[Игры года ’19] 25 запомнившихся игр от Александра Шевелева

2019 год оказался годом на удивление спокойным. Если раньше я постоянно сетовал на то, что хороших современных игр почти не осталось, то теперь какого-то надрыва я почти не ощущаю. Возможно, это я уже попривык… Или просто уходящий год просто был без особых перегибов в одну или другую сторону. То есть каких-то сильных ожиданий я уже не питал и в случае провала особенно и не расстраивался. Давно такого не было. 

1. Resident Evil 2

54.jpg

Естественно, как поклонник серии Resident Evil, я не мог пройти мимо ремейка культовой второй части. От игры я получил большое удовольствие — хорошей у нее оказалась и атмосфера, и графика, и сочная система повреждений. Тем не менее, устаревшие условности прямиком из 1998-го и непонятно зачем позаимствованные у Голливуда зрелищность и глупость впечатление подпортили. Я уже не раз говорил об этом раньше, но в своих итогах еще раз подчеркну: Capcom следовало бы сильнее обновить геймплей и его привязку к сюжету, дабы некоторые его элементы не смотрелись слишком уж притянутыми за уши. Ладно, к непроходимым запертым дверям из дерева при наличии у главного героя дробовика и гранатомета мы привыкли, это можно как-то оправдать. Но когда здоровый молодой парень не может перепрыгнуть полутораметровую дыру в полу, из-за чего тому приходится вместе с игроком бегать два часа по всему полицейскому участку в поисках какой-то детали, дабы сдвинуть шкафы — это, извините, финиш.

Очень надеюсь, что в ремейке третьей части подобные условности сведут к решительному минимуму. 

2. Devil May Cry 5

71.jpg

А вот к Devil May Cry 5, в отличие от множества своих коллег и поклонников сериала, я претензий не имею, поскольку от игры получил массу положительных эмоций. Разве что управление и правда стоило сделать более интуитивным и понятным. 

На мой нескромный взгляд, Capcom удалось махом затмить как перезапуск, так и четвертую часть, но до недосягаемой третьей, конечно, ей дотянуться не удалось. Быть может, в следующий раз получится?

3. Genesis Alpha One

24.jpg

Почему-то в памяти до сих пор жив рогалик Genesis Alpha One, который хоть и был чрезвычайно сырым на момент релиза, за прошедший год получил целую кучу обновлений. Говорят, они сильно помогли. 

Вообще, идея свободного путешествия по далекой галактике в поисках новых миров, когда у тебя есть собственный корабль, который ты можешь постоянно улучшать и развивать, постепенно заселяя его новыми членами отряда и отражая разномастные вторжения извне, до сих пор кажется мне очень привлекательной. Если проект и правда сильно облагородили, заткнули самые зияющие геймплейные пробоины и сделали его немного более дружелюбным к игроку, я обязательно загляну к нему на огонек в ближайшее время. 

4. Subnautica: Below Zero

6.jpg

Главная же радость уходящего года для меня — выход в ранний доступ долгожданного продолжения Subnautica с подзаголовком Below Zero. И хотя игра на старте не могла похвастаться большим количеством содержимого, а также включала в себя некоторые спорные элементы, сейчас она сильно изменилась. На удивление сильно.

Разработчики открыто признались, что прислушались к сообществу и решили сильно перелопатить сюжет. В данный момент все основные геймплейные части находятся на своим местах. Авторы лишь будут убирать шероховатости, дорабатывать детали и править баланс. Но главная их цель — очень сильно переделать историю и персонажей в следующем году. С нетерпением жду того, что у них в итоге получится. 

Главное же для меня сейчас то, что дух первооткрывательства, изоляции и липкого подводного ужаса стали ощущаться в игре практически на полную. Всем поклонникам первой части — решительный must have.

5. Beat Saber

1.jpg

Как ярый поклонник ритм-игр, я не мог не отметить полноценный релиз в Steam настоящей VR-сенсации — Beat Saber. Настоящая отдушина для тех, кто любит повыполнять незамысловатые действия под отличную музыку и между делом потанцевать. А еще это просто кладезь приколов и веселья, если вы собираетесь в большой комнате целой компанией. 

6. Metro: Exodus

97.jpg

Нашумевшая Metro: Exodus под конец года совершенно выветрилась из памяти. За вышедшие дополнения я даже не садился и, более того, этого делать я попросту не хочу. Игра сумела подарить очень странные и теплые эмоции, это было занятное и очень лично приключение, несколько подпорченное очевидными политическими аллюзиями сценаристов. Но вот после него — никаких эмоций, одно лишь ленивое спокойстве. Даже обидно как-то, что ли. 

7. Sid Meier’s Civilization 6: Gathering Storm

gs_3.jpg

Масштабное дополнение для Civilization 6 — это просто бомба. Нет, серьезно, давно не испытывал столько удовольствия и приятного удивления от дополнения к любимым играм. Особенно после провального Rise and Fall. Разработчики заметно обновили геймплейные механики и частично исправили то, что нужно было исправить. Во время зимних каникул в обязательном порядке проведу еще одну игровую сессию.

8. Halo: The Master Chief Collection

76.jpg

Релиз на PC Halo: Master Chief Collection, пускай и пока состоящей только из одной игры — это главный игровой подарок уходящего десятилетия. Столько за это время ходило различных слухов, столько было надежд… И вот, наконец, эта фантастическая сага добралась до персональных компьютеров. Жаль, по пути к ней так и не прикрепили вменяемой локализации, но этим уже занимаются энтузиасты с нашего сайта. Жду с большим нетерпением как их работы, так и остальных проектов сборника.

9. Heavy RainBeyond: Two Souls и Detroit: Become Human

pc_71.jpg

Кстати, если уж речь зашла про долгожданные эксклюзивы. В 2019-ом на PC пожаловали гости и с «другой стороны». Это я сейчас говорю про бывшие эксклюзивы для PlayStation от Quantic Dream. Сам я их (пока?) не трогал — тот же Heavy Rain был уже пройден мною несколько лет назад, Detroit: Become Human мне уже показался затасканным донельзя в плане сеттинга и сюжета, ну а за Beyond: Two Souls я как-то совсем не хочу садиться, спорных отзывов в адрес игры в свое время было предостаточно. Однако сам пример показателен. 

Кстати, те, кто все-таки поиграл на PC, расскажите. Как там управление и вообще ощущения от игр? На мой взгляд, в интерактивное кино надо играть на большом экране перед телевизором с геймпада, на PC часть очарования теряется (до сих пор помню не слишком удобное управление в PC-версии Fahrenheit от все той же Quantic Dream).

10. GTFO

54.jpg

Под конец года состоялся релиз и другого горячо ожидаемого проекта — мрачного атмосферного шутера на четверых GTFO. Мы уже успели опробовать игру, и лично я пока остался вполне доволен. Видно, что у разработчиков не было сотен миллионов долларов, зато было огромное желание привнести в жанр кооперативных экшенов нечто новое. И в целом у них это пока получается, особенно в плане атмосферы. 

А еще я не припомню за последнее время такого шутера, который совсем не желает подстраиваться под твою команду и упорно настаивает на том, чтобы вас в ней было не меньше четырех. Так что если захотите попробовать — обязательно ищите верных товарищей, иначе может не прокатить.

11. Generation Zero

68.jpg

На другой чаше весов находится кооперативное недоразумение Generation Zero. Серьезно, я не понимал, зачем оно нужно еще на стадии разработки, и не понимаю, зачем оно нужно сейчас. Более того, я не понимаю, кому это может нравиться (да-да, главред, это и к тебе относится). Generation Zero — игра-пустышка, выпущенная непонятно для кого и непонятно зачем. Самый скучный и тягомотный проект на моей памяти, даже игра в компании его никак не спасает.

12. Mortal Kombat 11

13.jpg

Запомнилась не столько игра, сколько отмазки разработчиков на тему того, почему это женские персонажи, ранее щеголявшие в весьма фривольных нарядах и не стеснявшиеся демонстрировать всем свои девичьи прелести, внезапно оделись в паранджу. Авторы сообщили, что они, мол, не хотят сексуализировать персонажей, да и в реальном бою откровенные наряды никто носить не будет.

Ну да, ну да. Только об этом почему-то забыли сказать мужским персонажам, которые как ходили полуголые с накачанным торсом, так такими же и остались. Да и волноваться о сексуализации в игре, где можно вырвать врагу позвоночник и залить кровью полэкрана… Вы это серьезно?

13. Rage 2

32.jpg

Немного разочаровал Rage 2. Как я уже писал в рецензии, и первая-то часть, мягко говоря, звезд с неба не хватала, так что ждать чего-то прорывного от второй тоже не стоило… И все-таки где-то внутри таилась надежда выхватить озорной и зрелищный шутан. Но все-таки не сложилось. Нет, то есть Rage 2 — игра неплохая, но при этом это такой настолько классический и безыдейный шутер, что аж зубы сводит. Все эти дерзкие пустынные рейдеры, вырвиглазная палитра и покатушки на броневике могли удивить кого-нибудь лет 15-20 назад, сейчас нам это все уже надоело. Разработчикам точно стоило проявить хотя бы чуточку фантазии, но им, похоже, было лень.

14. Wolfenstein: Youngblood

80.jpg

Не побоюсь в который раз сказать, что Wolfenstein: Youngblood мне в целом зашел, несмотря на все его косяки. Бегать с другом и смачно отстреливать нацистов — это весело (как бы кто меня этим не дразнил). И если это веселье в итоге забывает позабыть о многих проблемах, что еще нужно, собственно? Разве не ради веселья и удовольствия мы играем в игры? 

Хотя тут, возможно, важную роль сыграла моя любовь к специфическому трешу, о чем я, кстати, недавно писал. А Youngblood из всей новой трилогии как раз-таки ближе именно к первобытному трешу. 

И нет, проект, конечно же, не идеал, многие моменты геймплея и сюжета нужно было сделать по-другому. Но получить свое удовольствие от пробежек с другом тут возможно вполне.

15. Outer Wilds

4.jpg

Неожиданно приятной оказалась адвенчура Outer Wilds. Если честно, не припомню чего-то близкого по геймплею и духу. Разве что Subnautica… чуть-чуть. В остальном же авторы очень тонко и грамотно перемешали пленяющие загадки, очарование «деревянного» космоса, настоящий животный ужас и неплохой юмор. 

Побольше бы таких простых, но сложных проектов.

16. Left Alive

97.jpg

Left Alive — это что-то. Пожалуй, это самая «горькая» игра уходящего года. Все-таки у детища Square Enix был громадный потенциал — отличная вселенная, яркие «клюквенные» герои, нестандартный сплав жанров, тасующий друг с другом экшен, выживание и стелс, роботы, игры с которыми в последнее время днем с огнем не сыщешь… Но в итоге вышло какое-то запредельно неприготовленное дно, играть в которое — сущее мучение. 

Нехорошо, Square Enix, очень нехорошо. 

17. Mechwarrior 5: Mercenaries

7.jpg

А вот Piranha Games — молодцы. Пускай и с некоторой оговоркой. Их Mechwarrior 5: Mercenaries разбудил во мне настоящий детский восторг от большущих боевых роботов и ощущения главы большой команды вольных наемников в фантастическом (во всех смыслах) мире. Игру демиургам, конечно, еще допиливать и допиливать, однако и сейчас она способна подарить геймеру немало волнующих часов. Главное, чтобы ее не забросили сами разработчики, а так из нее вполне может получиться настоящая конфетка.

18. Phoenix Point

4.jpg

С Phoenix Point та же история. Очень непроперченный и полусырой проект, выстроенный на шикарном геймплейном стержне. Его уже, правда, во многом буду дополнять и расширять при помощи запланированных дополнений, что, если честно, не совсем красиво и справедливо по отношению к простым игрокам. И все-таки мне не терпится увидеть, во что превратится новое творение Джулиана Голлопа через год.

19. Hunt: Showdown

2.jpg

Hunt: Showdown! Сколько же часов было проведено в ней на протяжении раннего доступа! Сколько же получено впечатлений! Игра с очень непростой судьбой и таким же непростым геймплеем, в котором очень важны кооперация, внимательность и осторожность. Хотя даже если просто наплевать на все и нестись напролом вместе с рандомным игроком, все равно будет весело, хотя и победы в таком случае точно не добиться. Отдельным плюсиком — мрачная густая атмосфера и нетривиальный сеттинг, перемешивающий Дикий Запад с чем-то готично-фентезийным. 

Штучный продукт.

20. Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint

19.jpg

Тут кратко. Проходняк с нагромождениями из интересных находок, часть из которых загублена никудышной реализацией. В команде — весело, да. Следующий!

21. Need for Speed Heat

11.jpg

Кажется, великая некогда серия Need for Speed начала вставать с колен. По крайней мере, в Heat обнадеживающие обнадеживающие нотки Возрождения. Похоже, через пару-тройку частей авторы выйдут наконец-то на уровень первого Underground. Вот только схватки с полицией, открытый мир и саундтрек (его — полностью!) им срочно нужно менять. Иначе нового культа им не видать как своих ушей. 

22. Carrion

6.jpg

Не совсем к месту, но отдельным пунктом хочу отметить занятную аркаду Carrion. Меня, как давнего поклонника хоррора «Нечто» (того самого, 1982-го года), концепция игры за аморфную плотоядную тварь крепко так зацепила. То, что было представлено разработчиками в «эксклюзивной демоверсии», по-хорошему впечатляет. Идея, правда, далеко не самая оригинальная, но при должном исполнении из игры может получится маленький такой, но громкий хит. Держу кулачки.

23. Star Wars: Jedi Fallen Order

15.jpg

Канон новой вселенной «Звездных войн» — галимый отстой. А вот игра от Respawn Entertainment — очень даже неплоха, особенной «той самой» атмосферой звездного приключения из классической трилогии. 

Решение перенести сагу на рельсы хардкора в духе Dark Souls, что и говорить, внушает уважение. Хотя бы за смелость и оригинальность. Но все-таки без присущих ей раздражающих условностей игра бы только выиграла. Будем посмотреть, в какую сторону двинет франшизу Electronic Arts после признания игры и ее явного успеха.

24. Call of Duty: Modern Warfare

24.jpg

За геймплей, развитие и графику — плюс. За сюжет, выпирающую со всех сторон «клюкву» и техническую составляющую — жирнющий минус. Догадались, о чем я? Правильно — о новой Modern Warfare

25. Gears 5

16.jpg

Не знаю, не знаю, чем так недовольны поклонники серии. На мой взгляд, это неплохая эволюционная часть и качественный скриптовый боевик. Нам с главным редактором очень зашло. Быть может, все недовольные просто играли в эту игру в одиночку? 


На этом краткий список итогов закончен. Если кому-то интересно мое полное мнение, обратитесь к соответствующей статье в нашем списке (если она там есть) на сайте. 

Всех с наступившим Новым годом и до встречи!

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Den110 02 янв 2020 21:35:34

    Ну да . Эксклюзивы с плойки пролетают мимо .. я типа такой боярин.. буду делать список только на пекарню . Очень однополярно..

  • Bkmz 02 янв 2020 21:40:04

    Готов понять почему эксклюзивы Сони и Нин не попали в топ. ПК игрок все дела. Но засветить в топе, да еще на столь высоких местах ультраущербное Метро (ни чего кроме антураза за плечами не имеет) и ультровторичное ДМК5 (на несколько тысяч голов проигрывает таким играм как Ниндзя Гайден 2 и Байонетта 1 и 2), прям люто поджигает. Такое чувство что люди не играли в хорошие игры никогда в жизни, что столь низкосортное говно ставят в топы да еще так высоко.

  • Setekh 02 янв 2020 21:45:02
    Den110 в 21:35 02 янв 2020 сказал:

    Ну да . Эксклюзивы с плойки пролетают мимо .. я типа такой боярин.. буду делать список только на пекарню . Очень однополярно..

    Ну так как бы логично, ведь написано же запомнившихся, тоесть те в которые играл человек. Какие всё таки люди нервные и вспыльчивые.

  • james_sun 02 янв 2020 21:48:17

    @Bkmz , в списке как бы не места. Цифры тут чисто символические, никакого топа нет, иначе об этом было бы сказано в заголовке.

    И да, читать надо не только название игры, но и ты, что указано в описании.

    @Den110 , нет, типа я написал то, во что поиграл, о чем выше уже сказали. Подумать-то не судьба была?

  • Freeman665 02 янв 2020 22:13:39

    я так понял, перечислены игры, запомнившиеся не только с хорошей стороны.

  • Bkmz 02 янв 2020 23:20:09
    james_sun в 21:48 02 янв 2020 сказал:

    Цифры тут чисто символические, никакого топа нет,

    В принципе моя "претензия" не только к вам, а в целом.

  • Jec 02 янв 2020 23:22:51

    Перепроходил DMC перезапуск,сразу за ним DMC5,так вот перезапуск даже сейчас на пару голов выше ( как самостоятельная игра) и это даже не сравнивая с другими представителями жанра.Если убрать из Metro Exodus слово шутер и вырезать стрельбу то получится хорошая игра. В общем 2 моих главных разочарования 2019.

  • james_sun 02 янв 2020 23:44:43

    @Freeman665 , просто чем запомнился год. И немного ожиданий от будущего.

  • KossMass 03 янв 2020 02:18:50
    Den110 в 21:35 02 янв 2020 сказал:

    Ну да . Эксклюзивы с плойки пролетают мимо .. я типа такой боярин.. буду делать список только на пекарню . Очень однополярно..

    Да не уперлась твоя плойка тут почти никому,на этом сайте сидят в основном пк игроки у которых либо есть игровая консоль к основному игровому пк либо ее нет.

  • SerGEAnt 03 янв 2020 08:37:37

    От Александра Шевелева… а кто это такой почему его имя в заголовке? Почему я должен его знать?!

  • Evgeniy Safronov 03 янв 2020 10:18:41
    SerGEAnt в 08:37 03 янв 2020 сказал:

    От Александра Шевелева… а кто это такой почему его имя в заголовке? Почему я должен его знать?!

    А как эти знаменитые обозреватели 2019 года вообще умудряются пробиваться в главную ленту со своими мнениями мимо твоего разрешения? Или ZoG уже без твоего прямого участия живет?

  • james_sun 03 янв 2020 10:25:08

    @Evgeniy Safronov , epic facepalm.

    Это такая пародия на одного кадра, который выдавил из себя подобное в итогах от Рамиля.

  • Evgeniy Safronov 03 янв 2020 10:36:33
    james_sun в 10:25 03 янв 2020 сказал:

    @Evgeniy Safronov , epic facepalm.

    Это такая пародия на одного кадра, который выдавил из себя подобное в итогах от Рамиля.

    А, тонкота, ясно

  • Den110 03 янв 2020 11:02:53
    KossMass в 02:18 03 янв 2020 сказал:

    Да не уперлась твоя плойка тут почти никому,на этом сайте сидят в основном пк игроки у которых либо есть игровая консоль к основному игровому пк либо ее нет.

    Да упёрся ты здесь с своим ответом .. откуда ты знаешь кто здесь сидит..

  • edifiei 03 янв 2020 12:16:08
    SerGEAnt в 08:37 03 янв 2020 сказал:

    От Александра Шевелева… а кто это такой почему его имя в заголовке? Почему я должен его знать?!

    Evgeniy Safronov в 10:18 03 янв 2020 сказал:

    А как эти знаменитые обозреватели 2019 года вообще умудряются пробиваться в главную ленту со своими мнениями мимо твоего разрешения? Или ZoG уже без твоего прямого участия живет?

    Голову надо от чемоданов оторвать :laugh:

    А то сам проболтался что там цифры не с одним 0 !!!!)

  • Sergtrav 03 янв 2020 13:08:42
    Цитата

    А вот к Devil May Cry 5, в отличие от множества своих коллег и поклонников сериала, я претензий не имею

    "ЧП, если заблудишься, иди вдоль извилины — она одна и ведёт прямо к выходу!"

  • ForgiveMeNot 03 янв 2020 16:46:06

    Ребят, оффтопный вопрос слоупока, но все же. А как после редизайна в раздел “игры” теперь попадать с главной страницы? Пока дописываю в адресной строке /games, но чую что-то я проглядел.

    Который Игровой архив.

  • Freeman665 03 янв 2020 17:18:22
    ForgiveMeNot в 16:46 03 янв 2020 сказал:

    А как после редизайна в раздел “игры” теперь попадать с главной страницы?

    справа вверху есть кнопка “букварь”. Нажимаешь и в выпадающем меню ищешь игры на нужную букву.

  • Evgeniy Safronov 03 янв 2020 17:18:58
    james_sun в 20:21 02 янв 2020 сказал:

    Не знаю, не знаю, чем так недовольны поклонники серии. На мой взгляд, это неплохая эволюционная часть и качественный скриптовый боевик. Нам с главным редактором очень зашло. Быть может, все недовольные просто играли в эту игру в одиночку?

    Отличная игра даже в сингле. Отличные герои, закос под анчу удачный, классные уровни, запоминающиеся перестрелки.
    И там самые лучшие настройки в мире, ты можешь поставить ультраграфон и выбрать минимальный fps. И игра начинает динамически крутить свои шестеренки, в крупных планах выдавать сногсшибательные кадры, а в массовых побоищах экономить на спецеффектах. Это очень технологично и очень здорово. И я лично часто задумывался, а вот тут пререндер или нет. Короче, браво.

  • ForgiveMeNot 03 янв 2020 17:25:09
    Freeman665 в 17:18 03 янв 2020 сказал:

    справа вверху есть кнопка “букварь”. Нажимаешь и в выпадающем меню ищешь игры на нужную букву.

    Спасибо!

    В этом году Resident Evil 2 remake зашел, и Fell Seal: Arbiter’s Mark. Остальное без напряжения памяти и не упомню.

  • Den Em 04 янв 2020 01:55:22
    Bkmz в 21:40 02 янв 2020 сказал:

    ультровторичное ДМК5 (на несколько тысяч голов проигрывает таким играм как Ниндзя Гайден 2 и Байонетта 1 и 2), прям люто поджигает. Такое чувство что люди не играли в хорошие игры никогда в жизни, что столь низкосортное говно ставят в топы да еще так высоко.

    А что из ААА слешеров вышло в 2019 году? Тут же не топ 2008-2014 годов. Выйдет Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle, тогда и можно будет ее вспоминать в итогах 2020 года.

    Секиру автор не поиграл, ну да ничего, тоже не образец для абсолютного подражания.

    Den110 в 21:35 02 янв 2020 сказал:

    Ну да . Эксклюзивы с плойки пролетают мимо .. я типа такой боярин.. буду делать список только на пекарню . Очень однополярно..

    Да, обязательно надо было вспомнить The Last of Us: Part 2… ах да… она же не вышла! :laugh:

    А Days Gone это вроде “ультровторичное” что-то там. Поиграю, но наверно уже на PS5, если оно к тому времени будет актуально и если обратная поддержка все же будет.

    P.S. Кодзима с Death Stranding в ноябре… кто-то мог и не успеть поиграть. И Кодзима — гений, да. Понял, что новая эра ушла в мультиплатформу.

  • DarkHunterRu 04 янв 2020 07:57:22

    Rage 2 и Youngblood это вообще дно. ДмЦ5 — проигрывает всем предыдущим сериях в сюжетной составляющей и проработке персонажей, короткая хаотичная, но на вкус и цвет, как и Метро. Недостатки есть, но и достоинств хватает. Что можно сказать о половине игр, но первые две состоят почти на 100% из недостатков. Про КоД мне вообще нечего сказать. Мало того, что это штамповка бездушная, так еще и пропаганда… Хотя о чем я, больше половины игр шутеры, треть сессионки, не удивительно, что почти любой ААА-шутер года автоматом попал в список, даже если он не выдерживает никакой критики. Т.е внизу списка и сам автор начинает писать мало или о недостатках, но список все еще в виде ТОПа и это вызывает, как минимум, недоумение. Хоть год и не был богат на хорошие игры, 25 легко забить только хорошими играми, даже с учетом некоторых жанровых предпочтений.

  • james_sun 04 янв 2020 10:24:46
    james_sun в 21:48 02 янв 2020 сказал:

    @Bkmz , в списке как бы не места. Цифры тут чисто символические, никакого топа нет, иначе об этом было бы сказано в заголовке

    @DarkHunterRu , это для самых внимательных.

    Далее. В КоДе плохи сюжетная и техническая составляющие. Геймплейные механики, звук, стрельба, ощущение главного героя сделали большой шаг вперёд . Но мне почему-то кажется, что тут очередной случай из разряда «не играл, но осуждаю».

  • DarkHunterRu 04 янв 2020 10:59:02
    james_sun в 10:24 04 янв 2020 сказал:

    это для самых внимательных.

    DarkHunterRu в 07:57 04 янв 2020 сказал:

    Т.е внизу списка и сам автор начинает писать мало или о недостатках, но список все еще в виде ТОПа и это вызывает, как минимум, недоумение.

    james_sun в 20:21 02 янв 2020 сказал:

    За сюжет, выпирающую со всех сторон «клюкву» и техническую составляющую — жирнющий минус.

    Я был достаточно внимателен, как бы :)

    james_sun в 10:24 04 янв 2020 сказал:

    не играл, но осуждаю

    Более того, даже не собираюсь, даже бесплатно, но это не мешает мне иметь своего мнения. А то, что они что-то улучшают от части к части, не перестает делать эту игру штампованной бездушной поделкой, а со вторым высказыванием, вы фактически соглашаетесь в посте. Причем, судя по ряду новостей и высказываний разработчиков, это уже не просто “клюква”, а намеренное искажение фактов (они же говорили, что злых русских не будет и что в итоге?), что я и назвал пропагандой.

  • james_sun 04 янв 2020 11:22:42

    @DarkHunterRu , странное сообщение «В виде топа». И что? Раз ты уже видел, что это не топ, то зачем продолжаешь на это напирать? Цифры в статьях могут обозначать и другое, а не только список по порядку.

    Мнение ты своё, конечно, можешь иметь, но в данном случае оно ничего не стоит. Тут автора гнобили за 10 часов, проведённых в игре. Но как дело доходит «до личного мнения», основанного на ютубе и/или новостях, так это у нас в порядке вещей. Двойные стандарты, однако.

    Мы все обсуждали в теме рецензии. Если тебя так слепит чернуха — это твоя проблема. В игре есть многое кроме этого. И таких улучшений в серий раньше не было.

  • DarkHunterRu 04 янв 2020 14:30:02
    james_sun в 11:22 04 янв 2020 сказал:

    Тут автора гнобили за 10 часов, проведённых в игре.

    Я не гнобил, когда в той теме отписывался. Двойные стандарты не могут применяться к разным людям, однако.

  • Epificius 20 янв 2020 02:22:34
    james_sun в 20:21 02 янв 2020 сказал:

    Запомнилась не столько игра, сколько отмазки разработчиков на тему того, почему это женские персонажи, ранее щеголявшие в весьма фривольных нарядах и не стеснявшиеся демонстрировать всем свои девичьи прелести, внезапно оделись в паранджу.

    Показалось странным то, что все игрожурналисты и комментаторы дружно не заметили, как эта реформа произошла ещё в прошлой части и набросились именно на МК11. Буду одним из немногих, кто считал это изменение положительным и, возможно, повлиявшим на статус серии Mortal Kombat на киберспортивной арене - к ней наконец-то стали серьёзнее относиться.

    Костюмы женских персонажей в Mortal Kombat вплоть до 9 части были откровенно скучными и однообразными. Поставить в один ряд Китану, Милину, Джейд и Скарлет из МК9 — станет ясно, что дизайнеры не очень далеко ушли от первоначальной “сеговской” идеи, что эти персонажи должны отличаться лишь цветом. Какого чёрта принцесса-асассин не выглядит ни как принцесса, ни как асассин, а скорее похожа на стриптизёршу, я не понимал никогда. Вместе с тем в игру стало играть приятнее. Костюмы стали интереснее, детализованнее, их стало любопытно разглядывать в режиме демонстрации, сложнее косплеить. Вспомнить женских персонажей из Street FIghter — они максимально не похожи друг на друга. Я наконец-то почувствовал, что Netherrealm Studios наняли дизайнера. При этом сексуальность никуда не исчезла — девушки всё так же привлекательны и до сих пор попадают во всякие подборки косплея и фантазий на тему “правила 34”.

    После МК11 уже не хочется возвращаться к девятой части, сколько бы там сисек не вываливалось на зрителя. В 11 части провели очень приятную работу по моделированию лиц — лицо Китаны из МК9 меня откровенно бесило. Теперь персонажи выглядят как люди. Теперь Найтвульф выглядит как индеец, а Лю Кан — как китаец. Мне очень понравились лица как мужских, так и женских персонажей, кроме, разве что, Рейдена, потому что к чёрту Рейдена.

    P.S. Если очень хочется, можно разблокировать для той же Скарлет костюм без “паранджи” с открытым лицом и волосами, а для Кунг Лао — “живой” облик вместо стандартного зомби, что я для всех “зомби” и сделал в первые же дни.

  • Оставить комментарий