Исполнительный продюсер Anthem рассказал об оружии в игре
Исполнительный продюсер ролевого экшена Anthem Марк Дарра рассказал об устройстве оружия в игре.
В частности, стало известно, что боеприпас не будет безграничным, а некоторые стволы так и вовсе потребуют времени на перезарядку. В случае, если игрок захочет сменить конкретное оружие, его можно будет «превратить в нечто иное».
Пользователи, кстати, не смогут нанести друг другу вред. И на старте у них не будет возможности изменить мощные атаки у выданных экзескелетов (всего их четыре вида, для каждого запланирована своя уникальная способность). Нельзя будет и крафтить расходники.
Релиз игры намечен на 22 февраля.
в 19:40 08 авг 2018
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий