Новый ролик Assassin’s Creed: Odyssey посвящен ролевой системе игры

Ubisoft представила новый видеоролик Assassin’s Creed: Odyssey, который посвятила ролевой системе проекта.

151338-2018-08-04.png

В данном первом эпизода разработчики рассказывают о том, как выбор игрока будет влиять на ход сюжета и на то, какой именно получится его персональная Одиссея.

Релиз игры намечен на 5 октября.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • NAGELFAR999 04 авг 2018 19:25:08

    Ждём AC-PRIMAL:dance4:

  • Sword513 05 авг 2018 07:55:42

    Давно пора поменять название игры. С первой части это была игра про скрытых убийц, которые предпочитали устранять цели быстро, чётко и по-возможности без лишнего шума и внимания. Теперь же это игры про верзил, которые выкашиваю орды врагов булавами, топорами, секирами. Какие нахрен Ассасины? Разработчики прикалываются что ли?

  • PirateMartin 05 авг 2018 14:22:10

    @Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

  • Sword513 05 авг 2018 19:02:31
    PirateMartin в 14:22 05 авг 2018 сказал:

    @Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

    То есть тотальное оказуаливание и по**истическое отношение к серии теперь называется развитием? То то я смотрю развилась серия, прям ни одного изъяна. Прям как попёрло развитие изо всех щелей начиная с Unity, которая лагала и лагает даже сейчас даже на топовых ПК. Продолжила развиваться в Syndicate, где разрабы с какого то чуда решили, что пора бы брать пример с ГТА и начать развивать бандитизм, отрабатывая районы и выполняя однообразные квесты, только чтобы лвл набрать. Origin так вообще просто верх развития серии — графон уровня AS3, а требования к железу астрономические + дрочилово лутбоксов только, чтобы вытащить шмотку и оружие нужное для квеста. Отлично серия развивается - ни добавить, ни прибавить.

  • Jec 05 авг 2018 20:09:49
    Sword513 в 19:02 05 авг 2018 сказал:

    То есть тотальное оказуаливание и по**истическое отношение к серии теперь называется развитием? То то я смотрю развилась серия, прям ни одного изъяна. Прям как попёрло развитие изо всех щелей начиная с Unity, которая лагала и лагает даже сейчас даже на топовых ПК. Продолжила развиваться в Syndicate, где разрабы с какого то чуда решили, что пора бы брать пример с ГТА и начать развивать бандитизм, отрабатывая районы и выполняя однообразные квесты, только чтобы лвл набрать. Origin так вообще просто верх развития серии — графон уровня AS3, а требования к железу астрономические + дрочилово лутбоксов только, чтобы вытащить шмотку и оружие нужное для квеста. Отлично серия развивается - ни добавить, ни прибавить.

    Unity был плох только с технической стороны,в остальном это был шаг вперёд во всех отношениях,к origins можно по разному относиться но дрочить там нужно только любителям дрочева,нормальные люди его проходят без проблем.

  • DeXTeR26 05 авг 2018 21:18:52
    PirateMartin в 14:22 05 авг 2018 сказал:

    @Sword513 а что не так? Ассассин — это убийца, и эта роль отыгрывается в каждой части… а то что этот убийца в первых частях был тихим, а в последних — крушила... ну что поделаешь, серия развивается, зачем топтаться на месте, а ты всё так и остался в том 2007-2011годах

    Просто тройной фейспалм, о каких топтаться на месте идет речь? Здесь совершенно другой подход к геймплею, а не развитие, да и новый подход им еще развивать и развивать. Это уже достаточно иная игра, с другими игровыми фишками\механиками\условностями, а это аспект вкусовщины, а не развития.
    ”Ассассин — это убийца” — так давайте называть тогда все игры с убийцами — AC.
    Раз беготня за трендами для вас хорошо, то может им сделать новый AC в жанре батл-рояль?

  • Sword513 05 авг 2018 21:22:24
    Jec в 20:09 05 авг 2018 сказал:

    Unity был плох только с технической стороны,в остальном это был шаг вперёд во всех отношениях,к origins можно по разному относиться но дрочить там нужно только любителям дрочева,нормальные люди его проходят без проблем.

    Если игра плоха с технической стороны и в неё трудно комфортно играть — всё остальное как то теряет смысл. Я уже молчу про то, что начиная с Unity началось активное внедрение доната в серию. Кто угодно может петь что разработчикам тоже нужно “кушать”, но просить деньги за костюмы и за бустеры опыта? Наглеют с каждой новой частью.

    Что касается Origin, то дрочерство лутбоксов далеко не самая критичная проблема этой игры. Невероятно убогий сюжет, оптимизация (как хромала со времён Юнити, так и хромает по сей день), тотальная зависимость квестов от лвл достигла такой степени, что пока не накрутишь штук 10 побочек, на основной миссии будешь огр[censored] от самого зачуханного непися. В очередной раз болт положили на современность (которая приказала долго жить ещё в AS3). Внедрение в серию слешер-боевой системы, которая в принципе позволяет выкосить всех врагов не напрягаясь со стелсом. Это лично моё мнение, но Origin максимально удалилась от канонов серии. Как песочница, игра с открытым миром наподобие того же Скайрима - смотрится и играется неплохо (если закрывать глаза на оптимизацию). Но в остальном - уже не Assassin's Creed.

  • Оставить комментарий