Project C.A.R.S. ушел «на золото» и выйдет 8 мая
Многострадальный автосимулятор Project C.A.R.S., наконец-то, ушел в печать и выйдет 8 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. За последний месяц дата выхода игры менялась неоднократно — с ноября прошлого года до мая текущего.
За Project C.A.R.S. ответственна студия Slightly Mad, на счету которой уже есть Need for Speed: Shift и Shift 2. Компания одной из первых решила собирать деньги на проект с сообщества на портале WMD, члены которого оперативно «занесли» в кассу требовавшиеся 3.75 млн. евро.
Project CARS - PS4/XB1/WiiU/PC - Become a
legend
Они же в последнее время предостерегли покупателей финальной версии, указав на ухудшившееся качество графики в игре. Известно, что версия для Xbox One будет работать в разрешении 900p, PlayStation 4 — в 1080p, а PC-версия будет поддерживать разрешения вплоть до 12K.
в 09:45 16 апр 2015
Кто тот счастливчик, единственный на свете, что сможет опробовать игру в 12К. Да даже у Гейба нет такого монитора, просто потому, что 12 это четыре раза по три.
Это рендер на три монитора по 4к.
Говорят, появятся настройки графики на ПС4. Ну тогда это будет закат эры консолей. Смысл покупать консоль за 20-30к, игры к нему по 4к, чтобы потом париться с настройками графики "чтобы не лагало".
Я вам больше скажу. Кое кто уже считает, что текущее поколение консолей - последнее поколение, ибо потом пойдет стриминг через облако и возможно выйдет HL3, но вот это уже вряд ли. Да. Мне очень нравятся шутки про Half Life 3.
Топовый бред, что я слышал в последний месяц.
У тебя хоть пс4 то есть? Я с 2010 на консолях. И могу утверждать что на ПС3 оптимизация игр была гораздо лучше чем на ПС4. ПС4 стала ближе к компу по железу и поэтому разрабы особо не парятся. Раньше говорили "порты с консолей", сейчас будут говорить "порты с пк", со всеми багами, бесконечными патчами и вылетами. Самый лучший пример Lords of Fallen. Фпс на соньке проседает жутко, вылеты постоянные. На пк то же самое было в начале релиза но сейчас поправили, на соньке так все и осталось(
POD)I(EP
Не несите на столько редкостной отборности бреда. Во первых настройки графики на Консолях можно уже давно увидеть, в онлайновой части не редко можно выбрать качество сглаживания в пользу пинга. Добавить настройки графики на консолях многие давно считают полезным, только выглядеть они будут не как на ПК, а как выбор баланса который желателен вам, что бы народ сам решил хочет н больше графона или 60фпс. Не надо думать, что на консолях появятся какие то более гибкие настройки.
Во вторых просиданий фпс в Lords of Fallen за часов 6 я не заметил (потом забросил, редкостная дрянь на самом деле). Вылет встретил 2 раза в одном месте. Не скажу что это больше чем встречалось на прошлом поколении консолей и даже на позапрошлом. Вы слишком мало знакомы с консолями и явно в единичные игры на них играете, коль несете бред про большие проблемы на нынешнем поколении чем на прошлом.
Аж с 2010-го? Невероятно. Это когда, в позапрошлом веке еще было?
С пс3 вообще большая часть мультиплатформенных разработчиков не умела работать, поэтому ее качество почти в 100% случаев уступало боксу, хотя по железу она мощнее его. О какой оптимизации речь? В экзах? Так они и на пс4 выдают лучшую графику.
Мощнее она была только по цифрам, да и то не по всем. У бокса намного более удачная архитектура + в плане графики всё намного вкуснее.
ИМХО примотали Nvidia RSX с мылом в последний момент, по слухам изначально должен был быть чип от IBM и Toshiba