Обнародована информация о продажах и бюджетах последних проектов Quantic Dream

В сети появилась информация о бюджетах и сборах последних игр студии Quantic Dream

094747-beyond-two-souls-deroit-heavy-rai

Так, Beyond: Two Souls на PS3 продалась тиражом в 2 миллиона копий, на PS4 — 800 тысяч копий. Бюджет проекта составил 27 миллионов долларов, плюс 25 миллионов было потрачено на маркетинг. 

Общие продажи Heavy Rain на PS3 и PS4 составили 5,3 миллиона копий. Бюджет игры — 46 миллионов долларов (19 миллионов на разработку + 27 миллионов на маркетинг). 

Detroit: Become Human, как мы уже знаем, за две недели после выхода разошлась тиражом в 1 миллион копий. Производственный бюджет проекта составил 35 миллионов долларов. 

Также стало известно, что сотрудничество Sony и Quantic Dream заключается в схеме «одна игра за контракт». После того, как продажи проекта достигают определенной «мертвой точки», вся дальнейшая прибыль разделяются между компаниями. Сама Quantic Dream зарабатывает примерно 10-12 миллионов евро в год.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Фристайл 17 июл 2018 10:23:17

    Думал , что “Ливень” разошелся значительно бОльшим тиражом , все же там такой хайп стоял.

    учитывая эту статистику — их игры явно недооценивают, а жаль. При хорошей выручке они могли бы делать (возможно) еще более интересные проекты , не боясь рисковать.

  • maximus388 17 июл 2018 11:08:13

    не следил особо за продажами, но, собственно, вышло, как и ожидалось, без излишеств.

    разве что посредственную "Beyond: Two Souls” пропихнули хорошим тиражом сразу на два поколения, опять же стоит учитывать, что игры эти продавались уже несколько раз по большим скидкам, объем цифровых продаж с каждым годом все увеличивается, а значит возможности вторичного рынка убывают, казалось бы, наоборот должен быть рост, но его, как такового нет.

    Сколько там обладателей приставок, десятки миллионов, и при этом такие якобы значимые эксклюзивы не особо и разбирают. Дело конечно и в самих играх, подходе к разработке, слишком долгом и многозадачном, риски у таких безгеймплейных проектов выше, так что ничего не будет удивительного, если информация о сразу нескольких проектах, в том числе и для других платформ, окажется правдой.

  • febll 17 июл 2018 11:25:16

    Довольно скоромные продажи для достаточно большой аудитории Сони.

  • vtii 17 июл 2018 14:55:45

    Для подобных игр, это [censored] какие огромные продажи. Хотя маркетинг в десятки млн. баксов делает свое черное дело...

  • DotsAlex 17 июл 2018 17:25:11

    Воу воу полегчи! Вы же так наведете хомячков на мысль о том, что топовые эксклюзивы не особо то и влияют на продажи консолей (просто сравните цифры продаж консолей и топовых эксклюзив). Это че получается, только полоумные покупают консоли ради 3-4 эксклюзивов, в то время как подавляющее большинство консольщиков данные эксклюзивы не интересуют?

    И казалось бы, продажи достойные… но давайте подумаем сколько прибыли бы принесли эти игры, если бы не эксклюзивность...

  • MadMixa81 17 июл 2018 17:43:48

    Гиганские продажи. учитывая жанр этих игр.

  • kirill_stavropol 20 июл 2018 16:24:18

    Ну реально, получается нахрен никому экзы не нужны, из 80млн проданных плоек экзы суммарно купили 2,8+5,3+пока 1=9,1млн итого примерно 10% пользователей плойки купили экзы. СУПЕР. Экзы наше всё.

  • Оставить комментарий