Microsoft приобрела у Intel физический «движок» Havok
Физический «движок» Havok сменил собственника: корпорация Microsoft сменила на этом посту не менее крупную корпорацию Intel. Несмотря на то, что Microsoft можно считать заинтересованным лицом в деле продвижения Havok как «движка» для собственных консолей, она продолжит лицензировать его для сторонних компаний.

Популярность Havok трудно переоценить: этой технологией пользуется огромное количество компаний, а в число игр, физическая модель которых использует Havok, входят такие хиты, как серии Uncharted, The Elder Scrolls, Assassin’s Creed и Call of Duty. Также в их число входит и готовящийся к релизу экшен Crackdown 3, в котором обсчет физической модели будет частично вынесен в «облако». Именно это станет первым нововведением Havok после сделки.
О цене сделки не сообщается, однако ее можно будет узнать после публикации ближайшей финансовой отчетности Microsoft или Intel.
Компания Havok, Inc была создана в Ирландии в 2000 году, однако большую популярность ее технология приобрела чуть позднее, когда спустя три года вышли первые «большие» игры с реалистичной физической моделью. В 2007 году компанию приобрела Intel.
А разве не четыре года спустя?
В 2003 году вышли DXIW и Max Payne 2.
уж точно не помню уже, но был Vision Engine от Trinigy (SDK стоил тогда 90000 евро), потом Havok купил их и называться стало Havok Vision Engine..