В Far Cry 5 есть миссия по сокрытию улик сговора Трампа с Россией

Ubisoft не стесняется поднимать скандальные темы в экшене Far Cry 5. Мало того, что действие игры перенесли с тропических островов и экзотических стран в самый центр мировой демократии, так в еще и в самом сюжете присутствуют отсылки и острые шутки на околополитические темы.

203727-Far-Cry-5-Trump-Pee-Tape.jpg

Например, в миссии Patriot Acts некий жутко важный спецагент дает игроку поручение выкрасть какую-то жутко важную кассету, которая может опорочить честь «Большого человека», если та попадет в неправильные руки. При этом во время выполнения задания не раз прозвучат слова вроде Kremlandia и тематика «мокрой кровати».

Поясним, что в данном случае идет намек на так называемую Pee Tape — видеокассету, которая якобы доказывает сговор Трампа с российскими властями. По данным ресурса New Republic, на упомянутой записи нынешний президент США, остановившись в гостиничном номере в Москве во время своего предполагаемого визита, нанял несколько проституток, дабы те провели сеанс Золотого дождя на кровать, где когда-то спали Барак и Мишель Обама.

james_sun в 20:37 24 мар 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Star_Wiking 24 мар 2018 21:02:30

    Рыбка там не засветилась?

  • ttam 24 мар 2018 21:16:33

    вот за что уважаю западную пропаганду так это за то что она способна втереть вообще что угодно. Через пару десятков лет будет записано в учебниках как доказанный факт.

  • DotsAlex 24 мар 2018 22:51:49
    ttam в 21:16 24 мар 2018 сказал:

    вот за что уважаю западную пропаганду так это за то что она способна втереть вообще что угодно. Через пару десятков лет будет записано в учебниках как доказанный факт.

    Просто из интереса, как связана пропаганда, данная игра и квест в частности и учебники?

  • ttam 24 мар 2018 22:56:58
    DotsAlex в 22:51 24 мар 2018 сказал:

    Просто из интереса, как связана пропаганда, данная игра и квест в частности и учебники?

    ты последние два -три года, чего в бункере закрыв уши и глаза сидел?

  • DotsAlex 24 мар 2018 23:02:58
    ttam в 22:56 24 мар 2018 сказал:

    ты последние два -три года, чего в бункере закрыв уши и глаза сидел?

    Нет, я не сидел в бункере закрыв уши и глаза.

    А помнишь, как-то раз я тебе задал вопрос “Просто из интереса, как связана пропаганда, данная игра и квест в частности и учебники”? Он все еще интересует меня. И он никак не связан с тем информирован я о чем-то или нет. Мне интересно как ты связал эти моменты, вот и все.

  • Modrin 24 мар 2018 23:53:38
    DotsAlex в 22:51 24 мар 2018 сказал:

    Просто из интереса, как связана пропаганда, данная игра и квест в частности и учебники?

    Заметь,ты опять делаешь то же самое,ты не высказал свое мнение по теме,ты просто наехал на мнение другого человека:) Просто на пустом месте. И после этого ,говоришь что не наезжаешь на людей:))

    Знаешь это забавно,можешь и дальше на него наезжать,ток про псих. отклонения не забудь упомянуть:)

  • ttam 25 мар 2018 06:29:15
    DotsAlex в 23:02 24 мар 2018 сказал:

    Нет, я не сидел в бункере закрыв уши и глаза.

    А помнишь, как-то раз я тебе задал вопрос “Просто из интереса, как связана пропаганда, данная игра и квест в частности и учебники”? Он все еще интересует меня. И он никак не связан с тем информирован я о чем-то или нет. Мне интересно как ты связал эти моменты, вот и все.

    Помню. Пропаганда формирует некое информационное поле , идею, мнение. Которое может основываться на богатой (или нет) фантазии её распространителей. Со временем (в данном случае феерично коротком) на тему воплощается в различном творчестве известных и имеющих выход на широкую публику людей-коллективов различные произведения — продукты масскульта закрепляющие данную пропагандисткую идею в общественном сознании как аксиому. Из общества возникают историки , методисты и уже из их работы возникают учебники где как не требующие доказательств и само собой разумеющиеся продукты пропаганды уже становятся фактами из истории и уже в пропагандисткой поддержке не нуждаются — они сами воспитываю пропагандистов которые формируются на да мнении что это не старый инструмент их работы ,но неоспоримый факт мироустройства.

    Ну а потом и анекдоты пойдут)

  • DotsAlex 25 мар 2018 06:37:57
    ttam в 06:29 25 мар 2018 сказал:

    Помню. Пропаганда формирует некое информационное поле , идею, мнение. Которое может основываться на богатой (или нет) фантазии её распространителей. Со временем (в данном случае феерично коротком) на тему воплощается в различном творчестве известных и имеющих выход на широкую публику людей-коллективов различные произведения — продукты масскульта закрепляющие данную пропагандисткую идею в общественном сознании как аксиому. Из общества возникают историки , методисты и уже из их работы возникают учебники где как не требующие доказательств и само собой разумеющиеся продукты пропаганды уже становятся фактами из истории и уже в пропагандисткой поддержке не нуждаются — они сами воспитываю пропагандистов которые формируются на да мнении что это не старый инструмент их работы ,но неоспоримый факт мироустройства.

    Ну а потом и анекдоты пойдут)

    Ты так и не ответил на вопрос мой. Вопрос был “как связана пропаганда, данная игра и квест в частности и учебники?“ Я про конкретный случай спрашиваю, а не абстрактно.

  • abc121 25 мар 2018 06:43:42

    Фаркрай 5 это по сути одна большая скандальная тема и одновременно поднятие важных тем для общества в США.

    Погуглите про Мормонов. Существует так называемое государство в государстве на территории США где большинство вопросов решается с разрешения и при прямом участии религиозных деятелей. А зинданы мормонов являются традиционным медийным пугалом для граждан США.

  • ttam 25 мар 2018 07:00:58
    DotsAlex в 06:37 25 мар 2018 сказал:

    Ты так и не ответил на вопрос мой. Вопрос был “как связана пропаганда, данная игра и квест в частности и учебники?“ Я про конкретный случай спрашиваю, а не абстрактно.

    Тебе картинку нарисовать?

  • Modrin 25 мар 2018 09:11:35
    DotsAlex в 06:37 25 мар 2018 сказал:

    Ты так и не ответил на вопрос мой. Вопрос был “как связана пропаганда, данная игра и квест в частности и учебники?“ Я про конкретный случай спрашиваю, а не абстрактно.

    “Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете драться?”

    Хехе :)

  • Legion_Pheonix 25 мар 2018 09:13:39

    DotsAlex, вам пора пересмотреть свои взгляды по-жизни.

    Modrin в 09:11 25 мар 2018 сказал:

    “Почему, мистер Андерсон, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете драться?”

    Хехе :)

    "Потому что это — мой выбор."

    Хехе)

  • maximovmax 25 мар 2018 12:09:30

    Французы прогнулись ?!! Им больше Хилари нравится ?! ( кстати ,А почему не про ее гугл аккаунт ?! ;-) )

  • DotsAlex 25 мар 2018 12:36:03
    ttam в 07:00 25 мар 2018 сказал:

    Тебе картинку нарисовать?

    На вопрос ответь просто. Он, вроде, не сложный. Х.з. почему у тебя проблемы с этим.

  • ttam 25 мар 2018 13:06:14
    DotsAlex в 12:36 25 мар 2018 сказал:

    На вопрос ответь просто. Он, вроде, не сложный. Х.з. почему у тебя проблемы с этим.

    местным клоуном подрабатываешь? номер правда всего один.

  • Modrin 25 мар 2018 13:11:24
    DotsAlex в 12:36 25 мар 2018 сказал:

    На вопрос ответь просто. Он, вроде, не сложный. Х.з. почему у тебя проблемы с этим.

    Эй,я тебе тоже вопрос задавал,он ,вроде, не сложный. Почему у тебя проблемы с этим?

    Ну и почему ты так набросился на того паренька? На того с темы сд проджект ред. Теперь тут набросился на этого,что с тобой не так? Ответь на вопрос:)

    Ты понимаешь ,что сейчас полностью опровергаешь свои слова о том что не набрасываешься на людей ? Признай это и я от тебя отстану,все мы люди,я вот фигней с тобой страдаю,я же могу это признать,так и ты признай ,что просто так набросился на того паренька и все. К чему эти попытки строить из себя святого,когда твои действия отличаются от слов.

  • DotsAlex 25 мар 2018 13:28:25
    ttam в 13:06 25 мар 2018 сказал:

    местным клоуном подрабатываешь? номер правда всего один.

    Нет. Правда при чем тут эта игра и пропаганда с учебниками? Я могу, конечно гадать. Типа че, квест в игру впихнули с целью пропаганды? Или что? Или французкие разработчики стали просто ее жертвой? Или что, по твоему то, что Трампу в США якобы помогли выиграть российские хакеры напишут в французских учебниках основываясь на небольшом парадийном (отсылочном) квесте в игре? Или это станет поводом? Или в какой стране напишут? Вариантов, как я уже сказал, я могу придумать много. Но что ты имел ввиду в контексте конкретно данного случая, можешь сказать только ты. Об этом и вопрос. Что ты имел ввиду в конкретном случае? Как лично ты связал в своей голове квест в игре, пропаганду и учебники?

    Возможно, для тебя это будет удивительно, но не все мыслят так как ты, и вероятно, большинство прочитав новость, никак не связали квест с пропагандой. Поэтому и интересен ход твоих мыслей. Не надо делать вид, что мол то что ты сказал саморазумеющееся и очевидно любому.

  • Modrin 25 мар 2018 13:40:19
    DotsAlex в 13:28 25 мар 2018 сказал:

    Не надо делать вид, что мол то что ты сказал саморазумеющееся и очевидно любому.

    Вообще ,вот это

    ttam в 21:16 24 мар 2018 сказал:

    вот за что уважаю западную пропаганду так это за то что она способна втереть вообще что угодно. Через пару десятков лет будет записано в учебниках как доказанный факт.

    Это чистейшее ИМХО. Именно ОН от СЕБЯ написал что уважает и за что по ЕГО мнению уважает. Ну и про учебники как некий абстрактный посыл. Так то в учебниках много очень много чего нет и не будет:)

    Так или иначе он никому не пихал свое мнение в лицо,он не пытался этим высказыванием кому либо другому доказать. Просто высказался по теме.

    А что сделал ты уважаемый @DotsAlex ,а вот ты начал пихать свое мнение в лицо,да блин,ты не просто стал пихать мнение,ты своего то мнения так и не высказал,ты просто придрался к формулировке,которая тебе не понравилась. Просто на пустом месте,все так же,как с тем парнем из другой темы. Знаешь это уже показательно.

    Ну и добавлю твоими словами тебе же “Возможно, для тебя это будет удивительно, но не все мыслят так как ты”

    И знаешь,мне тоже интересен твой ход мыслей,как человек,который уверял меня,что не набрасывается на людей,делает это опять. Зачем? Вот зачем?

  • ttam 25 мар 2018 13:47:20
    DotsAlex в 13:28 25 мар 2018 сказал:

    Нет. Правда при чем тут эта игра и пропаганда с учебниками? Я могу, конечно гадать. Типа че, квест в игру впихнули с целью пропаганды? Или что? Или французкие разработчики стали просто ее жертвой? Или что, по твоему то, что Трампу в США якобы помогли выиграть российские хакеры напишут в французских учебниках основываясь на небольшом парадийном (отсылочном) квесте в игре? Или это станет поводом? Или в какой стране напишут? Вариантов, как я уже сказал, я могу придумать много. Но что ты имел ввиду в контексте конкретно данного случая, можешь сказать только ты. Об этом и вопрос. Что ты имел ввиду в конкретном случае? Как лично ты связал в своей голове квест в игре, пропаганду и учебники?

    Возможно, для тебя это будет удивительно, но не все мыслят так как ты, и вероятно, большинство прочитав новость, никак не связали квест с пропагандой. Поэтому и интересен ход твоих мыслей. Не надо делать вид, что мол то что ты сказал саморазумеющееся и очевидно любому.

    поразительно. слив воду из тучи вопросов которые ты адресовал сам себе сам же на них ответив ты занимаешься онанизмом в комментариях ибо это не спор с чем либо ,а монолог с кошением под дурочка. Квест не связан с пропагандой? Но является прямым её продолжением . Так что удивительным сей факт может быть для человека с действительно “неординарным” мышлением. Ну или пишущего что то для того чтобы писать. Читай выше как это называется.

    Modrin в 13:40 25 мар 2018 сказал:

    Вообще ,вот это

    Это чистейшее ИМХО. Именно ОН от СЕБЯ написал что уважает и за что по ЕГО мнению уважает. Ну и про учебники как некий абстрактный посыл. Так то в учебниках много очень много чего нет и не будет:)

    Так или иначе он никому не пихал свое мнение в лицо,он не пытался этим высказыванием кому либо другому доказать. Просто высказался по теме.

    А что сделал ты уважаемый @DotsAlex ,а вот ты начал пихать свое мнение в лицо,да блин,ты не просто стал пихать мнение,ты своего то мнения так и не высказал,ты просто придрался к формулировке,которая тебе не понравилась. Просто на пустом месте,все так же,как с тем парнем из другой темы. Знаешь это уже показательно.

    Ну и добавлю твоими словами тебе же “Возможно, для тебя это будет удивительно, но не все мыслят так как ты”

    И знаешь,мне тоже интересен твой ход мыслей,как человек,который уверял меня,что не набрасывается на людей,делает это опять. Зачем? Вот зачем?

    это чистая демагогия вкруг — может быть бесконечной. Если от этого кто то получает удовольствие то это не нормально.

  • Modrin 25 мар 2018 13:57:18
    ttam в 13:47 25 мар 2018 сказал:

    Если от этого кто то получает удовольствие то это не нормально

    Это интернет,тут все ненормальное:)))

    А так почему я к нему придираюсь,да потому что мне не понравилось как он себя повел,к по сути безобидному комментарию(я не про твой). При этом он яро отнекивается,что он не такой,что я вот лезу в чужой разговор,хотя я не лезу в чужой разговор,вы хоть бесконечно говорите. Я просто хочу понять,он понимает что его слова и действия противоречивы или он все таки такой высокомерный,что даже таких простых вещей не способен признать. Ну ей богу,как дитя малое:) Хотя я такое же дите:))

  • DotsAlex 25 мар 2018 14:14:00
    ttam в 13:47 25 мар 2018 сказал:

    а монолог с кошением под дурочка

    Я тебе несколько раз задал один и тот же вопрос, а когда подкинул несколько предположений, что ты имел ввиду, прямо сказав, что вариантов я могу придумать множество, а интересен ход твоих мыслей, ты решил рассказать мне про некий монолог и намекнул, что мол на деле меня не интересует, что ты скажешь? Ты уверен, что ты мне этот коммент писал, а не воображаемой аудитории вокруг? Ну чтобы типа виртуально похлопали тебя по плечу и посочувствовали тебе.

    И на вопрос ты та и не ответил. )

    ttam в 13:47 25 мар 2018 сказал:

    Квест не связан с пропагандой? Но является прямым её продолжением .

    Что значит ее продолжением? Французы занимаются продолжением анти-Трамповской пропаганды, чтобы потом можно было в учебниках написать, что он пришел к власти мошенническим путем? Или как? Из твоих слов не понятно, что ты имеешь ввиду.

    Я вот все жду, когда ты ответишь на вопрос, а ты все никак не можешь, при этом пишешь и так и сяк, тут на личности перешел, там абстрактно чето сказал, потом опять на личности, потом пол предложения начал и устал, перешел опять на личности. Склоняюсь к мнению, что ты просто не в состоянии объяснить собственные слова, потому что мысль родилась, но понять как это произошло ты, к сожалению, не смог. Очень прискорбно, если так. Но надежда умирает последней.

    Так все же, как ты связал квест из игры, пропаганду и учебники по истории на данном конкретном примере?

  • Modrin 25 мар 2018 14:17:01

    @DotsAlex А на мой вопрос не надо отвечать. Зато другие на твой вопрос прям обязаны отвечать:)) Двуличие как оно есть.

    Я склоняюсь к мнению ,что ты просто не способен объяснить свои действия,ты просто не отвечаешь за свои слова,придираясь к людям по любому поводу,просто так. Очень прискорбно,если это так. Но надежда умирает последней.

    Так все же,зачем ты придираешься к людям,зачем ты придрался к тому парню из темы сд прожект ,ведь у него было безобидное мнение,без какого либо утверждения. Вот зачем?

    Я даже напомню то сообщение :

    MaDSailoOR в 21:47 22 мар 2018 сказал:

    Влияние на сюжет точно будет, не понятно пока влияние чего: класса персонажа или выбранной принадлежности к какой-то фракции. Ну и с аугменатциями тоже будет фишки какие-то, вроде тоже влияющие на игру. Думаю в плане влияния будет как в AoD, какие-то куски сюжета или сведения о мире можно будет открыть только при повторном прохождение.

    Что тут такого плохого?

  • ttam 25 мар 2018 14:44:52
    DotsAlex в 14:14 25 мар 2018 сказал:

    Я тебе несколько раз задал один и тот же вопрос, а когда подкинул несколько предположений, что ты имел ввиду, прямо сказав, что вариантов я могу придумать множество, а интересен ход твоих мыслей, ты решил рассказать мне про некий монолог и намекнул, что мол на деле меня не интересует, что ты скажешь? Ты уверен, что ты мне этот коммент писал, а не воображаемой аудитории вокруг? Ну чтобы типа виртуально похлопали тебя по плечу и посочувствовали тебе.

    И на вопрос ты та и не ответил. )

    Что значит ее продолжением? Французы занимаются продолжением анти-Трамповской пропаганды, чтобы потом можно было в учебниках написать, что он пришел к власти мошенническим путем? Или как? Из твоих слов не понятно, что ты имеешь ввиду.

    Я вот все жду, когда ты ответишь на вопрос, а ты все никак не можешь, при этом пишешь и так и сяк, тут на личности перешел, там абстрактно чето сказал, потом опять на личности, потом пол предложения начал и устал, перешел опять на личности. Склоняюсь к мнению, что ты просто не в состоянии объяснить собственные слова, потому что мысль родилась, но понять как это произошло ты, к сожалению, не смог. Очень прискорбно, если так. Но надежда умирает последней.

    Так все же, как ты связал квест из игры, пропаганду и учебники по истории на данном конкретном примере?

    словоблудие в чистом виде. Метод троллинга древний, примитивный и до одури нудный. Повторюсь — онанизм демагогии с нулём смысла ведущий к прямой деградации.

    Но про виртуальную аудиторию смешно — иронично блин)

  • Modrin 25 мар 2018 14:48:58

    @ttam Забавно,вот тебя он упрекает, говорит ,что вот не отвечаешь. А сам на мои упреки и вопросы молчит. Эх ,вот так и живем:)

  • ttam 25 мар 2018 14:49:11
    Modrin в 13:57 25 мар 2018 сказал:

    Это интернет,тут все ненормальное:)))

    А так почему я к нему придираюсь,да потому что мне не понравилось как он себя повел,к по сути безобидному комментарию(я не про твой). При этом он яро отнекивается,что он не такой,что я вот лезу в чужой разговор,хотя я не лезу в чужой разговор,вы хоть бесконечно говорите. Я просто хочу понять,он понимает что его слова и действия противоречивы или он все таки такой высокомерный,что даже таких простых вещей не способен признать. Ну ей богу,как дитя малое:) Хотя я такое же дите:))

    смотришь вообще не туда ибо это демагогия ради демагогии. Не ищи смысла там где его нет — это замкнутый круг бега по выученному методу троллинга не имеющего под собой какой либо конструктивной цели. Это не нормально, но да такое бывает.

  • Modrin 25 мар 2018 14:59:38
    ttam в 14:49 25 мар 2018 сказал:

    смотришь вообще не туда ибо это демагогия ради демагогии. Не ищи смысла там где его нет — это замкнутый круг бега по выученному методу троллинга не имеющего под собой какой либо конструктивной цели. Это не нормально, но да такое бывает.

    Да я той же фигней сейчас занимаюсь,по сути пытаюсь троллить тролля,хотя я бы не сказал ,что он тролль,как и я,но в простом понимании так и есть,в общем занятие такое,но в данный момент у мя есть мотивация к этому,уж не понравилось как он себя повел с тем парнем,ну и ,после его многих слов, мя забавляет то как он меня в данный момент игнорит:)

    А так я таким очень редко занимаюсь. Последний раз мя так понесло,это с неким пашей,по поводу стали в FH. За что получил предупреждение:)

  • pa_ul 25 мар 2018 15:49:49

    Ну в голливуде и в играх амеровской пропаданды полно. Далеко ходить не нужно.

  • Jetaran 30 мар 2018 13:29:28
    Цитата

    Так все же, как ты связал квест из игры, пропаганду и учебники по истории на данном конкретном примере?

    Как человек со стороны, осиливший этот срач, отвечу. Квест в данной игре является прямым следствием пропаганды, которая создаёт общественное мнение, которое затем легко может попасть в учебник. Примеры тут были приведены, но если надо, могу ещё с десяток накидать. А то, что т.н. ‘pee tape’ — ложь и пропаганда, недавно доказали сами спецслужбы США. И, конечно, как причина одного из серьёзнейших политических кризисов с начала века, этот случай попадёт в учебники.

  • Оставить комментарий