Представлен геймплей из «духовного наследника X-Com» — тактической стратегии Phoenix Point
В ходе мероприятия PC Gamer Weekender 2018 один из создателей культовой серии X-Com Джулиан Голлоп впервые продемонстрировал геймплей своей новой пошаговой стратегии Phoenix Point.
Честно говоря, все увиденное в ролике сильно напоминает современную дилогию XCom от Firaxis: те же голубые и желтые отметки на земле, та же дерганная камера при выстрелах, попаданиях и смертях. Единственное заметное отличие — в игре, похоже, не будет той «двухшаговой» системы, что была у обновленного XCom, поскольку персонажи в видео запросто перемещаются несколько раз даже после наступления «желтого» этапа. Плюс ко всему, трудно сказать, будут ли в игре «честные» выстрелы из старого X-Com и Xenonauts и такой же «честный» инвентарь, а также будут ли чем-то заниматься мутанты за пределами видимости команды игрока, или же все это вновь будет заскриптованно так же, как в перезапуске от Firaxis.
Судить, конечно, пока рано, поскольку Phoenix Point еще находится на раннем этапе разработки. Однако представленная концепция уже идет вразрез со словами Голлопа о том, что его новая игра будет самым что ни на есть духовным наследником самого первого X-Com из 1994 года, сохранив при этом «тот основной тактический пошаговый геймплей, которым славится серия X-Com».
Напомним, что создатели проекта вышли на краудфандинговую площадку Fig в конце апреля прошлого года. Вместо запрошенных изначально 500 тысяч долларов поклонники стратегий предоставили разработчикам более 765 тысяч. Сбор денег продолжился и после окончания кампании: на данный момент в копилке у Snapshot Games находится более 780 тысяч долларов.
Новости и статьи по тегам:
- 32 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 3 Новый трейлер фэнтезийной action/RPG Alkahest
- 176 Вышел патч 2.0 для Cyberpunk 2077
- 2 Новый трейлер и дата релиза польской киберпанк-RPG Gamedec
- 2 Вышла новая версия нуарного мода Masquerade для первого «Ведьмака»
- 6 В 2021 году выйдет ремастер Rise of the Triad
На сайте разработчиков написано, что физика выстрелов будет честной (Клик)
а "честной" это..? в смысле расчет попадания не завязанный на %?
Ну если стрельба будет адекватно реализована то это хорошо ибо новый XCOM несколько раз пытался играть и бросал ибо выбешивала эта хрень.
Если ничего не читать про механики, выглядит 99% как XCOM, разве что с отстрелом конечностей и разрушаемостью.
В демонстрации атакуют врага за щитом, полу-обойдя препятствие. Разброс должен отразиться на том, как много урона в данном случае получит атакуемый.
Но шансы попадания всё равно есть.
Ага, как мод на современный xcom
что то более ранние ролики показывали значительно интересный графоний и интерфейс чем сейчас
То что показали, больше смахивает на любительский мод к X-Com 2, и не более того. А на момент выхода Phoenix Point (если игра вообще появится), Firaxis уж точно забубенит новый X-Com, вот его я жду.
выглядит достойно , технологично и ... уныло.
ничего нового не увидел — все было реализовано в той или иной мере в иных проектах.
локация — “навазюкивание” всего подряд еще времен extraterrestrial , разве что трехмерное.
Боевка — от фираксис , хотя и выглядит чуть более прокаченной. Но снова же — препятствия ломаются как-то вообще от балды…
В общем не к месту игра , пока не вижу что она может предложить избалованным потребителям.
p.s. и все равно куплю… ради поддержки жанра , как минимум.
del