Представлен геймплей из «духовного наследника X-Com» — тактической стратегии Phoenix Point

В ходе мероприятия PC Gamer Weekender 2018 один из создателей культовой серии X-Com Джулиан Голлоп впервые продемонстрировал геймплей своей новой пошаговой стратегии Phoenix Point.

135250-maxresdefault.jpg

Честно говоря, все увиденное в ролике сильно напоминает современную дилогию XCom от Firaxis: те же голубые и желтые отметки на земле, та же дерганная камера при выстрелах, попаданиях и смертях. Единственное заметное отличие — в игре, похоже, не будет той «двухшаговой» системы, что была у обновленного XCom, поскольку персонажи в видео запросто перемещаются несколько раз даже после наступления «желтого» этапа. Плюс ко всему, трудно сказать, будут ли в игре «честные» выстрелы из старого X-Com и Xenonauts и такой же «честный» инвентарь, а также будут ли чем-то заниматься мутанты за пределами видимости команды игрока, или же все это вновь будет заскриптованно так же, как в перезапуске от Firaxis

Судить, конечно, пока рано, поскольку Phoenix Point еще находится на раннем этапе разработки. Однако представленная концепция уже идет вразрез со словами Голлопа о том, что его новая игра будет самым что ни на есть духовным наследником самого первого X-Com из 1994 года, сохранив при этом «тот основной тактический пошаговый геймплей, которым славится серия X-Com»

Напомним, что создатели проекта вышли на краудфандинговую площадку Fig в конце апреля прошлого года. Вместо запрошенных изначально 500 тысяч долларов поклонники стратегий предоставили разработчикам более 765 тысяч. Сбор денег продолжился и после окончания кампании: на данный момент в копилке у Snapshot Games находится более 780 тысяч долларов.

james_sun в 13:54 20 фев 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Actaestfabula 20 фев 2018 14:55:29
    james_sun в 13:54 20 фев 2018 сказал:

    Плюс ко всему, трудно сказать, будут ли в игре «честные» выстрелы из старого X-Com и Xenonauts

    На сайте разработчиков написано, что физика выстрелов будет честной (Клик)

  • Entvy 20 фев 2018 15:34:01

    а "честной" это..? в смысле расчет попадания не завязанный на %?

  • Setekh 20 фев 2018 15:44:12

    Ну если стрельба будет адекватно реализована то это хорошо ибо новый XCOM несколько раз пытался играть и бросал ибо выбешивала эта хрень.

  • Celeir 20 фев 2018 15:56:21

    Если ничего не читать про механики, выглядит 99% как XCOM, разве что с отстрелом конечностей и разрушаемостью.

    Entvy в 15:34 20 фев 2018 сказал:

    а "честной" это..? в смысле расчет попадания не завязанный на %?

    В демонстрации атакуют врага за щитом, полу-обойдя препятствие. Разброс должен отразиться на том, как много урона в данном случае получит атакуемый.

    Но шансы попадания всё равно есть.

  • BloodyPhoenix 20 фев 2018 19:45:34
    Celeir в 15:56 20 фев 2018 сказал:

    Если ничего не читать про механики, выглядит 99% как XCOM, разве что с отстрелом конечностей и разрушаемостью.

    Ага, как мод на современный xcom

  • club54 20 фев 2018 21:53:55

    что то более ранние ролики показывали значительно интересный графоний и интерфейс чем сейчас :(

  • DeVeD 21 фев 2018 10:44:56

    То что показали, больше смахивает на любительский мод к X-Com 2, и не более того. А на момент выхода Phoenix Point (если игра вообще появится), Firaxis уж точно забубенит новый X-Com, вот его я жду.

  • Фристайл 21 фев 2018 12:08:48

    выглядит достойно , технологично и ... уныло.

    ничего нового не увидел — все было реализовано в той или иной мере в иных проектах.

    локация — “навазюкивание” всего подряд еще времен extraterrestrial , разве что трехмерное.

    Боевка — от фираксис , хотя и выглядит чуть более прокаченной. Но снова же — препятствия ломаются как-то вообще от балды…

    В общем не к месту игра , пока не вижу что она может предложить избалованным потребителям.

    p.s. и все равно куплю… ради поддержки жанра , как минимум.

  • Actaestfabula 05 мар 2018 11:15:00

    del

  • Оставить комментарий