Скриншоты и краткие сведения о грядущем хите от Rockstar Games — Red Dead Redemption 2
Следом за недавним трейлером Rockstar выпустила в свет несколько скриншотов из грядущего «крупнейшего проекта в истории студии» — Red Dead Redemption 2.
Игру изначально планировалось выпустить осенью 2017-го, однако разработчики решили дать себе еще один год. В итоге датой релиза было назначено 26 октября 2018 года, целевые платформы — PS4 и Xbox One.
Действие второй части происходит за 12 лет до событий оригинала, в 1899 году, так что данный сиквел одновременно является и приквелом.
Главным героем игры станет Артур Морган, член банды Van der Linde, которая засветилась в первом Red Dead Redemption. Протагониста оригинала — Джона Марстона — также можно будет встретить по ходу прохождения.
Что касается оружия и боевой системы, в RDR2 будет присутствовать уже знакомая механика Dead Eye, позволяющая замедлить время перед прицеливанием. Также врагов разрешат быстро расстреливать из своего револьвера, как бы вручную ускоряя вращение барабана. Не следует, однако, забывать о собственной безопасности и вовремя нырять в укрытие — лучше всего за каменное, поскольку оно ожидаемо лучше защищает от пуль, нежели деревянное.
Игроки смогут угрожать NPC, просто наведя на них ствол. Без необходимости, к слову, свое оружие лучше не расчехлять — иначе герой рискует привлечь к себе ненужное внимание.
Изменениям подверглись и четвероногие помощники. Чем больше лошадь будет проводить времени с Морганом, тем более смелой она будет становиться; напугать ее выстрелами или огнем станет значительно сложнее. Также скакуна можно будет использовать в качестве передвижного склада, куда можно будет в том числе помещать и тела убиенных животных.
Лошади в Red Dead Redemption 2 станут куда более реалистичными и полезными. Например, они научатся не только ходить или бежать рысью, но и при необходимости двигаться боком, а еще резко менять направление своего движения.
Кстати, упомянутая банда Моргана станет весьма живо реагировать на свое материальное положение. И если ее члены будут постоянно сыты и при деньгах, то и их настроение будет соответствующим.
Как и в первой RDR, в сиквеле действия героя будут напрямую отражаться на его репутации, причем на этот раз авторы обещают сделать прежнюю систему еще более гибкой.
Гибким станет и процесс настройки интерфейса — например, можно будет полностью отказаться ото всех указателей на экране и наслаждаться исключительно пейзажами игры.
Также у проекта ожидается мощный мультиплеер — а все благодаря невероятным успехам на этом поприще у GTA Online.
Новости и статьи по тегам:
- 7 Российская студия Owlcat Games работает над cRPG Warhammer 40,000: Rogue Trader
- 30 «Добавляемся в вишлисты, *ля»: новый трейлер шутера Atomic Heart посвящен фоторежиму
- 2 Рон Перлман озвучит главного героя в стильном фэнтези-вестерне West of Dead
- 5 25 скриншотов из Final Fantasy VII Remake
- 2 Анонсирована антиутопическая CRPG про поиск предателей Paranoia: Happiness is Mandatory
- 19 Подробности о Deadly Premonition 2
два одинаковых скриншота
Это чтобы ты лучше запомнил нового героя.
Странно, по роликам думал там графа будет какая-то уникальная, а природу даже до уровня Ведьмака не смогли вытянуть.
этот новый герой выглядит как неигровой NPC, тобишь незапоминающим