Скромные системные требования Atomic Heart
В Steam появились системные требования отечественного экшена Atomic Heart.
Минимальные системные требования:
- ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-битные)
- Процессор: Intel Core i5-2500K или AMD FX-6300
- Оперативная память: 6 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 780 (3 ГБ) или Radeon R9 290 (4 ГБ)
- Место на диске: 22 ГБ
Рекомендуемые системные требования:
- ОС: Windows 7, 8, 8.1, 10 (64-битные)
- Процессор: Intel Core i7-4770K или AMD Ryzen 5 1500X
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или Radeon RX 580 (8 ГБ)
- Место на диске: 22 ГБ
У игры по-прежнему нет даты релиза.
11.08.2020 17 Помер! 7 минут геймплея Atomic Heart с музыкой Мика Гордона
в 13:22 04 янв 2021
Хм, ну не плохо, 7-ка всё ещё могет
У Киберпанка требования тоже были довольно скромные.
Видимо тоже рекомендуют играть в 30 фпс. Ведь 30 фпс — наше всё! Дело конечно не в оптимизации, ага.
Странно всё это, скорее всего будут корректировки. И вес у неё сомнительный...
Для проекта на UE4 действительно. Ведь порой какой-нибудь инди-проект на этом движке в Steam весит под 30 Гб, а там геймплея на 2 часа
Ну или либо они решили, что нечто навороченное не потянут, порезали игру по-максимуму, как Сталкер в свое время, чтоб точно выпустить что-то играбельное)
А с системками непонятно - они одни из первых, кто полноценный рейтрейсинг в игру напихали — даже жручая демка на сайте Нвидии лежит. Тоже решили не использовать?
Не все инди делаются прямыми руками, угу.
Эх, опять поворчать хочу, что раньше было лучше.
Дампы с картриджей NES/SNES по 150 Кб весят, а то и меньше. И ведь тащились по тем играм
И сейчас тащимся. Качественная Нес игра до сих пор актуальна. Типа Дакталес или Черного плаща. И с 8-и битной графикой выходит полно любопытных игр.
На Snes и Sega полно 2-D игр, до которых современным инди, как до Китая кверху опой.
Да, есть такое.
Скоро вот приедет заказ PS2 — буду наверстывать упущенные игры Не 8, 16-бит, но веха.
Ну есть и исключение и к счастью их не мало. Просто щас инди в год клепают на порядок больше чем за всю жизнь этих консолей.
Есть, но если говорить про пиксель-арт, то как правило инди экономит на графе и анимации. А уж ждать что то уровня Донки Конга вообще не стОит.
чушь
Да, во многих инди пыксилы сделаны только от лени, с этим не поспоришь. Если говорить про пиксель арт, то его на 8-16 битах и не было Просто старались выжать максимум из платформ, крутились как могли. Любовь к пыксилам это уже современные веяния.
В Донки Конге если бы техника позволила никаких пыкселов бы не было от слова совсем — там же не вручную спрайты рисовали, а скринили 3D модели. А если например говорить про уровень проработки, то например Cuphead — маленький уровень скажешь?
На эмуле с софтовым рендером лучше, чем на аппаратной ПС2. Только если в редкие игры не хочешь поиграть.
@rainmind Зато физическое ощущение консоли чувствуется
Это как?
Ну установить перед телевизором, подключить геймпад, вставить карту памяти, кнопочку нажать
Вангую что это просто обычные системные требования и для RTX наверняка выкатят системки попрожорливее.
Ну пускай назовём спрайтами)
Нормальный уровень, правильный. Ещё назову Раймана, Ori, Death's Gambit, Dead Cells, Blasphemous, The Dishwasher Vampire Smile, Salt and Sanctuary, Street of rage, Vigil и ещё парочка готовится к выходу, где с пикселями и спрай тами обошлись очень уважительно.
Большей частью согласен. У меня порой складывается впечатление что многим игры вовсе не интересны. Просто ищут очередной повод поглумится и потролить, и даже если его нет изо всех сил надумывают его. А уж неудачи ли в личной жизни так компенсируют, или в силу отсутствия собственного мнения идут за стадным инстинктом, а может и вовсе осознавая свою ничтожность и ущербность просто вымещают злость — результат один, вместо здравого и объективного рассуждения, токсичность и злоба
CrossCode и Crossing Souls вспомнились ещё.
CrossCode как раз и есть тот “на отвали” подход к графону.
Типа пиксельарт всё спишет, а мы тут ещё по “классике” игру делаем. Ага, только вот экшен-рпг даже на Мегодрайве лучше выглядят… пЫксилами тоже надо уметь рисовать как ни странно.
Там труда больше было и ограничения в железе
Не спорю, в машинных кодах люди писали игры, это тебе не готовые модели в Unity на рабочую поверхность Drag&Drop сделать
А когда послушаешь, на что разработчики шли, чтобы добиться того или иного эффекта вообще волосы дыбом встают.
Ага взять диск с игрой а потом она тебе сообщит ей дюалшок надыть пи***й на рынок или сохранить дьяблу на 15 блоков это на примере соньки
Раз такая пьянка пошла внесу свои 5 копеек. Пока идет распродажа может кто-то и попробует то, что пропустил из 2D игрушек:
Dark Devotion
The Way
Slain
MO
Blazing Chrome
Panzer Paladin
Batbarian: Testament of the Primordials
@rainmind Уоу, Panzer Paladin прям глаза начала выедать скриншотами. Но я помню, присматривался к ней в момент релиза.
и я:
Morbid: The Seven Acolytes
HUNTDOWN
Последняя только в EGS доступна.
Так может это не системные требования, а утечка с инвентаризации тех двух компьютеров на которых игра разрабатывается?
Кстати. Типа “Очень странных дел” и ещё других многих подростковых ужастиков. Купил, ибо стоит всего 87р сейчас)
да
От этих же ребят зачётная Valfaris
Жду, когда в Стим вернётся.
Есть такая поговорка , из одной крайности в другую . Не солено плохо , пересолено еще хуже .
И обобщать так , детский максимализм . В этой вашей “элите” всегда будут и довольные и недовольные и чего то одного быть не может .
Сразу вспомнился Киберпанк 2077, в их вселенной есть СССР.
для игры на ue4 требования и впрямь очень скромные.