[Рецензия] Desperados 3 (PC)

В чудное время мы живем. Когда технологии стали позволять делать то, что лет двадцать назад казалось чем-то фантастическим и недостижимым, разработчики, подмятые богатейшими игровыми корпорациями, стали массово выпускать не сплошь инновационные проекты и уникальные игры, а бесконечные ремейки, ремастеры и запоздалые сиквелы.

Часть таких проектов оценивается обществом терпимо, часть вызывает у геймеров нервную дрожь и бесконечные споры на форумах у олдфагов, ну а часть (пожалуй, самая маленькая из всех) умудряется стать по-настоящему достойным наследником великой серии.

Desperados 3 — как раз из последних.

banner_st-rv_desperados3_pc.jpg

Фантастическая пятерка

Сюжет игры на удивление целостен и хорошо проработан для тактической игры. То есть это не сборник ничем несвязанный миссий с жестко заданной задачей, как в каком-нибудь Commandos (чьим клоном в свое время и был первый Desperados), это полноценная история о том, как один человек непреклонно движется к намеченной цели, попутно собирая вокруг себя небольшой отряд единомышленников, каждый из которых является отдельной личностью со своими тараканами и непростой биографией.

В центре сюжета оказывается смелый ковбой по имени Джон Купер, который разыскивает на Диком Западе некоего «мутного» Фрэнка. Постепенно судьба сводит его с мрачным и немногословным доктором Маккоем, давним другом и охотником Гектором, обворожительной барышней и воровкой Кейт, а также с Изабель — темнокожей колдуньей и любительницей животных.

23.jpg

Какой же вестерн — и без ограбления поезда?

Как уже было сказано выше, эти персонажи — не просто болванчики с куцем жизнеописанием, но хорошо проработанные герои с собственным мнением. Они просто обожают комментировать происходящие на экране события и подкалывать коллег, особенно когда те впервые демонстрируют тем свои навыки. А потому следить за, в общем-то банальной, но ладно скроенной историей почти никогда не надоедает — во многом как раз из-за обилия искрометных диалогов.

Единственное, что в моем случае немного подпортило общее впечатление от сюжетной составляющей — магические способности Изабель. Нет, они не являются какой-то там имбой и даже добавляют какую-то перчинку игровому процессу, но именно что в плане сюжета данный элемент в повествовании смотрится слишком уж чужеродно. Впрочем, это дело вкуса.

Сами по себе локации и поставленные условия очень разнообразны, плюс ко всему навыки героев и состав команды постоянно тусуются. А вот цели обычно не блещут оригинальностью — нужно кого-то убить или что-то достать, после чего нередко рекомендуется сбежать, однако способы их достижения могут кардинально отличаться.

Некоторые миссии представляют собой тактические задачки в духе какого-нибудь Hitman — то есть никто не мешает вам устранить нужных людей при помощи грубой силы или чрезмерного терпения, однако лучше всего сначала побродить по окрестностям, изучить их особенности, послушать, что говорят люди вокруг. Из всей этой собранный информации можно получить жирные подсказки, которые тут же оказываются в запасной книжке. Выясняется, в частности, что на кого-то из врагов можно запросто уронить булыжник или подстроить какой-нибудь другой типичный несчастный случай. И пусть никто при этом не указывает на валяющиеся трупы неподалеку — это отношения к делу не имеет, да-да!

24.jpg

Кому мало вызова — могут погоняться за поощрительными значками за выполнение второстепенных задач.

В Desperados 3, как и в любой уважающей себя тактической игре, очень важно продумывать каждый свой шаг. Стоит только зазеваться и проявить неосторожность — как на место проявления глупой смелости тут же сбегается половина уровня и превращает героев натурально в решето. Следует отдать разработчикам должное, про тупой респаун речи не идет даже в случае тотальной неосторожности игрока — подкрепления прибывают строго из определенных мест и все они же строго ограничены. При должной сноровке и большом желании, кстати, их всех можно до единого перебить, однако в целом в этом нет никакого смысла — только пули зря потратите да свою кровожадность утолите. Обыскивать трупы врагов на предмет полезных предметов возможности нет, очков опыта за убиенных врагов никто не выдает, в статистике плюшек за убийства не предусмотрено.

Наши персонажи, к слову, не какие-то толстокожие терминаторы и в открытом бою с тремя и более противниками не протянут и пяти секунд. И хотя разработчики не исключают возможности устраивать на уровнях тотальный геноцид (с убийством мирных жителей, к слову, так что не такие уж наши герои и безгрешные), сам игровой процесс больше склоняет пользователя к осторожному прохождению с различными комбинациями способностей у персонажей.

Противники в игре получились на удивление сильными, на простых мальчиков для битья они совершенно не похожи. Во-первых, они все могут похвастаться отличным зрением, которое лишь немного ограничено в угоду геймплею. Во-вторых, супостаты не расставлены просто так по уровням в случайном порядке — чаще всего они изображают кипучую деятельность и выполняют поставленные перед ними задачи. Кто-то просто ведет вахту по периметру, кто-то сторожит важные объекты, кто-то таскает на горбу сырье, кто-то ежеминутно ходит по охранникам и пристально следит за тем, чтобы они не покинули свой пост. Ну а самое главное, почти все они стараются не выпускать друг дружку из виду и при любом подозрительном действии поднимают крик и зовут на помощь своих сородичей.

Соответственно, героям в таких условиях необходимо постоянно ныкаться по кустам, деревьям и возвышенностям, передвигаться строго на карачках, всеми силами отвлекать внимание нужных персон, резать, душить, отравлять застреливать, в конце концов, ближайших неугодных, а затем прятать результаты своей деятельности подальше от чужих глаз.

25.jpg

Есть в этом кадре что-то тарантиновское, не находите?

Отдельную радость при таком раскладе вызывают ситуации, когда незапланированную кризисную ситуацию удается разрешить чуть ли не в самый последний момент — убить особо дотошного охранника или сбежать из локации под свистящими пулями над головой. В этих случаях приливу адреналина может позавидовать иной шутер.

И с одной стороны, эти относительная свобода действий, многогранность возможностей и необходимость думать и просчитывать собственные шаги вызывает у играющего дикий азарт и желание непременно выполнить поставленные перед ним задачи максимально изящным способом. То есть играть чаще всего действительно интересно — если вы, конечно, в принципе любите вдумчивую и непростую тактику.

С другой — по мере прохождения условия на уровнях будут по понятным причинам все больше усложняться, а значит, и продумывать свои шаги придется все более и более тщательно. Любая, самая мелкая оплошность или неправильный «тайминг» в итоге станут приводить к тому, что вся ваша гениальная многоэтапная операция тупо пойдет насмарку и закончится геймовером буквально за несколько секунд. Причем учитывать скорость надо не только у действий членов отряда, но и даже у анимации смерти противника.

Поначалу такая дотошность и строгость игры неслыханно радует, но со временем она все равно начинает утомлять. Честное слово, чем ближе был конец игры, тем чаще я ловил себя на мысли, что играю не в триквел Desperados, а в какую-нибудь часть «Как достать соседа», где выигрыш также зависел от тайминга выполняемых действий и анимаций.

26.jpg

Раньше делали на века: стоящая тележка полностью блокирует обзор охраннику в определенном радиусе.

Допускаю, что подобная претензия может показаться странным тем, кто готов часами сидеть перед монитором и высчитывать по секундам действия всех имеющихся в наличии героев. Всем остальным просто следует иметь ввиду.

Чтобы облегчить жизнь пользователям, разработчики сделали два пункта. Во-первых, еще при обучении они без всякого стеснения говорят игроку: «Сохраняйтесь как можно чаще, делать ошибки и в дальнейшем исправлять их — это нормально, это часть игрового процесса». Авторы даже прикрутили специальную плашку, которая будет появляться на экране через определенные промежутки времени и напоминать о том, что последний сейв был сделан давно, пора снова сохраниться.

Честно говоря, странно видеть что-то подобное в серьезной тактике, ну да ладно. Видимо, таковые современные тенденции.

Во-вторых, у игрока в любой момент есть возможность перейти в «режим бойни» и без всякой спешки указать героям, что нужно сделать каждому из них. После раздачи приказов персонажей либо можно сразу отправить в бой, либо сначала дождаться подходящего момента. Подобный механизм позволяет проводить достаточно сложные одновременные операции, чем нередко и выручает, однако на более поздних уровнях в нем начинает ощущаться явная нехватка возможности задавать полноценные цепочки действий с разными членами отряда.

Отдельным спорным моментом проекта я хочу назвать управление — оно получилось не очень интуитивным. И вроде бы все клавиши находятся на своих местах, все логично и правильно, однако это не помешало мне путаться в кнопках (и потому проигрывать в схватках) до конца игры.

Графика и картинка у игры очень приятные. Отдельным плюсом можно назвать то, что Desperados 3, несмотря на принадлежность к жанру стратегий, не стесняется демонстрировать кровь и жестокость, но при этом и само насилие лишний раз не смакует.

Впрочем, кадры попадания человека в большущий медвежий капкан («Бьянку», как называет его хозяин Гектор) или выстрела Кейт в свадебном платье из обреза в упор все равно западают в память надолго.

27.jpg

За обилие мелочей и нюансов Desperados 3 можно только похвалить. Те же дождь и слякоть в игре не просто декорация — они напрямую влияют на геймплей. Ровно как и время суток.

А вот отсутствие нормальных роликов расстроило. Заметно, что бюджет у триквела был не такой уж и большой. И все же огромное спасибо авторам за то, что они не стали вместо дорогого CGI пихать в свое детище давно набившие оскомину псевдостильные и пафосные комиксы. Следить за действиями героев между миссиями нам предлагают так же, как и во время них — то есть сверху. Такой подход, с одной стороны, заметно сэкономил студии Mimimi время и деньги на реализацию лицевой анимации (ее тут практически нет), а с другой — выглядят подобные ролики достаточно симпатично и в чем-то даже свежо. Этакий Half-Life от мира стратегий.


Подводя итоги, можно сказать, что несмотря на несколько спорных моментов, Desperados 3 однозначно удалась. Кто-то останется ради самого игрового процесса и богатства его возможностей, кому-то будет более интересно следить за историей и за развитием взаимоотношений между персонажами. Так что вряд ли кто-то останется от знакомства с игрой неудовлетворенным.

Итоговая оценка — 8,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Desperados 3 полностью переведен на русский язык. Отдельные эстеты, как и всегда, будут воротить нос от русской озвучки, однако в целом она получилась добротной. Актеры стараются, кровь из ушей особо не просится. В общем, можно смело играть.

james_sun в 01:05 13 июн 2020

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Outcaster 13 июн 2020 01:09:29

    Что с игрой? Почему на скриншотах такой лютый алиазинг?

  • edifiei 13 июн 2020 01:09:41

    Надо будет купить,судя по обзору получилось годно.!

  • SerGEAnt 13 июн 2020 01:10:24
    Outcaster в 01:09 13 июн 2020 сказал:

    Что с игрой? Почему на скриншотах такой лютый алиазинг?

    Минималочки, наверное.

  • james_sun 13 июн 2020 01:17:27
    Outcaster в 01:09 13 июн 2020 сказал:

    Что с игрой?

    С игрой Unity.

  • Dok@ 13 июн 2020 01:47:33
    edifiei в 01:09 13 июн 2020 сказал:

    Надо будет купить,судя по обзору получилось годно.!

    Ну, за годноту тактической части переживать не стоило — Desperados 3 делали Mimimi studios. Они же сделали хорошую тактику — наследницу Desperados и Commandos, но в стилистике Японии → Shadow Tactics — Blades of the Shogun

  • Kassare 13 июн 2020 03:32:15

    Ценник слишком уж кусачий, тем более игра на Unity. Рублей за 800 (как предыдущая игра разрабов) точно бы взял, а тут издатель явно зажрался.

  • NFDEAD 13 июн 2020 07:39:30

    Никогда не играл в предыдущие части Desperados, но после шикарной Shadow Tactics возлагаю на эту игру большие надежды. Хотя скидки лучше всё же дождусь.

    james_sun в 01:05 13 июн 2020 сказал:

    Отдельные эстеты, как и всегда, будут воротить нос от русской озвучки, однако в целом она получилась добротной. Актеры стараются, кровь из ушей особо не просится

    Ой не верю я вам)

    james_sun в 01:05 13 июн 2020 сказал:

    несмотря на принадлежность к жанру стратегий, не стесняется демонстрировать кровь и жестокость, но при этом и само насилие лишний раз не смакует.

    Во-первых, это не стратегия, а тактика. Почему люди так любят путать эти жанры? Во-вторых, вообще не понял, откуда взялась логическая цепочка, что в стратегиях/тактиках не принято демонстрировать кровь и жестокость. Может я мало в стратегии играю, но что-то не припомню, чтобы их жанры когда-то ассоциировался со “стерильностью” и бескровностью.

  • yurimail 13 июн 2020 08:24:01
    NFDEAD в 07:39 13 июн 2020 сказал:

    Во-первых, это не стратегия, а тактика.

    NFDEAD в 07:39 13 июн 2020 сказал:

    Может я мало в стратегии играю

    Может и не мало, кто ж его знает, но плохо разбираетесь в этом. Тактика, это поджанр стратегии, а не сам по себе отдельный жанр.

  • DarkHunterRu 13 июн 2020 08:33:53

    @yurimail Стратегия (кратко) некоторый план, включающий эффективное расходование ресурсов (тут не важно). А тактика это теория и практика управления единицами или их соединениями. Это можно посмотреть в словаре значений и это совершенно разные вещи. Почти во всех стратегиях есть и тактика (в играх в том числе), но в большинстве тактик нет никакой стратегии.

  • LordAntony 13 июн 2020 08:37:17
    Kassare в 03:32 13 июн 2020 сказал:

    Ценник слишком уж кусачий, тем более игра на Unity. Рублей за 800 (как предыдущая игра разрабов) точно бы взял, а тут издатель явно зажрался.

    На playo продаётся обычное издание за ~1200 рублей, правда выйдет оно 26 июня.

  • NFDEAD 13 июн 2020 09:37:37
    yurimail в 08:24 13 июн 2020 сказал:

    Может и не мало, кто ж его знает, но плохо разбираетесь в этом. Тактика, это поджанр стратегии, а не сам по себе отдельный жанр

    Ну вот не надо тут про “плохо разбираетесь”. Если ты управляешь малым количеством единиц (например, отрядом из 4-5 юнитов), то это тактика. Если управляешь армиями и занимаешься менеджментом ресурсов своей базы, то это стратегия. И да, это разные жанры, которые, кстати, оба могут быть как RT-тип, так и TB-типа. И да, как и куча других жанров, они могут гибридизироваться как с другими жанрами, так и между собой. Как пример, Warhammer 40.000: Dawn of War II, где мы большую часть времени управляем небольшой группой бойцов, но иногда по миссии дают точку вызова войск и источники ресурсов, т.е. фактически в тактику вносится элемент стратегии. А вот взять тот же предыдущий проект студии, Shadow Tactics: Blades of Shogun — это чистая и стопроцентная тактика без каких-либо примесей стратегии. Ну или могу ещё вспомнить Heroes of Might and Magic (любую часть), где на глобальной карте преобладает стратегический TB-геймплей (менеджмент ресурсов, дислокация армии, развитие базы, захват важных объектов), а в боях тактический (да, хоть там и используется система стеков, технически на поле боя стек из полусотни драконов это всё ещё одна боевая единица).

  • yurimail 13 июн 2020 10:37:33
    NFDEAD в 09:37 13 июн 2020 сказал:

    Ну вот не надо тут про “плохо разбираетесь”.

    Ну хорошо, хорошо. Не надо так напрягаться. Я не сомневаюсь, что ты считаешь так, как хочется тебе считать. Но есть ещё и общепринятые понятия. Например Это, или Это. Я почему то уверен, что ты будешь теперь мне доказывать, что Вики для тебя ни разу не авторитет и всё такое. Но тем не менее оно будет поавторитетнее, чем твоё личное суждение.

    Да я ещё под стол пешком ходил и уже знал, что тактики без общей стратегии не бывает.

  • NFDEAD 13 июн 2020 13:07:07
    yurimail в 10:37 13 июн 2020 сказал:

    Я почему то уверен, что ты будешь теперь мне доказывать, что Вики для тебя ни разу не авторитет и всё такое

    Ну да, вы ведь меня так хорошо знаете (что по сути нахальная фамильярность). Нет, я из тех людей, кого вполне удовлетворяет описание на Википедии (само собой, после сверки статей на русском и английском как минимум). Но в данном случае пример немного комичный, ведь всё в той же статье к стратегическим играм относится жанр MOBA, который стратегией в принципе не является А также ККИ, которые большинство людей также стратегией никогда не назовут. Всё там же упоминаются некие браузерные стратегии, что вообще является не частью жанра, а способом распространения, если угодно.

    yurimail в 10:37 13 июн 2020 сказал:

    Да я ещё под стол пешком ходил и уже знал, что тактики без общей стратегии не бывает

    А к чему это козыряние возрастом (что в любом случае моветон), я не совсем понял.

  • james_sun 13 июн 2020 13:33:41
    NFDEAD в 07:39 13 июн 2020 сказал:

    Во-первых, это не стратегия, а тактика. Почему люди так любят путать эти жанры?

    Как бы:

    Цитата

    Desperados: Wanted Dead or Alive (рус. Десперадос: Разыскиваются живыми или мёртвыми) — компьютерная игра в жанре тактической стратегии, разворачивающаяся в сеттинге вестерна.

    Цитата

    Тактика в реальном времени (англ. Real-time tactics — RTT) — жанр компьютерных игр, игровой процесс которого представляет собой симуляцию военной тактики и оперативного искусства в режиме реального времени.

    В отечественной игрожурналистике для обозначения этого жанра иногда применяется словосочетание «тактические стратегии».

    Цитата

    Не успели утвердиться стандарты жанра RTS, как нашлись разработчики, подвергшие сомнению одну из основных идей: строительство базы и производство бойцов непосредственно на поле боя.

    Получившуюся ветвь принято называть тактическими стратегиями. Это немного путаное название, потому что его применяют и к играм вроде Jagged Alliance; у них подход к стратегии без строительства несколько другой, хотя есть и общее.

    NFDEAD в 07:39 13 июн 2020 сказал:

    Во-вторых, вообще не понял, откуда взялась логическая цепочка, что в стратегиях/тактиках не принято демонстрировать кровь и жестокость.

    Ну поиграй в какой-нибудь новомодный XCom, где с красной кровью все очень и очень скромно, учитывая оружие и вообще средства войны с противником.

  • club54 13 июн 2020 15:09:37

    2500рэ слишком дорого для этой игры, на мой взгляд, когда предыдущая их игра продается за 800 рэ. Чего то особенного в ней нет, механика игры давно знакомая. Да нарисовали ковбоев вместо самураев, но и только.

  • Evangelion_1 13 июн 2020 15:45:58
    james_sun в 01:05 13 июн 2020 сказал:

    Когда технологии стали позволять делать то, что лет двадцать назад казалось чем-то фантастическим и недостижимым, разработчики, подмятые богатейшими игровыми корпорациями, стали массово выпускать не сплошь инновационные проекты и уникальные игры, а бесконечные ремейки, ремастеры и запоздалые сиквелы.

    уже только за эту фразу можно ставить “лайк”.

  • KartmanRU 20 июн 2020 03:30:54

    Ну что, игра вышла, прошел штук пять миссий. Первое впечатление — полный восторг! Одна из немногих игр на Unity, на которую не стыдно показать пальцем и рассказать всем, какой это шедевр. Выглядит просто потрясно, если не особо приглядываться к мелким пикселястым деталям, то ощущение будто играешь в старый рисованный Commandos или первый же Desperados.

    По игре: это на 100% точная копия Shadow Tactics, начиная с графики и заканчивая управлением. Внезапно оказалось, что Shadow Tactics когда-то раздавали бесплатно в Epic Games Store, а я её забрал и даже внимания не обратил, поэтому пришлось исправиться и внимательно изучить первый уровень этой игры. Подтверждаю, что Desperados 3 — это полный генетический клон, отличающийся только сюжетом и сеттингом. Совпадение настолько точное, что я до мелочей предугадал тип и возможности одного из новых персонажей еще до его появления в игре по сюжету.

    По рецензии: во-первых, не сказано что игра превосходно играется на контроллере. Вместо того, чтобы горбиться на стуле и втыкать в клавиатуру, можно завалиться на что-нибудь мягкое и не только не потерять в эффективности, но еще и приобрести в прямом управлении персонажем, как в какой-нибудь диабле. При этом даже подписи кнопок от дуалшока завезли. Разве что вращать камеру не очень удобно поначалу, но все равно это не нужно делать часто, да и привыкаешь быстро.

    Во-вторых, б**ть, что такое “тусуются”? Вы хотя бы проверяете, что пишете?

    По поводу “режима бойни” (или Showdown в оригинале): игра и сама вводит в заблуждение, намекая на что-то необычное, но на самом деле это обыкновенная активная пауза с раздачей приказов. Небольшое отступление: по факту эта самая пауза — единственное отличие от Shadow Tactics, где вместо паузы было замедление времени. То есть, в предыдущей игре MIMIMI нельзя было остановить время и бесконечно планировать действия. Загрузки уровней и сейвов в игре были очень долгие и разработчиков ругала половина игроков (на данный момент в обеих играх всё происходит почти мгновенно). Если ты с первого раза не мог нормально наотдавать приказов - ты попал. С учетом того, что здесь реально надо следить за длительностью анимаций, геймплей превращался в чехарду увлекательных загрузок. Игроки слёзно просили сделать режим паузы, на что разработчики разродились здоровенным постом в Steam:
    https://steamcommunity.com/app/418240/discussions/0/152392549359804780/?ctp=3#c152392786906501184
    Если коротко, то “в игре все двигается и вы не можете это остановить, мы хотим чтобы вы прочувствовали напряжение так же, как и персонажи игры” и “во время теста все нажимали паузу и руинили наш превосходный геймплей, нам это не понравилось”.

    ...короче, как вы поняли, в Desperados 3 пауза вполне обычная.

    P.S.

    Цена кусается конечно. Особенно учитывая что это рескин их предыдущей игры.

  • 0wn3df1x 22 июн 2020 10:19:56

    К сожалению, меня надолго не хватило, продолжать играть просто нет никакого желания и мотивации, это просто скучно.

    Пролог был неплохим. Первая миссия (поезд) была такой, что после неё захотелось игру снести. После второй миссии (город) захотелось пройти игру до конца. После третьей (особняк) желание убавилось. На четвёртой (ранчо) снова появилось желание снести игру.

    Это определённо не уровень 2020-го года. Разработчикам бы превратить каждую карту в определённой степени открытый мир с основным и дополнительными заданиями, которые можно брать у NPC, добавить магазины и прочее в города, да добавить нормальные катсцены и сделать сюжет не для галочки в конце концов. 2020-й год на дворе, алло, нельзя выпускать игру с содержанием двадцатилетней давности.

    Я могу рекомендовать данную игру лишь любителям тактики из нулевых, потому что здесь всё напоминает о классике, но не более того. Тем, кто ищет тактику современную или просто какую-нибудь цепляющую сюжетом игру, лучше проходить мимо, тут ничего подобного нет.

    И к самому главному. У игры просто инфернальный ценник для того, что она предлагает. Сейчас она стоит больше, чем многие игры ААА-класса. Даже фанатам классики тактики я рекомендовал бы дождаться распродаж, потому что цена данному продукту максимум 600 рублей, но уж никак не 2500. Там нет громадного количества часов геймплея (его от 10 до 30 часов, в зависимости от желания игрока взять все звездочки на уровнях за всякое прохождение без огнестрела, или за отвлечение трёх врагов сразу), нет открытого мира, нет какого-то глубокого и большого сюжета или кучи дополнительных заданий, нет каких-то зрелищных катсцен, То есть нет вообще ничего, что оправдывало бы подобную цену.

    В целом, если забыть про цену, игра примерно на 6 из 10 и подойдёт далеко не всем. Большинству я бы её не рекомендовал.

    P.S. Если бы мне данную игру не подарили, то я бы вообще сгорел, вывалив за неё 2500 рублей и потеряв возможность вернуть средства после восьми часов. Поэтому, перед приобретением, рекомендую глянуть хотя бы 4 миссии (включая ранчо) на каком-нибудь ютубе, не отрываясь. Если после этого у вас не пропадёт желание, то можете смело её приобретать.

    P.S.2 Рекомендация поклонникам классики шла из личных впечатлений прошлого, но, судя по реакции поклонников ретро-тактики, которые в эту тактику переигрывали в последние годы, им не зашло. Пишут, что игра намного хуже во всех аспектах, чем самый первый десперадос 2001-го года. Поэтому тем более бы рекомендовал сперва глянуть несколько заданий на ютубе перед покупкой.

  • Alrs 22 июн 2020 11:15:54

    Прошёл 5-6 миссий, мне зашло. Если нравились эти ваши коммандосы, робин гуды, десперадосы в своё время, то можно брать. В шэдоу тактикс не играл, но говорят, это полный клон с другим сеттингом.

  • 99996 22 июн 2020 13:47:37

    ни одного сравнения с шедоу тактикс. в неё никто не играл что ли из рецензентов? как по мне так это просто полный рескин предыдущей игры студии.

    ps не говорю что это плохо. и обязательно поиграю в десперадос 3 (когда подешевеет). но почему никто не замечает полной схожести...

  • Gars 22 июн 2020 14:03:03
    99996 в 13:47 22 июн 2020 сказал:

    ни одного сравнения с шедоу тактикс. в неё никто не играл что ли из рецензентов? как по мне так это просто полный рескин предыдущей игры студии.

    ps не говорю что это плохо. и обязательно поиграю в десперадос 3 (когда подешевеет). но почему никто не замечает полной схожести...

    Собственно, а что плохого в этом? Да, похожа, и даже очень. Но это отнюдь не умаляет отличного качества, что той игры, что этой.

    P.S. Скажите мне, господа, а причем здесь фразочки типа “игра на Юнити”? Что Юнити, что Анрил, что какой-нибудь Ламберджек — это игровые движки, со своими плюсами/минусами, и если у разработчиков руки из жопы/бюджет маленький/сроки просраны, то они говно сделают на любом движке.

  • Celeir 22 июн 2020 16:37:58
    99996 в 13:47 22 июн 2020 сказал:

    ни одного сравнения с шедоу тактикс. в неё никто не играл что ли из рецензентов? как по мне так это просто полный рескин предыдущей игры студии

    я играл, и потому Desperados ничем не заинтриговала — с тем же эффектом достаточно вернуться в ST и довыбить звёзды. А ещё по трейлерам нарисовался больший акцент на убийствах, что лично мне не интересно.

  • AKortik 23 июн 2020 15:56:07
    99996 в 13:47 22 июн 2020 сказал:

    ни одного сравнения с шедоу тактикс. в неё никто не играл что ли из рецензентов? как по мне так это просто полный рескин предыдущей игры студии.

    ps не говорю что это плохо. и обязательно поиграю в десперадос 3 (когда подешевеет). но почему никто не замечает полной схожести...

    Очень странные слова говоришь. Типа, The Wolf Among Us это простой рескин The Walking Dead! Почему никто не замечает полной схожести Pillars of Eternity и Pillars of Eternity II?

    Эти схожести — очевидные, поэтому их и не надо замечать. :)

    Тем более, что небольшие отличия в геймплее (и не только) имеются. Жаль лишь, что в игру не завезли стратегический режим, когда развиваешь свою базу, но тут уже сеттинг нужен другой, может в их следующей игре это будет.

  • Оставить комментарий