[Впечатления] NieR Replicant (PlayStation 4)
Совсем немного осталось до выхода NieR Replicant — ремастера приквела NieR Automata, обретшей невиданную популярность, не в последнюю очередь благодаря чрезвычайно стильному внешнему виду 2B. У приквела нечестных плюсов вроде бы не наблюдается, но игра совершенно точно заслуживает вашего внимания.
Благодаря Square Enix мы уже прошли обновленную версию, но из-за эмбарго до релиза можем рассказать всего о нескольких уровнях. И если вы в свое время играли в оригинальную Replicant, то совершенно точно о них вспомните.
Главный герой и его сестра собственной персоной. Знатоки в курсе, но об этом стоит сказать: оригинальная Replicant выходила только в Японии на PS3, а на Западе выходила NieR Gestalt или просто NieR, где мы играли не за брата, а за отца девочки со всеми вытекающими
Главное, что стоит отметить: Replicant — это именно ремастер, но ни в коем случае не римейк оригинала (для удобства будем считать Replicant и Gestalt одной игрой, что примерно так и есть). В игре здорово подтянули графику, которая теперь примерно соответствует уровню Automata, и в нужных местах чуть переделали дизайн локаций, чтобы он лучше соответствовал возможностям нового движка. Остальное осталось тем же: боевая система, в том числе ближний бой и магия, система перемещения, сюжет и его подача. Кстати, все это находится на вполне добротном уровне, и я был искренне удивлен тому, что оригинал в свое время оценили столь низко.
Причем низкие оценки — исключительно «западная» проблема. В Японии серия является живым культом еще со времен Drakengard, отлично продаваясь там на PS2 и PS3. В наших же краях она стала популярной лишь в 2017 году.
Что ж, NieR Replicant, причем в ее оригинальном виде с братом в главной роли, это отличный способ познакомиться с серией. Глядишь, там и до переосмысления всей Drakengard дойдет.
На легком уровне сложности можно включить автоматический бой. Герой будет самостоятельно махать мечом, кастовать магию, уворачиваться и лечиться. При желании все это можно полностью или частично отключить
Итак, первый уровень — Junk Heap, или «Мусорная куча». Главный герой попадает, собственно, на мусороперерабатывающий завод по просьбе одного из NPC, и этот завод в целом отлично показывает, что такое NieR Replicant. Знаете, бывают такие игры, которые, кажется, вот-вот начнут вас бесить, и тут вдруг выход волшебным образом находится. Тут как раз такой случай: окружение задумано таким образом, чтобы запутать вас однообразным дизайном, но при этом выход находится достаточно легко.
Так выглядит обновленный Junk Heap снаружи
Механические враги требуют от вас использовать все навыки, которые вы приобретаете к этому моменту. Одни враги легко убиваются мечом, другие любят от души пострелять в вас фирменными красными сферами, которые можно парировать точно такими же сферами. Еще, кажется, именно на этом уровне проявляется фирменная черта серии со внезапным изменением геймплея, когда вы садитесь в вагонетку и должны отстреливать появляющихся отовсюду врагов, при этом камера смотрит на вас строго сверху вниз без намека на изометрию.
Частичка shmup в нашем серьезном экшене
Ну и в конце ждет босс — от их нехватки игра точно не страдает. Огромный экскаватороподобный робот с «руками» выглядит отлично, а простота его убийства делает эпизод еще более зрелищным, чем он кажется в записи.
Это примерно середина битвы с первым боссом
Если взбесившийся ржавый экскаватор пытается справиться с вами на большой круглой площадке, то следующий босс заставляет побегать. Это уже непосредственно Тень — большая, мерзкая, умеющая высоко прыгать, но удобно снабженная уязвимыми точками. К этому моменту у вас появляется девушка-союзник Кайне, но и без нее огромный монстр заставляет героя побегать, отстреливая теней поменьше в обычном и платформенном исполнении.
Фу, мерзость
Платформинг, как обычно, отлично сбивает темп и не дает заскучать между не всегда занимательными избиениями босса.
Сражения происходит на локации Aerie, и она, наверное, лучше всего демонстрирует, сколь далеко шагнула графика в ремастере. В оригинальной NieR она очень сильно страдала от низкого разрешения и запредельного алиасинга, а босс вообще выглядел как будто по-другому. Но это обманчивое впечатление: просто сама локация стала визуально более объемной.
Обзорный вид The Aerie
Если вы знакомы с NieR Automata, то наверняка в курсе, что игру не просто можно, а нужно пройти несколько раз для того, чтобы рассмотреть историю со всех сторон и даже сыграть за другого героя. В Replicant все ровно то же самое, но и единственное прохождение можно условно разделить на две части: в первой вы играете за совсем юного и наивного героя, во второй — за настоящего воина. И эта, с позволения сказать, «трансформация» здорово меняет геймплей. В дополнение к обычным мечам вам дают доступ к двуручным, а также к копьям.
Двуручный меч
Враги становятся и сильнее, и многочисленнее, схватки с ними — опаснее. Даже на стандартном уровне сложности приходится чаще использовать уклонения и блок, которыми в первой половине я почти брезговал. Да что там — я даже слабые удары игнорировал, просто до победного нажимая на «треугольник» да постреливая в отдельные цели магией.
Кстати, магию я бы не переоценивал. Да, выглядит она красиво, но в угоду балансу расстреливать большинство врагов издалека вам просто не дают. Да и новые спеллы вроде Dark Execution эффективны не так, как кажется на скриншотах.
Dark Execution
Наконец, немного о технической части. Издатель предоставил версию для PlayStation 4, на базовой версии консоли игра работает в динамическом 1080p и с частотой кадров, стремящейся к 60. Есть места, когда частота ощутимо падает (большое количество спецэффектов), а разрешение в некоторых роликах явно уменьшается. Но все это было буквально пару раз, да и версия у нас явно не финальная. На PS4 Pro падения частоты тоже наблюдаются.
До релиза NieR Replicant осталось меньше месяца, игра выйдет 23 апреля на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Новости и статьи по тегам:
- 23 2B в западне: косплей андроида от Helly Valentine (18+)
- Впечатления 12 Dying Light 2 на Gamescom 2018
- 13 Демонстрация перевода NieR Replicant ver.1.22474487139…
- 1 Новый трейлер и скриншоты NieR Replicant
- Впечатления 8 Remnant: from the Ashes на Gamescom 2018
- Превью 25 Divinity: Original Sin 2 (PC)
Неа — вот отличный способ познакомиться с серией:
Выглядит классно, возьму потом по скидону, чтобы перепройти.
Ну нет, это не отличный, а великолепный. Но если кто-то вдруг не играл в автомату, то начать с репликанта будет отличным решением.
По всей видимости с оптимизацией снова мимо. Опять патчить не станут? Надеюсь исправились. Хотя…, издатель - гарант подставы.
азиаты еще ни разу не подводили с оптимизацией, стабильно проблемы (исключения присутствуют)
@ddredd Капком и Кодзима вроде справляются. Скваеры да, тупят на зло всем.
Как это нет? В оригинале было 4 концовки. Как и в автомате, прохождение “B” практически повторяет первое, а C и D продолжают финал.
На нём же знакомство можно и закончить, ничего толкового в серии больше-то и нет.
Боялся этого. Мне кажется, это неудачное решение. Можно было бы передавать эстафетную палочку разным персонажам по ходу развития сюжета, основного, линейного сюжета. Ну или делать перепрохождения абсолютно разными. Опять же, зачем оно такое нужно? А на деле слишком много повторений.
Вот это поворот.
При этом в C и D рутах приходилось опять бегать и проходить то же самое и меняется только самый конец. Надеюсь в этой версии нас избавят от этих бесконечных побегушек и сделают как в автомате, где можно сразу перейти к финалу, а не бегать по всему миру в поисках ключей по десять раз.
Более того после первого прохождения, на втором (которое начинается с середины игры, куда уже заглянут точно увлеченные лором люди) начинается расширяться сама вселенная, нам расскажут историю юности Кайне, которая делит тело с еще одним гешатальтом(душой) - Тиранном, отсюда мы начнем понимать голоса некоторых наших противников и поймем, что по сути сражаемся то мы с другими обезумевшими гештальтами, фактически с оригиналами человечества, сами будучи лишь копией-репликантом, оболочкой которая создавалась для возвращения душ в спасении от Синдрома Белого Хлорирования, которое в свою очередь нам дарит одна из концовок первого Drakengard и “снег” вначале игры ни что иное как соль от распада тел пораженных этим самым СБХ. Так же прохождение второй концовки дает нам доступ к последнему оружию (очередная фича Йоко Таро в своих играх, сбор всего оружия) собственно и открывающее нам истинный финал в двух его вариантах из них один канонический развивающийся в сюжет Nier Automata.
При всей моей огромной любви к вселенной, мне сложно сказать какая же лучшая, это все одна большая цельная история, но именно история Replicant мне показалась наиболее нежной и утонченной, она лишена яркой sci-fi фантастики или грандиозных фантастических сражений с пархающими драконами и боссами размером в кварталы городов, это история о чистых человеческих взаимоотношениях и чувствах, у тех кто по сути и людьми то не является, а теми репликами которых и описывает это красивое слово Replicant.
@AthenaMyGoddess я только не пойму, где на коробке с игрой написано “Проходить 4 раза!”. Игры перепроходят только энтузиасты, кто придумал вложить большие средства в то, чего почти никто не увидит?
А например сколько раз проходил ремейк RE2? Там написано проходить 4 раза?)
В игре пишется после каждого прохождения, что осталось ещё столько-то концовок открыть и требования для их открытия.
сейчас посчитаю… Ноль
в абсолютном большинстве игр разные концовки — это разные 5 минут перед самыми титрами, а не новый опыт на всём протяжении перепрохождения.
В Дракенгард тоже самое. Ниер — это же сиквел пятой концовки Дракенгард 3)))
Как пример. Куча игр с разными концовками, Фолыч3 например или тоже ноль? Очн странно жаловаться на доп контент, это намного лучше чем новая игра+ где кроме бонусных пушек нифига нет. Кому просто пробежать проходит раз игру, кому надо больше тоже получает свои плюшки.
В этом плане вспомнился отличный и абсолютно наркоманский сурвайвол ILLBLEED, ладно 2 прохождения для полного сюжета, там даже что бы обучение пройти надо сначала найти где
я очень-очень мало что перепрохожу. Нелинейность игр для меня не способ получить новое приключение в следующий раз, а получить “моё уникальное” в первый и единственный
И я жалуюсь не на дополнительный контент, а на то, как он подан/скрыт. В моих глазах условие пройти игру 4 раза, чтоб увидеть её во всей красе, абсурдное; почему тогда не сделать одну сплошную, но в 4 раза дольше? Нетакиекаквсе?
Я тоже против перепрохождения, только что бы какие то там концовки увидеть. Долго и нудно и не всегда по фану. Надо делать как в Резидентах: либо по ходу дают за всех поиграть, либо отдельная кампания за каждого.
А перепрохожу редко когда. Либо если запала вещица(Дед с пейсами, ставишь высокую сложность и прокаченный со всеми пушками побежал мочить некроморфов), либо когда Геймвойс или Механики озвучку свежую выкатывают
Тебе надо пройти игру раз и получить сразу кино из 4 концовок? СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали.
Что не так?
тогда они будут не концовками, а завершениями арок персонажей, или глав, или просто поворотными моментами сквозного сюжета
и где же я говорил, что игра Х плохая, потому что в ней несколько концовок?
А я где то это говорил что ты это говорил?
Значит по твоему в игре Х контент подан плохо. И как следствие например концовку с инопланетянами в Сайлентах надо вываливать при первом прохождении.
Игра японская, у японцев повторные прохождения в порядке нормы. Часто даже сложность нормальную поставить нельзя в первое прохождение.
По факту — да. Без этих глупых заморочек вся серия этой статьи никому бы и даром не сдалась. Лёгкий налёт элитарности, так сказать.
До сих пор помню эту идиотскую возможность выбить в Homecoming концовку с нло при первом прохождении.
Ну, я не знаю как там было в Репликанте/Гештальте, но в Автомате тебе настоятельно рекомендуют начать условную “новую игру+” сразу после “Первого прохождения”. И начало СРАЗУ заметно отличается, и вообще многое меняется, что воспринемается не, как “Повторное прохождение” а как продолжение. (по сути это оно и есть)
Как какое нибудь приличное ДЛЦ/Аддон (даже два) Которое тебе не продают, и которое даёт тебе массу новых впечатлений и развивает/продолжает сюжет.
И от НГ+ такие “Повторные прохождения” коренным образом отличаются. Остаётся только общий внути-игровой прогресс (Уровень персонажа, предметы, оружие и его прокачка, выполненные побочные задания остаются выполненными и тп.)
Ругать за такое не имеет никаого смысла! За такой подарок можно только сказать спасибо! )
Главная проблема такого подхода, не в том, что тебе якобы нужно повторно проходить игру, а в том, что для такого подхода не придумано подходящего термина.
Такое сложно позиционировать иначе, как “повторное прохождение”, “НГ+”, хотя по сути это “Новая глава” “Вшитое ДЛЦ” хотя и это будет не точным определением.
Скорее такие как все. Это же японцы. У них во многих играх такая фишка. Взять например тот же Silent hill.
буквально в цитируемом мной сообщении
такие концовки вообще не концовки, ниочёмный мусор. Но если бы сил нет как хотелось добавить инопланетян в игру, порешали бы пасхалкой посреди прохождения: открыл сильно спрятанную дверь, а там трупак пришельца, или под правильным углом в правильном окошке видно сцену похищения коровы лучом света, и т.д.
ну, что-то такое я сказал. По опыту других игр я не подумаю, что вот в этом “пройдите ещё раз” будет больше смысла, чем в любом другом “пройдите ещё раз”. Как бы быстро ни замечались отличия, скорей всего я отложу этот процесс на несколько лет, а то и не вернусь к нему.
Сам придумал, потом меня обвинил — удобно Просто перефразировал:
Хде здесь про “считаешь игру плохой”?
Спс за авторитетное мнение, а вот тем кто проходит понравившуюся игру 3-4 раза они доставляют. Ещё раз — тебя никто не заставляет играть в “новая игра+” ну вот совсем.
Мне например в играх онлайн и кооп ваще не вперся — вероятно мне надо считать весь этот контент лишним и убогим?.
Если вас заинтересовало в Автомате что-то. кроме жопы 2В, то можете смело проходить Репликанта, он ничем не хуже + саундтрек офигенный, мне лично больше, чем в Автомате нравиться.
Получается, в Репликанте описывется, как остатки человечества окончательно сдохли?
С таким же успехом можно посмотреть первого терминатора, и отложить просмотр второго на несколько лет, а то и не вернуться к нему.
Это совершенно разные вещи. Тут мы играем в ту же самую игру.
С таким же успехом можно отложить просмотр первого терминатора, не бросившись пересматривать сразу же в надежде найти то, что не увидел при первом просмотре
Так “фу-фу-фу” — это похвальба? Велик и могуч русский язык, велик и могуч
Кроме рассказов про то, что не играв в Ниер надцать раз, ты не играл в Ниер вовсе?
Тогда значит что ты хвалил несколько концовок в играх. Сори что не так понял.
Хз, кто там тебе что рассказывает. Я прошёл один раз, мне норм, лор не особо так зацепил что бы в нем капаться. Однако наличие ещё концовок чот не напрягает, вдруг когда потянет перепройти.
Пусть игра и та же, но сюжет заметно дополняется тем, что мы теперь понимаем о чём говорят Тени. И за счёт этого сюжет воспринимается уже совершенно по-другому.
Вот дали бы сыграть за теней — другое дело.
А третье прохождение? Там вообще маразм со сбором оружия.
Как ни странно, по ходу сюжета я собрал практически всё оружие по пути. Мне пришлось целенаправленно добывать только 2-3 меча. Вот нахождение оружия в первом Дракенгарде это да, там полное адище.
Остаётся непонятным, придётся ли при третьем и четвёртом прохождении заново добывать все ключи для прохождения, как в оригинале (что люто раздражало) или же в этой версии это упростят как было, например, в автомате. (В 3-4 прохождении сам сюжет при этом меняется только уже после финального босса)
Прям явного повествования нет, но по сути главный злодей это и был ключ к воссоединению человеческих душ (гештальтов) с воссозданными оболочками (репликантами) и финал игры заключается в том, что репликант убивает своего же гештальта, размножаться репликанты сами по себе не могут их воссоздают по данным от гештальта, гибнет гештальт гибнет и репликант, ответственными по наблюдению за репликантами были андроиды серии Девола и Попола, которые тоже терпят неудачу. Фактически весь игровой процесс это история начала конца человечества.
Есть ещё аудио-драма, где подробно описывается происходящее до начала игры, но это лучше смотреть после прохождения самой игры дабы не словить спойлеров.
Ты меня передразнил: “СайлентХилы классические тоже вероятно не нравятся — фу, фу концовок понапихали” — как будто я утверждал, что если в игре много концовок, она плохая. Я ответил, что такого не говорил. Ты ответил, что не обвинял меня в том, что я как будто сказал “если в игре много концовок, она плохая”. Все ходы записаны
Если ты жалуешься на количество концовок — то вероятно это тебе не нравится? Где здесь это как будто?
Радует, но если путаешь ладью с бубновым тузом — это бесполезно.
Поскольку упрямо читаешь между строк и сливаешь разговор в “купи слоника”, то и говорить не о чем.
Логично, с точки зрения Первого прохождения. Но, если создатели игры приложили усилия, то дальнейшие прохождения будут давать в Разы больше удовольствия, когда есть варианты изменения геймплея, в пользу игрока, его тактики игры. Игрок немного изучил игру. Ключевое “немного”.
Тот же пример геймплея из серии игр, как Dark Souls.
Наверное, потому что в игре есть различный отыгрыш, способы её прохождения, что является уникальным прохождением каждый раз, когда вы меняете тактику развития/ прохождения персонажем?
Если это не прямолинейный FPS/ аркада/ квест, естественно.
Я тот же Deus Ex серию проходил ну совершенно по разному, не говоря уже про откровенные RPG.
Потому, что есть отыгрыш, и увидеть Всё, да за одно прохождение, невозможно физически, в некоторых играх. Странно, что необходимо пояснять.
Все, это Кто? Пробежал разок, и забыл? Для некоторых игр это более, чем нормально, их бы разок пройти, в другие играешь годами/ десятилетие!)
Пример игра Blade Runner. Пройти её разок, не значит увидеть всю игру!) И “да”, делать её больше в … раз, смысла нет. Там вариативность прохождения)
Варианты прохождения в Planescape: Torment рассматриваются, или тоже хватит и разового прохождения? А там играть за умника-болтуна просто “что-то с чем то”!)
Kingdom Come: Deliverance, Серия Ведьмак тоже разовое прохождение, и всё?)
Тот же Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, как пример. Да Хоспаде, Любимые Falloutы!)
Перечислять могу долго примеры, благо игровой опыт большой)
Крайне многое теряете, в игровом опыте, с подходом “смысл играть ещё раз в то, что уже единожды прошёл”?
сказал человек, утверждающий, что я против многочисленных концовок. Хотя я а) этого не заявлял, б) несколько раз проговорил, что именно имею в виду.
поэтому я и не написал “увидеть весь контент”
люди разные, игры разные. Частенько в экшенах я не вижу альтернативы единственному из нескольких имеющихся способов прокачки, т.е. мне будет странно в следующий раз вкачиваться в двуручники вместо кинжалов, например. Потому тот же Арканум, сколько ни играл, проходил более-менее схожими билдами — мне достаточно знать по тысячам обсуждений, что есть и другие способы, но не пробовать их, они не мои.
всего лишь 99,9(9)% игр, в которых, если авторы хотят рассказать что-то принципиально важное для сюжета, они вплетают это в основное повествование. На игру+ остаётся ребаланс противников и тому подобное.
В экшенах… Blade of Darkness/ экшен? Зачем его проходить за другой класс, ну серьёзно?)
Личное ограничение в выборе геймплея… ну такое себе. Я проходил Deus Ex MD скрытником вообще никого не убивая, пропустил много интересного, как итог, но это не значит, что первое прохождение было “неправильным”. Играть в тот же Skyrim, да за один класс/ билд : да я повесился бы за время его существования. По этому открыл для себя мод Requiem, в частности.
Это касается лишь прямых сюжетных игр/ FPS, где нет развилок сюжета, вариантов выбора, которые влияют на сюжет, на персонажей.
Серия Ведьмак тому подтверждение, и старенькие Blade Runner, с Fallout.
Я так понимаю, все это говорится в контексте Репликанта. В Репликанте никаких изменений геймплея нет.
Всё это говориться на коммент “не вижу смысла перепроходить игры”.
не могу расшифровать, переформулируй
продолжай играть, как тебе нравится, я ж тебя не сдерживаю
Конечно, если проходить РПГ, убивая всех при встрече, упустишь почти весь лор и сюжет. Но это сферическивакуумная крайность, реальные примеры так сильно не варьируются. Завершить в прошлый раз проваленный квест на лояльность приятно, но это не меняет игру (даже если напарник получил за лояльность какой-то бонус).
Некоторые экшены так же достойны перепрохождения, т.к. меняешь тактику/ стратегию/ сложность игры, класс персонажа. Blade of darkness был в качестве примера.
Логично)
Ни в коем случае, если менять именно способ геймплея (привет 3ём “У” из fallout)
Заблуждение, другое дело в том, что не так много игр предоставляю реальные подобные возможности.
Ситуация похожа на Demon’s souls которая популярной стала по сути с выходом Dark Souls.
Взять какой-нибудь Mass Effect: в зависимости от решений с кем-то дружишь, с кем-то наоборот, спас одного или другого персонажа, Совет остался старым или сменился, “проповедники” на улицах журят или восхваляют людей — но все миссии проходятся независимо от, весь сюжет тот же, все злодейские и бюрократические препятствия те же, и так далее.
Есть более реагирующие игры или сильно блокирующие контент (как вторая глава в Witcher 2 или выбор стороны в Tyranny), потому их и помнят, но их меньшинство. Исключения из правил.
и да, и нет. Например, всё что по мотивам DnD для меня крепко связано с главгероем-взломщиком чисто из-за игровых условностей (чтоб не таскать в пати напарника-взломщика, который в остальном может быть неудобным или бесполезным) — а это накладывает ограничения на распределение очков или выбор целого класса. В изометрии глубоко всё равно, парные клинки или тяжёлая булава, но в 3д-экшене уже можно повыбирать стили. В целом, другой класс пробую, если первый прям совсем не зашёл; если же на нём было комфортно, то скорей всего я не увижу в описаниях навыков параллельного что-то такое, что заставило бы переключиться.
Вся серия Ведьмак такая. Но, как я и говорил выше, подобных игр мало, которые реагируют на все действия персонажа, по повествованию игры. Тем не менее, отыгрыш вполне себе несёт вполне себе разнообразный геймплей. Надеюсь, с этим спорить не будете. Т.е. есть смысл переигрывать в игры, по крайней мере ролевого жанра, или около его.
Личностные предпочтения класса персонажа… не более того.Тот же Балдурс Гейт играл за воина, а в Планескейп Тоурмент, после прохождения за воина, крайне Резко осознал, что местный умник-трепач в Разы интереснее, как по геймплею, так и по отыгрышу.
Серия Fallout 1-2 , в остальные не играл, всё собираюсь))): (любимые 3и “У”), как и писал ранее, так и вообще Поле для отыгрыша персонажа.
Я всё это к тому, что переигрывать Есть смысл, а за один заход получить весь опыт от игры, что в неё закладывали разрабы, весьма проблематично, даже если это прямой экшен, временами!)
Да и просто запустить игру, с ролевыми элементами хотя бы, как Deus Ex/ Dishonored, и попробовать совершенно другую тактику, которая сильно преобразит сам геймплей, но не историю, что логично.
Для некоторых, подобная тактика более, чем логична, когда создатели создавали несколько вариантов развития сюжета, и соответственно к ним концовок. Как пример был выше старенький Blade Runner, но он так же некое “исключение из правил” скорее.
Несколько потерял нить… хотите сказать, что переигрывать игры, нет смысла, и лучше сделать в 4е “условных” раза мир больше, чем игру пройти столько раз? По моему, сильно заблуждаетесь, как и писал выше. За раз пройти всё, что заложили авторы в игру, просто невозможно, на мой взгляд, если это не прямолинейный геймплей, конечно же.
В частности, почему данную игру нужно проходить, как минимум, не один раз
http://squarefaction.ru/game/nier-automata/articles/19860-nier-automata-koncovki-igry
Silent Hill 2 тоже разового прохождения хватит, как понимаю?
Собственно об этом @Ленивый писал)
Их нет смысла переигрывать мне, а если в сюжет первого прохождения что-то не привнесли (оставив на повторные или скрыв от, условно, 2/3 игроков, выбирающих “неправильный билд”), то это что-то будет не более чем интересными мелкими уточнениями, никак не меняющими восприятие игры в целом. Вроде заметки, что Дженсену в Human Revolution могли и не заменять столько конечностей, но босс настоял.
Толкин говорил про эффект далёких гор. Вокруг известного мира должны быть менее известные территории, только так мир будет казаться естественным. Для меня это, соответственно, моё прохождение и горстка фактов, которые я не встретил в игре сам, но про которые знаю с форумов и прохождений. Задача непременно увидеть их все лично отдаёт метагеймом и гриндом.
Ваши доводы понятны, но я их не приемлю. На этом откланиваюсь.
Тут нет надежды увидить то, что не увидил в первом прохождении, тут есть много изменений, которые меняют восприятие всего произошедшего+сцены которые происходили с другим персонажем за кадром — которые тоже серьёзно меняют дело.
И это только “2е прохождение” Назвать это “Внимательным пересмотром того же самого” никак не выходит.
“В третьем прохождении” — вся история просто продолжается вперёд, как “Nier automata 2” это уж точно никак нельзя назвать “перепрохождением” и у этого “3го прохождения” просто есть 2 концовки + исход — тут уже придёться перепройти только финал, что бы получить эти 2+ концовки “C”,”D” и”E”.
Перефразируя чуть более удачно мою аналогию с Терминатором:
1)Смотрим Терминатора 1,
2)Потом смотрим Терминатора 1 Переснятую и перемонтированную режиссёрскую версию +40 минут не вошедших в прокатную версию эпизодов от лица Джона Конора и пр.”
3)Потом Смотрим Терминатор 2 который записан на ту же VHS касету (бесплатно) + Бонусное видео-материалы +2 варианта концовок с комментариями Кэмирона.