[Слух] Полноценной поддержки Star Wars: Battlefront 2 больше не будет
Один из пользователь Reddit, представившийся сотрудником DICE, сообщил о весьма плачевной дальнейшей судьбе многострадальной Battlefront 2.
В частности, подобные анонимные выбросы информации якобы являются единственным возможным способом коммуникаций между сообществом и разработчиками, поскольку EA лично запретило открытое общение между двумя сторонами.
Над дополнительным содержимым сейчас работает сейчас одна DICE (ранее ей активно помогали Criterion и Motive), но, во-первых, основная часть команды сейчас переключилась на новый Battlefied, а во-вторых, те люди, что остались, не имеют достаточного опыта для того, чтобы справиться со всеми имеющимися багами, которые присутствуют в игре еще со стадии бета-версии.
Никаких конкретных планов по улучшению Battlefront 2 у оставшихся разработчиков нет. Соответственно, никаких крупных обновок к проекту можно не ждать, как максимум — новые «шкурки» и переделанные «новые» старые режимы.
Сама EA якобы пристально следит за сообществом Reddit и твердо намерена не допустить повторения столь неприятной ситуации в будущем, однако и верить ее словам о том, что она «в курсе текущего положения дел», также не стоит.
Новости и статьи по тегам:
- 23 [Слух] Intel хочет подорвать финансовую стабильность AMD за счет скидок на свои CPU
- 2 «Экранка» возможного геймплея альфы Black Ops Cold War
- 34 The Last of Us Part II выйдет на ПК? Naughty Dog ищет программиста, знакомого с DirectX 12 и видеокартами NVIDIA
- 141 Джей Джей Абрамс рассказал о своем отношении к токсичности фанатского сообщества «Звездных войн»
- 11 Марк Хэмилл не хочет возвращаться в «Звездные войны» после смерти Кэрри Фишер
- 5 На SteamDB появился профиль Half-Life 2: Remastered
Заберите уже у них эксклюзивную лицензию на игры по ЗВ. Все равно ведь без дела лежит.
Создание игры это элемент творчества. Когда творчество превращается в конвейер оно становится никому не нужным. EA как раз таки комбинат по оконвеерованию любых игр. Это их и губит. EA не нужна фан база и ожидания поклонников перед следующим релизом любой серии. Им как истинным бизнес акуалам важно срубить бабла в несколько раз больше потраченного. Ничего личного просто бизнес. От того с каждым их проектом в играх меньше души, но больше “вау эффектов”, которые обеспечивают хорошие продажи на старте. А дальше им уже не интересно, дальше надо запускать линию по производству нового “Щедевра”.
а я бы на первое место поставил Юбиков, потом ИА , ну и Активижн. Большая тройка шайзе лепке. Имхо