Разработчики The Last of Us: Part 2 рассказали об особенностях боевой системы

Naughty Dog поведала об особенностях боевой системы The Last of Us: Part 2 изданию Game Informer.

205746-TLOU2_Screen_PS4Pro_E32018_00006_

Ниже представлена краткая выжимка из материала:

  • Система стелса будет учитывать положение Элли (лежит, сидит, крадется и т. д.) и густоту травы, в которой она прячется. Сквозь два кустика героиню легко заметят.
  • Кнопка уклонения была добавлена для улучшения системы ближнего боя.
  • В игре много контекстуальных вариантов добивания. Если Элли в руках ничего не держит, но рядом есть враг, который держит нож, то она выхватит оружие из рук и проведет добивание им.
  • Стрела в плече из трейлера — не скрипт. Каждую нужно вытаскивать. Пока стрела находится в теле Элли, игроку не доступен режим прослушивания, а прицеливаться будет практически невозможно.
  • Кнопку прыжка добавили ради более обширных опций по отступлению. Бежать от врагов — вполне себе выход в The Last of Us: Part 2.
  • Каждое столкновение придется продумывать заранее. Элли опасна, но грубой силой не обладает. Главное — выжить.

Игра выйдет на PlayStation 4 в следующем году.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: