Демо Daymare: 1994 Sandcastle выйдет уже 21 февраля
В рамках предстоящего демо-карнавала Steam Next Fest с 21 по 28 февраля, издатель Leonardo Interactive и разработчик Invader Studios объявили, что выпустят демо своего нового детища Daymare: 1994 Sandcastle, который является приквелом событий Daymare: 1998.
Главным оружием героини для сражений и преодоления локаций станет оружие способное замораживать.
Daymare: 1994 Sandcastle обещают сделать доработанной во всех аспектах в сравнении с неказистой Daymare: 1998. Но судя по демонстрационным роликам, игра по прежнему имеет старые шероховатости.
Daymare: 1994 Sandcastle выйдет на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series S/X, Nintendo Switch и Steam в конце этого года.
в 17:04 19 фев 2022
Новости и статьи по тегам:
- 9 В Steam появилась демоверсия Observer: System Redux
- 8 Стартовал Steam Game Festival
- 1 Демоверсия Pro Evolution Soccer 2019 выйдет в августе
- 3 «Героическая» ролевая игра Dragoness: Command of the Flame выйдет в следующем году
- 8 Вышла демоверсия Outriders
- 1 Вышла демо-версия и новый трейлер необычной адвенчуры Metamorphosis
Годно ,1 часть прям зашла,как будто в резик старый вернулся)
Типа того. Ещё надеюсь, кривые механики починят или уберут к х, а главное, добавят расчленёнку.
Поиграл пару дней назад в демку. Графика похорошела, геймплей стал более плавным и приятным, стрельба тоже. Добавили фишки с заморозкой но из-за этого похерили весь геймплей. Вот допустим есть красные противники, их не убить оружием, их нужно полностью заморозить, что занимает секунды 3. И если вот два такие нападают одновременно, то вам гаплык, просто без шансов. Написал разрабам, на деюсь исправят. А так, в целом, очень приятная штука. На видео жаль эмбарго пока, в понедельник в 16:00 лишь эмбарго спадет.
Ты кто такой
? Откуда демка на руках раньше времени? Везунчик.
Один из разрабов
Ой зря,теперь если что письками закидают
Чёрт знает, возможно приглашали на что-нибудь закрытое тестить. У меня в Стиме все новости по Daymare шли фоном в тени, пока сам не глянешь — не узнаешь. В библиотеке на главной не появляются, в основном сообщают о различном онлайне.
Интересно почему замороженные тушки не падают... к полу примерзают? Недостазис из Деда какой то.
Ну а здесь возвращение резика 6, не иначе)
Видос на столько не цепляет, что прям удивительно. Надеюсь что кажется и демка всё разъяснит...
Блин, какая у героини попа-всё, это галимая сексуализация! Ждём запрета во многих странах или требования сделать её не такой женственной.
У меня небольшой канал на ютубе. С издателем давно сотрудничаю, поэтому присылают копии своих игр и ранние доступы к демо дают.
Не, ну так то игра явно выросла в бюджете, качестве, надеюсь, в логике и сюжете тоже. Однако рассчитываю на лучшую локализацию, чем в первой части. До сих пор вспоминаю с содроганием паззл с печатной машинкой.
Тоже рад что вселенная развивается, а не тупо одна игра и все нах. Как и отметили ранее, играется словно как старые резиденты, еще напомнило чуток прикольную серию syphon filter.
Оригинал прошел, были баги, глюки. Но в целом я получил свою толику ностальгии и удовольствия.
Наслыхан о первой части как добротном клоне RE. Надо бы пройти первую часть, нравится такое.
Да это классно.
Будешь чутка страдать, особенно на последнем боссе. Ты пройдешь,но чутка будешь дымиться.
Минус эмбарго. Вот так игра выглядит сейчас.
Типичная кривизна и аляповатость из первой части. Видать в этом и очарование серии. Играть можно, но чуток больно.
Когда на экране 2 врага, которых нужно заморозить, это уже не боль, а мазохизм. Чтобы морозить, нужно держать ПКМ и пробел и ждать 4-5 сек пока один замерзнет, а тебя в это время бьет второй.
Да я тоже это заметил. И не понять, можно ли кружить вокруг врага и замораживать. Думаю потом появятся улучшения на оружие, и заморозка будет быстрее.
А если враги такие огненные, их что пули не берут?
Нет. Синих берут, красных - нет.
Может успеют сбалансировать. Ты давно играл в неё?
Ну, всё таки получше оригинала. Конечно, видно, что проект сильно выше возможностей разработчика. И бюджета и команды не хватает, видимо. Но, главное, что бы было страшно)
В минувшую субботу пили пятницу.
Ну ёлы-палы… А надеялся на более позднее время
. До конца года далеко, так что надежда на лучшее пока сохраняется.
у меня у одного проблемы с производительностью ? ибо в ангаре на ултра настройках в 1080р 25фпс при высоких настройках 30фпс у меня такой херни даже в резеденте деревня небыло( видеокарта 1060 на6 гиг. чтобы играть на стабильныз 30фпс пришлось сделать настройки на среднии я так понимаю мой комп считает что в игре уровень графики выше чам у киберпанка(. Прошел, немного разочаровала демка, не понравилась ведьмачье чутье, враги тоже ерунда да и по моему они свернули кудато не туда.
У меня на 2070 супер не везде 60 фпс, в ангаре, да, бывало падало до 47-50, фиг знает почему. Ну да, оптимизация, видать, не айс.
кстати, даже с длсс падало, даже в режиме производительность, что уж совсем не айс
Ну вот, кстати, проблем от того что там несколько врагов и их надо заморозить, я не испытывал совсем, всё довольно легко. Там ведь не только пробел держать, но и типа ледяные гранаты на Q кидать можно, так что ничего особо сложного. А вот будет таких врагов штук 5-6...это да. Не надоест ли такая механика по мере игры.
Уберите тени с Ультра, они жрут 30-40 фпс. На высоких тенях ФПС почти всегда 60.
А я не понял, они от зомби в мистику что ли подались?
Я уже стёр её, там проходить то нечего. Но всё-таки согласись что для такой игры какие-то проблемы на видяхе типа моей...ну не в плюс разрабам, точно)))