«Иннова» и Saber Interactive окончательно закрыли проект «Halo Online»
После неудовлетворительных результатов открытого бета-тестирования шутера Halo Online (по результатам которого, по слухам, Microsoft сразу же хотела отозвать лицензию), Saber Interactive и «Иннова» так и не нашли способа исправить ситуацию. То ли переделка сулила большие расходы, то ли задумки разработчиков не устроили Microsoft, однако вчера в официальной группе игры в VK появилось сообщение об окончательном закрытии проекта.
Отметим, что несмотря на то, что игра изначально была нацелена исключительно на российский рынок, многие иностранные игроки смогли принять участие в тестировании раньше отечественных игроков. А чуть позже умельцы и вовсе взломали клиент и смогли запустить игру отдельно.
Если вы вдруг приобрели один из наборов «раннего доступа», то на странице игры можно сделать возврат средств.
А жаль, если б допилили то был бы норм шутерок.
Чего-то у Saber не ладится.
Ничего удивительного и даже не лицензии дело. Игра была отвратительным мусором, в который бы даже бесплатно сейчас никто не играл. Я наиграл 15 часов и могу смело сказать, что в игре было плохо почти все. Балистика, графика, уровни, все сделано дешево и криво.
Вспомнился приятный Timeshift. Жаль, что после него ничего нормального не выпускают.
Ну почему же, после него они сделали Хало 1 и 2 на новых даижках.
А между тем, именно они числятся разработчиками будущей игры - Quake Champions.
Эх, а я профукал возможность к ним тестером забуриться.
Всё было интересно - на какой же проект они набирали людей, а оказывается квака.
Странновато как-то, Will Rock и TimeShift были и есть до сих пор отличные игры (разве что сюжет TS был чисто для галочки).