Создатель X-Com объявил о переносе своего нового проекта Phoenix Point на следующий год
Признанный британский геймдизайнер Джулиан Голлоп, один из создателей оригинального X-Com, объявил, что его команде нужно больше времени для того, чтобы выпустить полноценного наследника в лице Phoenix Point.
Как заявил Джулиан, из-за того, что разработка проекта только начала набирать масштабность и обороты, ее выход придется перенести на июнь 2019 года (изначально игра должна была выйти во второй половине 2018-го).
«Честно говоря, все идет несколько медленнее, чем я хотел, но я чувствую, что нам необходимо больше талантливых людей, — сказал Голлоп. — Я рад объявить, что у нас есть 35 прекрасных разработчиков в нашей студии в Софии, а еще мы недавно стали привлекать других работников со всего мира».
Напомним, что сбор средств на Phoenix Point стартовал в апреле прошлого года. Из необходимых 500 000 долларов команда Snapshot Games собрала 765 948.
Действие игры происходит в недалеком будущем, когда необычный вирус, имеющий только 1% сходства с земными аналогами и случайно обнаруженный во льдах, сначала превращает водную среду планеты «во что-то совершенно чуждое», а затем поражает сушу при помощи смертельного тумана. Человеческая раса была практически уничтожена; оставшиеся в живых скрылись в изолированных убежищах по всему миру. В последствии было организовано несколько фракций, контролирующих большую часть таких убежищ и ресурсов, у каждой такой фракции сформировались свои темные секреты и противоположные друг другу идеологии.
Командиру организации Phoenix Point, в роли которого и будет выступать игрок, необходимо разобраться в произошедшем, наладить связь с остатками человечества и по возможности устранить распространившуюся по Земле угрозу.
Новости и статьи по тегам:
- 25 14 минут геймплея из фантастического триллера Fort Solis
- 20 Программист 4A Games рассказывает в видеоинтервью о пользе технологии RTX для восприятия Metro: Exodus
- 2 Два геймплейных ролика MechWarrior 5: Mercenaries раскрывают суть масштабной системы повреждений
- 12 Экшен Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm не выйдет в следующем году, игра не будет сюжетно-ориентированной
- 19 12 минут геймплея из тактики Warsaw
- 1 20 минут геймплея из кооперативного хоррор-экшена GTFO
И к лучшему. Проект насколько крутой (пока), настолько же и сырой. Плюс они сейчас ещё неплохо на предзаказах стригут — и время и деньги пойдут ему только на пользу.
Да ! с боссами все просто круто, вариативность огромная! 40 минутное видео прохождения очень очень годное, лучше пускай допилят, без багов итд ...и нормально пустят через годик в продажу.