[Техобзор] Atomic Heart (PC)

Одна из главных отечественных новинок последних лет Atomic Heart со дня на день выйдет в продажу. Игра оказалась на редкость длинной (20-30 часов), так что рецензию пришлось писать @SerGEAnt, а я расскажу о техническом состоянии игры и том, какие настройки графики доступны игрокам в ПК-версии. Благо у многих были большие сомнения насчёт ее технического состояния.

banner_st-tech_atomicheart_pc.jpg

И эти сомнения не были безосновательны. История разработки игры вызывала вопросы, многие до конца не верили, что игра вообще существует, а те, кто верил, считали, что дальше 4-5 часовой технодемки разработчики ничего выпустить не смогут. Всё же молодая студия, имевшая опыт исключительно в создании CG-роликов, изначально собиралась сделать анимационный фильм, а затем аттракцион для VR, но никак не полноценную игру в жанре immersive sim. Да и современная игровая индустрия приучила к тому, что сырые игры на релизе — норма. Тем удивительнее, что оптимизация у Atomic Heart оказалась вполне неплохой, а критичных багов на момент написания текста я не встречал. Правда, сказать, что багов мелких нет совсем, я не могу. Они есть.

В теории ещё выйдет патч первого дня, который может многое поправить, но кардинальных изменений я бы не ждал.

Тестовая система: 

  • Intel Core i5-9400F 2.9 ГГц @3.9 ГГц  
  • 16 Гб DDR4-3000 
  • GeForce GTX 1070 Ti 8 Гб 
  • игра и ОС установлены на SSD 

Видео с демонстрацией производительности на максимальных настройках в FullHD. Эта локация очень сильно нагружает систему. Дальше игра становится более коридорной, и в ней редко встречается больше 2-3 NPC одновременно в кадре, потому фреймрейт гораздо выше. Так что участок из начала игры отлично подходит для стресс-теста. 

Глубина резкости: отключает и включает эффект depth of field, но исключительно в катсценах. Отключать нет никакого смысла. Без него кинематографические ролики становятся некинематографичными, а в геймплее его нет вообще.

131836-1.jpg 131836-2.jpg 131836-3.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Размытие в движении: старый-добрый motion blur. Размывает изображение, делая его ближе к реалистичному в движении. Можно отключить, либо выбрать из двух настроек. Видно, что на низком качестве количество семплов для размытия слишком мало.

131836-4.jpg 131837-5.jpg 131837-6.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Сглаживание: с выключенным AA кадров в секунду становится заметно больше (на 18%), но играть становится невозможно — слишком много «лесенок» и визуального «шума» в кадре. Низкий TAA слишком мыльный, потому единственный вариант — это TAA высокого качества. Но и он довольно мыльный. Если ваша видеокарта позволяет вам выставить разрешение повыше даже на FullHD мониторе с помощью суперсэмлинга, то обязательно воспользуйтесь возможностью, чтобы сгладить недостатки TAA. Без TAA невозможно играть, думаю, даже в 8к.

Качество анимации: влияет на расстояние, на котором анимации будут проигрываться с пониженным фреймрейтом. Вариантов настройки много, но ни бросающихся в глаза визуальных различий, ни тем более влияния на производительность замечено не было. В теории настройка может помочь системам со слабым CPU, но старенького шестиядерного i5-9400F игре хватает с большим запасом.  

131837-7.jpg 131837-8.jpg 131837-9.jpg

131837-10.jpg 131837-11.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Тени: пожалуй, одна из наиболее «тяжёлых» настроек игры, причём каждая градация визуально отличается. Тени от размытых клякс на низком качестве превращаются в детальные мягкие тени. Переход от максимального к ультра-качеству к даёт 8% прироста. От ультра к высоким — ещё 1,5% сверху. Снижение качества от максимального до среднего поможет вам выиграть почти 30% производительности. Низкое качество выглядит невзрачно, но по сравнению с максимальным даёт прирост в целых 38%. Так что в случае проблем с производительностью это первый пункт, на который стоит обратить внимание.

131837-12.jpg 131837-13.jpg 131837-14.jpg 131837-15.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Рассеянное затенение: отвечает за самозатенение объектов. Разница видна при переходе от среднего качества к высокому. А вот отличить высокое от ультра или максимального тяжело. Разница в fps между максимальным качеством и низким — 14%.

Визуальные эффекты: настройка отвечает за качество рендеринга частиц: искр, пылинок, падающих листочков. Но в силу динамики этих объектов уловить их на скриншоте, да ещё сравнить качество не представляется возможным. Но разница несущественная, влияния на производительность не замечено.

Количество объектов: влияет на количество объектов на удалении при рендеринге. Должно помочь слабым процессорам. В реальности разницы почти нет, как и влияния на производительность. 

131837-16.jpg 131837-16.jpg 131837-18.jpg 131837-19.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Материалы: в теории влияет на качество материалов при использовании физически-корректного рендеринга (PBR). То есть настройка должна влиять на точность того, что камень выглядит, как камень, кожа — как кожа, ситец — как ситец, бумага — как бумага. Но визуально разницы почему-то не видно. При этом, есть влияние на производительность. Между максимальным и низким качеством примерно 10% разницы.

132429-20.jpg 132429-21.jpg 132429-22.jpg

132429-23.jpg 132429-24.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Объёмный туман: в теории настройка должна влиять на «дымки». В реальности, считаю, что настройка либо не работает, либо я не видел того, что по мнению разработчиков является «объёмным туманом». Разницы в производительности не обнаружено.

132429-25.jpg 132429-26.jpg 132429-27.jpg

132430-28.jpg 132430-29.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Постобработка: на скриншотах не очень заметно, но живьём кажется, что при низком качестве постобработки картинка становится слегка чище и насыщеннее. При выкрученной на максимум изображение более «мягкое» и «глубокое». Влияние на производительность — 14% между максимумом и минимумом.

132430-30.jpg 132430-31.jpg 132430-32.jpg

132430-33.jpg 132430-34.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Текстуры: честно говоря, не уверен, что настройка в данный момент работает корректно. Внешне я практически не вижу разницы между максимальным разрешением текстур и низким. Но мониторинг говорит, что на 100 МБ видеопамяти игра стала потреблять меньше.

132430-35.jpg 132430-36.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Анизотропия текстур: Судя по скриншотам, данная настройка в пресс-версии не работала. Результат всегда максимальный. Впрочем, эта настройка влияет на фреймрейт только в случае очень слабых видеокарт уровня GeForce FX 5200. Современные чипы проблем с анизотропной фильтрацией иметь не должны. Тем удивительнее, что максимально возможное качество в игре — 8-кратный сэмплинг, а не 16-кратный.

132844-37.jpg 132844-38.jpg 132844-39.jpg

132844-40.jpg 132844-41.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Качество геометрии: влияет на качество рендеринга объектов LOD на удалении, если очень сильно вглядываться. Настройка для очень слабых CPU. Смело выставляйте на максимальное качество. 

132844-42.jpg 132845-43.jpg 132845-44.jpg

132845-45.jpg 132845-46.jpg

Настройки от низкого к максимальному слева направо

Качество растительности: ещё одна настройка, которая сразу бросается в глаза, как по качеству, так и по влиянию на производительность. При низком качестве рендерится гораздо меньшее количество травы и листьев на кустах и деревьях. А так как это альфа-объекты, то они неслабо влияют на производительность, так как рендер большого количества полупрозрачных объектов всегда упирался в чистую производительность GPU и пропускной способности его шины памяти. Если убить производительность с максимальной на низкую, то можно выиграть 11% производительности.

Скорость жёсткого диска: есть выбор из оптимизации под HDD и SSD. При установке на SSD разницы между типами оптимизации лично я не зафиксировал. Но теоретически, если у вас старый добрый жёсткий диск, то HDD у вас должен работать лучше.

Настройки звука: можно очень точно настроить микс под себя. Мне показалось, что по умолчанию музыка, радио и звуки интерфейса слишком громкие на фоне остальных звуков игры. Бонусом можно включить стримерский режим, отключающий лицензированную музыку.

Интересно, что даже в версии для VK Play доступно сразу девять версий озвучек на разные языки. Не очень понятно, правда, зачем их заставляют принудительно скачивать.


Удивительное рядом, но Atomic Heart оказалась на редкость неплохо оптимизированной игрой. Да, у игры есть ряд мелких багов, которые, возможно, исправили патчем первого дня, но претензий к производительности точно быть не должно.

Outcaster в 16:00 20 фев 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Freeman665 20 фев 2023 16:03:42
    SerGEAnt в 16:00 20 фев 2023 сказал:

    Игра оказалась на редкость длинной (20-30 часов), так что рецензию пришлось писать @SerGEAnt, а я расскажу

    а вы, простите, кто?:lol:

  • LordAntony 20 фев 2023 16:09:53
    Freeman665 в 16:03 20 фев 2023 сказал:

    а вы, простите, кто?:lol:

    У Сержанта раздвоение личности. :laugh:

  • Freeman665 20 фев 2023 16:11:16

    @LordAntony растроение, есть же еще “тупой автор”))

    Ну вот, уже поменяли автора))

  • Velshar00n 20 фев 2023 16:13:46

    А где ртх отключить? 5600х-3070-32гб оперативки, игра на ультрах 17, а на средних настройках 20 кадров выдает, даже с длсс.

    UPD: то ли версия из предзагрузки кривая, то ли особенность “генерации кадров длсс” на прошлом поколении видеокарт так работает, но после переустановки все хорошо стало.

  • CyberPioneer 20 фев 2023 16:14:02
    Outcaster в 16:00 20 фев 2023 сказал:

    Atomic Heart оказалась на редкость неплохо оптимизированной игрой.

    Просто не надо гоняться за всякими RTX-приблудами, когда можно просто немного оптимизировать код :)

  • Парампампам 20 фев 2023 16:15:00

    Win 7 поддерживается?

  • Velshar00n 20 фев 2023 16:16:47

    @Парампампам в геймпассе в минимальных требованиях только 10.

  • CyberPioneer 20 фев 2023 16:17:51
    Парампампам в 16:15 20 фев 2023 сказал:

    Win 7 поддерживается?

    Отличная шутка :laugh:

  • Freeman665 20 фев 2023 16:18:20

    @Velshar00n возможно, на семерке никто и не тестировал.

  • Парампампам 20 фев 2023 16:19:21
    CyberPioneer в 16:17 20 фев 2023 сказал:

    Отличная шутка

    Поясни

  • SerGEAnt 20 фев 2023 16:25:20
    Парампампам в 16:15 20 фев 2023 сказал:

    Win 7 поддерживается?

    В той самой версии — да.

    Freeman665 в 16:03 20 фев 2023 сказал:

    а вы, простите, кто?:lol:

    Дай с собой наедине поговорить спокойно.

  • CyberPioneer 20 фев 2023 16:31:27
    SerGEAnt в 16:25 20 фев 2023 сказал:

    В той самой версии — да

    Кстати отличное сочетание — сёмёрка+хардкорная сложность для любителей мазохизма :laugh:

  • Freeman665 20 фев 2023 16:33:22

    @CyberPioneer и на контроллере от Guitar Hero))

  • Haoose 20 фев 2023 16:33:50
    Парампампам в 16:15 20 фев 2023 сказал:

    Win 7 поддерживается?

    Да, как слитая, так и релизная версии работают без проблем.

  • Парампампам 20 фев 2023 16:39:21
    CyberPioneer в 16:31 20 фев 2023 сказал:

    сёмёрка+хардкорная сложность для любителей мазохизма

    В чём мазохизм то

  • Trueman 20 фев 2023 17:15:47

    В общем, ребята смогли, что называется. Это не может не радовать! Честь и хвала им, за Atomic Heart.

  • Northern 20 фев 2023 17:45:11
    Freeman665 в 16:11 20 фев 2023 сказал:

    растроение, есть же еще “тупой автор”))

    Не тупой, а альтернативно-одаренный.
    Будьте в тренде. :)

  • edifiei 20 фев 2023 19:33:48
    Freeman665 в 16:03 20 фев 2023 сказал:

    а вы, простите, кто?:lol:

    Злой клон?

  • fangx21 20 фев 2023 19:42:36
    SerGEAnt в 16:25 20 фев 2023 сказал:

    Дай с собой наедине поговорить спокойно.

    Так ведь самый интересный собеседник — всегда найдет, чем поддержать разговор:)

  • azmon 20 фев 2023 20:03:53

    подскажите какую функцию включить отключить ,что бы полосы пропали при резком кручение камеры,в других играх виртуальную синхронизацию вкл выкл можно было тут не активна кнопка(монитор древний)

  • Lehgard 20 фев 2023 20:09:32

    Обнаружил принеприятнейшую особенность игры… Она оказывается не правильно дружит с 21:9… Это становится понятно когда в первый раз подходишь к “Элеоноре” кнопки просто невлазят в экран . Я подумал что баг и два раза игру перезапускал, пока до меня не дошло… Вот сравнительные скрины —

    4hSXKCM.jpg

    4hSXLJb.jpg

    И для меня это проблема, так как в полноэкранном режиме, если я ставлю 16:9. У меня просто растягивается. А играть в оконном… Да ну его нафиг… Ну и с отрезанной третью изображения разумеется тоже...

  • SerGEAnt 20 фев 2023 20:12:25

    @Lehgard Фу, она еще и картинку обрезает, а не растягивает.

    azmon в 20:03 20 фев 2023 сказал:

    подскажите какую функцию включить отключить ,что бы полосы пропали при резком кручение камеры,в других играх виртуальную синхронизацию вкл выкл можно было тут не активна кнопка(монитор древний)

    Если это разрывы, о которых я подумал, то в настройках драйверов в 3D найди atomicheart.exe или как его там и включи принудительный vsync.

  • romka 20 фев 2023 20:22:34

    Вах, спасибо за оптимизаторский подгон :thumbsup:, пригодится.

    Чёрт. Народ, даже не верится, что эта игра всё же вышла. Мало того, что вышла, так ещё и хорошая, чуть ли ни со всех сторон. Охренеть.

    Блин, теперь апгрейдится. Ради такого чуда можно.

  • SerGEAnt 20 фев 2023 20:25:12

    Производительность:

    1080p:

    202343-1.jpg

    1440p:

    202343-2.jpg

    2160p:

    202343-3.jpg

  • Freeman665 20 фев 2023 20:25:59
    romka в 20:22 20 фев 2023 сказал:

    Чёрт. Народ, даже не верится, что эта игра всё же вышла. Мало того, что вышла, так ещё и хорошая, чуть ли ни со всех сторон. Охренеть.

    да, последний раз так рекламили Сталкер и Kreed. И то лишь в пределах СНГ. Второй и вовсе провалился по итогу. Так что действительно большой успех, что довели до релиза и даже сделали проходибельной.

  • piton4 20 фев 2023 20:31:52
    CyberPioneer в 16:14 20 фев 2023 сказал:

    Просто не надо гоняться за всякими RTX-приблудами, когда можно просто немного оптимизировать код :)

    RT что ли нету?

  • Сильвер_79 20 фев 2023 20:35:13
    piton4 в 20:31 20 фев 2023 сказал:

    RT что ли нету?

    Пока нету. Будет потом. Но когда потом неизвестно.

  • piton4 20 фев 2023 20:37:40
    Сильвер_79 в 20:35 20 фев 2023 сказал:

    Пока нету. Будет потом. Но когда потом неизвестно.

    Вот это облом. Был в полной уверенности, что всё на старте будет.

  • Сильвер_79 20 фев 2023 20:40:11
    piton4 в 20:37 20 фев 2023 сказал:

    Вот это облом. Был в полной уверенности, что всё на старте будет.

    Да. думаю. много кто в этом не сомневался. учитывая что Нвидиа лучи в игре пиарила.

  • azmon 21 фев 2023 00:14:56

    @SerGEAnt спасибо за помощь,что бы с vsync не было проблем нужно моник менять или это норма?

  • SerGEAnt 21 фев 2023 00:17:01
    azmon в 00:14 21 фев 2023 сказал:

    @SerGEAnt спасибо за помощь,что бы с vsync не было проблем нужно моник менять или это норма?

    У мониторов с freesync такого, естественно, не бывает.

  • CinemaMaster 21 фев 2023 02:38:13

    А точно нет RTX то? Поражает, что автор на такой карте делает техобзор навороченной игры 2023 года! Консоли идут лесом, но как же так - нет RTХ на православной платформе с соответствующим железом в день релиза! Да я за лучи душу продал ДЬЯВОЛУ!!!

  • CyberPioneer 21 фев 2023 05:09:10

    Ну вот, наконец-то появился повод проапгрейдить комп, а то я уже было заскучал без хороших игр на 2060 :laugh:

  • Petka12345 21 фев 2023 05:52:45
    CinemaMaster в 02:38 21 фев 2023 сказал:

    А точно нет RTX то? Поражает, что автор на такой карте делает техобзор навороченной игры 2023 года! Консоли идут лесом, но как же так - нет RTХ на православной платформе с соответствующим железом в день релиза! Да я за лучи душу продал ДЬЯВОЛУ!!!

    как говорил мавроди…

    ЛОХ не мамонт, не вымрет! (ц) (Цитата)

  • piton4 21 фев 2023 06:04:32
    CyberPioneer в 05:09 21 фев 2023 сказал:

    Ну вот, наконец-то появился повод проапгрейдить комп, а то я уже было заскучал без хороших игр на 2060 :laugh:

    3 часа устанавливалась, поиграл минут 30, оптимизация в общем неплохая.

  • LEX! 21 фев 2023 10:23:50
    Парампампам в 16:15 20 фев 2023 сказал:

    Win 7 поддерживается?

    Нет, только Windows XP

  • Парампампам 21 фев 2023 10:57:42
    LEX! в 10:23 21 фев 2023 сказал:

    Нет, только Windows XP

    Зачем идиота из себя корчить?

  • Guvanch 21 фев 2023 10:59:43

    про cглаживание, автор походу не знает что такое NIS от nvidia, можно поднять резкость так можно убрать мыло от TAA

  • LEX! 21 фев 2023 11:16:14
    Парампампам в 10:57 21 фев 2023 сказал:

    Зачем идиота из себя корчить?

    Обленившийся-дебилоид это ты, что не можешь даже прочитать системные требования к игре, в начале 2021 года разработчики писали что для запуска требовались Windows 7, процессор Intel Core i5-2500K, 6 Гбайт ОЗУ, видеокарта уровня GTX 780 на 3 Гбайт и 22 Гбайт свободного места.
    Потом они все переиграли, теперь же минимальные системные требования Atomic Heart выглядят следующим образом:
    ОС: Windows 10 (64 бит, версия 20H1 или новее);
    процессор: Intel Core i5-4460 с частотой 3,1 ГГц или AMD Ryzen 5 1600 с 3 ГГц (также требуется поддержка AVX, AVX2 и SSE 4.2);
    видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 960 (4 Гбайт) или AMD Radeon R9 380 (4 Гбайт);
    оперативная память: 8 Гбайт;
    Так что без повода не хрен хамить, умник.

  • Парампампам 21 фев 2023 11:20:54
    LEX! в 11:16 21 фев 2023 сказал:

    Обленившийся-дебилоид это ты

    Пшёл в петушиный загончик

  • CinemaMaster 21 фев 2023 14:07:20
    Petka12345 в 05:52 21 фев 2023 сказал:

    как говорил мавроди…

    ЛОХ не мамонт, не вымрет! (ц) (Цитата)

    Мне нравится эта технология.Изучал матчасть, смотрел сравнения. Потом приобрел 3080Ti и не пожалел. Пробовал в Cyberpunk 2077 с лучами и без. Это две разные игры визуально.Прошел на днях Метро Исход с лучами Enhanced Edition — круто!Можно конечно десятилетиями не апгрейдится и играть, я так и делал и теперь очень долго планирую на этой карте сидеть, но очевидность применения новых технологий в данном случае видна. Даже если вам пофиг на RTХ для современных игр нужна мощная карта.Вот прошел пролог Atomic Heart. Нет RTХ, графика впечатляет, но отражение местами уродские.И в целом для игры даже в 2K(у меня монитор 2K) нужна карта уровня 2080-3070 для максимальных настроек. Поэтому можно конечно сидеть на корче, а можно апгрейдиться и наслаждаться играми, если это важно. Для меня ОЧЕНЬ важно!

  • Trueman 21 фев 2023 14:45:59
    Парампампам в 16:15 20 фев 2023 сказал:

    Win 7 поддерживается?

    При всём уважении к Windows 7, она несколько устарела, для запуска новых игр.

  • Парампампам 21 фев 2023 14:57:25
    Trueman в 14:45 21 фев 2023 сказал:

    При всём уважении к Windows 7, она несколько устарела

    Обоснуйте ка

  • Trueman 21 фев 2023 14:58:55
    Парампампам в 14:57 21 фев 2023 сказал:

    Обоснуйте ка

    Обосновывать очевидное? Зачем?o_O

  • Парампампам 21 фев 2023 14:59:50
    Trueman в 14:58 21 фев 2023 сказал:

    Обосновывать очевидное? Зачем?

    Слив:)

  • Trueman 21 фев 2023 15:00:13

    @Парампампам…нет, ну вам нравится- пользуйтесь, какие вопросы-то? Слив?o_O

    Кто-то до сих пор на XP сидит…навернякаo_O

    Обосновать? С современным железом, софтом и играми, у неё проблемы. Что-то ещё?

    CyberPioneer в 16:17 20 фев 2023 сказал:

    Отличная шутка :laugh:

    Была…

  • Парампампам 21 фев 2023 15:07:19
    Trueman в 15:00 21 фев 2023 сказал:

    нет, ну вам нравится- пользуйтесь, какие вопросы-то

    Ну просто не надо повторять за другими глупости. Без обид. То, что компания Микрософт посчитала вдруг Win7 устаревший ещё ничего не значит. В общем это всё бред, не повторяйте.

  • Trueman 21 фев 2023 15:07:24
    LEX! в 10:23 21 фев 2023 сказал:

    Нет, только Windows XP

    Почему нет, шикарная OC:D

    Парампампам в 15:07 21 фев 2023 сказал:

    Ну просто не надо повторять за другими глупости. Без обид. То, что компания Микрософт посчитала вдруг Win7 устаревший ещё ничего не значит. В общем это всё бред, не повторяйте.

    …да я и не повторяю. Я выше всё написал: современное железо, софт, игры… Windows 7 банально не поддерживается, и не суть в том, хорошо это, или плохо. По факту. Устаревшая ОС, всё просто. Можно ещё и за XP (Хрюшу ратовать), но толку с того?

  • Парампампам 21 фев 2023 15:20:33
    Trueman в 15:07 21 фев 2023 сказал:

    Хрюшу ратовать

    XP хорош да, на любов ведре запускается, но его так же искусственно придавили.

    Trueman в 15:07 21 фев 2023 сказал:

    Я выше всё написал: современное железо, софт, игры… Windows 7 банально не поддерживается

    Поддерживаются корпоративные версии. Ещё раз. Win7 банально искусственно выпиливают.

  • Сильвер_79 21 фев 2023 15:31:44
    Парампампам в 15:20 21 фев 2023 сказал:

    Win7 банально искусственно выпиливают.

    Собственно, как и все что успело мало-мальски состариться. Несмотря на то. что ресурс еще далеко не исчерпан. Просто нужно продавать новое.

  • Парампампам 21 фев 2023 15:38:45
    Сильвер_79 в 15:31 21 фев 2023 сказал:

    Просто нужно продавать новое

    Конечно. God of War, Resident Evil Village, ремастеры Мафии и др запускаются на Win 7 с помощью Вулкана. Отсюда вывод, что прекращение поддержки исключительно подлянка.

  • Deadoutx 21 фев 2023 17:03:22
    Парампампам в 15:07 21 фев 2023 сказал:

    Ну просто не надо повторять за другими глупости. Без обид. То, что компания Микрософт посчитала вдруг Win7 устаревший ещё ничего не значит. В общем это всё бред, не повторяйте.

    То, что компания посчитала как раз и значит. А то, что вы себе сами придумали не значит ничего.
    То, что вы можете поставить на нее новую версию dx например связано с системой распространения пакетов в винде, а именно тем, что ее нет. Иначе бы вы плакали горькими слезами как от lts в линуксе.
    То что у вас запускаются современные проекты означает не больше чем разработчики использовали старые версии системных библиотек. А отказ от поддержки как раз таки направлен на использование новых версий. Вот вам простая аналогия, попробуйте на физюляж аэроплана установить реактивный двигатель?
    Зачем развитие, го охотиться на мамонтов с камнем примотанным к палке.

  • Парампампам 21 фев 2023 17:09:58
    Deadoutx в 17:03 21 фев 2023 сказал:

    го охотиться на мамонтов

    го

  • CyberPioneer 23 фев 2023 06:25:39

    Выставил пресет “Ультра” на 2060 и 10400F под 1080p 60, выше ставить уже вряд ли комфортно играть будет (разве что с отдельными настройками поиграться). Да, оптимизация впечатляет, не думал, что так хорошо будет идти на моём конфиге.

  • Tranquillo_P 23 фев 2023 06:35:40
    CyberPioneer в 06:25 23 фев 2023 сказал:

    Выставил пресет “Ультра” на 2060 и 10400F под 1080p 60, выше ставить уже вряд ли комфортно играть будет (разве что с отдельными настройками поиграться). Да, оптимизация впечатляет, не думал, что так хорошо будет идти на моём конфиге.

    дай догадаюсь озу 16 гб?

  • CyberPioneer 23 фев 2023 07:27:59
    Tranquillo_P в 06:35 23 фев 2023 сказал:

    дай догадаюсь озу 16 гб?

    Обижаешь

    Z6l8Jpw.jpg

    SSD Samsung 970 Evo на террабайт

  • Tranquillo_P 25 фев 2023 02:48:01
    CyberPioneer в 07:27 23 фев 2023 сказал:

    Обижаешь

    Z6l8Jpw.jpg

    SSD Samsung 970 Evo на террабайт

    в 1080 я думаю летать должно, у меня похожая система.

  • CyberPioneer 25 фев 2023 02:50:51
    Tranquillo_P в 02:48 25 фев 2023 сказал:

    в 1080 я думаю летать должно, у меня похожая система.

    Да я уже на максималках играю. На вступительной локации фпс просаживался, а дальше по игре всё гораздо стабильней пошло.

  • Tranquillo_P 25 фев 2023 02:57:05
    CyberPioneer в 02:50 25 фев 2023 сказал:

    Да я уже на максималках играю. На вступительной локации фпс просаживался, а дальше по игре всё гораздо стабильней пошло.

    вступительная сцена жрет очень много ресурсов, этого не отнять. хотя…… если вспомнить байошок инфинит да и даже последний деус, так как то вселее было.

    и да, еще раз прошу прощения, накатило что то, бывает.

  • CyberPioneer 25 фев 2023 03:00:23
    Tranquillo_P в 02:57 25 фев 2023 сказал:

    если вспомнить байошок инфинит

    Там графика довольно легковесная была, тут же много моделек, отражений, листвы и теней.

    Tranquillo_P в 02:57 25 фев 2023 сказал:

    даже последний деус

    Там с 12-ым директом перемудрили, а так всё неплохо было оптимизировано.

  • Tranquillo_P 25 фев 2023 03:09:53
    CyberPioneer в 03:00 25 фев 2023 сказал:

    Там графика довольно легковесная была, тут же много моделек, отражений, листвы и теней.

    Там с 12-ым директом перемудрили, а так всё неплохо было оптимизировано.

    в чем то может и соглашусь, но скорее нет. оптимизация у атомик так себе.

    под massive attack и вино очень сложно как то конструктивно мыслить.

  • piton4 25 фев 2023 06:02:51
    Tranquillo_P в 03:09 25 фев 2023 сказал:

    оптимизация у атомик так себе.

    А что именно не устраивает? Единственное, что я заметил, это редкие микрофризы. На фоне игр, вышедших в последнее время, оптимизация очень хорошая.

  • CyberPioneer 25 фев 2023 06:45:08
    Tranquillo_P в 03:09 25 фев 2023 сказал:

    оптимизация у атомик так себе

    Да отличная оптимизация, хорошо что с лучами не стали спешить :)

    Tranquillo_P в 02:48 25 фев 2023 сказал:

    у меня похожая система

    Дай угадаю

    Tranquillo_P в 06:35 23 фев 2023 сказал:

    озу 16 гб?

    :)

  • Trueman 22 апр 2023 23:14:35

    Разбор графики в Atomic Heart

  • romka 24 апр 2023 08:42:50

    @Trueman спасибо за наводку на канал GodRay :thumbsup: . Качественный и интересный контент. Подписался.

  • Trueman 24 апр 2023 10:05:09
    romka в 08:42 24 апр 2023 сказал:

    @Trueman спасибо за наводку на канал GodRay :thumbsup: . Качественный и интересный контент. Подписался.

    Рад, что вам понравилось, и вы положительно его оценили.

    Всегда пожалуйста.

  • Оставить комментарий