[В фокусе] Смарт-часы Kieslect Ks Smart Calling Watch

Есть на рынке такая замечательная категория девайсов, как носимые устройства. Те, что попроще да покомпактнее (браслеты), и те, что побольше да попрестижнее (часы). И вот к нам обратился китайский производитель Kieslect с предложением потестировать модель Ks Smart Calling Watch, которая на картинках из интернета выглядит ну очень привлекательно.

Когда вы интересуетесь чем-то, куда вы обычно заходите в первую очередь? Правильно — на официальный сайт. Об основательности подхода к продвижению в России говорит «перевод» на русский язык.

223218-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

На этом обзор можно было бы закончить, но на самом деле дела обстоят не настолько плохо. Хотя у тех, кто не любит такие, знаете, «китайские» девайсы, знакомство с Ks будет проходить туговато.

Локализация хромает не только на сайте: перевод на русский язык отдает машинными этюдами практически на каждом экране и часов, и приложения, потому первое, что я сделал после их включения, — переключился на английский. Точнее, сначала часы пришлось заряжать, так как они поставляются разряженными.

Зато коробочка красивая.

222944-20230614_151242929_iOS.jpg

Комплектация хорошая: часы с ремешком на магнитной застежке по всей длине, дополнительный ремешок с пряжкой, магнитная зарядка и на удивление качественное защитное стекло.

222944-20230614_151454944_iOS.jpg

222944-20230614_152043883_iOS.jpg

За две недели для часов вышла новая версия прошивки. Что изменилось — неизвестно, но установилось без проблем. По времени установка заняла где-то час.

222944-20230614_210440775_iOS.jpg

Лицо современных часов — циферблаты, и тут производители не поскупились. В приложении их примерно сотня на любой вкус, и выглядят они, как ни странно, очень хорошо.

«Онлайн — Местный — Собирает» читайте как «Доступно — Установлено — Избранное».

222944-20230629_213044000_iOS.jpg

Вторая большая проблема после локализации — шрифты. В приложении они вполне нормальные, а вот на самих часах — не очень. Слишком тонкие, да и кернинг «гуляет», прямо как в пиратских переводах 90-х.

Впрочем, к качеству самого экрана у меня претензий нет. При диагонали 1,78 дюйма разрешение составляет 368 х 448 пикселей, плюс часы построены на Super-AMOLED матрице — этого достаточно для того, чтобы вы не вглядывались в пиксели. Циферблаты выглядят не хуже, чем на большинстве дорогих моделей. 

222944-20230629_213224378_iOS.jpg

Это было меню настроек, вызываемое свайпом сверху. Из интересного: есть функция включения экрана при поднятии запястья, можно включить опцию «always on» с последующим ухудшением автономности. Также можно настроить действие для кнопки сбоку корпуса по своему усмотрению. Например, сменить здоровье на погоду или управление музыкой.

222944-20230629_213245975_iOS.jpg

Свайп снизу открывает уведомления, свайп справа — тренировку, свайп слева — быстрое меню с запуском четырех приложений на выбор.

Уведомления самые базовые: они приходят, их можно смотреть и удалять из списка, но на телефоне они так и останутся непрочитанными, независимо от того, Android у вас или iOS.

Ну и, как видите, сложные эмодзи часы отображать не умеют.

222944-20230629_211945251_iOS.jpg

За пределами фитнеса из интерактивных связей с телефоном у Kieslect есть только приложение для звонков да управление музыкой. Входящие можно принимать и говорить прямо в часы (микрофон хороший, соединение стабильное, осуществляется через Bluetooth 5.2), также можно в приложении импортировать адресную книгу (автоматической синхронизации нет) и звонить кому угодно прямо с часов. Если в этот момент на вас надеты наушники, то конкретно эти часы выполняют конкретно эту функцию идеально.

Последний элемент управления на корпусе — колесико. Его нажатие зажигает экран, двойное нажатие открывает окно со всеми приложениями. Ну и крутить его можно — куда ж без этого. Двумя пальцами это делать удобно, одним — не очень. Туговато идет. Или у меня просто палец слишком большой.

Вот, собственно, все доступные приложения перед вами. Справа внизу — игры, которых на часах предустановлено две штуки: клоны Flappy Bird и 2048. Клоны хорошие, работают стабильно, но тут вопрос скорее в том, зачем играть на часах, когда у вас в кармане лежит смартфон…

222944-20230629_213338976_iOS.jpg

Из полезного: голосовой помощник, удаленное фотографирование, калькулятор, прогноз погоды, всякие секундомеры/таймеры/будильники. Есть и стандартно-странные приложения вроде измерения уровня кислорода в крови, а также измеритель эмоций и уровня стресса плюс приложение для расслабления. Чтобы вы лишний раз не напрягались, конечно же.

Ну а если все-таки захочется напрячься, часы предлагают аж 100 способов сделать это — в Kieslect Ks найдется спортивный режим на любой вкус, от баскетбола и плавания до экзотических танцев и йоги. 

Приложение неплохое: уведомляет о новых прошивках, следит за вашими спортивными достижениями (и синхронизирует их со стандартными приложениями «Здоровье») и занимается прочими полезными вещами.

222944-20230629_213003000_iOS.jpg

Тут можно увидеть виджет о сердечном ритме — часы умеют его отслеживать на постоянной основе и предупреждать вас о подозрительных значениях (их нужно определить самостоятельно). У меня пульс во время ходьбы стабилен, а вот во время бега за ним лучше следить, чтобы не перегрузить сердце.

Самая интересная вкладка — «Устройство». Тут находятся всякие настройки, в целом дублирующие меню часов, но на смартфоне все это настраивать, конечно, удобнее.

Можно поставить себе напоминания, что пора мыть руки (защита по стандарту IP68 позволяет не снимать часы во время этого процесса) или пить таблетки (на скриншоте переведено как «стирка»), — в моем возрасте это становится все более актуальным!

222944-20230629_213017000_iOS.jpg

Ну а большинству из вас можно поставить напоминание, что пора встать из-за монитора и идти пить пиво.

222944-20230629_213059000_iOS.jpg

За время тестирования часы работали стабильно. Первая анимация, например, опускания шторки может слегка подтормаживать, но последующие идут уже без проблем. Приложение тоже работало стабильно. Часов подобного типа у меня еще не было (только браслеты), но, по крайней мере, они ни разу не теряли связь.

Производитель уверяет, что при умеренном использовании Kieslect Ks проработает до недели без подзарядки — все благодаря новому чиплету, который «уступает только производителям уровня Samsung и Apple». В моем случае часы продержались в первый раз 4 дня (при очень частом к ним обращении), во второй — почти 6 дней, когда я пользовался ими в обычном режиме. В том самом, когда мои основные часы с цифрой «6» в названии нужно заряжать каждый день.


От Kieslect Ks Smart Calling Watch остались смешанные впечатления. За шесть-семь тысяч рублей вы получите четкий трекер (шаги, расстояние, подъемы считаются четко — я все это время ходил с двумя часами), неплохие возможности для трекинга тренировок и быстрый доступ к погоде. Однако модель ограничена собственным скромным набором приложений.

И конечно же, за локализацию кому-то должно быть стыдно. Так нельзя.

SerGEAnt в 22:49 01 июл 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dusker 02 июл 2023 15:41:08
    SerGEAnt в 22:49 01 июл 2023 сказал:

    вопрос скорее в том, зачем играть на часах, когда у вас в кармане лежит смартфон…

    Вопрос скорее зачем нужны часы, когда есть в кармане смартфон. И его задают с того момента как стало возможно узнать сколько сейчас время с помощью телефона. И ответ с тех пор не изменился — “Понты”.

  • SerGEAnt 02 июл 2023 16:16:03
    Dusker в 15:41 02 июл 2023 сказал:

    Вопрос скорее зачем нужны часы, когда есть в кармане смартфон.

    Раньше ответ был прост: Apple Pay. Сейчас любые часы — баловство.

  • ЛамповыйЭх 02 июл 2023 16:34:15
    SerGEAnt в 16:16 02 июл 2023 сказал:

    Раньше ответ был прост: Apple Pay. Сейчас любые часы — баловство.

    Я очень люблю наручные часы , не смарт часы а просто разные всякие наручные часы , особенно люблю механические часы с стрелками , я когда на них смотрю не только время чекаю но и как будто весь сегодняшней день себе представляю в этом круге на часах , очень нравится , соглашусь с тем что часы это по большей части баловство , действительно по прямому назначению они используются все реже и реже ( сам я кстати время смотрю именно на часах наручных , иначе как то , прям не нравится ) , единственно что лично мне не нравится когда так говорят потому что сам считаю любовь к часам не баловством а чем то вроде хобби , увлечение такое , фетиш )) и кстати я не одинок , огромное засилье абсолютно разных часов за любые деньги , говорит только о том что это дело цветет и пахнет :happy:

  • Dusker 02 июл 2023 16:36:11
    SerGEAnt в 16:16 02 июл 2023 сказал:

    Раньше ответ был прост: Apple Pay. Сейчас любые часы — баловство.

    Эта функция и на айфоне была.

  • SerGEAnt 02 июл 2023 16:44:02
    Dusker в 16:36 02 июл 2023 сказал:

    Эта функция и на айфоне была.

    Айфон нужно доставать из штанов, часы — нет.

  • Dusker 02 июл 2023 16:45:36
    SerGEAnt в 16:44 02 июл 2023 сказал:

    Айфон нужно доставать из штанов, часы — нет.

    Ну тогда, часы во всем превосходят телефон. Даже чтобы просто посмотреть сколько сейчас время.

  • ЛамповыйЭх 02 июл 2023 16:49:12
    Dusker в 16:45 02 июл 2023 сказал:

    Ну тогда, часы во всем превосходят телефон. Даже чтобы просто посмотреть сколько сейчас время.

    Лишь бы придраться , к чему ни будь :laugh: это же очевидно , что очень удобно просто поднести запястье к кассе :)

  • rait 02 июл 2023 17:08:37

    @Dusker Почти затем зачем нужны и обычные часы. Если наручные часы что бы увидеть время не доставая телефона, то смартчасы нужны что бы видеть уведомления не доставая телефона.

    Но реально нужно это лишь небольшому числу людей.

  • CyberPioneer 02 июл 2023 17:22:02
    Dusker в 15:41 02 июл 2023 сказал:

    Вопрос скорее зачем нужны часы, когда есть в кармане смартфон

    Для тренировок только, на беговой дорожке или в бассейне.

  • Dusker 02 июл 2023 17:36:46
    CyberPioneer в 17:22 02 июл 2023 сказал:

    Для тренировок только, на беговой дорожке или в бассейне

    Я хожу в зал и бегаю на улице(лето же), у меня дома есть весы сяоми для измерения подкожного жира, мышц, и т.д. Весы синхронизируются с телефоном. И то даже они больше как баловство, потому что в зале для этого есть более точные методы измерения. В телефоне есть шагомер, ну и конечно GPS чтобы узнать расстояние которое я пробежал. У меня нет проблем с сердцем, и поэтому пульсометр мне не нужен. А измерения сна, кислорода в крови...это вообще никакой практической пользы не несет. По крайней мере я не знаю как эти данные могут чем то помочь.

  • h1pp0 02 июл 2023 17:46:40
    Dusker в 15:41 02 июл 2023 сказал:

    Вопрос скорее зачем нужны часы

    у меня все просто

    • уведомления о сообщениях и звонках (телефон всегда без звука и не всегда рядом)
    • будильник (вибрация на руке будит только меня)
    • спорт (пульсометр, шаги и тд)
    • банально, но, посмотреть время (незачем залазить в карман)

    ну и, у меня достаточно простой браслет, Huawei Band 6, который я купил дешевле этой… этого гаджета

  • CyberPioneer 02 июл 2023 18:19:35

    @Dusker мне смарт-часы только в зале нужны для тренировок, ну и в бассейне же со смартфоном не поплывёшь, а уведомления о звонках, время или расстояние, которое проплыл, всегда легко посмотреть.

    Dusker в 17:36 02 июл 2023 сказал:

    А измерения сна, кислорода в крови...это вообще никакой практической пользы не несет.

    Я время сна контролирую, если недосып, то стараюсь днём поспать.

  • Dusker 02 июл 2023 18:24:41
    CyberPioneer в 18:19 02 июл 2023 сказал:

    мне смарт-часы только в зале нужны для тренировок, ну и в бассейне же со смартфоном не поплывёшь, а уведомления о звонках, время или расстояние, которое проплыл, всегда легко посмотреть.

    Так в бассейне же там расстояние дорожки и так нарисовано...Но если нужны уведомления то наверное да, часы тут выигрывают. А в зале как используете?

    CyberPioneer в 18:19 02 июл 2023 сказал:

    Я время сна контролирую, если недосып, то стараюсь днём поспать.

    Это как-то...странно? Недосып он же ощущается и так если он есть.

  • pashok6798 02 июл 2023 20:25:10

    @SerGEAnt а разве эти часы не поддерживают mir pay? А вообще я ещё с Apple watch не понимал смысла в ношении часов. Даже ролик от Кластера про Pebble watch не переубедил покупать подобные часы. Уведомления? Да потом я посмотрю, если захочу или будет свободное время. Время посмотреть? Да в принципе уже привык из кармана вытаскивать телефон. В общем, как в детстве не мог привыкнуть к ношению часов, так и сейчас не могу ничего на руках носить. Даже фитнес-браслеты.

    Dusker в 18:24 02 июл 2023 сказал:

    А в зале как используете?

    Я вижу только одно преимущество — следить за своим пульсом во время нагрузок. Сомневаюсь, что все эти приблуды правильно высчитывают количество сожжённых калорий.

  • Dusker 02 июл 2023 20:54:10
    pashok6798 в 20:25 02 июл 2023 сказал:

    Сомневаюсь, что все эти приблуды правильно высчитывают количество сожжённых калорий.

    Правильно делаете. Каждое упражнение для каждого человека сжигает калории индивидуально. И даже на поддержание собственного веса по разному расходуются калории.

  • mc-smail 04 июл 2023 12:18:28
    SerGEAnt в 16:44 02 июл 2023 сказал:

    Айфон нужно доставать из штанов, часы — нет.

    Вот это проблемы белых людей:laugh:

    ЛамповыйЭх в 16:49 02 июл 2023 сказал:

    это же очевидно , что очень удобно просто поднести запястье к кассе :)

    Многие люди телефон из рук почти не выпускают, а другим сложно сделать три простых действия — засунуть руку в карман, сжать посильнее и вытащить прибор наружу:laugh:

  • ЛамповыйЭх 04 июл 2023 12:23:29
    mc-smail в 12:18 04 июл 2023 сказал:

    Многие люди телефон из рук почти не выпускают, а другим сложно сделать три простых действия — засунуть руку в карман, сжать посильнее и вытащить прибор наружу:laugh:

    Так уж устроено человечество , все себе упростить хочет , что бы вообще не делать лишних телодвижений :unknw:

  • CyberPioneer 04 июл 2023 12:38:33
    mc-smail в 12:18 04 июл 2023 сказал:

    Многие люди телефон из рук почти не выпускают, а другим сложно сделать три простых действия — засунуть руку в карман, сжать посильнее и вытащить прибор наружу:laugh:

    ЛамповыйЭх в 12:23 04 июл 2023 сказал:

    Так уж устроено человечество , все себе упростить хочет , что бы вообще не делать лишних телодвижений :unknw:

    Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах… Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем! :)

  • ЛамповыйЭх 04 июл 2023 12:59:19
    CyberPioneer в 12:38 04 июл 2023 сказал:

    Глупый пингвин робко прячет тело жирное в утёсах… Только гордый Буревестник реет смело и свободно над седым от пены морем! :)

    Кстати , очень даже подходит к нынешней мировой обстановке , и снова Россия в авангарде :big_boss: многополярный мир сам себя не построит , нужны герои :unknw:

  • mc-smail 04 июл 2023 13:08:35
    ЛамповыйЭх в 12:23 04 июл 2023 сказал:

    Так уж устроено человечество , все себе упростить хочет , что бы вообще не делать лишних телодвижений :unknw:

    Я ещё могу понять сценарии, люди которые не берут с собой телефон на пробежку, но берут часы, чтобы считать шаги, следить за пульсом и по возможности, зайти магазин, купить воды, расплатиться часами. Такой сценарий я понимаю и принимаю. Но вот покупать часы тупо, чтобы платить, это уже из разряда какого-то баловства, так как это упрощает жизнь на пару каких-то секунд. Достать телефон из кармана, не так уж тяжело и долго, по факту, и займёт не на много дольше времени чем расплатиться часами. Но если конечно, у тебя не 10 карманов, и в каждом, что-то лежит и ты не помнишь в каком из них телефон:laugh:

  • CyberPioneer 04 июл 2023 13:16:12
    mc-smail в 13:08 04 июл 2023 сказал:

    Но вот покупать часы тупо, чтобы платить, это уже из разряда какого-то баловства, так как это упрощает жизнь на пару каких-то секунд. Достать телефон из кармана, не так уж тяжело и долго, по факту, и займёт не на много дольше времени чем расплатиться часами.

    Смартфоном платить — тоже из разряда баловства, безконтактная карта и легче и меньше по размерам :)

  • ЛамповыйЭх 04 июл 2023 13:21:25

    @mc-smail Там же не только для оплаты удобно а для много чего ) очень удобно тем что можно вызов быстро отменить или наоборот принять не вынимая телефон из кармана и поговорить , тупо время глянуть быстро , смс посмотреть , много всего в телефоне делаешь через часы что к тому же экономит батарею на нем :) вроде так :unknw:

  • mc-smail 04 июл 2023 16:01:50
    CyberPioneer в 13:16 04 июл 2023 сказал:

    безконтактная карта и легче и меньше по размерам :)

    И проще теряется, а если потерял, беги срочно блокировать, пока разного рода умники не нашли и не стали делать покупки до 1000р. Телефон ты и так постоянно с собой таскаешь, никакого баловства тут не вижу. Ты можешь из дома уйти и забыть карту, а вот телефон вряд-ли забудешь.. Да и телефон сложнее потерять, всё таки когда телефона не будет в кармане, ты это почувствуешь, да и вылетит когда, вдруг случайно из кармана, тоже почувствуешь звук удара:laugh: Телефон это реально удобство, когда тебе не надо таскать с собой кошелёк, карты, у тебя всё в одном месте и это более безопасно. Поэтому это не баловство, а простое удобство, я лет 5 так живу, забыл как карта выглядит. А с последними событиями, у меня теперь только виртуальные карты, пластик нафиг не нужен теперь.

    @ЛамповыйЭх Ну вполне возможно, хотя острой необходимости в этом не вижу, так как телефон никогда не было сложно из кармана достать:)

  • Сильвер_79 04 июл 2023 19:01:38
    mc-smail в 16:01 04 июл 2023 сказал:

    Телефон ты и так постоянно с собой таскаешь, никакого баловства тут не вижу. Ты можешь из дома уйти и забыть карту, а вот телефон вряд-ли забудешь.. Да и телефон сложнее потерять, всё таки когда телефона не будет в кармане, ты это почувствуешь, да и вылетит когда, вдруг случайно из кармана, тоже почувствуешь звук удара:laugh: Телефон это реально удобство, когда тебе не надо таскать с собой кошелёк, карты, у тебя всё в одном месте и это более безопасно. Поэтому это не баловство, а простое удобство, я лет 5 так живу, забыл как карта выглядит. А с последними событиями, у меня теперь только виртуальные карты, пластик нафиг не нужен теперь.

    Но у телефонов есть другая проблема — при неосторожном пользовании данные с него утечь могут и тут уже не только с карты все пропадет, но и нежданный кредит появится. Жена рассказывала, как у её коллеги за пять минут с кредитки сто с лишком тысяч утекло в неведомые дали. Это все на глазах у жены было. не просто левая история из интернета.

    mc-smail в 16:01 04 июл 2023 сказал:

    И проще теряется, а если потерял, беги срочно блокировать, пока разного рода умники не нашли и не стали делать покупки до 1000р.

    Уже больше 1000 рублей. По крайней мере в продуктовых магазинах на днях затаривался на 2 с лишним тысячи пару раз и пин-код не нужен был. На кассе сказали. что это теперь так всегда будет — новые правила, типа.

  • mc-smail 04 июл 2023 19:56:45
    Сильвер_79 в 19:01 04 июл 2023 сказал:

    Но у телефонов есть другая проблема — при неосторожном пользовании данные с него утечь могут и тут уже не только с карты все пропадет, но и нежданный кредит появится. Жена рассказывала, как у её коллеги за пять минут с кредитки сто с лишком тысяч утекло в неведомые дали. Это все на глазах у жены было. не просто левая история из интернета.

    Так для этого нужно знать обычные асы безопасности. Люди должны понимать, что на телефоне не стоит скачивать всякие левые приложения, тем более по всяким левым ссылкам, с не надёжных источников, и потом давать им доступ к данным на телефоне, и тогда никаких проблем с утечкой данных не будет. Тут как говорится, всё от человека зависит. Сам знаю о подобных случаях, но тут как говорится, если человек глупый и не опытный, это лично его проблемы.

    Проблему можно найти везде, но чтобы у тебя не было этих проблем, надо научится головой пользоваться а не жопой.

  • Сильвер_79 04 июл 2023 20:22:41
    mc-smail в 19:56 04 июл 2023 сказал:

    Проблему можно найти везде, но чтобы у тебя не было этих проблем, надо научится головой пользоваться а не жопой.

    Об чем и речь. Потерять можно все — наличные, пластиковую карту, данные с телефона (и даже сам телефон). Что бы этого не произошло достаточно быть в меру осмотрительным. А уж что удобней каждый решит сам. Мне вот удобней банковская карта — достал. приложил, убрал на место.

  • mc-smail 04 июл 2023 21:07:43
    Сильвер_79 в 20:22 04 июл 2023 сказал:

    А уж что удобней каждый решит сам. Мне вот удобней банковская карта — достал. приложил, убрал на место.

    Тоже так думал, когда-то давно, когда телефонами нельзя было платить. Но какой смысл мне сейчас таскать с собой постоянно карту? Если всё тоже самое делает телефон?

  • Begemotik 05 июл 2023 05:24:32

    телефон громоздкий, тяжелый, еще и хрупкий при мне на кассе раздолбали экран неудачно ударив об угол держалки терминала :D в этом плане часы и пластиковые карты рулят, с картами я всегда, тем более в магазин если собрался, а телефон особенно летом когда в легкой одежде с минимум карманов вообще не таскаю с собой, кому надо будет — перезвонят.

  • SerGEAnt 05 июл 2023 10:06:08

    В следующий раз, когда буду писать про телефон, обязательно упомяну про его удобство как карты.

    Все упускают момент, что телефон нужен для сканирования кодов всяких.

    Пошел в ленту/пятерочку/ашан/перекресток — перед оплатой нужно показать терминалу код чтоб бонусы копились. Так что доставать телефон из штанин нужно в любом случае.

  • Оставить комментарий