Онлайн-шутер Survarium обновился до версии 0.42
Компания Vostok Games сообщает о выходе очередного патча к ее онлайн-шутеру Survarium. В обновлении под номером 0.42 появился новый режим «Охота за артефактом», ежемесячные рейтинги и, как обычно, тонна исправленных ошибок.
- Новый игровой
режим: Охота за артефактом
В этом режиме две команды сражаются за редкий артефакт — сияние леса, который периодически появляется в случайном месте карты. Победителем становится команда, доставившая на свою базу 5 артефактов, или же принесшая больше артефактов за время матча. Одновременно на карте может быть только одно сияние леса, причем его местонахождение известно всем игрокам. Позиция персонажа с артефактом также отображается на мини-карте. Этот персонаж получает усиленную регенерацию здоровья от артефакта, но движется медленнее и теряет возможность спринтовать.
-
Ежемесячные рейтинги
Участвуя в любых боях, вы будете получать звезды за победу и терять их за поражение. Собрав достаточное количество звезд, вы автоматически перейдете в следующую лигу. С каждой лигой условия перехода становятся все сложнее, но улучшается и награда. Раз в месяц позиции игроков в лигах обнуляются.
- Изменение локации «Лондон» Мы значительно переработали Лондон, чтобы вы могли быстрее добраться от точки возрождения и базы до ключевых точек карты. Также существенно изменена топология уровня внутри башни. Эти изменения должны улучшить динамику сражений на данной локации, повысить роль обходных путей и сделать перестрелки в центральной области более важными и частыми.
-
Пиксель корректная регистрация урона
(pixel perfect hit detection)
Survarium 0.42 вводит технологию «бесконечного тикрейта», суть которой заключается в том, что тикрейт не влияет на точность расчетов регистрации урона. Для вас это означает, что теперь при стрельбе по движущимся целям стоит учитывать только скорость пули и движения объекта. Раньше к этим расчетам добавлялись случайные факторы (в частности, различные пинги между компьютерами игроков и сервером), из-за чего позиция противника на вашем компьютере могла значительно отличаться от серверной. Теперь же если враг рядом (то есть время полета пули несущественно), вам достаточно держать его в прицеле во время стрельбы, и пули попадут в цель.
это ещё живо ?О_о
Ах, а такой многообещающий проект был. Последняя надежда на разработчиков Метро 2033, больше никого не осталось. А в Побег из Таркова я почему-то не верю.
Повторит судьбу сталкера, интересные идеи будут придавлены кривотой программного кода.