Sobaka Studio анонсировала новый олдскульный beat ’em up 9 Monkeys of Shaolin
Sobaka Studio, создатели брутального экшена Redeemer, и компания «Бука» официально объявили о своем партнерстве и разработке игры 9 Monkeys of Shaolin, нового мультиплатформенного проекта в жанре олдскульного beat ’em up.
Проект разрабатывается на Unreal Engine 4 и будет выпущен осенью 2018 года для Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и PC.










«9 Monkeys of Shaolin — настоящее возрождение культового жанра beat ’em up в духе классических игр старой школы. Если в детстве вы часами просиживали за домашней консолью SEGA или Dendy, круша врагов направо и налево, то новый проект от создателей жесткой и бескомпромиссной игры Redeemer наверняка придется вам по душе!», — говорят разработчики.
В роли простого китайского рыбака Вэй Чена игрокам предстоит отомстить за нападение пиратов на родную деревню и вероломное убийство родных и близких. Главный герой, конечно же, знает основы древних боевых искусств, доступных лишь прославленным шаолиньским монахам.
Также обещаны динамичные схватки, отзывчивое управление и атмосфера олдскульных восточных боевиков.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Анонсирован Journey to the Savage Planet – приключенческий проект от одного из идеологов Assassin’s Creed 3 и Far Cry 4
- 1 Суровый экшен с оружием ближнего боя Chivalry 2 выйдет в июне
- 1 Научно-фантастический экшен Earthfall выйдет на консолях
- 1 Сюжетный трейлер ролевого экшена The Surge 2
- 17 Помер! 7 минут геймплея Atomic Heart с музыкой Мика Гордона
- 14 Обзорный геймплейный трейлер Lords of the Fallen


Тот же самый redeemer под другим названием?
Лохотрон...
Что-то я не вижу никаких сходств с Redeemer, кроме изометрии.
Вы это серьезно? Или это такая шутка?
Графически это подделка даже хуже redeemer'a.
Еще раз смотрим ролик и видим множество сходств. Это чистый копипаст по механике, только без оружия дальнего боя.
Для этого не надо быть конфуцием, чтобы это заметить)
Начальное интро так тем более ужасно сделана, словно я дешевое аниме посмотрел. Берсерк полнометражный этим жудко страдал и русскому сообществу совершенно не понравилось реализация 3D моделек, картонно смотрится большей частью.
Ну то есть ролик красив, но если бы персонаж был рисованным, было бы намного круче, а тут имитация рисовки ужасной 3D модельки, напичканной эффектами. На 0:35 это весьма заметно, смотрится неестественно...