Разработчики The Last of Us: Part 2 рассказали об особенностях боевой системы
Naughty Dog поведала об особенностях боевой системы The Last of Us: Part 2 изданию Game Informer.
Ниже представлена краткая выжимка из материала:
- Система стелса будет учитывать положение Элли (лежит, сидит, крадется и т. д.) и густоту травы, в которой она прячется. Сквозь два кустика героиню легко заметят.
- Кнопка уклонения была добавлена для улучшения системы ближнего боя.
- В игре много контекстуальных вариантов добивания. Если Элли в руках ничего не держит, но рядом есть враг, который держит нож, то она выхватит оружие из рук и проведет добивание им.
- Стрела в плече из трейлера — не скрипт. Каждую нужно вытаскивать. Пока стрела находится в теле Элли, игроку не доступен режим прослушивания, а прицеливаться будет практически невозможно.
- Кнопку прыжка добавили ради более обширных опций по отступлению. Бежать от врагов — вполне себе выход в The Last of Us: Part 2.
- Каждое столкновение придется продумывать заранее. Элли опасна, но грубой силой не обладает. Главное — выжить.
Игра выйдет на PlayStation 4 в следующем году.
в 20:58 15 июн 2018
Новости и статьи по тегам:
- 10 Первую и вторую части BloodRayne выпустят на современных консолях
- 5 Sony официально анонсировала возможность изменения ника в PSN
- 16 Умиротворяющий трейлер Deadly Premonition 2: A Blessing in Disguise
- 12 Слух: Gotham Knights не выйдет на PlayStation 4 и Xbox One из-за того, что портированием занималась студия из России
- 1 Июльские скидки в PS Store: хорошая цена на A Plague Tale: Innocence и отменное предложение по The Division 2
- 22 Бесплатно и навсегда: The LEGO Ninjago Movie Videogame в Steam
Когда я увидел она вытаскивает стрелу “на себя”, мне аж дурно стало.