PC-геймерам обещают отличную версию Wolfenstein 2: The New Colossus

Йенс Маттис из MachineGames сообщил в интервью Gamespot, что геймеров на PC ждет «отличная» версия Wolfenstein 2: The New Colossus.

160530-12.png

Как известно, игра разрабатывается на движке id Tech 6, и сами авторы обещают игрокам стабильную частоту кадров. Йенс утверждает, что для команды важно удостовериться, что PC-версия Wolfenstein 2 ни в чем не будет уступать своим консольным собратьям. Кроме того, он заявил, что PC является главной тестовой платформой для разработчиков, а значит, второй «Вульф» будет идти на нем лучше, чем предшественник.

«Мы являемся большими поклонниками PC как игровой платформы, и я считаю, что у всех игр от id сильна PC-ДНК, — говорит Йенс Маттис. — Именно поэтому для нас очень важно убедиться, что компьютерная версия игры ни в чем не уступает версиям с консолей. PC вообще является нашей основной тестовой платформой. Я уверен, пользователи PC останутся довольны нашей игрой».

Йенс не сообщил, будет ли в Wolfenstein 2: The New Colossus поддержка API Vulkan. В то время как в Doom, который также был создан на id Tech 6, при использовании OpenGL кое-где наблюдались явные проблемы с производительностью.

Напомним, что The New Colossus выходит 27 октября.

james_sun в 16:13 11 окт 2017

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • thatbelive 11 окт 2017 16:18:36

    Вьетнамские флешбеки по подгружающимся текстурам при каждом повороте камеры.

  • OlympicBear 11 окт 2017 16:25:06
    для команды важно удостовериться, что PC-версия Wolfenstein 2 ни в чем не будет уступать своим консольным собратьям.

    Чтобы шутер, в прямом его смысле, уступал чем-то на ПК это конечно постараться надо, либо обладать талантом говнокодинга. Но, Вульфу это вряд ли грозит, ждём выхода игры.

  • Denv3r 11 окт 2017 16:51:34

    Надеемся, что его слова окажутся правдой)) Уж очень поскорей хочется поиграть ;)

  • Outcaster 11 окт 2017 17:00:25
    Вьетнамские флешбеки по подгружающимся текстурам при каждом повороте камеры.

    ну виртуальное текстурирование точно в игре будет. идовский движок по-другому не умеет.

  • systemus 11 окт 2017 17:34:28
    Надеемся, что его слова окажутся правдой)) Уж очень поскорей хочется поиграть ;)

    Он ничего другого бы и не сказал, даже если бы очень хотел - не для этого его там держат.

    Или ожидал, что он скажет что-то вроде: "Проходите мимо этого распиаренного куска дерьма. Лопату грязи приятнее съесть, чем тратить эту ерунду, тем более - на компьютер. Пропейте эти деньги."

    Вот такого от него ждали?

  • uset1986 11 окт 2017 18:05:18

    Я надеюсь не повторится этот тупняк с движком id Tech 5, где максимум 60 фпс и вся анимация завязана на количестве кадров. Последний дум играется на 200+ фпс, движок тот же, есть шанс что получим по настоящему "отличную версию Wolfenstein 2: The New Colossus" в техническом плане.

  • STIFFMASTER 12 окт 2017 00:07:52

    Жаль что в The evil within 2 id tech 5,а не 6 как в вульфе

  • Doom_rulit 12 окт 2017 21:17:12
    Жаль что в The evil within 2 id tech 5,а не 6 как в вульфе

    Там не Idtech5, а свой движок на его основе. Двиг первого Half life тоже на основе движка quake.

    Но в реальности это уж разные движки с огромной разницей во многих вещах.

    Так и здесь. Там явно мало чего осталось от Id tech 5. Разрабы уже вторую игру делают используя этот двиг.

    100% там переделана большая часть движка и уже близки не idtech 5.

    Как в последнем бетмене неизвестно что а не обычный unreal engine 3.x

    Что касается Idtech6, так самый лучший двиг по оптимизации. Про него и статьи есть технические. С разбором того как там всё отрисовывается на каждом кадре.

    Никаких подгрузок текстур нет и в помине даже на калькуляторах вроде моего древнего компа. А на vulkan'е и подавно.

    Будем надеяться что vulkan добавят и в Wolfenstein.

  • XaeroSubtitles 13 окт 2017 15:21:57
    В Doom, который также был создан на id Tech 6, при использовании OpenGL кое-где наблюдались явные проблемы с производительностью.

    Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью. На моем пусть и игровом, но ни разу не топовом ноуте DooM с OpenGL'ем выдавал стабильные 60FPS на ультра-настройках (единственное что размытие в движении я свёл на минимум из-за личных предпочтений: при моем зрении на "разводы" при каждом движении мышкой просто больно смотреть). Что тут скажешь, делать движки Кармак и Ко умеют. Даже id Tech "в семье не без урода" 5 не так уж плох, как о нём говорят. Да, на AMD-шных картах с текстурами порой творился ад и погибель, но свою главную задачу (стабильность и отсутствие тормозов на слабых системах) айдишники выполнили. Я сам играл в The New Order на железе слабее минимальных указанных требований - и даже умудрялся получать удовольствие, хоть и пришлось попариться с конфигами и выкрутить всё до уровня второй PlayStation :D

    А The New Collosus жду с нетерпением. Уповаю, так сказать, на спасителей ПК-гейминга, ибо на пекарную оптимизацию сейчас кладут болт все от мала до велика.

  • MStas 13 окт 2017 16:05:55
    Он ничего другого бы и не сказал, даже если бы очень хотел - не для этого его там держат.

    Или ожидал, что он скажет что-то вроде: "Проходите мимо этого распиаренного куска дерьма. Лопату грязи приятнее съесть, чем тратить эту ерунду, тем более - на компьютер. Пропейте эти деньги."

    Вот такого от него ждали?

    Ну хотя бы мог сказать, "не крутите камерой ОЧЕНЬ быстро..." ну вы понимаете)

  • single84 13 окт 2017 16:58:30
    Вот уж не знаю, где там умудрились найти проблемы с производительностью.

    они правы, в думе достаточно кривой движок, с багами на ровном месте, шаг влево шаг вправо и вот уже не 150 а 15 фпс на 980ti. карта VEGA в этом пане вообще бъет все рекорды погуглите - "I Am Vega" Performance issues

  • OlympicBear 13 окт 2017 17:02:37
    они правы, в думе достаточно кривой движок, с багами на ровном месте, шаг влево шаг вправо и вот уже не 150 а 15 фпс на 980ti. карта VEGA в этом пане вообще бъет все рекорды погуглите - "I Am Vega" Performance issues

    Единственная карта, где падала производительность - это в мультиплеере с энергетическими полями и невесомостью, не помню название. На остальных уровнях и в сингле оптимизация очень хорошая.

  • Оставить комментарий