? Разве не понимают что есть те, кому нравится играть исключительно от 3 лица. Игру на десятки часов разрабатывают, а какой-то грёбанный вид добавить не могут, капец вообще. Игра Параша в общем.

    А я во тне понимаю, почем уразработчики масс эффект, ведьмака, драгон эдж итд, анчартед итд не добавили вид от первого лица, ведь иного людей которые любят играть именно в от первого лица

  • subsonic 27 окт 2019 12:48:59
    folderwin в 12:47 27 окт 2019 сказал:

    А я во тне понимаю, почем уразработчики масс эффект, ведьмака, драгон эдж итд, анчартед итд не добавили вид от первого лица, ведь иного людей которые любят играть именно в от первого лица

    Всё просто. Вид от 1 лица отстой, поэтому так. Да и для РПГ он не подходит вообще. А кто думает, что типа всё норм — вы ошибаетесь. Разработчики не добавляют вид от 3 лица потому что просто не хотят заморачиватся.

  • folderwin 27 окт 2019 12:52:47
    subsonic в 12:48 27 окт 2019 сказал:

    Всё просто. Вид от 1 лица отстой, поэтому так. Разработчики не добавляют вид от 3 лица потому что просто не хотят заморачиватся.

    А по мне так вид от 3 лица отстой поэтому тут его и не добавили

  • subsonic 27 окт 2019 12:54:26
    folderwin в 12:52 27 окт 2019 сказал:

    А по мне так вид от 3 лица отстой поэтому тут его и не добавили

    Так ты просто привык играть забагованным персонажем, где торчат только руки без тела. Неужели не понятно? Вид от 1 лица — это официально введённый баг, облегчить себе создание игры. В любой игре с видом от 1 лица — персонаж не нужен, его можно вообще убрать, ибо нахрен он там сдался если его по сути нет?

  • Celeir 27 окт 2019 12:56:13
    subsonic в 12:42 27 окт 2019 сказал:

    а какой-то грёбанный вид добавить не могут

    видом от первого лица они знатно упростили себе жизнь (сразу минус куча анимаций и работы по их сочетаемости с окружением и т.д.). На момент разработки студия была независимая и постоянно на гране финансового краха, так что с их стороны шаг логичный.

  • subsonic 27 окт 2019 12:57:49
    Celeir в 12:56 27 окт 2019 сказал:

    видом от первого лица они знатно упростили себе жизнь (сразу минус куча анимаций). На момент разработки студия была независимая и постоянно на гране финансового краха, так что оправдано.

    Ну вот о том и речь. Всё дело в простоте. Поэтому и не добавили 3 лицо, ведь так намного проще создать игру, но при этом, лично для меня игра становится менее увлекательной и интересной. И не только для меня, а это значит — минус по продажам. Я бы купил эту игру на ПС4, будь в ней 3 лицо, но увы, остаётся скачать только с торрента и поиграть в неё пару часиков для разбавления будних дней.

  • Ленивый 27 окт 2019 12:58:48
    subsonic в 12:48 27 окт 2019 сказал:

    А кто думает, что типа всё норм — вы ошибаетесь.

    39a0d.jpg

  • Celeir 27 окт 2019 13:15:51
    subsonic в 12:57 27 окт 2019 сказал:

    лично для меня игра становится менее увлекательной и интересной

    тут как: ни один разработчик не делает игру конкретно ради тебя или меня. Исследования на целевую аудиторию наверняка были проведены, полученные прогнозы — признаны достаточными, да и нынешние продажи уже, если не ошибаюсь, назвали хорошими. Если бы глобально по индустрии камера от первого лица отталкивала даже от в остальном отличных игр, индустрия бы уже сделала выводы.

  • Setekh 27 окт 2019 13:21:08

    subsonic, в конце концов вызови уже себе кровельщика и успокойся, мир вокруг тебя не вертится.

  • subsonic 27 окт 2019 13:32:03

    Максимальный уровень персонажа оказывается 30-ый… что за ограниченность? Бред, даже качать с торрента желание отпало.

  • Pit 27 окт 2019 13:34:45

    Subsonic… Subsonic never changes…

    А вообще логика “интересная”. Будь в игре вид от третьего лица он бы купил, а раз нет — значит торрент. Так вид от первого лица вроде как отстой, а в торрент-эдишн уже сойдёт что-ли? Ах, да. На халяву и уксус сладкий. Народная же мудрость.

  • P-ff 27 окт 2019 13:59:23
    subsonic в 13:32 27 окт 2019 сказал:

    Максимальный уровень персонажа оказывается 30-ый… что за ограниченность? Бред, даже качать с торрента желание отпало.

    Это точно? Я сейчас на первой планете, корабль не починил, есть еще незавершенные побочки и уже 7-й уровень. Фигово с капом играть.

  • mc-smail 27 окт 2019 14:42:51

    @Setekh я бы посоветовал ему вызвать к себе врача и проверить свою голову. Он уже с этим видом от третьего лица везде достал, явно у человека какие-то психические проблема просвечиваются.

  • subsonic 27 окт 2019 15:15:44
    mc-smail в 14:42 27 окт 2019 сказал:

    @Setekh я бы посоветовал ему вызвать к себе врача и проверить свою голову. Он уже с этим видом от третьего лица везде достал, явно у человека какие-то психические проблема просвечиваются.

    Ты олень что ли?) Если не нравится вид от 1 лица, значит психически больной?))
    Сюжетка на 15 часов + доп. задания на 10 часов, итого 25 часов геймплея… ещё одна причина даже не начинать играть… не люблю короткие игры. Скачал торрент, глянул, что с графикой? На маскимуме в 4к включал. Аж глаза начинают болеть... в общем, игра не стоит своих денег. Её цена на ПК максимум 700 руб. и на ПС4 — 1500 руб. большего она не стоит. :bad:

  • mc-smail 27 окт 2019 15:28:36
    subsonic в 15:15 27 окт 2019 сказал:

    Ты олень что ли?) Если не нравится вид от 1 лица, значит психически больной?)

    Если не нравится не играй, а не изливать в каждой теме где игра от первого лица, что это говно вид и от этого игра говно тоже. Явно нормально психически уравновешенный человек, такую чушь везде не писал.

  • Northern 27 окт 2019 15:30:24
    subsonic в 15:15 27 окт 2019 сказал:

    не люблю короткие игры.

    Играй в Андромеду, там все, как ты любишь.

  • subsonic 27 окт 2019 15:36:15
    Northern в 15:30 27 окт 2019 сказал:

    Играй в Андромеду, там все, как ты любишь.

    В подобное дерьмище не играю. На пс4 за 300 руб. отдавали, на диске, и то пожалел ради такого убогого хлама.

  • Northern 27 окт 2019 15:48:58
    subsonic в 15:36 27 окт 2019 сказал:

    В подобное дерьмище не играю.

    Игра от третьего лица не может быть дерьмищем. Это знают все интеллектуалы.

  • Tuve 27 окт 2019 15:50:53

    @subsonic , а откуда информация по ограничению левела развития?

  • subsonic 27 окт 2019 15:55:41
    Tuve в 15:50 27 окт 2019 сказал:

    @subsonic , а откуда информация по ограничению левела развития?

    Напиши в гугле: Гайд по прокачке в The Outer Worlds

  • Tuve 27 окт 2019 16:05:03

    @subsonic , ясно, но тогда возникает вопрос, если игра тебе не нравится, к чему столько усилий по не нужной, в целом, тебе информации ?

  • subsonic 27 окт 2019 16:27:58
    Tuve в 16:05 27 окт 2019 сказал:

    @subsonic , ясно, но тогда возникает вопрос, если игра тебе не нравится, к чему столько усилий по не нужной, в целом, тебе информации ?

    Игра интересная, но есть но, из-за которых теперь особо не интересно играть. Не нравится вид от 1 лица, но я бы смерился с ним, думаю, если бы по часам геймплея игра бы была больше и не было бы ограничений по прокачке. Вроде бы мелочи, но я всегда обращаю внимание на эти значительные для меня нюансы.

  • Tuve 27 окт 2019 16:45:15

    @subsonic, учту, жаль, что пока времени на нее нет. Даже того "малого".

  • edifiei 27 окт 2019 18:39:04
    subsonic в 16:27 27 окт 2019 сказал:

    Игра интересная, но есть но, из-за которых теперь особо не интересно играть. Не нравится вид от 1 лица, но я бы смерился с ним, думаю, если бы по часам геймплея игра бы была больше и не было бы ограничений по прокачке. Вроде бы мелочи, но я всегда обращаю внимание на эти значительные для меня нюансы.

    А разве ограничения прокачки не было в других играх обсидиан? У них это постоянно ..да и рпг очень часто ставят некий “кап уровней”.Так для рпг это вполне нормально. Вон балдурус 1 , вообще только 8 уровней позволял брать емнип .

    А по поводу вида,эт все вкусовщина..хорошо когда есть оба(стрелять от 1,в мили от 3 )но но если нет то пофиг.

  • Northern 27 окт 2019 18:47:35
    edifiei в 18:39 27 окт 2019 сказал:

    Вон балдурус 1 , вообще только 8 уровней позволял брать емнип .

    Там был кап не по уровню, а по опыту. 89К в одни руки. 8 левел могли взять только воры, барды и друиды, остальные довольствовались 7-м.
    Это же D’n’D второй редакции . 20 левел это уровень бога.

  • Northern 27 окт 2019 20:56:37

    Поиграл. И в кои то веки согласен с Метакритиком.

    61a2d3b3b293.png

  • DarkHunterRu 27 окт 2019 21:14:03

    Меня в игре раздражает только шрифт и лайфхак на маштабирование интерфейса не помогает. Если сделать шрифт удобного размера интерфейс не помещается в экран.

  • Tuve 27 окт 2019 21:28:10

    @DarkHunterRu , это я так понимаю, в PC версии?

  • edifiei 27 окт 2019 22:35:28

    Оказывается в игре есть запретные ники)) пля в синг игре....пишут что нельзя например назвать персонажа

    biba, asfalt, japoniec, mongol, lte ...чем им асфальт не угодил я ломаю голову и монголы с китайцами..НО кого “ипет” как я называю своего перса в СИНЛ игре...сук,хорошо что я это не покупал а играю по подписке.

    У меня прям полыхнуло ))

  • Chrigel 27 окт 2019 22:45:52
    edifiei в 22:35 27 окт 2019 сказал:

    НО кого “ипет” как я называю своего перса в СИНЛ игре...сук,хорошо что я это не покупал а играю по подписке.

    У меня прям полыхнуло ))

    А если ты её будешь стримить? Не подумал?)))

  • edifiei 27 окт 2019 22:51:25
    Chrigel в 22:45 27 окт 2019 сказал:

    А если ты её будешь стримить? Не подумал?)))

    Нет,так как не смотрю и не стримлю)

    Но,это задача модераторов площадок отслеживать..А то лезвием для бритья убить можно,давайте их не продавать.

    з.ы

    Тем более чем им асфальт то не угодил?О_о

  • Chrigel 27 окт 2019 22:57:11
    edifiei в 22:51 27 окт 2019 сказал:

    Но,это задача модераторов площадок отслеживать..А то лезвием для бритья убить можно,давайте их не продавать.

    Тем более чем им асфальт то не угодил?О_о

    Ну разрабы сразу позаботились об этом. Если конечно это не баг в игре. А асфальт это мож ник какого-нибудь из разработчиков или на каком-нибудь языке оскорбительное слово, х.з.

  • DarkHunterRu 28 окт 2019 07:58:51

    @Tuve на мелкий шрифт много, где жалуются, но лайфхак есть только в ПК версии, да.

  • Northern 28 окт 2019 08:48:53
    edifiei в 22:51 27 окт 2019 сказал:

    Тем более чем им асфальт то не угодил?О_о

    Это оскорбляет дорожников, которые пролюбили бюджетные деньги в отпусках и любое упоминание асфальта вызывает у них нестерпимые муки совести и терзания души.

  • Legion_Pheonix 28 окт 2019 09:30:59
    SerGEAnt в 22:27 22 окт 2019 сказал:

    Скорее всего, одну планету не посетил из-за решения, принятого в начале игры.

    А можно в ЛС или под спойлер. Что вы выбрали? Я в курсе о первой планете и уже сделал выбор. Просто интересно за какую сторону дают возможность посетить планету.

  • Kassare 29 окт 2019 15:17:50

    Дойдя до Монарха, наконец полностью осознал, что игра всё-таки далека от идеала, о чём и указано в обзоре.

    Проходится всё легко (играю на высокой), предметы из инвентаря вообще не нужны (в них есть смысл, если в начале понизить “твёрдость духа”, потеряв реген, или играя на “сверхновой”), время замедляю просто потому, что такая возможность есть, а не от нужды. Проблем с убеждением/взломом/вскрытием замков нет никаких, всё прокачено до нужного уровня. Куда бы ты не пришёл, никаких трудностей игра тебе не преподносит, а жаль.

    По началу проблем особо не замечаешь, но потом в игре становится слишком много бесцельной беготни, чем обычно страдают игры категории B (от Spiders).

    The Outer Worlds держится на отличных диалогах с НПС и сопартийцами (Парвати вообще лапочка), записках, записях в терминалах, что конечно крайне важно для РПГ, исследования локаций практически нет, а прокачка получилась слишком упрощённой, крафт же каким-то странным.

    В целом игра всё-равно нравится, но наверное мои ожидания были уж слишком завышенными (New Vegas).

  • Kassare 31 окт 2019 19:30:22

    Игра скатилась в Андромеду, прямо пропало желание проходить дальше.

  • 0wn3df1x 04 ноя 2019 02:02:56

    Наконец-то прошёл этот проект.

    Взял, значит, его по геймпасу за 400 рублей и потратил 30 часов на прохождение. Играл 6 дней через день, так что вообще не пожалел о подписочной форме.

    Обсидианы снова не подвели и проект получился весьма достойным, хотя и бюджетным.
    Tyranny была нечто вроде фановой версии Pillars of Eternity, то есть менее серьезная, замороченная, без претензий на что-то высокое. С The Outer Worlds абсолютно такая же ситуация, она как фановая версия Fallout New Vegas.

    Отыгрыш и вариативность устроены неплохо, в большинстве ситуаций есть возможность надавить, убедить, подкупить или убить оппонента, хотя в сюжетной канве был один момент, когда после всей этой вариативности из-за выбора действия в одном задании вариативность просто куда-то проваливалась, и оставался только радикальный вариант разрешения ситуации, от чего у меня неслабо пригорело. Типа вот только что ты мог подкупить, запугать, убедить или убить какого-то бандита, используя прокачанные навыки, и вот ты не можешь это сделать в сюжетном квесте. Благо такой момент случился лишь единожды.

    Также огорчило отсутствие открытого мира и использование системы планет/карт. Под конец загрузочные экраны и перелеты успели поднадоесть.

    Всю игру копил разные шкурки, оружие, бутылки, еду на случай гумозных заданий, где внезапно бы сказали: “Принеси мне 5 бутылок шампанского с планеты К” и, к счастью, подобное задание попалось лишь дважды у одного и того же персонажа. Остальные побочки, поручения, задания фракций и напарников устроены интересней.

    Самая главная проблема для меня - отсутствие вопросительных знаков на карте, обозначающих интересные места или квестодателей, вот просто приходится обходить всю карту вдоль и поперек и пытаться беседовать со всеми подряд, чтобы открыть все локации и найти все задания. Если бы была настройка, позволяющая вывести на карту обозначения, сэкономил бы кучу времени, т.е. не пришлось бы обследовать каждый сантиметр на карте.

    Что касается сюжета, то это типичная антиутопия, изрядно заправленная абсурдом и юмором (мне понравился). Интересных твистов, к сожалению, за сюжет не было, но было интересно. Огорчило, что концовка идёт в виде слайдов с текстом, хотя, вероятно, большую роль здесь сыграла бюджетность. А вот количество слайдов и информативность порадовала. Вообще, после этой концовки и удовлетворения от того, что полное прохождение всех возможных игровых квестов было учтено, не хочется говорить об игре что-то плохое. Она бюджетная, но хорошая.

    Заинтересовал и клиффхэнгер. С таким клиффхэнгером не отказался бы увидеть продолжение этой игры, только уже с хорошим бюджетом и более внушительным наполнением.

    Если брать опыт игр прошедших лет, то поставил бы 7.5. Если брать игры этого года, то там вполне пойдёт и 8.

    P.S. И напоследок, локализация. Для игры с рейтингом Mature это просто несерьезно. Порой встречаешь отпетую уголовницу, которая сходу выдаёт матершиннейшую тираду, а перевод сглажен так, будто это не уголовница, а выпускница консерватории, которая пытается ругаться, но ей стыдно и она тщательно подбирает цензурные слова и сглаживает их значения. Особенно это вызывает диссонанс из-за английской речи. Слышишь, как матеро ругается персонаж на английском и затем читаешь культурные субтитры, будто на субтитрах сидит профессор лингвистики, пытающийся толковать нецензурную брань на конференции.

  • Northern 10 ноя 2019 17:44:12

    Продажи The Outer Worlds превзошли ожидания издателя, игра получит сиквел

    Take-Two, являющаяся материнской компанией издательства Private Division, опубликовала финансовый отчёт, из которого стало известно, что продажи ролевой игры The Outer Worlds от студии Obsidian Entertainment превзошли все ожидания.
    К сожалению, Private Division не раскрывает информацию о количестве проданных копий, но текущие цифры, судя по всему, выглядят достаточно убедительно, чтобы начать думать о сиквеле.
    Именно этим вскоре и займётся соруководитель разработки проекта Тим Кейн, согласно его заявлению в интервью PC Gamer. Кроме того, он, кажется, намекнул на возможное дополнение, релиз которого может состояться через пару месяцев.
    «Я хочу, чтобы люди немного поиграли, а затем мы посмотрим, какие они отмечают недостатки, увидим, какие ошибки мы пропустили, выпустим кое-что до или после Рождества, а уже затем подумаем о продолжении».

  • Bkmz 21 июн 2020 17:58:22

    За 40 часов прошел со всеми найденными побочками. Игра прям поглотила в себя. Вариативность способов пройти безумно порадовала. При этом почти все прошел разговорами. Интересно будет перепройти играя на другой стороне, можноли спасти колонии если сдать доктора и примкнуть в бюрократам...

    В щинячий восторг привела сцена, когда я захватывал космостанцию, прилетели военные отбить ее, а я случайно был в их броне и меня приняли за своего и я отбрехался. После этой сцены прям 9 из 10 заслуживает.

  • Оставить комментарий