There is an article about "dramatic drop" of concurent KCD players by 95% to 3500 average in last couple weeks. Lets do little fact check. Its not dramatic, its normal. Its not 3500, it was above 5000 two days ago, 7000 two weeks ago. So its not 95%. Plus they got my name wrong.
Даниэль Вавра прокомментировал значительное падение числа игроков в Kingdom Come: Deliverance
Креативный директор Kingdom Come: Deliverance Даниэль Вавра считает, что с игрой все хорошо.
По его словам, падение числа одновременных пользователей проекта является не «резким», как его уже успели окрестить журналисты, а просто «нормальным». Особенно если его сравнить с показателями таким мастодонтов, как Far Cry 5 и Assassin’s Creed: Origins.
«Недавно в сети появилась статья о „драматичном падении“ количества одновременных игроков в KCD на 95% до 3500 человек за последние пару недель, — написал он. — Давайте немного разберемся. Это вовсе не резко, а нормально. И речь вовсе не о показателе в 3500 человек, их было 5000 два дня назад и 7000 — две недели назад. Так что никаких 95%», — написал Вавра.
«Наши показатели выше, чем у куда более известных франшиз, и наш график ежедневных одновременных игроков почти идентичен графику других однопользовательских игр. Так что да, расходитесь по домам, тут не на что смотреть».
Даниэль добавил, что высказанные ранее данные были «намеренно искажены» и что на момент написания задевшей его заметки показатели Kingdom Com: Deliverance в Steam даже лучше, чем у хита Far Cry 5.
Новости и статьи по тегам:
- 7 Пользователи YouTube назвали Crackdown 3 «крупнейшим даунгрейдом в истории»
- 44 Про изменения в римейке The Last of Us
- 14 Все, я удаляю эту гребаную игру...
- 2 В первый день проката «Мстители: Война Бесконечности» собрали 39 миллионов долларов
- 1 Продажи Gunfire Reborn преодолели рубеж в миллион копий
- 20 В честь Дня рождения World of Tanks в игру вернут часть забаненных игроков
Вы значение слова “dramatic” знаете? Оно не переводится как “драматичный”.
Уже все посмотрели что из себя представляет этот калл и дропнули
@SWIRL Переводится, но не в данном контексте.
Это же сингловая игра ? (я еще не дополз до нее). В сингловые и не играют бесконечно...
Верно)
Skyrim с вами, абсолютно, не согласится =)
Мало того, что сингловая, так ещё и чисто сюжетная.
Моды, бро, моды.
странно, если учесть, что данная игра — лучшая игра этого года и на пару лет вперед (до второй части ККД)… получилась не кривой и с оригинальным сюжетом, а также с интересным миром в котором есть чем заняться и стоит не забывать все это чудо сделан за скромный бюджет. Странно.
*сарказм*
Задумка хорошая,в принципе и игра не плохая,но реализация-камень фекальный…
Тот же AC:Origin в разы интересней,не говорю уже про техническую составляющую-был за всю игру 1 вылет и все.
Фарик тоже норм такая копирка получилась,форель интересно ловить
Я изначально не ждал от игры откровений, ибо средневековый рпг без драконов и магии уже загоняет игру в определённые рамки, и делает её нишевым продуктом для определённого сегмента игроков. Тем не менее авторам я думаю не на что жаловаться, игра принесла им прибыль и довольно громко заявила о конторе, врядли их следующий продукт останется без внимания со стороны потребителя, хотя как по мне игра взлетела по большей части на хайпе о отсутствии “ущемлённых” меньшинств и рас, а спад обусловлен снижением хайпа, ну и казуалы которые сейчас основная масса потребителей привыкшие к press X to win шарахаются от игровой механики, там ведь нет слешерных боёв, а ля DS или Ведьмак 3 и из-за этого сложно почувствовать себя пупом всея игры, всех нагибающих. Есть ещё графоманы, но они не в счёт, ибо что ни сделай всеравно будут ныть что графона мало. Для меня лично же основной проблемой есть багующие квесты, и вот сколько уже патчей вышло, а постоянно всплывает инфа что одно починили, а другое сломали, в итоге жду, ибо хочется пройти нормально без консоли и непройденых квестов в результате багов.
Конечно все хорошо, она медленно но верно загибается, по причине неспособности разработчиков привести ее в человеческий вид.
Главное, что ты неустанно держишь руку на ее пульсе. А то у меня уже такое ощущение, что если в какой-либо новости, посвященной этой игре, не увижу твоего комментария, то Земля налетит на небесную ось.
У меня такое же ощущение, поэтому стараюсь не рисковать и что ни будь да пишу.
Ну как бы у Ubisoft опыта и бюджета в разы больше. Открытые миры они уже 11 лет делают и то не всегда успешно. Origins — компиляция хороших идей(почти, боевка из Unity мне всё же больше нравится)
Разве что она более зрелищная.
No Man’s Sky 2018
Ну не только, она была в меру хардкорной, особенно, если героя окружали разные типы врагов. Ну и да, она была зрелищной за счет своей плавности. В Origins выглядит как-то топорно, да и в целом в игре с анимациями скудновато.
И в чём это выражается? Или это так абы ляпнуть?
Ещё ни разу, играя во что-то, не думал: “Ну ладно, разрабы ж новайсы, прощу им это и вот это”
Проблему там создавали разве что парни в “цилиндрах”, с которыми непонятно когда блок ставить. А так боевка была довольно однообразна, по сути только один удар и блок. Хотя в Origins не сказать что бы она стала сильно разнообразной.
Хоть вопрос был и не ко мне, но предположу, что так же как и с No Man’s Sky были не реализованы множество обещаний. Включая оплаченные доп. цели на кикстартере. До сих пор. И это не говоря о том что игра в целом вышла некачественной (огромное количество багов и недоработок, серьезный даунгрейд графики по сравнению с ранее показанной, лютые тормоза даже на очень хорошем железе).
P.S. Вот сравнил, и теперь No Man’s Sky не кажется уже такой плохой...
Ну, по таким критериям можно притянуть многие игры, всё же NMS хайпили, раскручивали и обещали золотые горы, а в итоге выдали кучку кала, KKD каких то чётких обещаний небыло, за графон я ранее написал, а вот баги это да, но процентов 95 так называемых ААА проэктов не стесняясь разбрасываются ими при релизе. Разработчики KKD вроде как не претендовали на ААА. Так что как по мне сравнение с NMS неуместно, разве только если сильно захотеть.
Да не чем там заниматься окромя квестов, мир вообще не системен, даже охоту и ту не смогли сделать)) А бюджет сопоставим с ведьмаком.
Ну сколько можно эту дезу везде тащить? Или ты про первую часть?
@VatsOfGoo Да гдеж деза то. Витчер за 60 лямов, и эта за 35.
35 с маркетингом, который обычно где-то половину бюджета сжирает.
Не говоря о том, что 60 нифига не сопоставим с 35.
@Lamurchik А разве у 3 не больше 80 лямов?
67 это также с маркетингом: Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн.
Вполне сопоставимо, в два раза больше — это не на порядок. При этом масштаб игр совершенно разный.
Уверен, что делать игры в Польше дешевле, чем в Чехии.
Ну ок, автомобиль за один миллион сопоставим с автомобилем за пятьсот тысяч.
Ну да,и там и там есть по 4 колеса:)
А вообще странно раньше говорили что разработка ведьмака обошлась 80 млн.
Игру пока не купил, но приятно удивляет открытость Вавры. Не многие разработчики так активно общаются с пользователями, напрямую объявляют бюджет игры, комментируют все новости по игре и даже негативные обзоры в стиме. Классный дядька в общем, хочется пожелать удачи при разработке будущих проектов.
Полностью согласен. Я это поставил, включил поиграл полчаса и выключил. Потом удалил и забыл.
не забыл, раз написал.
С длц.
Именно. Ведьмак больше раза в 4 во всем, в схожей по зарплатам стране и с бюджетом больше всего в 2 раза.
Можно ещё количество сотрудников сравнить. 700 vs. 80.
Нормально ты издателя со студией разработчиком сравнил.
Ну ок, 700 vs. 380 или 200 vs. 80, если совсем по чесноку.
Вот и я думаю, что ты, как добрый доктор Айболит, не дашь ей умереть. Пройдет эдак лет пять, все об игре этой и думать забудут, а ты вспоминать будешь: "А вот помните, в 2018 игра такая была, KCD называлась? Вот это говнище так говнище! Много кала я с тех пор перепробовал, но это говнецо прям знатное, такого с тех пор больше не было…"
А люди пожмут плечами и ответят: "Да что-то припоминаем смутно, был там хайп какой-то… Какие-то негры и трансвеститы от нее вроде плакали. Так ты негр или трансвестит?"
Всё правильно. Место Дайкатаны вряд ли кто-то займёт.
Ну во-первых всякий кал(видимо в отличии от тебя) я не пробую, потому и не играю в эту “игру”, а во-вторых, уж тем более я от нее не плачу — я над ней только смеюсь.
Начал за усы,а закончил про трусы...Игра как бы AAA-по количеству багов