10 минут геймплея из Shadow of the Tomb Raider
Авторы приключенческого экшена Shadow of the Tomb Raider представили 10-минутное геймплейное видео с демонстрацией открытой локации Пайтити и прохождением одной из гробниц.
Напомним, что Лара сможет не только двигаться вперед по прямолинейному сюжету, но и брать дополнительные квесты у местных жителей. Последние будут обращаться к главной героине как на родном языке, так и через локализацию — в зависимости от пожелания игрока.
Релиз проекта намечен на 14 сентября.
в 12:28 24 июл 2018
Игровые новости
Теги:
видео
Новости и статьи по тегам:
- 4 Первое геймплейное видео экшена Stormdivers от создателей Nex Machina и Matterfall
- 10 12 минут геймплея из масштабного дополнения The Last Autumn для стратегии Frostpunk
- 2 Заглавная тема из Fallout 76 за авторством Инона Зура
- 1 Авторы Metro: Exodus выпустили первую часть дневников разработчиков
- 7 10 минут геймплея из демейка Bloodborne
- 8 Авторам Senran Kagura Burst Re:Newal придется вырезать из PS4-версии игры «Интимный режим»
Дешевенько выглядит. Теперь Tomb Raider напоминает Ассасинов или Far Cry
Не хватает какого-то лоска. Соглашусь про “дешевенько выглядит”.
так это скорее всего консольный геймплей, на пк всяко будет выглядеть не хуже предыдущей части, а так, да, особых чудес ждать не стоит, об этом уже много прямой и косвенной информации
Главное чтобы с сюжетом и геймплеем порядок был
Он таким стал ещё в 13 году, как только попал в лапы скварам, и другого уже скорее всего не будет, разве что потребителей наконец то стошнит от выживастиков, создания из говна и палки базуки и от пустых и бессмысленных открытых миров.
Видно, что графон, по сравнению с предыдущей частью, потяжелел в плане детализации, но в художественном плане, с точки зрения общего восприятия картинки, лучше не стало. Но судя по увиденному, геймплей, стал поинтересней, вроде как, ближе к классике. Главное чтобы было поменьше ненужных, несвойственных TR механик. Это для меня гораздо важней графония.
С освещением кажись косяк, не завезли нормального.
Патчи наше всё
А вообще мне кажется серия игр Tomb Raider движется в правильном направлении. ПК игроки могут ощутить весь тот дух приключений, который недоступен им ввиду консольных эксклюзивов (серия Uncharted).
Сам же с удовольствием прошел Tomb Raider 2013 года. А вот за ROTB как-то не добрался.
Как по мне так наконец вернулись к истокам, исследование гробниц, в тишине, без всяких бандитов, решение загадок, общение (мб даже получение подсказок) с местным населением. Хотя может быть я всё это себе вообразил…
На 4:16 левитирующая корзина доставила.
А так, та же самая ларка, только с псевдо опенворлдом. Буду брать — то что надо на пару-тройку вечеров для расслабления.
додвигалась, вот её сегодняшний максимум. Перезапуск же — трилогия.
Очень сильно сомневаюсь, такое сейчас делать можно только в инди в так называемом ААА массы не схавают
Сильно сомневаюсь, что на этом все закончится. Полагаю это только трилогия становления Ларки на путь расхитительницы гробниц, а вот дальше пойдет самая жара.
ну не знаю насчет “дешевенько выглядит”…
графоний очень даже ничего, а вот исполнение экшена, как то маловато мелких деталей — прыгнула через пропасть и как то автоматически в момент касания сразу в руках альпенштоки появились… начала вниз спускаться из ниоткуда взялась веревка, которая в никуда закреплена… не хватает мелочей — взять заранее перед прыжком через пропасть альпенштоки в руки, вбить в скалу крепление и привязать веревку, спустилась вниз — потяни веревку и смотай…
в общем натуралистичности не хватает, на мой взгляд.
первые две части очень зашли… жду 3 с нетерпением!
Натан Драке как то подинамичней будет и мир детальней, больше арт стиля и мелочей. Хоть он и появился благодаря Ларке, но по геймплею чувствуется лучше TR.
Что то по смотря этот ролик графа смотрится как на PS3 или XBOX 360…
Ну и с каждым выходом новой части бюст у Ларки все меньше и меньше, бьют по самому больному