В последний Hitman сыграло более 5 млн игроков
Студия IO Interactive объявила о том, что в ее популярный экшен Hitman сыграло более 5 млн игроков.
«В Hitman теперь насчитывается более 5 млн игроков! Спасибо всему нашему сообществу за вашу постоянную поддержку, которая помогла стать игре невероятно успешной!», — говорится в официальном твиттере компании.
Напомним, что в июне этого года IO Interactive стала независимой студией, сохранив все права на франшизу Hitman. В том же месяце был выпущен патч, который удаляет из игры защиту Denuvo.
в 02:14 04 авг 2017
без денова игра как-то плавней стала?
А должна была? Не заметил никакой разницы. Какой-то идиот придумал эти мифы про денуву, остальные подхватили.
Может потому, что так и было вначале пути вашей денюво.
Если бы это было так, то заголовки пестрили бы "Скандалы, интриги, расследования, капля денувы убивает лошадь", однако тишина. С многих игр уже сняли эту защиту, однако никто не привёл никаких сравнительных анализов "до и после". Так что мифы про то, как денува убивает SSD и снижает производительность оставьте для всяких школьников.
Эта цифра включает себя тех кто поиграл бесплатный пролог?
Эсли так, то все очень плохо.
Шикарная игра. Я в начале в штыки воспринял эпизодичный характер распространения и принципиально не хотел брать. Но купил таки игру на летней распродаже и понял, что данная форма ее распространения никаким боком не сказалась на качестве. Рад, что взял и рад, что она стала такой. какой есть сейчас.
Так в том-то и дело, многие высосали проблему из пальца. А тут, в отличие от всяких одноразовых теллтейловских эпизодичных игр, неплохая реиграбельность этих самых эпизодов.
это не миф, даже крупные техносайты делали тесты игр с ней и без неё. там действительно фпс увеличивается, но не так чтобы кардинально. в среднем дополнительно 2-3 кадра без Денувы игры выдают)
Ну т.е. на уровне погрешности?
Понятно, что сколько-то ресурсов она всё равно отъедает, но для современных систем это семечки и на практике это никак не отражается в игре.
P.S. Напишите собирательную статью про игры с денувой "до и после", о том, насколько она вредна, развенчайте мифы.
Прекрасная игра. Не покривлю душой, если скажу, что пока это единственная игра, которой к лицу эпизодическая система. Очень жаль, что это многих оттолкнуло, а разработчикам желаю больших финансовых успехов во втором сезоне.
С огромным удовольствием прошел тренировки и первую миссию. До этого перепрошёл 1ю, 2ю и 3ю части. Сейчас времени играть категорически нет, но на Хитмана я время найду. Крайняя часть очень порадовала возвращением к "песочнице".
Ну не знаю. Для меня единственная причина по которой можно перепройти ту или иную миссию последнего Хитмена - открытие ачивок. Либо я постарел для реиграбельности, либо раньше было интереснее. Да, уровни большие, но достаточно погулять по нему минут 20-30, и как-то заранее уже знаешь где, как и чем можно угробить цели. В итоге, проходишь по одному из вариантов и... всё. Не хватает в этой песочнице какой-то остроты. Наверное, вторая часть для меня навсегда останется эталоном подачи лысого.