Джейд Реймонд возглавит новую студию EA в Монреале
Продюсер Джейд Реймонд, много лет руководившая студиями Ubisoft в разных городах и покинувшая компанию в октябре прошлого года, займется формированием офиса разработки для Electronic Arts в Монреале, Канада.
Студия получила название Motive Studio, и ее первым проектом станет игра по лицензии «Звездных Войн», сценарий для которой напишет Эми Хенниг, перешедшая на работу в EA из Naughty Dog, где на ее счету были сценарии последних игр серии Uncharted.
Вдобавок к формированию Motive Studio, Реймонд также будет следить за работой в Visceral Games и BioWare. Об этом она сообщила в своем обращении в корпоративном блоге EA.
в 17:02 13 июл 2015
Они нашли друг друга. Теперь игры будут выходить еще сырее.
Помню её "поездку по ушам" про первый Assassin's Creed. А я ведь верил и ждал игру мечты...
На лукоморье ее зачетно описали)
Теперь в каждой игре от EA будут растыканы вышки.
За все проблемы 1-ого "Assassin's Creed" ругать нужно Patrice Desilets (режиссёр, геймдизайнер), а Jade Raymond всего-то продюсером была. Ей была поставлена цель прорекламировать своим лицом новый продукт компании, она с нею справилась на "отлично". Сказочница, но мужскую часть игрового населения она тогда пленила.
Но на месте "Electronic Arts" я бы побоялся брать её на работу. Ведь именно из-за неоднозначно принятых "Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist" и "Watch Dogs", её и уволили.
Терпеть её не могу(((
ути милашенька. а о чем новость? :wub:
О способах повышения потенции.
Красавица! :wub: Удачи ей на новом месте! Понравилась еще с пиара первого Ассассина, ее задачей было продюсирование франшизы, а не разработкой, чего вы гоните на нее?
...не понял, а в чем неоднозначность Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist? Замечательная игра , тепло принятая и отличная по геймплею...
На счет Собачек тоже не все так однозначно, хотя более понятно.
В первой части этого тоже хватало, но прикол был в том, что тогда это было ново и необычно. Я вот первого девятипалого прошел в дни релиза не без интереса, а вторую не осилил уже на четвертом часу, то же самое с бро-худс и третьей, просто потому, что кор геймплей задрал один и тот же под конец первой части, а тут предлагают играть в тоже самое еще раз 5-6 и т.д. до бесконечности.
еще пару игровых серий развалит, курва.
Как баба она ничего, но с рекламой 1-ой части слегка палку тогда перегнула — настолько замелькалась, что под конец пошла уже обратная реакция (особенно, когда люди начали сравнивать финальный продукт и её слова).
Здесь смотря, с чем сравнивать. Jade Raymond может быть и большая балаболка, но симпатичная и на позитиве. Людям это всегда нравится, да и в индустрии не так уж и много женщин мелькает. Но в противовес ей можно вспомнить Anita Sarkeesian, которая своим крайним феминизмом геймерам всю плешь уже давно проела.
Если уж выбирать, то я отдам свой голос за первую, чем за вторую.
"Юбики" плакались, что сборы были ниже ожидаемых, сильно...
Таки да, игра отличная.
¯\_(ツ)_/¯
Не сказал бы, что уж всеми игра была принята на "ура". Свою 8-ку "Blacklist" получила, но до уровня "Chaos Theory" дойти так и не смогла, которую пресса и геймеры до сих пор считают лучшей в серии (а игре уже 10-ть лет!). Был ещё мини-скандал, когда игру обвиняли все и каждый в превалировании "экшена" над stealth'ом и т.д. В свете этого назвать тот пиар и релиз идеальными никак нельзя. Хотя лучше, наверно, "Conviction", где было всё намного хуже.
Здесь сложно понять, чего хочет "Ubisoft". Помнится, "Capcom" рассчитывала реализовать свою "Resident Evil 6" в количестве 7 млн. штук, а продала только около 4,9, что посчитала провалом, хотя от подобной цифры другие бы компании в пляс бы отправились. То ли хотела получить сверхприбыль, то ли бюджет был явно выше, сложно сказать.
Как раз таки после Conviction Blacklist был победой. А насчет того что игра не дошла до уровня игры которой уже десять лет - можно много примеров привести.
Мне одному Conviction нравится больше, чем Blacklist?
Я вообще этому не удивлен.
Сарказм?
Бинго.
Нет не одному! Мне Blacklist вообще не понравилась
нет, не одному. Собственно, продажи потому и получились не такими, как ждали Юбики, потому, что умудрились запороть то, что уже сделали в Конвикшене.
И вместо того, чтобы продолжить делать качественный боевик от третьего лица, начали опять вспоминать то, что и привело к угасанию серии - убогий стелс.
Результат налицо.
А первая часть так вообще хлещет разнообразием, ага. Трижды ее начинал, и трижды забрасывал ее на одном и том же место, надоедала однообразная сюжетная линия, линейная цепочка заданий и т.д.. С горем пополам прошел ее только после выхода второй части, ибо стало интересно с чего все начиналось. На мой взгляд, вторая - самая удачная часть серии.
А мне больше всех блэк флэг понравилась! Врубишь акустику и давай вперед по волнам под забойные песенки матросни.
В детстве когда я болел батя мне читал книги, почему то в основном они были про пиратов. Лучшее время в моей убогой жизни. Поэтому блек флаг я до сих пор поигрываю.