Uncharted 4 стала следующей «игрой месяца» Game Informer
Uncharted 4: A Thief’s End стала следующей «игрой месяца» журнала Game Informer, и несмотря на то, что февральский номер поступит в продажу чуть позже, Gematsu уже обнародовал детали.
Действие игры произойдет спустя три года с момента завершения Drake’s Deception и начнется с возвращения Сэма — давно потерянного брата Натана Дрейка. Оставив тихую жизнь с Еленой, главному герою придется вернуться к своему ремеслу, чтобы выяснить, жив ли Сэм.
Приличную часть игры братья будут преодолевать вместе, правда речь не о кооперативе, а о системе, схожей с The Last of Us, где Элли управлял искусственный интеллект. Им предстоит отправиться с мадагаскарскую колонию Либерталию, предположительно основанную пиратами. Также братья посетят и другие локации, включая городские и снежные, а их оппонентами станут еще двое охотников за сокровищами, Рейф и Надин. Кроме них, Дрейку также придется присматривать и за братцем, над которым иногда берет верх безрассудство. Также вернутся Елена и Салли.
Собираемые сокровища станут взаимосвязанными — одно может указывать на расположение другого. Локации станут менее линейными, что позволит Дрейку использовать все имеющиеся способности и арсенал. Также в Uncharted 4 вернется мультиплеер.
Uncharted 4: A
Thief’s End Gameplay Video - 2014 PlayStation Experience |
PS4
Работа над игрой началась с самого релиза Uncharted 3, а основной фронт работы — после выхода The Last of Us: Left Behind. Uncharted 4: A Thief’s End выйдет в конце этого года на PlayStation 4.
в 13:24 07 янв 2015
Одна эмоция - :(
Дак, а нафига Дрейку кооп?
Э, а новой тёлочки не будет? И вообще, Елена фу.
Ленка гуд, вот Хлоя страшная была.
Ненафига, но и привязывать ии хвост, который будет мешаться постоянно еще хуже.
Тебе хоть в одной части мешали бегаюшие с тобой Салли/Елена/Хлоя? Мне нет. Или например во второй части отличный эпизод, где с Тензином по пещерам бегаешь.
Зато в ласт оф асе мешались и мешают. А еще и портят стелс и атмосферу.
Да и в прошлых частях не так много времени он в компашке бегал,
а тут говорят что много времени будут вместе.
Ну во первых они там ни чем не мешались. А во вторых не путай стелс с экшеном. А то так заявишь что тебе еще и в Биошоке Инфинити мешалась одна назойливая особа.
С Элизабет там очень грамотно поработали, в этом плане с ней нет вообще никаких проблем.
То есть когда ты там по жесткому стелсишь, а они бегают, орут и палят и тебя и себя, то значит ничем не мешают? Окай.
Я так понимаю ты в эту игру не играл ибо чушь несешь откровенную. Они немного рушат атмосферу стелса, но по факту ни как не палят тебя.
Немного? Зачастую их поведение в стелсе вызывают нелепость и смех. Хотя да, врагам на них пофигу, даже если в жопу уткнутся им.
Не мешаются и не портят. Иначе бы таких оценок никто не ставил.
Что-то я ни разу не смеялся. Ну может один раз она там где-то невпопад пробежала, да и хрен с ним - такими "багами" усеяны все стелс-игры поголовно с их торчащими конечностями, "невидимыми перекатами" под носом у врага и "ах, куда же он сбежал".
Играет такой человек, раздражается из-за дурости в игре, а потом ему Сережа и говорит - тебе показалось!
Так раздражается, наверное аж аппетит на неделю потом потерял. А то, что Сережа говорит, должно в памяти откладываться, ибо Сережа плохого не скажет - только правду.
субъективные выводы на правду мало тянут. Ты же сам под рицками пишешь, что мол, все это имхо и на объективную истину не тянет.
То есть, правды не существует? Окей.
Ну есть объективные истины, как например, что в TLOU напарники бегают, аки дурачки туда-сюда во время стелса и это подрушивает картину происходящего.
Нет они конечно бегают. Один раз за игру. Может, два. Хотя это может я слепой, кто знает.
Меня беспокоил другой баг - десятиминутные загрузки локаций вплоть до выхода первого патча (а я играл в пресс-версию, пришлось долго ждать и играть в говно). Возможно, именно после патча эти пробежки уменьшились и поэтому я их не особо заметил.
1. Да бегают они,порой нелепо,но не постоянно.
2. Подрушивает ли это картину происходящего , это уж субъективное мнение каждого.(мне не мешали)
3. Уж точно они не палили. (это ж надо такое сморозить?!!? лол)
Я прям даже просмеялся)
• Подтверждено наличие мультиплеерной составляющей;
• Портирование The Last of Us на PS4 дало свои плоды при разработке Uncharted 4;
• Вскоре после окончания работ над Uncharted 3 к созданию Uncharted 4 приступила небольшая группа разработчиков. Больше человек присоединилось после завершения работ над The Last of Us, еще больше - после создания Left Behind;
• Действие игры разворачивается спустя 3 года после событий Uncharted 3;
• В начале Uncharted 4 Нэйтан счастливо живет вместе с Еленой. Вскоре появляется его старший брат Сэм, которого Дрейк считал мертвым;
• Жизнь Сэма зависит от того, найдут ли они сокровище/артефакт Генри Эвери;
• Дрейк чувствует себя обязанным помочь своему брату и не может устоять перед духом приключений и поисков сокровищ;
• Нэйтан вместе с Сэмом отправляются на поиски Либерталии - мифической колонии, которую пираты якобы основали на Мадагаскаре;
• События игры будут происходить не только на острове. Среди местностей, которые игрокам предстоит посетить - снежные и городские локации.
• Игроку будут противостоять два охотника за сокровищами: Рейф и Надин;
• Рейф сильно отличается от Дрейка, у него другие моральные ценности и свои подходы;
• Надин владеет частной военной компанией в Южной Африке;
• На этот раз злодеи сыграют большую роль, нежели в прошлых частях серии;
• Сэм на пять лет старше за Дрейка;
• Мы вновь встретим Елену и Салли;
• Сэм является еще более безрассудным, чем Дрейк. Он завидует Дрейку, видит его как "лучшего во всем младшего брата", считает его своим соперником;
• Разработчики пока не желают говорить о прошлом Дрейка и Сэма;
• Артефакты (предметы коллекционирования) могут содержать заметки по нахождению еще большего количества сокровищ / артефактов;
• При попытке скинуть врагов с обрыва они могут схватить вас за ногу;
• Помимо веревки и металлического крюка игроку будут доступны и другие инструменты, о которых разработчики пока не готовы рассказать;
• Вам придется задействовать их при решении различных головоломок;
• Разработчики хотят предоставить игрокам больше "навигационной" свободы;
• Журналистам было продемонстрировано несколько вариантов прохождения одного уровня: к примеру, группу врагов можно было обойти через проход в пещере;
• Если поискать, игроки найдут множество побочных записок/текстовых сообщений;
• Выбор пути имеет свои последствия - в игре нет единого правильного пути;
• Система AI перенесла изменения;
• Разработчики сравнивают AI Сэма с AI Элли из The Last of Us. Однако, Сэм - опытный охотник за сокровищами, поэтому он намного сильнее;
• Разработчики уклоняются от ответа на вопрос, является ли это последним приключением Дрейка;
• В игре все так же немало юмора
Товарищ, не нужно сюда продолжать копировать эту информацию, для этого есть отдельная тема, куда твое сообщение уже перенесено.
Хрень какая то.
Интересно, Хлоя и Чарли появятся?
На этот раз злодеи сыграют большую роль, нежели в прошлых частях серии;
Неужто круче чем Лазаревич?