[Обновлено] Bethesda анонсировала загадочный проект Fallout 76

Компания Bethesda, целые сутки мучившая поклонников Fallout, разродилась-таки анонсом загадочного проекта Fallout 76.

202422-12.png

Об игре ничего толком неизвестно, однако по данным ресурса Kotaku, Fallout 76 представляет собой нечто с сильным закосом под мультиплеер. 

From what I've heard, Fallout: 76 is an online game of some sort. Developed by BGS in both Maryland and Austin (formerly Battlecry) https://kotaku.com/bethesda-announces-fallout-76-1826417383 

810 people are talking about this

Название проекта отсылает нас к Убежищу 76, которое упоминалось в Fallout 3 и 4

«Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах „Волт-Тек“ и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов)».

Больше информации обещают представить на грядущей E3. Пока же можете посмотреть вот на этот тизер.

Update: Все тот же упомянутый выше редактор Kotaku Джейсон Шрейер уточнил, что Fallout 76 есть не что иное, как сетевая ролевая игра на выживание в духе Rust или DayZ. Сам по себе проект экспериментальный, его начали разрабатывать достаточно давно с целью выяснить, каким может быть мультиплеер в Fallout 4. В игре должны быть строительство баз, собственный сюжет и квесты и прочее.

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Star_Wiking 30 май 2018 20:30:54

    (battle royale) в недрах\около этого самого убежища 76?

    з.ы. Сорри за копипаст, тема по сути “клон” :)

  • JSS 30 май 2018 20:41:29

    Опять battle royale и мультиплеер походу это первый Fallout который не то что покупать не будет смысла а даже качать с торрента.

  • Фристайл 30 май 2018 20:58:45

    да что у вас за маничка с этим battle royale ?

    старый добрый F2P-MMO со свинцовыми трусами за реал — вполне себе еще в моде)

  • Star_Wiking 30 май 2018 21:10:25
    Фристайл в 20:58 30 май 2018 сказал:

    что у вас за маничка с этим battle royale ?

    потому что это жанр\поджанр онлайновых игр сейчас на пике популярности: Пабг\Фортнайт … если зайти на вики то в планах\готовятся к выходу еще несколько подобных игр. Главное не опоздать “на поезд” пока все это популярно.

    з.ы. + я еще не видел есть ли в этом всем что-то с направлением в фэнтзи (ищем части свитков\умений и вместо оружия у нас фаерболлы\молнии и призываемые миньоны), пока только кругом фантастика. :(

  • Mamejirou 30 май 2018 21:28:12

    Совсем чуть-чуть напомнило

    Soldier-76-Costume-810x427.jpg

    Star_Wiking в 21:10 30 май 2018 сказал:

    з.ы. + я еще не видел есть ли в этом всем что-то с направлением в фэнтзи (ищем части свитков\умений и вместо оружия у нас фаерболлы\молнии и призываемые миньоны), пока только кругом фантастика. :(

    Я бы тоже на такое посмотрел бы!

  • Faceless1992 30 май 2018 21:39:05

    Мало того, что слили одну из лучших серий рпг, превратив ее в крайне посредственный шутан, так теперь еще и “экспериментируют”. Это просто отвратительно.

  • DotsAlex 30 май 2018 21:53:37

    Собственно http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Убежище_76 — здесь можно узнать все про убежище из этой игры. Т.е. игра будет приквелом относительно всей серии. Хотя с учетом существования (по версии бетесды) города детей через 200 лет после ядерной катастрофы, то в целом от бетесды можно ждать вообще чего угодно… Путешествия во времени вполне неплохо у бетесды уживаются с инопланетянами и неотличимыми от людей андроидами посреди полнейшей техно-разрухи.

    Что же до жанра… Если это будет еще одна “королевская битва”, то думаю как у олдфагов, так и ньюфагов полыхнет так, что нас может ожидать уже реальная ядерная катастрофа...

  • TanatosX 30 май 2018 22:10:33
    DotsAlex в 21:53 30 май 2018 сказал:

    Что же до жанра… Если это будет еще одна “королевская битва”, то думаю как у олдфагов, так и ньюфагов полыхнет так, что нас может ожидать уже реальная ядерная катастрофа...

    Да будет онлайновый сурвайвл со строительством и некоторым сюжетиком.

  • Medwedius 30 май 2018 22:44:54

    Походу это не вселенная Фоллаута. Это уже “спин-офф на тему”.

    Во вселенной Фоллаута нет цветных телевизоров. :)

  • TanatosX 30 май 2018 23:03:48
    Medwedius в 22:44 30 май 2018 сказал:

    Походу это не вселенная Фоллаута. Это уже “спин-офф на тему”.

    Во вселенной Фоллаута нет цветных телевизоров. :)

    В 3 фоле были.

  • SEKTOR_T9T 30 май 2018 23:06:03

    @DotsAlex слегка триггерят такие претензии, будто до бетесды это был серьезный брутальный мир, подход с инопланетянами и детским городом (про путешествия во времени вовсе напомните мне пожалуйста, тем не менее это бы тоже подходило) вполне в духе всей серии. Допустим интеллект на 1 с его диалогами, радскорпион-шахматист во 2 части, свадьба с обязательным самым слабым напарником в последствии. Просто выдают желаемое (сереьзный постапокалипсис в классике) за действительное.

  • Star_Wiking 31 май 2018 00:15:59

    вспоминая прохождение 3-го фолыча где ГГ вслед за отцом попадает в симулятор мира маньяка … при этом все жители убежища находятся в таких-же “коконах” симулятора. Допустим в убежище 76 идет подобный эксперимент, только задачи совсем другие: сюда можно впихнуть тот-же батл рояль фортнайта (со стройкой, возможности фолыча 4-го в этом плане, игравшие, знают), захват флага анрил турнамента\квека и т.п. вообщем “засимулировать” можно любое онлайн сражение и героическое приключение с боссом в финале

    з.ы:

    Совсем чуть-чуть напомнило

    а мне вот это … надеюсь это не гонки будут. Хотя фрагмент с кубком ...

  • Mamejirou 31 май 2018 00:26:18
    Star_Wiking в 00:15 31 май 2018 сказал:

    а мне вот это … надеюсь это не гонки будут. Хотя фрагмент с кубком ...

    Ты кажется совсем не понял, и там и там показана спина с надписью 76. Речь идёт не о том, что надо умничать и линковать всё что имеет эту цифру.

  • DotsAlex 31 май 2018 07:38:00
    Star_Wiking в 00:15 31 май 2018 сказал:

    Допустим в убежище 76 идет подобный эксперимент

    Какой смысл фантазировать, если вполне известно, что это за убежище: http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Убежище_76

  • Hellson 31 май 2018 08:00:18

    Посоны, нас на*бали, расходимся.

    Вангую экспериментальный epic fail беседки.

  • DotsAlex 31 май 2018 08:15:58
    SEKTOR_T9T в 23:06 30 май 2018 сказал:

    про путешествия во времени вовсе напомните мне пожалуйста, тем не менее это бы тоже подходило

    Речь про город детей

    SEKTOR_T9T в 23:06 30 май 2018 сказал:

    Допустим интеллект на 1 с его диалогами, радскорпион-шахматист во 2 части, свадьба с обязательным самым слабым напарником в последствии

    И? Как это соотносится с “несерьезностью” и городом детей, инопланетянами, либерти праймом, синтами и пр.? Вроде как все что я перечислил, подавалось на серьезных щах и было частью общего сюжета. А то что перечислил ты это юмористические моменты отделенные от общего сюжета, нет? То что перечислил я это как минимум “перебор” и как максимум “полнейший бред не укладывающийся в мир игры созданный ребятками из интерплея” (хотя надо отметить, что бетесда практически полностью игнорируют лор вселенной fallout и вообще слабо дружат с элементарной логикой), а то что перечислил ты вполне укладывающееся в мир игры, а в ряде случаев и вообще в любой мир (например, что в интеллекте 1 и возможности жениться, как по мне и в реальном мире это вообще сплошь и рядом, скажешь нет?).

  • Иваныч81 31 май 2018 08:30:10

    мне аж страшно становиться от ваших идей, от ваших предположений,королевская битва, гонки, если они классику сломают это будет просто фиаско, эту идею королевской битвы запихивают во все проекты ппц просто

  • UA_JUK 31 май 2018 08:34:28

    Rust приятная выживалка на плоту без королевских битв и спортиыных фрагов. Думаю если что то подобное запилить в мире Фалаут получится неплохо. Выполз наружу из убежища основал поселение. Добываешь ресурсы отбиваешься от мутантов. Развиваешь простейшие технологии. Как вариант ходишь в набеги на другие поселения или торгуешь. И всё это в более хардкорном режиме. Не всем конечно, но зайдет.

  • Outcaster 31 май 2018 08:42:33
    UA_JUK в 08:34 31 май 2018 сказал:

    Rust приятная выживалка на плоту без королевских битв и спортиыных фрагов.

    Это Рафт, а Руст — это игра про кооп, где толпа рандомов должна выжить в лесу, построив сообщество. Сейчас игра скатилась, так как опытные игроки просто строят убежище в одиночку, убивая новичков, пока они спят. прикол в том, что в игре перманентая смерть и это значит что новичок должен начать всю игру с нуля.

  • SEKTOR_T9T 31 май 2018 09:33:00

    @DotsAlex Что “несерьезного” в Либерти Прайме? Если то что его не было в предыдущих частях, попахивает конкретным таким синдромом утёнка. Учитывая концепцию братства стали он вполне вписывается в мир игры. Диалоги с интеллектом 1 значит мы отделяем от общего сюжета, интересно, значит выбранный конкретно тобой подход к прохождению — единственный верный? “Почти полностью игнорируют лор” категорически неправильная точка зрения: во-первых: они очень часто отсылаются к предыдущим частям и лишь очень редко от них отклоняются, отталкиваясь от фактов правильнее было сказать “почти НЕ игнорируют лор” ибо случаи не часты. Во-вторых: права сейчас принадлежат Bethesda, они вполне могут изменить канон в пользу их видению сюжета. В-третьих: стоит ли напоминать про Brotherhood of Steel и Tactics? Синты как бы появляются новой части, которая происходит сюжетно позже предыдущих, по твоей логике институт (место целиком посвященное научно-техническому прогрессу полное лучших учёных и пополняющее себя таковыми даже с поверхности чёрт возьми) за 210 лет существования не мог заняться созданием ИИ с телом человека в мире где ИИ не редкость? Забавно. Буквально в каждой претензии наблюдается желание оставить всё как было и “дайте лучше поиграть за радтаракана из первой части чем увидеть бомжа в Даймонд-Сити которого не было в классике которую я себе представил”. Игра не являлась серьезной и не должна стать такой из-за убеждений фанатов которые придумали свой Fallout.
    Насчет путешествия во времени города детей поподробней пожалуйста, я все же не понимаю что ты имеешь ввиду.

  • gargon22 31 май 2018 09:44:55

    Забавляет люди которые видят что будет королевская битва ВО ВСЕХ НОВЫХ ИГРАХ (СИНГЛ ИГРЫ КАРЛ)

    Напомните в какой сингл игре есть королевская битва может я туплю ????

  • yurimail 31 май 2018 09:57:27
    gargon22 в 09:44 31 май 2018 сказал:

    Забавляет люди которые видят что будет королевская битва ВО ВСЕХ НОВЫХ ИГРАХ (СИНГЛ ИГРЫ КАРЛ)

    Забавляют люди которые не видят, что будет королевская битва вместо сингла во всех новых играх.

    (Имеются ввиду серьёзные проекты, а не инди высеры, КАРЛ).

  • SerGEAnt 31 май 2018 12:51:07

    ОМГ, вторая подряд “Игра как сервис” от Bethesda. За что?

  • maximus388 31 май 2018 13:09:10
    SerGEAnt в 12:51 31 май 2018 сказал:

    ОМГ, вторая подряд “Игра как сервис” от Bethesda. За что?

    вторая подряд игра, о которой пока ничего не известно

    тем более "SavePlayer1” приходит и уходит, а кушать хочется всегда, также как и на разработку малорентабельных одиночных проектов тоже нужны деньги, перекоса пока нет, наверняка и пару сингловых игр заанонсят

  • argotha 31 май 2018 14:11:49
    SEKTOR_T9T в 09:33 31 май 2018 сказал:

    Что “несерьезного” в Либерти Прайме? Если то что его не было в предыдущих частях, попахивает конкретным таким синдромом утёнка. Учитывая концепцию братства стали он вполне вписывается в мир игры

    После третьей части Либерти Прайму настал каюк в дополнении Broken Steel, но в четвёртой части он почему-то цел и невредим.

    SEKTOR_T9T в 09:33 31 май 2018 сказал:

    “Почти полностью игнорируют лор” категорически неправильная точка зрения: во-первых: они очень часто отсылаются к предыдущим частям и лишь очень редко от них отклоняются, отталкиваясь от фактов правильнее было сказать “почти НЕ игнорируют лор” ибо случаи не часты.

    В четвёртом Фулляуте очень часто игнорируется лор предыдущих частей, тот же Либерти Прайм. Силовая броня в Ф4 сюжетное создание этой брони ломает лор нафиг. Последняя довоенная броня в третьей части это прототип T-51b. в четвёртой потом добавили T-60, которая должна была быть последней, но потом внезапно вылезает, что X-01 это последний новейший вариант. И тут ВНЕЗАПНО так из кустов вылетает рояль в виде КВАНТОВОЙ X-01, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЙ СИЛОВОЙ БРОНЁЙ, которая когда либо была создана до войны. Дополнение Nuka world к хренам ломает лор основной игры.
    В игре куча таких вещей, которые ломают лор предыдущих частей нафиг. С большим таким списком можно ознакомиться в этой теме стимовского сообщества Фулляут 4.

  • Medwedius 31 май 2018 16:03:29
    argotha в 14:11 31 май 2018 сказал:

    После третьей части Либерти Прайму настал каюк в дополнении Broken Steel, но в четвёртой части он почему-то цел и невредим.

    Ну так Либерти Прайм чинят/восстанавливают даже квесты есть за Братство запчасти к нему искать. Или ты хочешь сказать что его починить нельзя?

  • Jec 31 май 2018 17:22:33
    SerGEAnt в 12:51 31 май 2018 сказал:

    ОМГ, вторая подряд “Игра как сервис” от Bethesda. За что?

    После продаж прошлогодних одиночных игр, беседке нужно что-то заработать :)

  • SEKTOR_T9T 31 май 2018 17:36:52

    @argotha Либерти Прайм появляется очень даже логично, как уже сказали выше его чинят стараниями ГГ по ветке братства, более того в 4 части ТОЖЕ самое братство что в 3, даже управляет организацией повзрослевший персонаж из 3 части — Мэксон, по его же наводке можно также к восстановлению привлечь доктора Ли которая над ним работала опять же в 3 части. С силовыми броньками проблема мне известна, тут ваша правда, одна из немногих несостыковок, но не думаю что хотя бы 10 процентов игроков изучала год издания брони, неужели из-за подобных проблем студия заслуживает “от бетесды можно ждать вообще чего угодно”?

  • argotha 31 май 2018 18:56:39

    @Jec @SEKTOR_T9T окей, восстановили, но то что у четвёрки куча дыр в лоре и четвёрка сама же кладёт болт на лор той же трёшки это дин большой такой факт от которого никуда не деться.

  • DotsAlex 31 май 2018 23:09:29
    SEKTOR_T9T в 09:33 31 май 2018 сказал:

    Что “несерьезного” в Либерти Прайме?

    Перепрочти еще раз мои сообщения. И ткни мне пальцем в то место где я говорил о “несерьезности” Либерти Прайма. Про несерьезность ты начал что-то говорить, применительно к первым частям серии.

    SEKTOR_T9T в 09:33 31 май 2018 сказал:

    Учитывая концепцию братства стали он вполне вписывается в мир игры.

    Он не вписывается ни в один мир по причине того, что гигантский робот обнаруживается на огромном расстоянии, и выносится ракетами или снарядами в считанные секунды. Его ввод в игру не был продуманным шагом, а просто: “Ёу посоны слыште че придумал, помните в прошлом году вышел суперктурой фильм Майкла Бея “Трансформеры”? А давайте в игре тоже сделаем своего гигантского робота, и устроим под финал адовый замес с солдатами анклава, вертолетами, взрывами, блекджеком и блудницами”... “Лол бро, идея огонь, а давайте еще назавем его Праймом (отслыочка к Трансформерам)… Либерти Праймом, который должен был нести свободу и смерть коммунякам, а теперь будет сражаться за братство стали против анлкава. Пиплу понравится”, потом они удалили по рукам и родилось это… Казалось бы при чем тут концепция Братства стали… С таким же успехом гигантского робота можно было бы дать и анклаву и вообще любому объединению обладающему достаточными научными знаниями чтобы эксплуатировать его… А если еще бы и добавили созданную инопланетянами Кибер-Годзиллу и заставили их сражаться, че бы нет? Вписывается же! Годзилла типа мутант, а раз придумали ввести инопланетян, то можно и модернизировать ее… ВПИСЫВАЕТСЯ В МИР ИГРЫ!!!!!11

    SEKTOR_T9T в 09:33 31 май 2018 сказал:

    отталкиваясь от фактов правильнее было сказать “почти НЕ игнорируют лор” ибо случаи не часты

    От каких фактов? Ты так говоришь как будто пытался сопоставлять лор старых игр и новых игр… Открою для тебя “завесу”. Весь лор можешь прочесть в Библии Fallout составленной Крисом Авеллоном задолго до появления Fallout 3 и уж тем более 4… И если расхождения с Fallout 3 не так критичны и коллостальны, то Fallout 4 можно сказать проигнорировал вообще все… Начиная от начала войны. Почитай хронологию довоенных событий оригинального лора и сравни с тем, что показали в новых частях, особенно в довоенном Fallout 4. Казалось бы война длилась оч долго до ядерной катастрофы из-за нехватки нефти (топлива)… Движение гражданского транспорта прекратилось вообще… задолго до ядерной катастрофы. Да чего уж там, электроэнергии стало нехватать… А потом бац, в Fallout 4 показали что в США с энергоресурсами проблемы нет, у всех по машине на ядерном ходу, по роботу на пердящей тяге и вообще термоядерный рай и все такое… А че тогда война была и ядерный коллапс настал никто не стал объяснять… Зачем? Какой лор? Какая логика? Есть более интересные задумки… АНДРОИДЫ В СНОВА В МОДЕ МАТЬ ВАШУ!!!!11 Но и про Либерти Прайма забывать нельзя, да… Прошлый раз отлично зашел... А еще парусный фрегат с реактивными двигателями… Майнкрафт вот… Но если вернуться опять таки к Библии Fallout, то проще наверное перечислить, что осталось от оригинального лора...

    SEKTOR_T9T в 09:33 31 май 2018 сказал:

    по твоей логике институт (место целиком посвященное научно-техническому прогрессу полное лучших учёных и пополняющее себя таковыми даже с поверхности чёрт возьми) за 210 лет существования не мог заняться созданием ИИ с телом человека в мире где ИИ не редкость

    Ну вообще-то редкость и выглядели они как гигантские промышленные ЭВМ оставшиеся с довоенных времен… Что же до логики… Ну вот смотри… Значит ученые из бостонского института спрятались в подвал и были погребены под обломками, ну и значит че, без каких либо ресурсов, нового оборудования, обмена опытом, промышленности (что было до ядерной катастрофы) и здравого смысла сценарисов бетесды, зато были изолированны от всего мира 150 лет… а потом бац и смогли создать супермутантов (второй раз уже бетесда использует сценарный ход который был завершен еще в первом фолаче, но сценаристы не играли в первый фолач и не слышали про армию Создателя и вообще в чем соль), андроидов с мозгом аналогичным человеку (да и все остальное, раз они получают энергию о той же человеческой еды), телепорты и подземный Эдем на сдачу… ЛОГИКА!!!!!11

    SEKTOR_T9T в 09:33 31 май 2018 сказал:

    Насчет путешествия во времени города детей поподробней пожалуйста, я все же не понимаю что ты имеешь ввиду.

    Я имею ввиду, что существование города детей аж 200 лет просто невозможно… Они явно махнули эти 200 лет благодаря искажению в пространственно временном континууме…

  • Pashak 31 май 2018 23:14:48
    Hellson в 08:00 31 май 2018 сказал:

    Посоны, нас на*бали, расходимся.

    Вангую экспериментальный epic fail беседки.

    А если ты ошибаешься, ибо сливов от беседки не припомню?

    Ванговать можно до потери пульса, толку то?

  • Hellson 01 июн 2018 06:21:00
    Pashak в 23:14 31 май 2018 сказал:

    А если ты ошибаешься, ибо сливов от беседки не припомню?

    Все бывает в первый раз. Но буду рад, если я ошибаюсь.

  • MadMixa81 01 июн 2018 08:38:13
    Pashak в 23:14 31 май 2018 сказал:

    А если ты ошибаешься, ибо сливов от беседки не припомню?

    Ванговать можно до потери пульса, толку то?

    Да глянь хотя бы википедию. Там сливов от беседки на порядок больше чем винов. Что такое на порядок надеюсь обьяснять не нужно.

  • Оставить комментарий