Cyberpunk 2077: о мультиплеере и похожести (нет) на серию GTA

Патрик Миллс, занимающийся дизайном квестов в Cyberpunk 2077, в интервью Eurogamer подтвердил, что игра будет полностью сконцентрирована на одиночном прохождении. Однако он не исключает, что после релиза в ней появятся элементы совместной игры или даже мультиплеера.

«Мы занимаемся исследованием возможностей мультиплеера, но пока что вы получите исключительно одиночную игру», — сообщил Миллс, — «мы концентрируем на этом все свои силы. Наша цель — добиться масимально возможного качества в кампании перед тем, как мы двинемся дальше».

161414-36.jpg

На вопрос о возможном добавлении мультиплеера после выхода игры Миллс ответил: «Возможно, я ничего не обещаю. Но точно не на запуске».

Кроме того, Миллс прокомментировал похожесть концепции Cyberpunk 2077 на серию GTA: «Сходство можно найти всегда. Но у нас совсем другая игра. Ролевая игра со сложными диалогами и историей, вплетенными в мир нелинейными квестами».

161426-44.jpg

«Вы можете ожидать от Cyberpunk 2077 много интересного. Например, у нас есть группа людей, называемых фиксаторами (Fixers). Они являются посредниками между наемниками и заказчиками, занимаются поиском людей для решения проблем других людей. И вы сможете брать у них грязную работу для того, чтобы подзаработать».

«Иногда, просто гуляя по улице, вы можете увидеть необычные ситуации и захотите вмешаться. И для таких ситуаций у нас тоже есть несколько решений. Вы же не хотите просто взять квест, приехать в нужную локацию и решить проблему? В жизни так не бывает, и наша задача — сделать так, чтобы вы почувствовали себя внутри игры, как будто вы сами находитесь внутри этого мира».

НОВЫЕ СКРИНШОТЫ

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077

АРТЫ

231245-Cyberpunk2077_Doing_Business_RGB.231348-Cyberpunk2077_Not_Dead_Yet_RGB.jp231439-Cyberpunk2077_On_the_Red_Carpet_R231451-Cyberpunk2077_Street_Life_RGB.jpg231502-Cyberpunk2077_Trauma_Team_in_Acti

У Cyberpunk 2077 пока нет даты выхода. Игра выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Mamejirou 13 июн 2018 17:13:34

    Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\

  • impa 13 июн 2018 17:21:53
    Mamejirou в 17:13 13 июн 2018 сказал:

    Не знаю почему, но я уже чувствую что она не оптимизированной будет =\

    у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)

  • DarkHunterRu 13 июн 2018 17:28:35
    impa в 17:21 13 июн 2018 сказал:

    у них все части ведьмака были не оптимизированные в начале, да и с тенденцией последнего времени — не оптимизированный продукт это нрм)

    Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.

  • ttam 13 июн 2018 17:34:56

    не фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”. Схожее освещение что ли? так это чисто географически схожие места (условные прототипы игровых локаций)там как бы в целом погодные условия похожи и оно просто напросто достоверно. Да и не обязан киберпанк быть блин исключительно ночным — не говоря о том что смена дня и ночи в открытом мире это обязательное условия для полноценного погружения и если исходником это не предусмотрено то это идиотизм.

    Закидон “отца” жанра тоже фееричен — смотрит такой Толкиен на произведение Сальваторе и кривясь сообщает “где хоббиты, м...а?!!! какое это фэнтези без хоббитов, волосатые ноги Бильбо мне в рот?!” Главное на Сапковского дети кидаються с какой то радости ,а тут даже не автора вселенной поддержать решились. Цирк.

    Ну блин, не должно быть стопроцентные штампы одного произведения в рамках одного жанра. Этож вырождение в стопроцентную вторичность.

    В целом, хрен его знает что получиться. Искренне надеюсь на поляков, но говоря серьезно еще куда как более заслуженные разработчики уничтожали свою репутацию. Оценим по результату.

  • DarkHunterRu 13 июн 2018 17:48:47
    ttam в 17:34 13 июн 2018 сказал:

    е фига не понимаю этих придирок по поводу “похожести на гта”.

    Ну, если открытый мир — город, то ГТА, как иначе? :D Первая мысль когда увидел это сравнение — “Что за бред?”, но это явление оказалось куда более массовым, чем я предполагал. Возможно, от недостатка у людей воображения.

  • UA_JUK 13 июн 2018 18:06:34

    Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть :)

  • impa 13 июн 2018 18:20:56
    UA_JUK в 18:06 13 июн 2018 сказал:

    Если игра будет поддерживать PS 4 и выйдет где то в 2019/20 то уровень оптимизации будет очень ничего. А вот если уже на PS5 начиная. То будет конечно тяжко. С другой стороны что бы получить ре - играбельность можно и задрать требования что бы с новым поколением железа было интереснее переиграть

    мне кажется, что сейчас все проекты будут выпускать ближе к смене поколений, чтобы выпустить игру на старом и новом поколение, без сильных изменений в графонии… как в свое время гта сделала.

    DarkHunterRu в 17:28 13 июн 2018 сказал:

    Оптимизация всех Ведьмаков уже на старте была не такой уж и плохой. (Баги другое дело). Выше среднего. Есть масса примеров популярных проектов, у которых с этим все гораздо хуже при одинаковой картинке.

    Да, баги) все ведьмаки проходил спустя полгода-год, чтобы все было ок.

  • UA_JUK 14 июн 2018 08:28:13

    Кстати на Youtube началась демонстрация ролика с Е3 в качестве рекламных вставок внутри видосов. Не к скорому ли релизу это ? :)

  • boji 14 июн 2018 09:45:04

    Хорошо что не похож на GTA, когда копируешь получается плохо, надеюсь у CP получится.:dance4:

  • shingo3 14 июн 2018 17:41:19

    Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний. “Много шума из ничего” Будет как в той поговорке. Я лично заприметил резидент 2, тсушима, последние из нас 2, Death S. И конечно же battletoads, как давно хотел ремейка, очень надеюсь на нее, и больше всего жду.

  • OlympicBear 14 июн 2018 17:58:13

    А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?

    shingo3 в 17:41 14 июн 2018 сказал:

    Как бы не слилась она, а то будет как Deus Ex последний.

    Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).

  • Norinke 14 июн 2018 23:15:58
    OlympicBear в 17:58 14 июн 2018 сказал:

    А в чём собственно похожесть с GTA, кто объяснит? Также популярна, ожидаема или что?

    Ну если говорят, что сконцентрируются на сингле, то не надо будет распалять силы на всякое лишнее и ненужное (как это было с Breach).

    Ну когда я впервые увидел трейлер c E3, мне показалась тоже что на GTA похож, но только трейлер, если брать все действенные отличия(RPG система и прочее), то там GTA и не пахнет

  • Volter Shit 18 июн 2018 09:43:59
    SerGEAnt в 16:15 13 июн 2018 сказал:

    называемых фиксаторами (Fixers).

    называемых фиксаторами (Fixers).

    Ну, конечно же, именно фиксаторами!

  • Legion_Pheonix 19 сен 2018 23:34:57
    Volter Shit в 09:43 18 июн 2018 сказал:

    Ну, конечно же, именно фиксаторами!

    Ты по ходу приходишь на форум чисто минусовать всех кого попало.

  • LEX! 19 сен 2018 23:39:45

    Главное чтоб и сюда не впихнули “Королевскую Битву” …

    А то уже зае...ли с ней везде...

  • Volter Shit 20 сен 2018 10:59:30

    @Legion_Pheonix Во-первых: здравствуйте. Во вторых: «вы приходите». Ну, зачем я прихожу на сайт не ваша печаль, или всем остальным вы дозволили выражать своё одобрение или неодобрение, а мне нет? Простите, не знал. А товарищ выше знатно ошибся с переводом «fixers», за что и получил заслуженную оценку.

  • Legion_Pheonix 20 сен 2018 11:01:31
    Volter Shit в 10:59 20 сен 2018 сказал:

    @Legion_Pheonix Во-первых: здравствуйте. Во вторых: «вы приходите». Ну, зачем я прихожу на сайт не ваша печаль, или всем остальным вы дозволили выражать своё одобрение или неодобрение, а мне нет? Простите, не знал. А товарищ выше знатно ошибся с переводом «fixers», за что и получил заслуженную оценку.

    Ты зануда))))

  • Оставить комментарий