Cyberpunk 2077: о мультиплеере и похожести (нет) на серию GTA
Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера.
«Мы занимаемся исследованием возможностей мультиплеера, но пока что вы получите исключительно одиночную игру», — сообщил Миллс, — «мы концентрируем на этом все свои силы. Наша цель — добиться масимально возможного качества в кампании перед тем, как мы двинемся дальше».
На вопрос о возможном добавлении мультиплеера после выхода игры Миллс ответил: «Возможно, я ничего не обещаю. Но точно не на запуске».
Кроме того, Миллс прокомментировал похожесть концепции Cyberpunk 2077 на серию GTA: «Сходство можно найти всегда. Но у нас совсем другая игра. Ролевая игра со сложными диалогами и историей, вплетенными в мир нелинейными квестами».
«Вы можете ожидать от Cyberpunk 2077 много интересного. Например, у нас есть группа людей, называемых фиксаторами (Fixers). Они являются посредниками между наемниками и заказчиками, занимаются поиском людей для решения проблем других людей. И вы сможете брать у них грязную работу для того, чтобы подзаработать».
«Иногда, просто гуляя по улице, вы можете увидеть необычные ситуации и захотите вмешаться. И для таких ситуаций у нас тоже есть несколько решений. Вы же не хотите просто взять квест, приехать в нужную локацию и решить проблему? В жизни так не бывает, и наша задача — сделать так, чтобы вы почувствовали себя внутри игры, как будто вы сами находитесь внутри этого мира».
У Cyberpunk 2077 пока нет даты выхода. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.
Новости и статьи по тегам:
- 128 CD Projekt убрала из продажи свои игры в России и Белоруссии, а также закрыла русский сегмент GOG.com
- 4 Полное прохождение одного из уровней Hitman 2 без комментариев
- 3 Геймплейный видеоролик Forza Horizon 4 демонстрирует заезд в различное время года и при разных погодных условиях
- 4 Прямая трансляция первого дня «Игромира»/Comic Con Russia
- 13 Вышла нейросетевая озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice
- 4 Новый трейлер смеси RPG и карточной стратегии Griftlands
Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\
у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)
Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.
не фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”. Схожее освещение что ли? так это чисто географически схожие места (условные прототипы игровых локаций)там как бы в целом погодные условия похожи и оно просто напросто достоверно. Да и не обязан киберпанк быть блин исключительно ночным — не говоря о том что смена дня и ночи в открытом мире это обязательное условия для полноценного погружения и если исходником это не предусмотрено то это идиотизм.
Закидон “отца” жанра тоже фееричен — смотрит такой Толкиен на произведение Сальваторе и кривясь сообщает “где хоббиты, м...а?!!! какое это фэнтези без хоббитов, волосатые ноги Бильбо мне в рот?!” Главное на Сапковского дети кидаються с какой то радости ,а тут даже не автора вселенной поддержать решились. Цирк.
Ну блин, не должно быть стопроцентные штампы одного произведения в рамках одного жанра. Этож вырождение в стопроцентную вторичность.
В целом, хрен его знает что получиться. Искренне надеюсь на поляков, но говоря серьезно еще куда как более заслуженные разработчики уничтожали свою репутацию. Оценим по результату.
Ну, если открытый мир — город, то ГТА, как иначе?
Первая мысль когда увидел это сравнение — “Что за бред?”, но это явление оказалось куда более массовым, чем я предполагал. Возможно, от недостатка у людей воображения.
Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть
мне кажется, что сейчас все проекты будут выпускать ближе к смене поколений, чтобы выпустить игру на старом и новом поколение, без сильных изменений в графонии… как в свое время гта сделала.
Да, баги) все ведьмаки проходил спустя полгода-год, чтобы все было ок.
Кстати на Youtube началась демонстрация ролика с Е3 в качестве рекламных вставок внутри видосов. Не к скорому ли релизу это ?
Хорошо что не похож на GTA, когда копируешь получается плохо, надеюсь у CP получится.
Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний. “Много шума из ничего” Будет как в той поговорке. Я лично заприметил резидент 2, тсушима, последние из нас 2, Death S. И конечно же battletoads, как давно хотел ремейка, очень надеюсь на нее, и больше всего жду.
А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?
Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).
Ну когда я впервые увидел трейлер c E3, мне показалась тоже что на GTA похож, но только трейлер, если брать все действенные отличия(RPG система и прочее), то там GTA и не пахнет
Ну, конечно же, именно фиксаторами!
Ты по ходу приходишь на форум чисто минусовать всех кого попало.
Главное чтоб и сюда не впихнули “Королевскую Битву” …
А то уже зае...ли с ней везде...
@Legion_Pheonix Во-первых: здравствуйте. Во вторых: «вы приходите». Ну, зачем я прихожу на сайт не ваша печаль, или всем остальным вы дозволили выражать своё одобрение или неодобрение, а мне нет? Простите, не знал. А товарищ выше знатно ошибся с переводом «fixers», за что и получил заслуженную оценку.
Ты зануда))))