[Слух] Полноценной поддержки Star Wars: Battlefront 2 больше не будет
Один из пользователь Reddit, представившийся сотрудником DICE, сообщил о весьма плачевной дальнейшей судьбе многострадальной Battlefront 2.
В частности, подобные анонимные выбросы информации якобы являются единственным возможным способом коммуникаций между сообществом и разработчиками, поскольку EA лично запретило открытое общение между двумя сторонами.
Над дополнительным содержимым сейчас работает сейчас одна DICE (ранее ей активно помогали Criterion и Motive), но, во-первых, основная часть команды сейчас переключилась на новый Battlefied, а во-вторых, те люди, что остались, не имеют достаточного опыта для того, чтобы справиться со всеми имеющимися багами, которые присутствуют в игре еще со стадии бета-версии.
Никаких конкретных планов по улучшению Battlefront 2 у оставшихся разработчиков нет. Соответственно, никаких крупных обновок к проекту можно не ждать, как максимум — новые «шкурки» и переделанные «новые» старые режимы.
Сама EA якобы пристально следит за сообществом Reddit и твердо намерена не допустить повторения столь неприятной ситуации в будущем, однако и верить ее словам о том, что она «в курсе текущего положения дел», также не стоит.
Новости и статьи по тегам:
- 47 2080 RTX Ti не вытягивает Star Wars: Jedi Fallen Order в 60 FPS при 4K
- 26 12 минут геймплея Star Wars Outlaws
- 4 Джейсон Шрайер: студия Aspyr Media разрабатывает римейк Knights of the Old Republic
- 4 Марк Хэмилл поддержал идею Disney вернуть Кэрри Фишер в девятый эпизод «Звездных войн»
- 36 Слух: NVIDIA представит новые видеокарты RTX в марте следующего года
- 36 8 минут геймплея с боссами в Star Wars Jedi: Fallen Order
Заберите уже у них эксклюзивную лицензию на игры по ЗВ. Все равно ведь без дела лежит.
Создание игры это элемент творчества. Когда творчество превращается в конвейер оно становится никому не нужным. EA как раз таки комбинат по оконвеерованию любых игр. Это их и губит. EA не нужна фан база и ожидания поклонников перед следующим релизом любой серии. Им как истинным бизнес акуалам важно срубить бабла в несколько раз больше потраченного. Ничего личного просто бизнес. От того с каждым их проектом в играх меньше души, но больше “вау эффектов”, которые обеспечивают хорошие продажи на старте. А дальше им уже не интересно, дальше надо запускать линию по производству нового “Щедевра”.
а я бы на первое место поставил Юбиков, потом ИА , ну и Активижн. Большая тройка шайзе лепке. Имхо