[Рецензия] Evil West (PC)
Произведения о Диком Западе — нечастый гость в наше время. Еще более редкими являются эксперименты по смешиванию данного жанра с жанрами фантастики и альтернативной истории. При виде словосочетания «фантастика на Диком Западе» на ум приходят разве что известный фантастический сериал «Мир Дикого Запада» да провалившиеся блокбастеры «Ковбои против пришельцев» с «Диким, диким Западом». Видимо, эти провалы когда-то и отбили у творцов все желание проводить вот такие эксперименты.
Упавшее знамя, однако, подхватили поднаторевшие поляки из Flying Wild Hog — студия состоит из бывших сотрудников City Interactive, People Can Fly и CD Projekt RED, и она неплохо зарекомендовала себя по трилогии возрожденного Shadow Warrior. Последнюю часть оного, кстати, мы уже рецензировали весной, теперь настала очередь новой франшизы от данной команды. Игра хоть и успела отхватить несколько наград на заграничных выставках, но до последнего значилась как темная лошадка.
Действие игры разворачивается в конце альтернативного XIX века и начинается с классического для жанра ограбления поезда. Только вместо благородных бандитов и сейфа с золотом в Evil West игроков ждут квалифицированные охотники на вампиров и, собственно, сами кровососы (их тут презрительно называют «клещами»). Последние давно опасаются технического прогресса человечества и вот-вот предпримут нечто очень зловещее. Ну а главным героям позарез нужно выяснить — что. Как водится, на ограблении дело не заканчивается — очень скоро на сцену выходят древние и могущественные силы, а местечковая стычка с вампирами превращается в безжалостную войну на уничтожение.
Flying Wild Hog — хоть и польская студия, но современные мировые тренды все равно учитывает. Вот вам одно из главных действующих лиц. Время и место действия напомнить?
Сразу же хочу отдать должное сценаристам Flying Wild Hog. По той же трилогии Shadow Warrior уже было понятно, что ребята хорошо справляются с простыми историями, наполняя их неплохим юмором, живыми персонажами и яркими противниками. Причем от части к части был заметен и качественный скачок в проработке различных сюжетных составляющих. В Evil West сценаристы и вовсе вышли на новый уровень, создав действительно любопытный мир, вполне органично совмещающий реальные исторические события с абсолютным вымыслом. Разве что технический прогресс у людей получился каким-то уж слишком неправдоподобно стремительным и несбалансированным, но это тоже можно списать на художественное допущение. Главное же сценарное отличие Evil West от Shadow Warrior — сеттинг тут получился заметно серьезнее и мрачнее; это уже не просто веселая яркая клоунада с колодой пародий в рукаве. Впрочем, до каких-то нереальных сюжетных глубин и квантовой философии дело снова не дошло, история в Evil West — это несложное, но отличное фантастическое приключение в любопытном сеттинге, и уровня интриги тут хватает ровно настолько, чтоб удерживать пользователя до финальных титров. Да и фирменный юмор на месте, только вслед за сюжетом он как будто стал более взрослым и… брутальным, что ли.
В игре есть настройка для арахнофобов, позволяющая уменьшить число пауков на экране. А вот если вы не любите червей и пиявок — извольте терпеть.
Что касается игрового процесса, то выбор жанра для меня оказался неожиданным. Судя по тому, что в портфолио студии с самого ее основания представлены практически одни шутеры, пускай и с добавлением элементов RPG (ну ладно, есть еще какой-то платформер JUJU — но кто о нем сейчас помнит?), можно было ожидать, что и Evil West продолжит традицию, всего лишь перенеся камеру из глаз за плечо. На деле же проект оказался… трехмерным битемапом! Причем на удивление продуманным.
«Что, братан, в первый раз?»
Главным оружием героя является специальная механическая перчатка, которой он пачками избивает разномастных монстров и людей-приспешников. Стрелковое оружие в игре тоже представлено, но по традиции жанра огневую мощь в сравнении с рукопашными схватками поубавили. Патроны в невидимом рюкзаке персонажа оказались бесконечными, что никак не объясняется лором — этот факт меня как ворчливого приверженца хоть какой-то правдоподобности в играх сильно расстроил. Более того, в отдельных видах оружия снаряды могут восстанавливаться сами по себе со временем, убирая всякую потребность в ручной перезарядке. При таком раскладе внешний вид главного героя, с ног до головы обмотанного пулеметной лентой, кажется форменным издевательством.
«Money — Money, Money, Money!»
По традиции в начале представлен только самый базовый функционал умерщвления кровососов, но по мере прохождения игры и роста уровней героя он пополняется как новыми единицами вооружения, так и новыми способностями. Естественно, в боях каждый раз участвует все больше и больше врагов, причем некоторые из них становятся все жирнее и, если так можно выразиться, одареннее. Присутствуют в игре и обязательные боссы уровней, в том числе промежуточные, и почти все они спустя какое-то время начинают встречаться в качестве рядовых противников.
Кто бы мог подумать, что для брутального героя может стать непреодолимым препятствием полуметровая щель между полом и воротами.
Уровни в Evil West представляют собой сплошной прямолинейный коридор с очень редкими и маленькими ответвлениями-тупичками, в которых расположены мешочки с золотом (одна из двух валют для улучшения характеристик персонажа наряду с обычным опытом) и секретные сундуки — в них помимо денег хранятся новые элементы облика и особые способности для древа навыков. Меня как человека, сильно недолюбливающего игры- «песочницы», эта самая жесткая линейность локаций скорее порадовала, а вот их почти полная неинтерактивность — расстроила. На дворе конец 2022 года, олдскул олдскулом, но тележки из железобетонного дерева да повсеместные невидимые стены выглядят не иначе как раздражающий анахронизм. Да и современная мода на подсчет найденных предметов вроде записок и упомянутых мешочков с золотом для стопроцентного прохождения меня как цифрового клептомана откровенно утомила.
Какой же Дикий Запад да без посещения салуна?
С другой стороны, за внешний вид локаций разработчиков можно только похвалить. Художники Flying Wild Hog в очередной раз выложились по максимуму и нарисовали действительно множество симпатичных, а главное, разнообразных пейзажей. То есть даже учитывая место действия проекта, одними только пустынными прериями дело не ограничивается — приходится побывать и в лесистой местности, и в снегах, и бог знает где еще.
Также за разнообразие можно похвалить имеющуюся агрессивную фауну: видов врагов в игре много, они все отлично прорисованы и анимированы. Впрочем, умение красиво рисовать окружение и различных диковинных тварей у вайлдхоговцев было заметно еще в третьем Shadow Warrior. Тут же отдельно радует, что в процессе отстреливания и безжалостного избиения противники натурально разваливаются на части — с них слетают элементы гардероба, всяческие уродливые наросты или просто выступающие конечности. Ну а за в кои-то веки неисчезающие трупы людей и определенных видов вампиров — мой отдельный респект авторам.
Главный герой Джесси — конечно, не полудемон Данте, но удерживать врагов в воздухе при помощи пистолета он тоже умеет.
В общем и целом геймплей проекта вызывает стойкие положительные эмоции: тут есть и удивительная глубина, и достойное разнообразие уровней, врагов, умений персонажа. Последний со временем хоть и становится сильнее и разностороннее, но все-таки не превращается в бессмертного терминатора. Даже на нормальном уровне сложности игра способна заставить попотеть опытного геймера.
Объективно пожурить игровой процесс можно за типичную болячку игр подобного жанра: несмотря на все попытки разработчиков вводить новые переменные на каждом новом уровне, непрекращающийся мордобой на экране в какой-то момент все же может утомить. «Мирные» локации, которые встречаются между боевыми вылазками, ситуацию в таком случае практически не спасают — бродить по неинтерактивному уровню, слушать прибитых к полу NPC-болванчиков и по-прежнему собирать записки и золото попросту скучно, все это хочется побыстрее промотать поближе к какому-либо действу.
Вот пример местного юмора. Шутка, конечно, не для аристократов, но это уже не сортирный уровень третьего Shadow Warrior.
Если бы разница между релизами Shadow Warrior 3 и Evil West составляла больше, чем полгода, я бы сказал, что авторы учли массовые жалобы геймеров на излишнюю скоротечность последних похождений Ло Вана: ту игру, напомню, можно запросто пробежать за один вечер. В случае же с данным проектом на полное прохождение у вас может уйти уже несколько вечеров.
Играть, кстати, можно в компании друга — Evil West поддерживает режим кооперативного прохождения, причем выбранный уровень сложности все равно подстраивается под количество героев, соответствующим образом увеличивая численность противников на уровнях. Увы, сам кооператив, похоже, был прикручен исключительно для галочки — игра явно заточена под одиночное прохождение, появление второго персонажа-близнеца она никак не объясняет. Более того, весь достигнутый прогресс остается исключительно у организатора сессии, а клиент гостя использует свой собственный файл сохранения, который после окончания сессии автоматически удаляется.
Сетевой код в ревью-версии оставлял желать лучшего: мой компаньон знатно намучился во время игры как с банальными лагами, так и с различными неприятными ошибками вроде застревания в элементах окружения, несрабатывающих скриптов и игнорирования уже нажатых кнопок активации. Перезапуск сессий в таких случаях помогал не всегда — иногда гостю приходилось по нескольку раз полностью перезаходить в игру.
Нет, вервольфы в Evil West летать не умеют. Конкретно этот — умер, но почему-то продолжает двигаться в воздухе.
Технические огрехи, впрочем, попадаются и в одиночной игре. До вылетов и критических сбоев дело ни разу не доходило, но вот застревающие в воздухе противники, а также увязший в окружении главный герой периодически встречались. Особенно забавно, когда последнее происходит во время «открытия» очередного сундука с сокровищами и персонаж вдруг оказывается в невидимой ловушке, из которой совершенно невозможно выбраться, — в такой момент на ум приходят фильмы про Индиану Джонса. Очень надеюсь, что большую часть этих неприятностей разработчики поправят при помощи релизного патча, но вы на всякий случай будьте осторожны и держите кнопку перезапуска под рукой.
Вне роликов персонажи проговаривают свои фразы с неизменным выражением лица и без какого-либо движения губ. Не хватило денег на анимацию и липсинк?
Внешне игра очень симпатична — но это снова заслуга скорее художников и дизайнеров. Общее техническое исполнение Evil West вполне на уровне, на моделях врагов, персонажей и окружения авторы полигонов не экономили — но и в излишки тоже явно не ударялись. Ценителей могут расстроить разве что халтура вроде местами проглядывающих стыков текстур да примитивные эффекты водопада и огня.
А вот местный интерфейс — это какая-то жуть. Целая куча различных менюшек, между которыми необходимо постоянно переключаться ради однокнопочных действий. Очевидно, что разработчики в первую очередь ориентировались на консоли и пытались как-то упорядочить весь сюжетно-геймплейный функционал с наименьшими потерями. Тем не менее, я до последнего путался с поиском необходимого и полностью привыкнуть к интерфейсу проекта так и не смог.
Evil West — хороший экшен-битемап в нетривиальном сеттинге с фирменным юмором поляков из Flying Wild Hog. История, картинка и геймплей на прежнем высоком уровне, а кое-где даже повыше. Остается надеяться, что со временем это же можно будет сказать про техническую часть.
Итоговая оценка —
8,0.
(нажмите на
оценку, чтобы выставить свою в профиле
игры)
Перевод: Локализация выполнена в виде субтитров, причем не слишком удобно оформленных. Хорошо, что в отличие от героя не единожды упомянутого Shadow Warrior 3, герой Evil West во время непосредственно замесов предпочитает молчать, практически все диалоги и одиночные фразы в игре звучат в периоды затишья. В целом перевод выполнен неплохо, однако встречаются как неуместные сокращения, так и банальные ошибки: например, в описании одного из существ откуда-то взялись «черви», хотя само существо и на картинке, и в игре связано исключительно с «клещами».
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 14 Life is Strange: Before the Storm (PC)
- Рецензия 5 Surviving Mars (PC)
- 15 Вышла озвучка адвенчуры A Plague Tale: Innocence от группы «ВЭКА»
- Рецензия 202 Baldur’s Gate 3 (PC)
- Рецензия 18 «Партизаны 1941» (Partisans 1941) (PC)
- Рецензия 5 «Агата Кристи: Убийство в Восточном Экспрессе» (Agatha Christie: Murder on the Orient Express) (PC)
Цена конечно 1999, что как то многовато для польских шутанов. С другой стороны, игру делали правильные поляки видать, я то думал её у нас заблокируют.
>Видимо, эти провалы когда-то и отбили у творцов все желание проводить вот такие эксперименты.
Две части Hard West и недавняя Weird West: "ну да, ну да, пошли мы нахер"
Надо сыграть, давно не играл в вестерны. Так ещё и в альтернативной вселенной с мистикой.
Попробую с начала пройти игру еще раз после релиза с патчами. Но глюки в предрелизе действительно напрягали...
это типо продолжение ? ранее же выходила такая игра
не, был hard west, weird west, wild wild west… evil`a еще не было
Это какая-то шутка? Сейчас в любой экшн игре три миллиона ненужных комбо (отступи назад, пёрни, подпрыгни, дёрни себя за мизинец, наковыряй пух в пупке и ты сделаешь усиленный удар). Так в чём тут разница? Непонятно…
Игра как-то для галочки выглядит. Все это похоже на какой-то дорогой урезанный и заточенный под консоли painkiller )) рублей за 300 можно взять такое, но смысла все равно особо нет. Графика средняя, интерактивности нет, мясных моментов нет, какой-то масштабности тоже, сеттинг невнятный, да и особо интереса не вызывает. Геймдизы явно не старались. Даже в кооп. Не знаю, может для консольщиков такое и зайдет.
Странно.. Почему сразу консольщики?) они типа хавают все? Но тогда тут ты неправ.. Причем в корне..
а кто еще? Игра явно на ту платформу ориентирована. То что аудитории консолей и пк отличаются своими вкусами это факт. Только почему это должно быть недостатком? просто там свои предпочтения и ориентиры. Поэтому и пишу что не знаю, а вдруг?
Факт что это заявление опоздало лет на 10
Мультиплатформа щас рулит.
Ну вообще да, может быть. Тогда с этой точки зрения игра еще менее проходная получается ))
Кому что, гемплей вроде норм. Лично мне лор вестерна не нравится, но это уже мои проблемы, а не игры...
Это возврат к одноразовым играм времен зари UE3. Пройти и забыть.
Вылетели из головы. Но также еще можно добавить недавние Blood West и Desperados 3. И, в какой-то степени, Gloomwood. Другое дело, что широкая аудитория все эти названия знает далеко не вся. Хотя возврат интереса среди разработчиков к фантастическому Дикому Западу (и, внезапно, к подводной тематике и подводному хоррору в частности) скорее радует, пускай я и не фанат сеттинга.
@legusor , ты знаешь, не сказал бы. Я тоже скептически относился к проекту, однако он оказался на удивление цельным и глубоким, с весьма занятной историей, пропитанной приключениями. Вспомнить там будет о чем.
А что плохого в одноразовых играх?? Тем более, если она долгая. Вот для меня Бэтмэны одноразовые. Перепроходить не буду, долгие очень. Но это очень хорошие игрушки.
В том и дело, что лично я, уже соскучился по не растянутому и конечному продукту, который не пытается быть сразу всем, что б для каждого и не переполнен искусственными завлекалочками. Хочется жанровую игрушку, на несколько вечеров, чтобы просто и понятно, чисто для фана и впечатлений.
Так у всех свои приключения. Для некоторых вон до магазина сходить, уже приключение. А занятная история это когда заказы доставщик перепутал
Блин, сейчас прохожу, игрушка вообще классная, самое то — настоящий линейный олдскул без всякой лишней хрени.
Это хдешь такие магазины?
Проект получился таким, каким представлялся и по трейлерам — хорошей B-игрой на 7-мь баллов. Прохождение на один раз, но оставляющее приятные воспоминания с примесью ностальгии. Не один в один, но если искать какие-то параллели, то мне Evil West чем-то напомнила Darkwatch. В век open word'ов так уже не делают... Понравилась картинка: даже не сама графика (она здесь уровня 2010 года, что слегка печалит), а эстетика и дизайн.
Но у игры есть и минусы. Огорчила некоторая аркадность игрового процесса. Локации построены линейно, то тут то там натыканы невидимые стены, а тебя постоянно как будто ведут за ручку. На уровнях хотелось бы больше свободы. Не совсем понятно, зачем здесь подсказки (где спуститься, что нажать и т.д.), т.к. заплутать в местных декорациях попросту нельзя. Это чревато ещё и тем, что если ищешь секрет, но уже пропустил место с ним, то вернуться назад чаще всего будет уже нельзя, т.к. герой не может заново перебраться через уже пройденные завалы или подняться на уступы. Игра банально "отсекает" эти этапы. Никогда не любил подобный приём!
Ещё немного расстроило управление. Так как игра в основном заточена под рукопашку, решил играть на геймпаде. Вполне устроило, но я бы удар перчаткой поставил вместо RB на X, но игра даёт только частичное переназначение (отзеркаливает некоторые кнопки), а не полное, что странно.
Всеравно непонятно не чем основываются твои убеждения..
Реально хорошая игра? А мне показалась боевка унылая..
Через час не выдержишь и удалишь, игра уныла во всём
Реально хорошая. Мне очень нравится.
Графика здесь очень не плохая, но допер я до этого не сразу)
Нужно выставить масштабирование под 200% и врубить AMD FSR (в отличии от DLSS) как не странно картинка выглядит четче .
Хороший драйвовый боевичок, без всяких этих задолбавших опэн волдов, нелинейных сюжетов и пиксель артов.
Только что прошёл — было весело и брутально. В целом — всё понравилось — получил именно то, что и ожидал. Стильно, в достаточной степени красиво — игрой доволен, в общей сложности.
С рецензией, в целом, согласен. Кстати, на мой взгляд, о чём @james_sun не написал — это цветовая гамма. На мой взгляд, она перенасыщена.
Было такое — был сильно удивлён — неприятно.
На “Зле” проходил?
Нет, на средней сложности — как задумано разработчиками (там так написано), да и я не силён, в подобном жанре, поэтому не стал испытывать судьбу, но попотеть пришлось, пока не понял тактику действий, в некоторых моментах.
Но вот, что действительно удивило, это fps, как у Mafia: The Old Country, играя с теми же настройками (4K, всё на ультра, в нативном разрешении): от 50ти до 60ти(+/-). Я понимаю, что здесь тоже Unreal Engine 5, но сравните картинку там и здесь…Понятное дело — спецэффекты, множество мобов, одновременно, но всё же.
Очень зря. Рекомендую перепройти на “Зле” ))
Сейчас не понял. Что удивило то?
Здесь UE4. в 4k, насколько помню, было в районе 150fps. Так что, не совсем понимаю, что именно удивило?
Следующее прохождение точно на нём — когда разобрался с игрой, с некоторыми нюансами. Игра зацепила — боёвка, антураж хороши.
Низкая производительность (fps), на моих настройках, с таким уровнем графики.
Всё верно — ошибся, но как написал выше — даже не близко — либо внутренний Benchmark steam врёт/ я не так что — то смотрю— так то всё летает, без проблем вообще, но смотрю на циферки, и они, откровенно , смущают. В общем — покопаюсь — интересно стало. Попробую через проверенный MSI Afterburner.
а что там? мобы жирнее?)
Вызов игроку!
У каждого своё удовольствие, от игрового experience.
Агрессивнее, жирнее и тп. Что ещё меняется, точно не знаю. Но играть интереснее, так как напряжения, в хорошем смысле, больше. Но я на “зле” сам не прошёл ) застрял где-то ближе к концу. Но на харде вполне норм.
Cтранно. Возможно что-то с мониторингом не так, а может с дровами новыми у нвидии косяки, хрен знает. Для интереса установлю, посмотрю.
Я помню там высокий fps был, что- в районе 120-150
@A Free Man не, там fps очень высокий, в 1440p играть или dlss включать даже смысла нету, карты простаивать будут. У тебя или с мониторингом проблема или возможно в настройках ограничение по fps стояло.
Очень зря
Маньяк.
Проходи, говорит, игру на зле. Я сам не прошел, но ты проходи. Проходи, говорит, Dead space на макс.сложности с одной жизнью. Я сам не прошел, но ты проходи.
Так, список мазохистов определён.
С увеличением сложности растёт затянутость, крайне несбалансированный подход. Нет бы просто урон поднять, так надо ещё и мобов в губки для урона превратить. На прошлой неделе таки прошёл игру и прошёл с удовольствием: снизил сложность и прошёлся по сюжету без <приличная аналогия>самостоятельного длительного наглаживания</приличная аналогия> кнопок.
В смысле на лёгком что ли проходил?
Не знаю что там на "Зле"... Начинал на сложном, но по ходу игры чувствовал дисбаланс, чересчур толстых противников - игра стала больше раздражать/затягиваться, нежели доставлять удовольствие. Где-то в середине игры поставил среднюю и игра ожила, всё заработало как надо.
Ага
Убрал фактор нудятины и понеслось. Например в том же Doom 2016/Eternal самый огонь начинается с 3й сложности, появляется именно “адреналиновый” интерес. А в Evil West схема выглядит так: о, поднял сложность на уровень — количество нанесённых ударов х10, количество уворотов х15 и всё, никакого интереса.
Ща, вернётся @piton4 и растолкует, что на лёгком играть не комильфо.
Piton...piton.. сначала пруфы прохождения на “зле”, потом растолковывание
скачал повысил сложность посмотреть че там, фигня, мобы жирнее и тд как я и писал выше, если бы добавили новые атаки анимации врагов, количество врагов и тд как в других играх было тогда гуд, но не когда у них статы тупо подняли
Я б в принципе в неё не рекомендовал бы играть на “Зле”. Первое прохождение то точно, скорей всего с полной прокачкой будет...хм, нормальней, я лучше такое слово использую а не “легче”, потому что баланс там на “Зле” особенно ближе к финалу та ещё фигня. Единственное что, я то проходил в коопе с другом, а она в коопе ещё сложней (я знаю о чем говорю, имел возможность сравнить). Просто дичайшие моменты есть, когда помогут только спец удары (или абилки, как кто называет), но даже эти сверх удары, которые копятся не быстро, не ультимативны а просто “ну хоть урон наносят”. Ну вот, допустим, опишу одну из битв почти в финале игры: несколько волны врагов, которые ещё пережить надо, а потом ещё и появляются три сверх монстра летающих, мало того, они еще и могут лечить друг друга если ты их не занимаешь боем (монстра три, игрока два, напоминаю, кстати интересно как там в сингле, здоровья у врагов точно меньше, но сколько будет этих тварей в сингле в этом моменте не знаю). Ну, единственное что мы смогли сделать и придумать спустя много попыток, а бой еще и продолжительный довольно, это практически не использовать сверх удары а чисто копить к этому моменту, и когда появлялись три летающих твари, то на одной из них мы сосредотачивали всё что у нас есть и вдвоём вроде как выносили, потом каждый себе по другой твари брал и уже уныло их долбили. То есть опять же, чтобы убить ОДНУ сильную тварь, ДВА игрока использовали ВСЕ сверх удары, прикольно, чё. Ну и разумеется к тому моменту мы прокаченные были, большинство штук, что валялись в игре, мы собрали. Такие дела. А вот кстати два последних босса норм, интересные и даже не такие уж дисбалансные, и даже есть сохранения между стадиями, офигеть, это мы удивились конечно. В общем, если бы абилки быстрей копились и наносили больше урона, то было бы нормальней, а вот это, это не баланс и не интересное испытание. Впрочем, там же честно предупреждают “не рекомендуется для первого прохождения”, так что, получается, сами виноваты. Ещё чтобы было не скучно, в коопе у нас и баги случались, а то недостаточно сложно, добавляло атмосферы ужаса.
В общем вот это, того, потраченного времени и матов, не стоит. Кстати, читал что эта ачивка, в коопе особенно, может и забаговать))) Ну тип отмучался, но ачивку не получил) К счастью, и я и друг её получили.
https://gyazo.com/5580afecd39d9f548288bebf69d27906
Ага, мы прям после нового года её допрошли. Так что, возможно, стоит засомневаться в адекватности автора, что так всё расписал подробно)))
Ну а в целом, я хоть и прохожу большинство игр на максимальной или очень высокой сложности, считаю что часто в играх этот хард просто фигня, достигаемая примитивными и нечестными, а порой просто откровенно бездарными, методами. Такие дела. Иногда и по логике мира бьет. Типа ты бог, но тебя загрызли собаки. Или ты офигенный агент и мастер рукопашки, но тебя гопники во дворе запинали. Или делают игру скучней. Типа ты должен носиться по уровню карающей смертью, а ты сидишь в укрытии и боишься лишний раз высунуться, считаешь патроны, аптечки и врагов. Или начинаешь бесконечно повторять один и тот же наиболее удачный порядок действий, пока наконец не получится (так, я поворачиваю направо, хватаю дробовик, делаю два выстрела, прыгаю в окно, ломаю ноги но там аптечка и сразу лечусь, поворачиваю налево и стреляю в голову врагу, не попаду в голову и заново, бегу в другой дом, закрываю дверь, залезаю под кровать, жду, стреляю, прыгаю в окно, ломаю ноги и так далее...). Как-то примерно так, помниться, я проходил момент из 8-го резидента почти в начале игры, а потом, главное, таких сложностей не было.
“В Evil West повышение сложности в первую очередь влияет на урон , здоровье и численность врагов, значительно усложняя последующие столкновения. Более высокие уровни сложности требуют от игроков более стратегического мышления, учитывая ограниченный боезапас, использования боевых навыков, а также отдачи приоритета определённым типам врагов, особенно мини-боссам.”
Я не понимаю кайфа в прохождении этой игры на "среднем" уровне сложности. В чём смысл? Почувствовать какой ты крутой, вынося всех вообще не напрягаясь? Мне такое не подходит и интереса не вызывает. Хотя бы на “высокой” сложности, но блин... не на “средней” - это детсад, и я не понимаю, в чём смысл прохождения подобных игр на расслабоне. Если только это не самоцель - просто поиграть на расслабоне. Тогда ok
Я понимаю прохождение на низкой\cредней сложностях, если человек и на этих сложностях получает челлендж и испытывает адекватные трудности, тогда да, вопросов нет. Нас самом деле плевать на какой сложности, главное чтобы был какой-то вызов, иначе в чём смысл? А ближе к концу на "зле" там лютая хрень, и возможно, действительно это перебор, и так как я сам не осилил до конца на этой сложности, то естественно, что на "зле" я советую проходить в прикол, с долей шутки.
Что значит не напрягаясь, я и на средней проигрывал не раз и не 2, все там нормально с напряжением было, как раз как надо.
Не, если ты крут как яйцо мамонта, спору нет, играть на норме может и скучно. Но вот я сейчас прохожу игру и мне лично вполне хватает. Некоторые битвы раз по 5-10 пытаюсь пройти. Мне такого вызова вполне хватает. Ковырять одну аренку по три-четыре часа на зле мне не улыбается.
Только что проверил, действительно, неправильно настроил игру — от 95и до 175ти FPS.
Вы оказались правы — с этим, у игры, действительно всё более, чем хорошо.
Ну ok если так, я на cредней не пробовал, может там и правда более-менее норм.
В настройках наверное лок на 60 стоял? ) или масштаб разрешения 200%? ))
Да скорее всего ты и вправду круто играешь. Охотно верю, что на норме тебе будет все легко и просто.
Не сказал бы, что я круто играю, скорее средне, но просто заметил, что на нормале мне в игры неинтересно играть. Слишком легко.
@Сильвер_79 если б я круто играл, то прошёл бы на “зле” ))
Если на норме тебе скучно, это уже выше среднего. Ты, думаю, и на “зле” справишься, если захочешь. Вон, Вучанга же перепрошел когда решил, что запорол игру. Да и про прочие соулсы не раз писал, что часов по нескольку боссов ковыряешь. То бишь и терпения и скила тебе не занимать.
Так я не прошёл )) У меня только пара ачивок со “злом”
Ну в общем, я там даже слишком подробно и много написал, не зря ж “Зло” прошел. Предупредил случайных путников))
Я то точно имею право рассуждать о сложности, у меня и идеальных игр порядка сотни и множество игр на высоких и максимальных пройдено, насмотрелся. И тот самый сложный бателтодс я тоже когда-то проходил. И фаркрай на максимальной.
С другой стороны I Wanna Be the Boshy я не проходил и даже пытаться не стану))) И не умею играть в тактики и стратегии, ваще.
Сам не совсем понял, что произошло — поигрался с настройками игры, вроде так всё и стояло раньше, но ранее названные мной программы стали корректно отображать fps. В любом случае рад тому, что ситуация прояснилась.
Я тоже проходил. А вот сейчас не уверен, что прошел бы...
Терпения хватает более-менее, а скилл как у большинства. Я не прибедняюсь нарочно, просто это действительно так. Реально скилловые игроки - это какой-нибудь Hardmode, вот этот чел действительно круто играет.
I Wanna Be the kamilia
Надо Джеймса заставить на стриме проходить что-нибудь из серии I Wanna Be…
Ну я на мобилке лет 15 назад перепроходил, но это не считается, я там сейвился. Да и вряд ли я бы сейчас сознательно стал отказываться от нормальных сохранений, то есть, если бы вдруг вышла бы она в стим с ачивками, наверняка бы там были нормальные сейвы и я отказываться от них не стал бы))
в этой игре не полосок масштаба
Есть
действительно, странно что в прошлый раз не увидел его… хотя что удивляюсь, я перед собой кетчуп то не вижу пока жена не возьмет на руки, магия
Возьмёт на руки, вас или кетчуп?
смотря когда и где...
Отписались, блин.
P.S. Не получилось.
На самом деле, в игре очень спасает то, что можно спокойно скинуть все навыки и скилы за просто так, если что — то не устраивает, и подстроить геймплей исключительно под себя — любимого. Скажу за себя — я сначала не сильно разобрался, что к чему, но как немного поэкспериментировал с возможностями персонажа, и с его вооружением, и прокачал именно то, что лично мне понравилось — то начал рвать вражин, как Тузик грелку. Да, на среднем уровне сложности, по началу, даже немного потел, что называется, но именно к концу игры разобрался, что к чему, и понеслось!
Собственно, именно по этому, я и написал @piton4 , что следующее прохождение именно на Зле.
Красавчик
А это для чего, просто чтобы пройти или чтобы ещё достижения получить?
Ну я бы так сделал, если б мне игра очень зашла и было желание перепройти. Естественно, тогда надо на полную врубать )
У меня так было с Doom 2016: первое прохождение на среднем, второе на хренпомнюкакомуберумри, третье на среднем, ибо хотел просто понастольгировать вечерком без заживляющего крема.
Без него, гораздо приятнее играется. А то эта попаболь — напрягает, порой.
Играю исключительно ради удовольствия и игрового experience. Если баланс, в игре, правильный, то максимальный уровень в игре, не проблема, для игрока, который понял общую механику игры. Но — вам придётся применить все ваши навыки и умения, весь ваш experience, полученный, возможно раньше, в данной игре, на меньших сложностях + больше времени, на прохождение + больше адреналина, и ,по факту, больше удовольствия, от прохождения некоторых мест, местных боссов.
Собственно, я с @piton4 солидарен — в этой игре ловишь просто огромное количество адреналина.
У меня первое было на харде, второе снова на харде, а третье уже на найтмаре
Здесь кайфуешь от самого процесса, механик, боёвки.
Именно, как только с ней разобрался, что к чему — без вопросов — написал в предыдущем комментарии.
Но мне Етёрнал на харде показался сложнее, чем 2016 на найтмаре.
Это радует.
@MaxysT Етёрнал я прошёл на найтмаре, включае все шесть врат, но ласт босс меня так за***л, что я переключил на хард.
По факту, получается не прошёл
Безусловно, когда по мере прохождения игры, вы можете откатывать все ваши умения до 0, как писал ранее, и экспериментировать с тем, что вам актуально/ нужно, уже сейчас — я когда это сделал — было ощущение, что включил чит на местного бога — уничтожителя нечести, с максимальной жестокостью — такой себе мод Кратос.
Аналогично было с Max Payne 3. Раз пять его проходил на всех уровнях сложности. Это любовь.
Потому что накрутили постоянный респ мобов пока не завалишь босса арены. Фактического продвижения в бое нет, только “да сдохни уже, задолбал”.
Он сам по себе нудный и не прощает ошибок. Первая встреча с мародёром тоже давала перца.
А в длс два мародёра )) это было жёстко. Dlc на харде, по сложности близко к найтмару в оригинале.
@piton4 у данной игры есть одна “проблема”- начал играть — так до победного, банально, чтобы не забыть управление, в игре.
На рефлексах, что называется, гораздо проще, чем если оставишь игру, на некоторое время.
Речь про Evil West или по Дум? Но вообще это многих игр касается — на месяцок оставишь, а потом всё заново вспоминать нужно, и немного некомфортно из-за того, что сразу много механик вываливается, о которых уже позабыто.
Исключительно по теме : Evil West. Но в целом, вы абсолютно правы, что
Это, да. Я тоже это не люблю. Чуток оставишь. Потом входишь и в прострации, долго находишься — не можешь понять, какие клавиши жать. Короче, неприятное чувство.
Ладно когда просто в прострации, вот особая попаболь случается когда долго не играл в какой нибудь сосалик и решил вернутся в него сразу после другого сосалика где кнопки ударов и уклонений были на других кнопках, вот тут то становится действительно весело в бою, когда ты вместо отскока прожимаешь хилку, а вместо того чтобы ударить врага ударом что был на правом бампере герой делает дэш на врага и получает по щам.))
Прошел бой с папашей Рантье. Ну вас нахрен, товарищ @piton4, с вашим “злом”. Да и харда мне не надо.
Это тот, который вампир? Я просто не помню уже, но сейчас вбив “папаша раньтье”, мне ютуб какой-то бой с вампиром выдал. Я так понимаю, ты проходил на “среднем” и показалось сложновато?
Ага, вампир. С тремя фазами боя. Да, попотеть пришлось на среднем.
То есть, потихоньку проходишь, да?
Само собой.
Там вас ещё ожидает поход в местный банк и очень нехорошая девочка. Но, как я писал ранее @piton4 и @Alex Po Quest ,если грамотно/ правильно качать своего персонажа и оружие, то рвёте всех, как Тузик грелку.
Ну, я видать неправильно качаю. Сквозь банк прорвался, но не так уж и просто это было.
Очень нехорошая девочка не такой уж и сложной оказалась. Папахин у Рантье был посложней. Ну и сквозь банк тоже с большими проблемами прорывался. В банке больше проблем было из-за ограниченного пространства. А девочку с попытки 4-й замочил.
В общем прошел. Очень доволен. Может когда-нибудь и вернусь на дикий запад в НГ+ и даже на харде...
Это самое главное — игра должна приносить удовольствие.
Точно такие же мысли после прохождения данной игры. Игра того стОит.
Прошёл игру? Для меня там самым сложным оказался ласт босс.
Не, давай уж тогда на “зле” Не нужно мелочиться
Странно. Может на харде она злей. Но мне с ней было проще справиться. чем с отцом Рантье.
Только после вас, сэр!
Знаете же — не шмогла я
Неэ, тут такой “баланс” боссов: папаша жёсткий прям, надо хитрить, а от девчонки просто уворачиваешься упорото и бьёшь в момент нужный.
Ну хз. Папашу я не помню — значит проблем никаких не было и сложным не показался, но зато запомнил последнего босса и то, что было непросто.
Соберись, тряпка! Перчатку на правую руку, арбалет в левую, миниган под мышку, взрывчатку в зубы и вперёд побеждать зло на "зле".
Ни в этой жизни. У него впереди букашки в подземелье на сотню-другую часов. А ещё эта влагалищеголовая, так и манит к себе. Забудь про @piton4 , мы его потеряли.
Слушай, я вот подумал... Блуберы делали ремейк SH2 с пирамидоголовым, символизирующим мужское естество. Потом они сделали Хронос с влагалищеголовой... Если двух этих пэрсонажей познакомить, получится отличная пара.
Или это тонкий намёк, что действие Cronos происходит во вселенной SH. Недавно где-то прочёл, что уже есть теория, что Cronos и Medium как-то связаны.