Исполнительный директор Take-Two о смерти синглплеера и стратегии компании
Исполнительный директор компании Take-Two Штраус Зелник озвучил несколько своих любопытных мыслей.
Во-первых, конечно, он не смог удержаться и не пройтись по теме «Синглплеер мертв», о котором стало достаточно модно говорить в последнее время:
«Исторически так сложилось, что есть люди, которые предпочитают сингл, а есть те, кто считают, что игра не станет успешной, если она не бесплатный Battle Royale. Они говорят это на полном серьёзе, но я в это не верю.
На мой взгляд, синглплеер не мертв — он даже не близок к смерти. Компании, которые так считают, просто хотят избежать трудоёмкой работы над сюжетом и персонажами. Они сразу идут туда, где деньги — в мультиплеер. Я не думаю, что такой подход сработает».
Во-вторых, он высказался на счет «централизованного» метода разработки игр, больше напоминающего классическую стандартизацию. Яркий пример — EA и движок Frostbite, на котором создается множество крупных проектов компании.
«Мы такого не практикуем. Посмотрите на качество их игр и сравните с нашими. Я не думаю, что разумно говорить людям: „Мы считаем, вы лучшие творцы в этой области. Приходите и делайте всё, на что способны. А, и ещё, вы должны пользоваться именно вот этой технологией“.
Мы не думаем, что делать корпоративный движок рационально. У Midway был хвалёный корпоративный движок, корпоративная технологическая библиотека — Midway подала на банкротство.
Мы не намерены распространять одни технологии между разными проектами. Вместо этого мы делимся опытом и практиками».
Ну и в-третьих, Штраус поведал о том, каких критериев придерживаются в Take-Two:
«Наша стратегия — быть самыми креативными, инновационными и эффективными. Мы побуждаем наши творческие коллективы заниматься тем, к чему у них лежит душа. Для этого мы предоставляем им много ресурсов. Мы не намерены зацикливаться на том, что когда-то сработало. Никто не говорит: „Давайте скопируем то, что уже делали“.
Мы сфокусированы на передовых технологиях, на том, что будет увлекать и приносить удовольствие потребителю в будущем. Это оправданный риск. Когда что-то идёт не так, мы не указываем пальцем, а работаем над решением вместе со студиями».
Даёшь ребут МАФИИ — чтобы опять про 20-ые и всё как мы любим! =)
Зачем такой заголовок создавать если внутри все совсем иначе?
Да, заголовок вводит в заблуждение.
Как же хочеться, чтобы подобные мысли посещали разрабов почаще, и имели реальный результат, в итоге.
Осподи. Штраус коснулся темы «смерти синглплеера», а не заявил, что он умер. Вот это уже был бы ввод в заблуждение.
все норм с заголовком, просто некоторые напридумывали невесть что, а оказалось иначе.
очепятка?
Я понимаю, что горячие “заголовки” привлекают аудиторию, но думаю, когда люди заходят в новость и не обнаруживают там того, что они искали, они чувствуют себя обманутыми. Не надо так, не желтая пресса же
Коснулся темы “синглеплеера”, высказал свое мнение о подходе к синглплееру, считает, что “синглплеер не умер”. Ну и т.д. — более точно передает содержимое.
Заголовок создает впечатление, что умер синглплеер и стратегия компании тоже умерла.
Автору заголовка дайте медаль.
Заголовок вводит в заблуждение, но модераторы продолжают удалять мои комментарии, хотя я был первым кто это написал.
Если бы было написано “Исполнительный директор Take Two: синглплеер мертв!”, то это вводило бы в заблуждение. В текущей формулировке (исполнительный директор Take Two о смерти синглплеера) заголовок указывает, что CEO TT просто говорит на эту тему, а не утверждает написанное в заголовке.
заголовок можно трактовать и так, и так, но вышеотписавшиеся почему-то уверены, что их трактовка единственно верная и обижаются, что на самом деле по-другому.
Господи, ты просто непревзойденный нытик. Ну иди еще кому-нибудь поплачься. Тебе уже не раз сказали, что заголовок мб и правда можно трактовать по-разному, но это не значит, что он ошибочный.
Если у тебя столько свободного времени, чтобы приходить и плакаться о плохих заголовках и злых модераторах в одну-едниственную несчастную тему, иди на завод поработай. Там из тебя все слезки выбьют.