Даниэль Вавра прокомментировал значительное падение числа игроков в Kingdom Come: Deliverance

Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо.

133847-kingdom-come-deliverance-3.jpg

По его словам, падение числа одновременных пользователей проекта является не «резким», как его уже успели окрестить журналисты, а просто «нормальным». Особенно если его сравнить с показателями таким мастодонтов, как Far Cry 5 и Assassin’s Creed: Origins

There is an article about "dramatic drop" of concurent KCD players by 95% to 3500 average in last couple weeks. Lets do little fact check. Its not dramatic, its normal. Its not 3500, it was above 5000 two days ago, 7000 two weeks ago. So its not 95%. Plus they got my name wrong.

263 people are talking about this

«Недавно в сети появилась статья о „драматичном падении“ количества одновременных игроков в KCD на 95% до 3500 человек за последние пару недель, — написал он. — Давайте немного разберемся. Это вовсе не резко, а нормально. И речь вовсе не о показателе в 3500 человек, их было 5000 два дня назад и 7000 — две недели назад. Так что никаких 95%», — написал Вавра.

«Наши показатели выше, чем у куда более известных франшиз, и наш график ежедневных одновременных игроков почти идентичен графику других однопользовательских игр. Так что да, расходитесь по домам, тут не на что смотреть»

Даниэль добавил, что высказанные ранее данные были «намеренно искажены» и что на момент написания задевшей его заметки показатели Kingdom Com: Deliverance в Steam даже лучше, чем у хита Far Cry 5.

james_sun в 13:39 04 май 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SWIRL 04 май 2018 13:59:42

    Вы значение слова “dramatic” знаете? Оно не переводится как “драматичный”.

  • gargon22 04 май 2018 14:09:44

    Уже все посмотрели что из себя представляет этот калл и дропнули

  • ArtemArt 04 май 2018 14:13:33

    @SWIRL Переводится, но не в данном контексте.:)

  • Фристайл 04 май 2018 14:17:39

    Это же сингловая игра ? (я еще не дополз до нее). В сингловые и не играют бесконечно...

  • SWIRL 04 май 2018 14:18:55
    ArtemArt в 14:13 04 май 2018 сказал:

    @SWIRL Переводится, но не в данном контексте.:)

    Верно)

  • Pikachu 04 май 2018 14:27:22
    Фристайл в 14:17 04 май 2018 сказал:

    Это же сингловая игра ? (я еще не дополз до нее). В сингловые и не играют бесконечно...

    Skyrim с вами, абсолютно, не согласится =)

  • VatsOfGoo 04 май 2018 14:39:48
    Фристайл в 14:17 04 май 2018 сказал:

    Это же сингловая игра ? (я еще не дополз до нее). В сингловые и не играют бесконечно...

    Мало того, что сингловая, так ещё и чисто сюжетная.

    Pikachu в 14:27 04 май 2018 сказал:

    Skyrim с вами, абсолютно, не согласится =)

    Моды, бро, моды.

  • impa 04 май 2018 15:07:40

    странно, если учесть, что данная игра — лучшая игра этого года и на пару лет вперед (до второй части ККД)… получилась не кривой и с оригинальным сюжетом, а также с интересным миром в котором есть чем заняться и стоит не забывать все это чудо сделан за скромный бюджет. Странно.
    *сарказм*

  • NAGELFAR999 04 май 2018 15:25:26
    gargon22 в 14:09 04 май 2018 сказал:

    Уже все посмотрели что из себя представляет этот калл и дропнули

    Задумка хорошая,в принципе и игра не плохая,но реализация-камень фекальный…

    Тот же AC:Origin в разы интересней,не говорю уже про техническую составляющую-был за всю игру 1 вылет и все.

    Фарик тоже норм такая копирка получилась,форель интересно ловить:D

  • Setekh 04 май 2018 16:13:48

    Я изначально не ждал от игры откровений, ибо средневековый рпг без драконов и магии уже загоняет игру в определённые рамки, и делает её нишевым продуктом для определённого сегмента игроков. Тем не менее авторам я думаю не на что жаловаться, игра принесла им прибыль и довольно громко заявила о конторе, врядли их следующий продукт останется без внимания со стороны потребителя, хотя как по мне игра взлетела по большей части на хайпе о отсутствии “ущемлённых” меньшинств и рас, а спад обусловлен снижением хайпа, ну и казуалы которые сейчас основная масса потребителей привыкшие к press X to win шарахаются от игровой механики, там ведь нет слешерных боёв, а ля DS или Ведьмак 3 и из-за этого сложно почувствовать себя пупом всея игры, всех нагибающих. Есть ещё графоманы, но они не в счёт, ибо что ни сделай всеравно будут ныть что графона мало. Для меня лично же основной проблемой есть багующие квесты, и вот сколько уже патчей вышло, а постоянно всплывает инфа что одно починили, а другое сломали, в итоге жду, ибо хочется пройти нормально без консоли и непройденых квестов в результате багов.

  • Ko4e7ap 04 май 2018 16:13:57
    james_sun в 13:39 04 май 2018 сказал:

    Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо.

    Конечно все хорошо, она медленно но верно загибается, по причине неспособности разработчиков привести ее в человеческий вид.

  • GanibalTD 04 май 2018 16:26:28
    Ko4e7ap в 16:13 04 май 2018 сказал:

    Конечно все хорошо, она медленно но верно загибается, по причине неспособности разработчиков привести ее в человеческий вид.

    Главное, что ты неустанно держишь руку на ее пульсе. А то у меня уже такое ощущение, что если в какой-либо новости, посвященной этой игре, не увижу твоего комментария, то Земля налетит на небесную ось.

  • Ko4e7ap 04 май 2018 16:29:46
    GanibalTD в 16:26 04 май 2018 сказал:

    А то у меня уже такое ощущение, что если в какой-либо новости, посвященной этой игре, не увижу твоего комментария, то Земля налетит на небесную ось.

    У меня такое же ощущение, поэтому стараюсь не рисковать и что ни будь да пишу.

  • MasterThief 04 май 2018 16:42:21
    NAGELFAR999 в 15:25 04 май 2018 сказал:

    Тот же AC:Origin в разы интересней

    Ну как бы у Ubisoft опыта и бюджета в разы больше. Открытые миры они уже 11 лет делают и то не всегда успешно. Origins — компиляция хороших идей(почти, боевка из Unity мне всё же больше нравится)

  • Ko4e7ap 04 май 2018 16:47:23
    MasterThief в 16:42 04 май 2018 сказал:

    боевка из Unity мне всё же больше нравится

    Разве что она более зрелищная.

  • doctorsmell 04 май 2018 16:49:24

    No Man’s Sky 2018

  • MasterThief 04 май 2018 16:52:27
    Ko4e7ap в 16:47 04 май 2018 сказал:

    Разве что она более зрелищная.

    Ну не только, она была в меру хардкорной, особенно, если героя окружали разные типы врагов. Ну и да, она была зрелищной за счет своей плавности. В Origins выглядит как-то топорно, да и в целом в игре с анимациями скудновато.

  • Setekh 04 май 2018 16:57:18
    doctorsmell в 16:49 04 май 2018 сказал:

    No Man’s Sky 2018

    И в чём это выражается? Или это так абы ляпнуть?

  • Celeir 04 май 2018 16:59:31
    MasterThief в 16:42 04 май 2018 сказал:

    Ну как бы у Ubisoft опыта и бюджета в разы больше. Открытые миры они уже 11 лет делают и то не всегда успешно. Origins — компиляция хороших идей(почти, боевка из Unity мне всё же больше нравится)

    Ещё ни разу, играя во что-то, не думал: “Ну ладно, разрабы ж новайсы, прощу им это и вот это”

  • Ko4e7ap 04 май 2018 17:04:34
    MasterThief в 16:52 04 май 2018 сказал:

    Ну не только, она была в меру хардкорной, особенно, если героя окружали разные типы врагов.

    Проблему там создавали разве что парни в “цилиндрах”, с которыми непонятно когда блок ставить. А так боевка была довольно однообразна, по сути только один удар и блок. Хотя в Origins не сказать что бы она стала сильно разнообразной.

  • DotsAlex 04 май 2018 17:15:34
    Setekh в 16:57 04 май 2018 сказал:

    И в чём это выражается? Или это так абы ляпнуть?

    Хоть вопрос был и не ко мне, но предположу, что так же как и с No Man’s Sky были не реализованы множество обещаний. Включая оплаченные доп. цели на кикстартере. До сих пор. И это не говоря о том что игра в целом вышла некачественной (огромное количество багов и недоработок, серьезный даунгрейд графики по сравнению с ранее показанной, лютые тормоза даже на очень хорошем железе).

    P.S. Вот сравнил, и теперь No Man’s Sky не кажется уже такой плохой...

  • Setekh 04 май 2018 17:29:30
    DotsAlex в 17:15 04 май 2018 сказал:

    Хоть вопрос был и не ко мне, но предположу, что так же как и с No Man’s Sky были не реализованы множество обещаний. Включая оплаченные доп. цели на кикстартере. До сих пор. И это не говоря о том что игра в целом вышла некачественной (огромное количество багов и недоработок, серьезный даунгрейд графики по сравнению с ранее показанной, лютые тормоза даже на очень хорошем железе).

    Ну, по таким критериям можно притянуть многие игры, всё же NMS хайпили, раскручивали и обещали золотые горы, а в итоге выдали кучку кала, KKD каких то чётких обещаний небыло, за графон я ранее написал, а вот баги это да, но процентов 95 так называемых ААА проэктов не стесняясь разбрасываются ими при релизе. Разработчики KKD вроде как не претендовали на ААА. Так что как по мне сравнение с NMS неуместно, разве только если сильно захотеть.

  • Lamurchik 04 май 2018 17:33:54
    impa в 15:07 04 май 2018 сказал:

    а также с интересным миром в котором есть чем заняться и стоит не забывать все это чудо сделан за скромный бюджет.

    Да не чем там заниматься окромя квестов, мир вообще не системен, даже охоту и ту не смогли сделать)) А бюджет сопоставим с ведьмаком.

  • VatsOfGoo 04 май 2018 17:38:45
    Lamurchik в 17:33 04 май 2018 сказал:

    А бюджет сопоставим с ведьмаком.

    Ну сколько можно эту дезу везде тащить? Или ты про первую часть? :)

  • Lamurchik 04 май 2018 17:41:55

    @VatsOfGoo Да гдеж деза то. Витчер за 60 лямов, и эта за 35.

  • VatsOfGoo 04 май 2018 17:52:28
    Lamurchik в 17:41 04 май 2018 сказал:

    @VatsOfGoo Да гдеж деза то. Витчер за 60 лямов, и эта за 35.

    35 с маркетингом, который обычно где-то половину бюджета сжирает.

    Не говоря о том, что 60 нифига не сопоставим с 35.

  • Modrin 04 май 2018 17:56:00

    @Lamurchik А разве у 3 не больше 80 лямов?

  • Ko4e7ap 04 май 2018 17:59:37
    VatsOfGoo в 17:52 04 май 2018 сказал:

    35 с маркетингом, который обычно где-то половину бюджета сжирает.

    67 это также с маркетингом: Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.

    VatsOfGoo в 17:52 04 май 2018 сказал:

    Не говоря о том, что 60 нифига не сопоставим с 35.

    Вполне сопоставимо, в два раза больше — это не на порядок. При этом масштаб игр совершенно разный.

  • VatsOfGoo 04 май 2018 18:02:26
    Ko4e7ap в 17:59 04 май 2018 сказал:

    При этом масштаб игр совершенно разный.

    Уверен, что делать игры в Польше дешевле, чем в Чехии. :)

    Ko4e7ap в 17:59 04 май 2018 сказал:

    Вполне сопоставимо

    Ну ок, автомобиль за один миллион сопоставим с автомобилем за пятьсот тысяч.

  • Modrin 04 май 2018 18:04:07
    VatsOfGoo в 18:02 04 май 2018 сказал:

    Ну ок, автомобиль за один миллион сопоставим с автомобилем за пятьсот тысяч.

    Ну да,и там и там есть по 4 колеса:)

    А вообще странно раньше говорили что разработка ведьмака обошлась 80 млн.

  • Doodlebug 04 май 2018 18:33:39

    Игру пока не купил, но приятно удивляет открытость Вавры. Не многие разработчики так активно общаются с пользователями, напрямую объявляют бюджет игры, комментируют все новости по игре и даже негативные обзоры в стиме. Классный дядька в общем, хочется пожелать удачи при разработке будущих проектов.

  • Змей1980 04 май 2018 19:03:38
    gargon22 в 14:09 04 май 2018 сказал:

    Уже все посмотрели что из себя представляет этот калл и дропнули

    Полностью согласен. Я это поставил, включил поиграл полчаса и выключил. Потом удалил и забыл.

  • ealeshin 04 май 2018 19:14:57
    Змей1980 в 19:03 04 май 2018 сказал:

    Полностью согласен. Я это поставил, включил поиграл полчаса и выключил. Потом удалил и забыл.

    не забыл, раз написал.:D

  • Lamurchik 04 май 2018 19:53:32
    Modrin в 17:56 04 май 2018 сказал:

    А разве у 3 не больше 80 лямов?

    С длц.

    Ko4e7ap в 17:59 04 май 2018 сказал:

    Вполне сопоставимо, в два раза больше — это не на порядок. При этом масштаб игр совершенно разный.

    Именно. Ведьмак больше раза в 4 во всем, в схожей по зарплатам стране и с бюджетом больше всего в 2 раза.

  • VatsOfGoo 04 май 2018 19:55:56
    Lamurchik в 19:53 04 май 2018 сказал:

    Именно. Ведьмак больше раза в 4 во всем, в схожей по зарплатам стране и с бюджетом больше всего в 2 раза.

    Можно ещё количество сотрудников сравнить. 700 vs. 80. :)

  • Lamurchik 04 май 2018 19:56:53
    VatsOfGoo в 19:55 04 май 2018 сказал:

    700

    Нормально ты издателя со студией разработчиком сравнил.

  • VatsOfGoo 04 май 2018 19:58:15
    Lamurchik в 19:56 04 май 2018 сказал:

    Нормально ты издателя со студией разработчиком сравнил.

    Ну ок, 700 vs. 380 или 200 vs. 80, если совсем по чесноку.

  • GanibalTD 04 май 2018 20:35:02
    Ko4e7ap в 16:29 04 май 2018 сказал:

    У меня такое же ощущение, поэтому стараюсь не рисковать и что ни будь да пишу.

    Вот и я думаю, что ты, как добрый доктор Айболит, не дашь ей умереть. Пройдет эдак лет пять, все об игре этой и думать забудут, а ты вспоминать будешь: "А вот помните, в 2018 игра такая была, KCD называлась? Вот это говнище так говнище! Много кала я с тех пор перепробовал, но это говнецо прям знатное, такого с тех пор больше не было…"
    А люди пожмут плечами и ответят: "Да что-то припоминаем смутно, был там хайп какой-то… Какие-то негры и трансвеститы от нее вроде плакали. Так ты негр или трансвестит?"

  • VatsOfGoo 04 май 2018 21:35:24
    GanibalTD в 20:35 04 май 2018 сказал:

    Пройдет эдак лет пять, все об игре этой и думать забудут, а ты вспоминать будешь

    Всё правильно. Место Дайкатаны вряд ли кто-то займёт.

  • Ko4e7ap 04 май 2018 21:36:40
    GanibalTD в 20:35 04 май 2018 сказал:

    "А вот помните, в 2018 игра такая была, KCD называлась? Вот это говнище так говнище! Много кала я с тех пор перепробовал, но это говнецо прям знатное, такого с тех пор больше не было…"
    А люди пожмут плечами и ответят: "Да что-то припоминаем смутно, был там хайп какой-то… Какие-то негры и трансвеститы от нее вроде плакали. Так ты негр или трансвестит?"

    Ну во-первых всякий кал(видимо в отличии от тебя) я не пробую, потому и не играю в эту “игру”, а во-вторых, уж тем более я от нее не плачу — я над ней только смеюсь.

  • NAGELFAR999 07 май 2018 21:48:17
    GanibalTD в 20:35 04 май 2018 сказал:

    Вот и я думаю, что ты, как добрый доктор Айболит, не дашь ей умереть. Пройдет эдак лет пять, все об игре этой и думать забудут, а ты вспоминать будешь: "А вот помните, в 2018 игра такая была, KCD называлась? Вот это говнище так говнище! Много кала я с тех пор перепробовал, но это говнецо прям знатное, такого с тех пор больше не было…"
    А люди пожмут плечами и ответят: "Да что-то припоминаем смутно, был там хайп какой-то… Какие-то негры и трансвеститы от нее вроде плакали. Так ты негр или трансвестит?"

    Начал за усы,а закончил про трусы...Игра как бы AAA-по количеству багов

  • Оставить комментарий