Компания Ubisoft посредством Eurogamer сообщает, что
некоторые из ее игр будут работать с перебоями на следующей неделе в связи
с переездом серверов, на которых базируется их онлайн-сервисы.
Похоже, что PC-версия Assassin’s Creed:
Brotherhood подтвердит курс Ubisoft на постепенный отказ от ее
системы защиты, требующей постоянного интернет-соединения с серверами
компании. На открывшейся намедни страничке игры в Steam отсутствует какое-либо
напоминание о необходимости нахождения в сети во время игры, в отличие от
второй части.
Напомню, что незадолго до
нового года Ubisoft выпустила патчи, отменяющие драконовское
требование в отношении Assassin’s Creed
2 и Splinter Cell:
Conviction, а вышедший осенью R.U.S.Е. и вовсе не требовал никакого с
соединения с серверами издателя. Правда, из вышедшего в ноябре H.A.W.X. 2 защита убрана не была — эта
игра до сих пор использует худшую из существующих на рынке DRM.
Ubisoft Entertainment окончательно отказалась от своей
чудо-защиты, требовавшей присутствие постоянного интернет-подключения в
процессе игры. Такие условия попросту не оправдали себя — соответствующие
патчи для Assassin’s Creed 2 and Splinter Cell: Conviction уже выпущены и
будут скачены при их следующем запуске. Доступ в интернет теперь будет
требоваться исключительно при запуске всех игр Ubisoft.
Напомню, что недавний R.U.S.Е. и вовсе не использовал DRM от
Ubisoft, ограничившись защитой, встроенной в
Steam.
Франчайз Splinter Cell и не думает уходить на покой — едва на
прилавках появился Conviction, как
небезысвестная Джейд Реймонд, которая отныне является главой студии
Ubisoft Toronto, заявила, что ее команда работает над следующей
частью приключений Сэма Фишера. По ее словам, в состав Ubi Toronto
уже влились продюсеры ConvictionАлекс Паризо и Максим
Белан, так что еще одна вечная переработка игре точно не грозит.
Кроме Splinter Cell 6,
Реймонд курирует еще один еще не анонсированный AAA-проект. В целом,
она прогнозирует увеличение штата компании до 800 человек в ближайшие
десять лет, и все они будут заниматься исключительно хитами для «старших»
платформ.
На пресс-конференции, устроенной по случаю последнего собрания акционеров
Ubisoft, было озвучено несколько важных новостей,
касающихся прошлых и будущих проектов компании. Ив Гильмо сообщил,
что спустя месяц после релиза боевик Tom
Clancy’s Splinter Cell: Conviction разошелся тиражом в 1,8 млн.
копий, что примерно соответствует ожиданиям менеджмента. Разумеется, речь
идет о версии для Xbox 360.
Вторая новость касается Assassin’s Creed: Brotherhood, а точнее
ее мультиплеерной части. Незадолго до релиза Ubisoft Montreal
планирует устроить бета-тестирование режима, дебютирующего в серии.
Платформы-счастливчики будут названы позже.
И, наконец, издатель
решил дать разработчикам Tom Clancy’s Ghost
Recon: Future Soldier больше времени на полировку, передвинув релиз
с конца 2010 на первый квартал 2011 года.
Ubisoft анонсировала первое «большое» скачиваемое
дополнение для боевика Tom Clancy’s Splinter
Cell: Conviction, которое расширит возможности режима Deniable Ops.
Названное Insurgency Pack, дополнение добавит в игру четыре новые
карты — события спецопераций будут протекать от доков Сан-Франциско
до секретного комплекса в Солт Лейк Сити. Максимальный Gamerscore
увеличится на 250 единиц.
Компания «Руссобит-М» сообщает о поступлении в продажу
локализованной PC-версии стелс-экшена Tom
Clancy’s Splinter Cell: Conviction. В отличие от четырех
предыдущих игр серии, Conviction пришлось обойтись без полной
локализации — русский издатель осчастличил поклонников лишь
субтитровым переводом.