[Авторская колонка] Тормоза и глюки как проклятие ПК
Скажите, а было ли у вас такое чувство, что понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций? Или, возможно, теряли к игре интерес из-за того, что вашим первым от нее впечатлением были 20 кадров в секунду в открывающем видео?
Эта мысль регулярно всплывает в голове, а когда я проходил последний аддон к Metro: Exodus (спойлер: он не очень хороший), она в ней окончательно укоренилась. На домашнем ПК у меня стоит GTX 1070, которая не способна вытянуть в Exodus полноценные 60 кадров в 1080p, как говорится, «на ультрах». И возникает дилемма: опустить свои «хотелки» на уровень ниже и довольствоваться графикой более низкого уровня или сжать волю в кулак и терпеть плавающую в пределах 30-60 частоту кадров со всеми вытекающими из этого проблемами?
Тот самый выбор, за который многие так любят ПК, выходит боком. Особенно, если вы обладаете нормальным зрением и видите, что максимальные настройки действительно делают картинку красивее. И хочется вам выкрутить ползунки на максимум, насладившись полным спектром эстетических удовольствий, но прилично стоившее когда-то железо уже не тянет. Увы и ах.
Но дело даже не в том, что оно устаревает, нет. Конкретно в Metro: Exodus у вас даже нет возможности толком узнать, как будет работать игра конкретно на вашем ПК. Прошли одну локацию — вроде все отлично, зашли на следующую — а там внезапно начинаются те самые «тормоза». И вместо того, чтобы погрузиться в атмосферу постапокалипсиса, вы идете в меню и начинаете подбирать оптимальные настройки еще раз. Причем они могут еще попросить вас перезагрузить игру в некоторых случаях, что выльется в 5 минут потраченного впустую времени, пока вы посмотрите на все эти ролики Deep Silver, 4A Games и начальную заставку. Вы же так любите это делать, правда?
Ситуацию могли бы исправить бенчмарки. Их как раз придумывают ради того, чтобы не запуская игру оценить производительность! Но это теоретически. На деле почти всегда дело обстоит так: если разработчики озаботились добавлением в игру бенчмарка, то он почти всегда не будет иметь с игрой ничего общего. Ну вы знаете, когда камера флегматично летает над локацией, счетчик fps уверенно показывает «60», а в игре вы будете наблюдать совершенно другую картину. Например, с ~40 кадров в секунду. Это касается и Metro: Exodus, и серии Tomb Raider, и даже игр Ubisoft — компании, всегда трепетно относившейся к ПК как платформе.
И это без учета того, что большинство студий вообще не заморачивается с такой мелочью, как бенчмарк. А ведь он крайне важен для геймеров, которые не гонятся за самым новым «железом» и не покупают новую видеокарту раз в год. Да, когда ты только что сделал апгрейд и можешь себе позволить выкрутить все настройки на максимум, это здорово и приятно. Но и в этом случае наступит момент, когда выйдет какой-нибудь Ghost Recon Breakpoint, где ваша еще вчера топовая карта будет вытягивать только «средние» настройки. Но узнаете вы это уже непосредственно в игре, а потом потратите еще кучу времени на подбор оптимальных положений десятка ползунков, бесконечно тестируя каждый чих.
Ситуация все же начинает меняться к лучшему, но пока это скорее не действия, а какие-то потуги. В настройках «больших» игр часто встречаются описания каждой опции: что и как она делает, как это повлияет на производительность ПК. Некоторые студии даже не ленятся снабжать каждую опцию наглядным скриншотом! Господи, спасибо вам, Infinity Ward, Capcom и другие — вы действительно упрощаете жизнь людям без RTX 2080. Но и это не всегда помогает: у вас может внезапно устареть CPU, а память окажется недостаточно быстрой для того, чтобы переваривать открытый мир в Kingdom Come: Deliverance.
И тогда цикл повторяется: с устареванием компьютерного «железа» я просто сажусь за консоль и играю без лишних мыслей обо всей этой чепухе, не имеющей никакого отношения к «геймингу», отнимая время и забивая голову совершенно ненужной информацией. А ее и так в наш цифровой век стало слишком много, чтобы тратить время на подбор оптимальных настроек в очередном «шедевре».
Я стал часто задумываться над тем, что многие пройденные на консолях игры я мог бы никогда не пройти, если бы мне посчастливилось с ними столкнуться на ПК. Я бы пропустил отличные Days Gone и Horizon: Zero Dawn, потому что они бы наверняка забили голову настройками, тормозами и глюками. Игры-то большие, часов на 40 с исследованием огромного открытого мира. Или вот в прошлом году вышла Death Stranding: крайне необычная игра, требующая максимального погружения и внимательности — какой подбор настроек, о чем вы?
А уж что творилось с Red Dead Redemption 2! Длинная, очень сложная и поначалу слегка медитативная игра. Спустя год я попробовал задержавшуюся ПК-версию: даже исключая баги, я увидел пятиминутные загрузки и 20 кадров в секунду спустя пару минут ролика и невозможность хоть как-то повлиять на ситуацию. Потому что надо выйти в меню, поменять настройки, потом снова подождать 5 минут загрузки и пару минут ролика. Вся магия этой замечательной игры моментально улетучивается, оставляя после себя только раздражение с желанием выключить это навсегда.
Надеюсь, когда-нибудь ситуация изменится, но шансов мало. Какой-то программной стандартизации на ПК никогда не было, все попытки Microsoft на этом поприще постоянно проваливаются. Так что мы так и останемся в цепких лапах переменчивого настроения разработчиков.
Новости и статьи по тегам:
- Авторская колонка 38 Личная история: пять игр, изменивших геймдев
- Авторская колонка 614 Круговорот пиратства в природе: о Denuvo, Adblock и халявщиках
- Авторская колонка 38 Время умирать: Краткая история киберпанка в видеоиграх
- Авторская колонка 142 Как бэклог стал для меня обузой
- Авторская колонка 19 Нелинейная история игр из далёкой-далёкой галактики Эпизод 3 — Элегантная эпоха
- Авторская колонка 199 Почему отсутствие локализации в Final Fantasy VII Remake – позор Square Enix
Автор ну играйте и на консоли и не бередите ранимую душу
Я вон только по экономическим причинам думаю переходит на консоль,а так вся “оптимизация “ это то что в консольных версиях ползунки уже выкручены разрабами и залочены.
Правда это все равно не всегда помогает из последнего контрол на пс 4..если на пк можно было хоть скрутить настройки на плойке можно было только ждать патча.
И вы ничего не решаете,и даже если вам что то не нравится..ну или играйте как есть или не играйте вообще.
Я не пойму, автор первый месяц на ПК играет? Давно бы уже выработать свой “темп” в настройке игры.
И еще мне интересно, специально для вот всего этого Нвидиа придумала Экпиренс. Сам я им не пользуюсь, но если уж автор решил сделать такую статью, то почему бы не осветить еще и эту тему для полноты картины. Тем более раз идет от 1070.
Не понял о чём тема, консоли vs пк устарело как помёт мамонта…
Не смог в настройки ПК… игры на консолях всегда оптимизированы — типа Контрола наверно.Так для вброса что ли?
Вижу заголовок — предсказываю автора
Days gone перестал что ль лагать, спустя 40 минут игры
Консоль выгодна если игры брать только БУ, либо через 2 года после выхода на распродажах.
Если тормозит игра на ПК, то это можно исправить: покопаться в настройках, сделать апгрейд, в конце концов. А вот если лагает игра на консоли, остаётся только утереться, т.к. даже рефанд не оформить. Такие дела.
Хрен знает, во всю мультиплатформу играю не пека. Омерзительные пекапорты отходят в прошлое, зато текущее поколение консолей начало традицию тормозных и корявых релизов у себя — цифровая доставка неизбежно приводит к такому, типа “патчами допилим, потом, может быть”
Обычно имея далеко не топовый системник, я получаю достаточно хорошие впечатления, после которых к приставочным реалиям требуется некотрое время на привыкание.
Не обязательно. Лайвхак. Заводишь карты лояльности м.видео и Эльдорадо. На них постоянно падают бонусы, баллов так по 500. Вот с этой скидкой (а то ещё и побольше) и покупаешь там диски на релизе. Проходишь и идёшь на Авито. Продаешь за 3к или около того. В итоге ты поиграл в новинку, а заплатил всего 500-700 рублей. А то и вовсе в ноль можно выйти.
Kingdom Come — та игра, которая окончательно отучила меня хотеть лучшую картинку. Я просто настроил так, чтобы лагало меньше всего и… меня это устроило. А окунувшись с головой в мир средневековья — мне было уже не до графики. Тот случай, когда атмосфера и грамотный подход к визуализации отводят в сторону выбор графония. А что до остальных игр. Чаще всего достаточно (для тех у кого не топ ПК):
Раньше я всегда держал счётчик FPS в углу экрана. И часто он меня раздражал своими падениями, заставляя лезть в настройки. А потом я его отключил и… намного реже начал обращать внимание на просадки.
В общем, вкусовщина. Перфекционистам — на консоль. Остальным — добро пожаловать в графические настройки или выкладывайте круглую сумму на топовый ПК. Такова реальность.
Тогда в чем смысл ПК, если не выдавать ултиранастройки? Мне тоже психологически неприятно когда приходится занижать настройки.
Он ни когда особо и не лагал. Его тормоза всплывают когда гонишь на байке, и то далеко не всегда. Неприятно, но это от силы 5% игрового времени.
хватит повторять риторику безмозглых школьников “играйте на ультре и только, а иначе не тру”.
Осподи. На дворе 2020 год, а товарищи-геймеры до сих пор не понимают, что есть тормоза, а что есть лаги.
Есть джифорс экспериенс и фпс лок. В принципе, достаточно программы, которая будет подгонять настройки игр под установленное железо, и выставления фпс лока и пк будет чисто как консоль, только с более современным железом.
Я уже писал в другой теме, но конкретно с той же Playstation проблема в том, что производительность оригинальной PS4, вышедшей в 2013-м году, на самом деле держалась на уровне производительности 2010-го года, как при игре с GeForce GTX 470. Можно было подумать, что это случай единичный, но ведь и с Pro-шкой, вышедшей в 2016-м, получилась та же ситуация, и железо в ней было на уровне 2013-го года, или GeForce GTX 780. Не удивлюсь, если с пятой будет та же ситуация и консоль будет на уовне 2017-го года.
Да, на пк есть настройки, и когда на максималках игра не идёт с 60 фпс, может появиться чувство неполноценности. Но оно ведь и на консолях не исчезает, где этих настроек нет, а графон выглядит хуже, чем на пк, ещё и фпс лок где-то на тридцатке стоит, как в четвёртом анчартеде, который прошка еле вытягивает даже в форсированом режиме.
Понятно, что есть люди, у которых никогда мощного железа не было. И они могут играть даже в условиях самых низких полигонов, вон Dark Souls они нормально воспринимают, хотя по мне это просто вырвиглазное зрелище. Но если ты уже наслаждался крутым графоном, то вернуться к графону урезанному практически невозможно. Я помню как у меня была гта 4 на Xbox 360. А потом я поиграл в неё на ПК. И после ПК гта с коробокса выглядела просто как неистовый ужас из неведомых глубин.
на ПК к огромному большинству игр можно найти моды, на ПК можно ЧитЕнджином “взломать” денег\ресурсов во множестве игр … на консолях это возможно?
Тоже помню. На боксе все четко и красиво, на пк как обычно через одно место: страшнейшие тормоза, графические баги, недаром это один из худших пк-портов в истории
только глючная
Я писал это 15 лет назад. 10 лет назад. Может и 5ть, тоже) ПК — самая гибкая и лучшая платформа для игр. Универсальная. По сути ПК, это — Сверхконсоль
Если убрать ее умолчальную забагованность — да, не спорю. Но тут постоянно что-то не так.
Вот Ори вышла. Звук заикается — стим завален этой проблемой. Плюс у меня таскбар во время игры виден — офигенный экспириенс.
Нет, спасибо, я лучше на боксе поиграю, там ничего этого нет и тратить время на чтение форумов не надо.
ты хотел сказать — забагованность того, что для нее выпускают.)
Ну как тебе сказать. Ты сам с пеной у рта вопишь что ПК круче консолей и кидаешь доказательство тестов ультранастроек против консолей.
Мне кажется, или “тормоза и глюки ПК” не равно “хреновый порт с консолей” и “хреновая оптимизация”.
А нет, не кажется.
Приведённые примеры — это примеры хреновой оптимизации ПК-версий игр, и тут все вопросы к издателям и разрабам. Недаром все перечисленные игры использовались и используются, как бенчмарки для нагрузки железа. Опять же не надо забывать, что у АМД и Интел есть разница в архитектурах процессоров и чипов видеокарт и невозможно идеально оптимизировать всё и под то, и под другое.
Бывает) Поправят. Я за это и полюбил Стим.
У меня всё так. Что я делаю не так?
На старте никогда игры не покупаю. Дорого да и глюки могут быть.
не знаю, о каких доказательствах ты говоришь, но для меня ПК круче консолей не потому, что позволяет играть в 144 фпс.
просто нужно сменить прокладку между стулом и монитором.))
вот именно. Вообще не понимаю людей, берущих по оверпрайсу продукт, который в 90 процентах случаев будет иметь проблемы. Через годик-другой и проблемы поправят (если разраб добросовестный), да и цена упадёт в 3-5 раз (если издатель не один из списка жадюг, как те же Электроники или Активижн)
Вот, опять же, не помню такого. Точнее, баги и фризы в ГТА4 были, но были при недостаточном “железе”. А если ещё точнее, если игрок выкручивал “ультры” не по чину. Ну и ещё, емнип, обвиняли в багах именно каперскую 4-ку
Будь у вас ПК на которой работали разработчики — не было бы никаких проблем. Вот и сказывается единственная фишка соснолей — они копия друг друга. Скушная и однообразная.
ты что, не читал недавнюю статью этого же автора? Через годик совсем не то будет.)
ну так друг у друга идеи тырят. Нинтендо разве что выбивается из коллектива.)
Дак надо еще и сайт тогда закрыть. Нафига эти руссификаторы игр для ПК нужны. Платформа то глючная и забагованная по- умолчанию.
Слава богу в православном EGS, ни одной проблемы с игрой на форуме нет.
Интересно, я на пк страдал от того что герка 3 шел не 60 фпс на ультре, а на свиче с удовольствием играю на минималках с мизерным разрешением. Консоли лично для меня вообще меняют отношение к перфомансу и наглухо отключают ту часть мозга, которая за это отвечает.
Я даже боюсь предположить, что автору приходится сжимать в кулаке когда он играет на консолях с плавающей частотой от 30 до 20 фпс, а то и ниже(если не брать в расчет редкие эксклюзивы). Надеюсь они у него стальные.
Это конечно довольно паршивый порт, но почему-то выкрутив многое на максимум я лишь иногда наблюдаю консольные 30 фпс в основном 40-50, что хоть как-то можно терпеть.
Интересная претензия.
это проблема платформы, что на ней столько багов.
Подписка)
ну конечно, платформа виновата, что для нее нанимают всяких рукожопов.
А я то думал откуда такое поветрие:
Раньше даже не знал ни про какие “минимально необходимые” 60fps и про обязательное измерение fps в принципе. Кучу игр прошёл на менее чем 20 кадрах — дискомфорт чувствовался, но плеваться и в мыслях бы не было. Да и сейчас проверяю fps, только если чувствую что-то подозрительное, иначе зачем?
Но вот с этим вот “понижая графику в какой-нибудь игре, вы испытывали ощущение, будто не получаете от нее самый полный спектр эмоций” согласен. Увидев разницу в картинке NwN2 на максимальных и минимальных настройках, я решил для себя, что не буду играть в то, что не могу запустить на максималках (разве что никогда не выставлял наилучшее качество теней, просто не видел разницы относительно средних). Хорошо что я почти не играю в шутеры, комп можно сразу вполовину слабее собирать
Если для нее постоянно нанимают рукожопов — стоит задуматься, а в рукожопах ли дело.
Да, я когда-то тоже так делал (привет, doom 3).
Понимаешь, в чем дело. Если я играю на консоли и там есть кратковременные проседания с 30 до 28-29 кадров — ничего страшного, это почти не заметно. Не знаю, в чем причина: в самих консолях и их хитрой синхронизации кадров или может в ТВ. А вот если на ПК частота кадров падает с 60 до 57-58 — это просто жесть, пейсинг возрастает до небес почти во всех играх, если это только не Call of Duty или игры от Ubisoft с их дорогущими рендерами. А уж 30 фпс в современных играх на ПК это вообще какой-то ад.
Да, можно включить в себе инженера, ограничить частоту кадров в какой-нибудь риве тюнер, включить в дровах адаптивный всинк какой-нибудь и потом проверять, работает ли он. И наслаждаться тем самым знаменитым ПК-геймингом (нет).
На ПК полно настроек и без всяких ультра. Вон, тот же Ведьмак 3 из-за модов на текстуры, которые не влияют на производительность выглядит лучше, чем любые ультры у других игр.
Просто покупаете подписку х-pass и все) ну можно ещё и ЕА и все ..~1 к в месяц
Я так собираюсь делать,Если все таки прейду на консоль в новом поколение.
Норм подписка есть только у Xbox
О, боже, этой некрофилией ещё кто то занимается
так уж и постоянно?
А разве игра от того что не играть в неё на максимальных настройках становится хуже. Или если играть на определённой платформе лучше?
Полюзуюсь пк много лет, и что-то не так бывает крайне редко, что-то не так зачастую у пользователей которые пк исполюзуют сугубо для социалок и игр, а в остальном не в зуб ногой. Более того если вдруг в игре есть баги или глюки, а внезапно они сейчас частенько посещают и консоли, то на пк любительскими патчами и простите за каламбур консолью их можно исправить\обойт, на консоли же нужно только смиртися и жать решения разраба. Так что баги дело такое.
ПЫ.СЫ. Зачётный вброс.
Когда есть выбор, но ты не можешь выбрать лучшее, это рушит часть ощущений. Я прекрасно знаю что подовляющее число ПКшников не может выставить графен лучше консольного, железо не того уровня. Но это не отменяет того, что все ПКшники без исключений кричат что ПК лучше лишь потому что графен лучше, хотя они и не могут это лучше увидеть лично.
Ну и да, есть игры которые не на ультрах становятся хуже, ведь кроме графена в них нет вообще ни чего. Из самых ярких примеров это Крайзис первый. Крайзис второй как игра на порядки лучше, но многие оценивают ее хуже потому что графен стал не столь топовым.
На консолях тоже есть такие игры, например Орден 1886. Но на консолях нет проблем с тем, что ты не увидишь всю задуманную роскошь.
Помню еще пример с Фиар. На высоком графике перестрелки безумно атмосферно проходили с кучей непроглядной пыли. На слабом железе пыль от перестрелок отсутствовала и это прям в разы раняло ощущения от перестрелок.
Потому, что на РС всегда хочется большего а на консоли получаешь то, что консоль тебе может дать и с этим смиряешься.
На консолях почему кажется так всё просто? Потому, что тебе не нужно настраивать игру под себя, не нужно смотреть на счётчик ФПС и переживать когда видишь просадки. За тебя уже сделали настройки, оптимизацию, а если оптимизацию сделали так себе, ты всё ровно ничего не можешь с этим сделать, поэтому смиряешься с просадками, микрофризами и продолжаешь играть. Так же играя на консолях ты не задумываешься, что мог улучшить картинку или чу-чуть ухудшить, чтобы получить более производительную картинку. В общем ты не забиваешься мыслями голову, просто включаешь игру и играешь.
На РС всё обстоит иначе. Когда ты имеешь более гибкую настройку игровой картинки, ты всегда хочешь большего чем может потянуть твой компьютер. Конечно многие с начало начинать с “УЛЬТРА”, а потом видя тормоза, начинают снижать ползунки, пока не получат приемлемую производительность. При этом стандарты у РС юзеров явно завышены. Тебе тут подавай сразу высокие настройки, и никакие 30-40ФПС, а все 60 давай, да ещё без просадок и стабильные. Почему то играя на консолях такой вопрос не задаёшь себе? А ведь не получаешь ты даже и 40ФПС на них, и есть просадки, и картинка далеко не к высоким настройкам стоит аналогичным РС версиям. Это просто психология такая.
Аппетиты нужно и надо умерить свой когда играешь на РС. Нужно знать свою машину и не лезть сразу выкручивать всё на “Ультра”. Например когда у меня была GTX970 и когда она уже порядком под устарела, что не может тянуть всё на ультрах, а понимал какие именно настройки в играх самые жручие, поэтому сразу их выставлял на средние и получал почти сразу нужный результат по производительности, при этом картинкой не сильно жертвовал. Явно на консолях она была не лучше. При этом желательно счётчик ФПС выключать в играх, он реально действует на сознание. Ведь постоянно прыгающие цифры всегда отвлекают и редкие просадки мы как раз по ним и замечаем. Я по себе заметил, если отключить счётчик ФПС, так гораздо меньше замечаешь просадки и меньше они тебя отвлекают от игры.
Так, что нужно с начало начинать с себя, не много ли у тебя аппетита к графике имея не самую современную систему? Ничего страшного если у тебя с 60-ти кадров случится просадка до 50-ти, ты отключи счётчик ФПС и это тебя тревожить не будет. На консолях есть просадки до 20-ти кадров, вас это как-то не волнует? А на РС почему-то волнует. При этом гибкость данной системы мне нравится больше тем, что спустя несколько лет обновив систему, игры которые я проходил ранее я могу пройти с более улучшенной картинкой, что в принципе нельзя сделать на консоли. Например я сейчас перепроходил пару проектов с технологией RTX, которую я раньше не мог лицезреть. Может мне консоль тоже самое дать? Думаю нет.
Бывает что эти самые ультра настройки имеют минимальное отличие от высоких, а то и вовсе не имеют отличий и сделаны для тех кто помешан на этом. Что касается консолей да бывает что отличий в графике неособенно если речь идёт о мультиплатформе сделанной в первую очередь для консолей. Но бывает и обратная ситуация, когда графон режут в угоду консолям пример тому Watch Dogs для которого есть любительский патч заметно улучшающий графон без потери производительности, что наводит на мысль — Графон урезали чтоб консольщики не обижались.
И уже продолжая ваш пример, получается если купить бугати нужно всегда ездить с максимальной скоростью, женившись нужно заставить жену рожать до последнего (может ведь) , имея возможность скупить всё пиво в магазе нужно скупить и ужратся а говно и т.д. Проще говоря приведённый вами пример это крайность которую вы преподносите как аксиому оправдывая ограничение консолей.
Ну и интересно кто это все??? Я например считаю не только графику преимуществом пк просто одним из не самых главных но приятных плюсов, а например моды, универсальность пк как платформы, открытость, возможность выбрать удобное лично для вас управление в игре, в общем если подумать много примеров привести можно. Плюс же консоли в её простоте и если при словах дрова и материнская плата вы думаете о деревьях и деньгах то да консоль для вас лучший выбор.
Если человек утверждает, что голюки и тормоза есть только на ПК, то явно у него небогатый опыт игры на консоли. Там это тоже все есть, не даром выходят патчи. А тормоза под конец поколения на Слимке — вообще классика.
Ой да ладно вам чушь городить, это старый боян придуманый теми чей пк не мог в Кризис, а так это вполне годный шутан с множеством нововведений и вполне вменяемым для шутана сюжетом, да и кто бы говорил, а консольщики ссавшиеся кипятком от гораздо более убогого Хало лучше бы скромненько помолчали )))
Человек вбрасывает, а не утверждает ))) , а уже отписавшиеся господа консольщики просто лукавят и кривят душой. Ведь если признать и это то что у них останется? Вон Horizon Zero Dawn потихоньку в тыкву превращается, а банальный выживач именуемый The Legend of Zelda: Link’s Awakening превозносится как великая игра и творение столетия ))))
Не знаю. Меня там бесили просадки еще со времен ГБА. На НДС вообще иногда было сильно хуже. Есть откровенно дерьмовые порты как тот же соник. И ничего ты с этим не сделаешь.
Я это и имел в виду. Нужен свой тем выбора настроек и игры на них. Не обязательно спешить все выставлять в край. Но, например, Анизо 16х у меня форсирована из драйвера вообще для всех игр и отключены “оптимизации” фильтрации, что бы четкость не страдала. На консолях же, до сих пор 8х — это потолок, который в редкой игре увидишь. А самое ходовое — это 4х, которые на глаз от 16х только слепой не отличит.
@Setekh у Хало по сей день топовый ИИ, чего о Крайзисе сказать невозможно. И именно от этого по сей день получают удовольствие люди.
Что то она мне не кажется порядком подустаревшей
Есть и ещё какие есть)) просто там с этими тормазами ничего поделать не можешь и просто привыкаешь к ним от безысходности. На РС например ты можешь снизить настройки, но подсознание многих игроков говорит “не хочу ниже”, поэтому и бесятся от тормозов.
О да, вообще нет опыта
Если аппетиты умеренные, карта по сей день хорошая)) я бы не сказал, что мне на ней было последнее время не комфортно, но у меня было возможность обновится под новое поколение консолей, я это и сделал)
Ну я по ситуаций Сержанта я так и понял, что аппетит играть с более качественной картинкой у его преобладал куда больше чем желание просто играть комфортно в игру. При этом включив ту же самую Метро на консолях он получил бы графику хуже чем была у его на РС, плюс лок в 30ФПС, но за то нормально, ничего настраивать не надо))
Уж не знаю что там с ии, но игра чертовски скучна показалась мне ешё во времена первого “паршивого” крайзиса ))) Идиотский дизайн врагов, вялый шутан, куцые локации. Даже фаны сейчас игру эту покупают более в целях ностальгии но играть не играют ибо деревянная, а кризис и до сих пор играется хорошо )))
@Setekh ни когда не любил хало, но она всегда была на порядки интереснее Крайзиса 1.
Хочешь ультры, так купи видяху для ультра-настроек, ну или убавляй ползунки на 1070.
Так его и собираюсь брать если буду консоль покупать.
И у Xbox геймпад удобный, в отличии от playstation.
Не посмотрел на автора темы. Поэтому так и решил по контексту.
Так если опытный игрок, почему претензии именно к ПК платформе? На консолях глюки/тормоза тоже есть, хоть и не надо настройки крутить (и нельзя ими “потушить” тормоза).
В прошлом году пробовал Кукуруз перепройти — играется очень деревянно, что странно поскольку его предка ФарКрай1 перепрошёл на ура.А Хало всё же на 5 лет старше, да и тащит он своей космооперой неплохо, хотя конечно никакого чудо ИИ там нет и не было.
Наверное, потому что на ПК и консолях разные порядок глюков/тормозов. То есть на ПК их тысячи (условно), а на консолях единицы (условно). Да, бывают случаи как с Control, но если на консолях такое нужно специально вспоминать, то на ПК проблемными являются чуть ли не все осенние ААА-релизы.
В Modern Warfare был оверлоад CPU при загрузках, из-за чего было невозможно смотреть ролики. Breakpoint — катастрофа. RDR 2 — тотальная катастрофа. Iceborne — катастрофа (порча сейвов, господи).
Ну, я себя никогда фанатиком графона не считал, так что спокойно могу залезть в настройки и повыставлять там Low хоть везде, лишь бы FPS приемлемый был. К тому же в современных играх разница между различными настройками просто минимальная, так что и горевать не над чем.
Так что нет, не испытывал подобного. В играх ценю в первую очередь геймплей, а он не от графона зависит.
Ну дак в офф мануале для мэтро чётко указано что 1070 для высоких/1080p/60fps, так оно и есть, какие претензии то? Хотите ультры/1440/60 берите 1080ti+, всё честно.
Сначала играют в бета и обрезанные версии, а потом жалуются! Игра обычно выходит спустя 1-2 года после релиза. Пора привыкнуть еще с тех давних пор, как началась эпоха длц и когда пипл начал хавать “недожаренные котлеты”.
А почему умалчиваем что на Xbox One обычном игра сильно фризит и баги с сохранениями?
Так это не проблема ПК, это проблема криворуких разработчиков и жадных издателей — одни не могут другие не хотят.
Я человек простой: попробовал на ПК — работает плохо, попробовал на XO — работает хорошо. Фризы и баг с сохранениями был поправлены патчем первого дня и касались только прессы.
На консолях этой проблемы не было, так что увы — это проблема ПК. А кто ее породил — дело десятое.
Только вот цена на игры для консолей в 2 раза выше чем для пк. Причем на пк можно поиграть бесплатно. Вот и весь выбор
т.е. если игра на пк плохо работает, нужно выбрасывать пк, а не игру. Л=Логика.
Ну весьма не редко именно так. Ну а что еще можно посоветовать если я Бетмена и РДР прошел без каких либо проблем, а у вас была лютая бомбежка? Выкинуть ПК и купить консоль. Слишком часто именно так, а ситуаций когда на консоли не играбельно а на любом ПК летает можно по пальцам одной руки пересчитать.
Да и на консолях можно бесплатно. Хотя бесплатная игра на консолях требует наличие мозга, на ПК этот вопрос давно перестал требовать наличие мозга:)
Сколько есть конфигураций Сони 4 например??
Откровенно не понимаю тут неких “стонов”. Купить Топовый/ около Топовый ПК, и не знать проблем вообще с графоном/играми, с момента покупки, лет так 5 точно. Если бюджет ограничен, то купить то, на что тянешь, из ПК сегмента, дальше выкручиваешься с настройками.
Купил приставку: получаешь то, что за тебя уже придумали и сделали, все просто, как по мне.
“Да”, железо устаревает, и то, что когда то было вполне себе годным, сегодня не тянет на ультрах в каком-то там FPS. Это открытие?
Оправдание ни как не меняющее и не решающее наличие проблемы. Все же не единичные случаи.
Автор мог бы уместить в один абзац “я нищеброд, у меня нет денег на нормальный компьютер” а не вот всё это
зачем выкидывать, если можно иметь то и другое? Выкидывать надо только кривых программистов с работы.
не перестал, нужно места знать, чтобы не подцепить троян в очередном “репаке от Васяна”)
Автор, ты из какого года?
Сначала хотел согласиться, но посетовать, что на оптмизацию забили еще 5 лет назад примерно, почти все.
Дочитал до “Ubisoft — компании, всегда трепетно относившейся к ПК как платформе.” и просто заорал в голос.
Когда “бич оптимизации” начался именно после Юнити от Убейсофта. Сначала это (помню, как после всех патчей уже в 2017 игра тормозила на ультра в 1080р у стримера на 1070), потом бэтмен, потом все остальные.
Действительно, увидел только название статьи и понял кто автор и что будет написано. Но дочитав до
Начал орать как резанный. И это я не про AC Unity и прочее, это я еще про времена защиты от добросовестных покупателей на AC2 и Future Soldier в ответ на критику которого убики разразились “PC игроки плохие, они не покупают наши игры”.
Так что могу смело утверждать что автор этой статьей (большей частью состоящей из оргументов малолетних школьников образца 2009-2010 года) в очередной раз пробил дно.
Странная риторика. Если метро или RDR 2 не дают на ультрах 120 fps, значит надо обидеться, что тебя обманули и уйти играть на средне-минимальных при 30 кадрах с просадками. От 30и кадров с просадками до 15 в метро на базовой плойке голова ведь не так болит, как от выбора одного из четырех вариантов крайне скудных настроек.
Ох, уж этот наброс ради наброса. Ага, вставил диск и играй на консоли. Ну, вот вставь и играй
Предлагаю назвать сайт playstationelite, а переводчикам переехать на ресурс с вменяемой администрацией... хотя... сколько тех переводчиков-то тут осталось...
Включаю свеже купленный switch.
Обновил прошивку консоли, обновил прошивку джойконов…
Вставил картридж с игрой…
Начал качать обновления(играть можно и без установки обновлений, но зачем).
Вставил и играй.
Сомнительно, что на других консолях сильно иначе.
Как раз таки единичные, ибо чаще всего как я уже выше писал проблемы обусловлены кривыми руками пользователя не умеющего следить за виндой. Баги в играх есть на старте игры, но в итоге их в большинстве случаев исправляют и игра становится играбельна на всех конфигурациях пк. Консоль же имеющая только одну конфигурацию соответственоо и отполировать игру легче, в итоге наличие багов в играх на консоли выглядит в разы хуже ибо имея одну конфигурацию железа и всё же выпустит на него кривую игру — это очень много говорит о старании разрабов.
И признайте уже претензии к пк у вас не объективны и обусловлены банальным желанием восхвалить выбранную вами платформу и убедить всех что она лучшая альтернатива для игр, а все кто покупает пк нищеброды, убогие плебеи и прочие эпитеты, проще говоря — фанбойство.
С годами всё больше походишь на Bkmz… Не знаю в каких играх ты там ощущаешь падение с 60 до 57, для меня это прям новость. Вот падение с 50 ниже 40 уже ощущается (хоть и сильного дискомфорта не вызывает, именно что разницу чувствуешь некоторую), не говоря уже о падении ниже 30 даже на пару фпс и вот это уже неприятно и ощущается действительно сильнее, нежели на консолях. Для того чтобы поставить фпс лок достаточно врубить вертикальную синхронизацию, а в большинстве современных игр есть даже отдельная опция по ограничению частоты кадров, поэтому не вижу смысла ставить сторонний софт а-ля рива тюнер, это уже притянуто за уши.
если он ощущает падение с 60 до 57, значит он должен ощущать как призрак гладит его по жопке, ибо 55-60 фпс не заметишь ни падении ни прироста
Этот текст был уместен до появления XBOX 360 и PS3. Приставки притормозили необходимость постоянно менять видеокарты. Попытки компаний-производителей железа стимулировать геймеров приобретать новье не прекращаются, но, по большей части, эта гонка не имеет особого смысла.
Всяческие лучи и новые технологии, которые хрен заметишь, а если и заметишь, то мельком — это маркетинг. Безусловно, с лучами красивее, но когда их реально начнут применять во всех играх, все железо будет поддерживать эти лучи.
Про тормоза. Реально тормозят только криво сделанные игры. Даже если ты обладатель дорогого железа, получишь свои тормоза, пускай и реже, чем чуваки с средненькой конфигурацией.
Вывод? Своевременный апгрейд — вполне разумная вещь для ПК-геймера, которая не влияет особо на кошелек и позволяет получать удовольствие от современных игр. Постоянный апгрейд — удел разработчиков и жертв маркетинга (ну и богачей). Игры бывают и корявые (вполне вероятно, эта корявость проспонсирована производителем железа).
А на консолях никаких проблем с тормозами, глюками и фпс не бывает особо?
Очень обширный вопрос.На пека множество проблем - это факт.Даже если о них не говорят,они присутствуют.Как и в плане оптимизации,так и в плане багов.Предыдущие поколения консолей были лучше в этом плане,у них крайне редко были проблемы с производительностью или багами.Уже с третьей плойки и цифровыми копиями появилась возможность допилить игру,а значит и меньше забот изначально.Патчи первого дня и тому подобное не самое результативное дополнение игры.
Не могу в конкретику,но разработка игр на консоли проще из за их одного софта и железа - как результат бОльшинство игр работают отлично,а их порты на пк имеют проблемы.Дело в винде и почти бесконечном разнообразии пк железа.Бексконечный срач который ни к чему не приведет. Если качество и оптимизация игр на консоли упадут,то пк будет лучше как игровое устр-во,а так на нынешнем моменте консоли удобнее и выгоднее.
с багами может быть, хотя и не точно, но вот с производительностью точно нет.