Разработчики The Last of Us: Part 2 рассказали об особенностях боевой системы
Naughty Dog поведала об особенностях боевой системы The Last of Us: Part 2 изданию Game Informer.
Ниже представлена краткая выжимка из материала:
- Система стелса будет учитывать положение Элли (лежит, сидит, крадется и т. д.) и густоту травы, в которой она прячется. Сквозь два кустика героиню легко заметят.
- Кнопка уклонения была добавлена для улучшения системы ближнего боя.
- В игре много контекстуальных вариантов добивания. Если Элли в руках ничего не держит, но рядом есть враг, который держит нож, то она выхватит оружие из рук и проведет добивание им.
- Стрела в плече из трейлера — не скрипт. Каждую нужно вытаскивать. Пока стрела находится в теле Элли, игроку не доступен режим прослушивания, а прицеливаться будет практически невозможно.
- Кнопку прыжка добавили ради более обширных опций по отступлению. Бежать от врагов — вполне себе выход в The Last of Us: Part 2.
- Каждое столкновение придется продумывать заранее. Элли опасна, но грубой силой не обладает. Главное — выжить.
Игра выйдет на PlayStation 4 в следующем году.
в 20:58 15 июн 2018
Новости и статьи по тегам:
- 27 Пользователи PlayStation выбрали игрой года The Last of Us: Part II
- 18 Новые утечки из документов Epic Games: Dead Island 2 и Saints Row будут эксклюзивами EGS, а Sony заставила разработчиков платить за кроссплей
- 63 Трилогия DOOM вышла на Nintendo Switch, PS4, Xbox One и мобильных платформах
- 12 Чуда не произошло: у российских игроков отобрали Ghostwire Tokyo и Tiny Tina’s Wonderlands на PS4/PS5
- 1 Бывший президент Sony Online Entertainment Джон Смедли рассказал, почему Sony не нравится кросс-плей
- 6 Смотрим на свою статистику по игре в PlayStation за 2019 год
Когда я увидел она вытаскивает стрелу “на себя”, мне аж дурно стало.