Пошаговая RPG Ash of Gods от отечественных разработчиков выйдет на консолях

Студия Aurum Dust и компания «Бука» анонсировали выход сюжетной ролевой игры Ash of Gods на консолях. 

151624-a0a641329a8c42ab653fc20681daead6_

Релиз проекта на консолях PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One состоится до конца 2018 года, а на PC он появится уже 23 марта. 

«Мы общались со многими издателями, но в итоге решили, что опыт компании „Бука“ будет самым полезным для нас и Ash of Gods, — сказал Николай Бондаренко, генеральный директор студии Aurum Dust. — Нам очень понравилось, как была проведена работа с играми Darkestville Castle и High Noon VR, и мы уверены, что этот опыт поможет привлечь широкую аудиторию к игре Ash of Gods».

«В компании „Бука“ мы всегда ищем новые и интересные возможности, чтобы помочь разработчиками расширить свой рынок, в особенности консольный, — сказал Александр Михайлов, генеральный директор „Бука“. — Когда мы познакомились с Ash of Gods, нам сразу стало понятно, что это удивительная игра, и мы были невероятно рады возможности работать вместе со студией Aurum Dust и издать игру на консоли».

Напомним, что авторы позиционируют Ash of Gods как пошаговую RPG с постоянно развивающимся сюжетом и сетевым PvP-режимом. В игре представлен сюжет, основанный на сложности и двусмысленности нравственного выбора, где любой персонаж рискует умереть. Сиюминутное преимущество может стоить персонажу жизни, а жертва упростит прохождение одного из следующих эпизодов. Ash of Gods сочетает в себе «великолепный арт, восхитительную музыку, тактический бой и насыщенный сюжет, который развивается в зависимости от выбора вашего ответа в диалогах». Решения игрока значительно влияют на сюжет и ведут к одной из семи уникальных концовок.

Помимо живописного стиля с прорисованными вручную персонажами и окружающей средой, Ash of Gods должна удивить фанатов средневековой музыки. Композитом проекта выступил Адам Скорупа, ранее работавший над саундтреком к таким играм, как The Witcher, Bulletstorm, Painkiller и EVE Online.

james_sun в 15:17 07 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Modrin 07 мар 2018 16:18:33

    Хм,а если все главные герои умрут,то что тогда:)

  • Celeir 07 мар 2018 16:30:20

    первой мыслью было: “Ну конечно, Сага-то выходила”. Только потом сообразил, что движок другой.

    Ох уж эта похожесть.

  • Dante_066 08 мар 2018 01:15:55
    Modrin в 16:18 07 мар 2018 сказал:

    Хм,а если все главные герои умрут,то что тогда:)

    - Хепи энд.

    -----------------------------------------------------------------------------------------

    С одной стороны неприкрытый плагиат,:big_boss:

    с другой - отечественный геймдев с колен поднимается :astonished:

  • abc121 08 мар 2018 09:11:28
    Dante_066 в 01:15 08 мар 2018 сказал:

    - Хепи энд.

    -----------------------------------------------------------------------------------------

    С одной стороны неприкрытый плагиат,:big_boss:

    с другой - отечественный геймдев с колен поднимается :astonished:

    Так с какой настолки плагиат? В принципе похоже на многие из них. Ещё в 80-х помню в нечто подобное играл.

  • Celeir 08 мар 2018 12:31:53
    abc121 в 09:11 08 мар 2018 сказал:

    Так с какой настолки плагиат?

    с the Banner Saga. Визуально очень много схожего, слишком много. Но боёвка таки чувствуется по-другому, а на нелинейную историю ещё посмотрим. Может, будет куда более прозаично, как в BEDLAM

  • abc121 09 мар 2018 16:08:43
    Celeir в 12:31 08 мар 2018 сказал:

    с the Banner Saga. Визуально очень много схожего, слишком много. Но боёвка таки чувствуется по-другому, а на нелинейную историю ещё посмотрим. Может, будет куда более прозаично, как в BEDLAM

    Похожий стиль рисования это не преступление. И уж тем более не плагиат.

    И если честно то я в недоумении с чего у некоторых людей так горит с игры, причем ещё до её выхода. Нужно же больше качественных пошаговых ролевок, ведь так?

  • Celeir 09 мар 2018 16:52:20
    abc121 в 16:08 09 мар 2018 сказал:

    Похожий стиль рисования это не преступление

    Как раз стиль не особо и похож. Зато в главгероях снова отец и дочь, с теми же взаимоотношениями сверхопеки, гг даже визуально на Рука похож, а сцена с испуганной не-Алетт, укрывшейся за спиной отца от Кузнеца , считай, флипнутая каноничная сцена встречи с Dredge. Диалоги выглядят так же, камера стоит так же, общение на локациях по круглым портретам, набор отряда, две шкалы здоровья у вояк, как оформлены случайные события и взаимодействия, разграничение между типами локаций.

    Вот как все hack&slash обзывают диаблоидами из-за крайней визуальной схожести, так AoG “баннероид” :)

  • abc121 10 мар 2018 07:50:00
    Celeir в 16:52 09 мар 2018 сказал:

    Вот как все hack&slash обзывают диаблоидами из-за крайней визуальной схожести, так AoG “баннероид”

    Ну так а фаркрай 5 это вольфенштейноид. Всё уже придумано до нас. Подобные проекты различаются боевкой, и она здесь в принципе другая. Хотя, даже будь боевка абсолютно такой-же никакого плагиата здесь нет. Ведь сама Banner Saga не больше чем Disgaeaоид.

  • Celeir 10 мар 2018 12:32:59
    abc121 в 07:50 10 мар 2018 сказал:

    Ведь сама Banner Saga не больше чем Disgaeaоид.

    и King of the Dragon Pass, да. Но пересечения AoG/tBS не уровня жанровых, а куда ближе.

  • Оставить комментарий