В повторном прохождении Shadow of the Tomb Raider у главной героини будут уникальные способности
Square Enix собирается дать игрокам возможность заново пройти Shadow of the Tomb Raider, но уже с новыми способностями.
В режиме New Game Plus у Лары будет три новых ветки развития: путь змеи (акцент на скрытность), путь ягуара (сила и ловкость) и путь орла (находчивость). В последнем случае у игрока появится возможность наблюдать за супостатами издалека и атаковать их с большого расстояния.
Кроме этого, повторное прохождение откроет доступ к уникальным наградам и тематическому оружию.
в 22:05 16 авг 2018
Новости и статьи по тегам:
- 21 Создатель Deadly Premonition недоумевает, почему игроки требуют бесплатных обновлений игр
- 10 Видео: первый «Форсаж» «пересняли» в Grand Theft Auto 5
- 9 Классическое!
- 67 Машины в Cyberpunk 2077 оказались «просто лошадьми с дверьми»
- 2 Моддер воссоздал P.T. в Half-Life: Alyx
- 8 Kingdom Come: Deliverance станет интерактивным пособием по изучению истории
Лучше бы этой муры вовсе небыло, но видимо делать кальку с асасинов, бетменов и т.д. гораздо прибыльнее и практичнее чем самобытный продукт.
За асасинов не скажу, а в бетманах разве такое было?
В чем именно мура?
Новые ветки развития персонажа есть плохо, с какого перепугу?
В самом наличии веток, они этой игре не нужны, потому что игр с такой хренью сейчас завались, и потому что ТР не о этом, ну по крайней мере был.
Тут такое себе, знаешь ли..., ибо даже в Doom некую прокачку сделали, и игра только стала лучше от этого, на мой взгляд (а я играл еще и в old school DOOM, и есть, с чем сравнивать
)
В олдовой Ларке 90ых тоже не было веток прокачки, она была от этого лучшей игрой (по геймплею), чем перезапуск?
Нет, на мой взгляд.
Господи, каждый день по новости по Ларе. Они решили меня *****ть ей что ли?
Так релиз на носу, вот и нагнетают.
@SerGEAnt так IGN даже анонс делали: Месяц Tomb Raider. По новости каждый день)
@SerGEAnt хотят что бы ты купил ее. А то прошлая часть совсем провалилась. Хотя уверен что на ПС4 стартовые продажи будут худшими, я уже вложил свои 5 комеек в это:)
на лонче на Хуане? ну странное было решение выпускать в один день с Фоллаутом 4. но в целом нормально продалась после выхода на ПК. только в Стиме 2,5 млн. копий.
А сразу сделать не судьба? Первую перепроходить не возникло не малейшего желания, пройти вторую даже на первый раз не хватило ни сил, ни какого-либо интереса...надежда на толковость разработчиков (а они толковые) и их возможность вытащить серию из того, в чём она барахтается...для желания к повторному прохождению.
вот да, хотелось бы чтобы первое прохождение было полноценным, т.к. до второго далеко не каждый дойдет
Эм… это модификаторы для разнообразия повторного прохождения. Зачем они сразу? Такое во многих играх практикуется.
вполне оригинально. Обычно всякую требуху дают — по мелочам и бесполезное (я лично помню , что сохраняют обычно уровень и шмот)…
Большая часть игроков первое прохождение все равно идет “напролом” , изучает игру и не заморачивается , а тут будет вполне обоснованный подход для второго прохождения.
Вот только одна беда — где брать сейчас время не прохождение? У меня вечером есть максимум часа 2.5 поиграть. А если в среднем новая Лара будет проходиться часов 25, то это на целую неделю продлиться.
Как всегда, выкраивать...., или это что-то новое?
У меня некоторые игры вообще по полгода проходятся/ играются (rpg), и ничего, норм.
А так @Фристайл все верно сказал: мативон для повторного, возможно более вдумчивого прохождения появится, а заодно сбережет вам деньги на покупку новой какой-нибудь игры, если в эту залипните надолго
в среднем 12-15 часов, но это со слов разработчиков, на деле обычно меньше, со всяким исследованием и собирательством еще часов пять можно накинуть, ну, и всякие ежемесячные челленджи будут выходить вплоть до апреля, если конечно купишь полное издание, а я, пожалуй, подожду
В этом есть определенный минус, в том, что забываешь в общем-то суть: некоторые характеры персонажей, сюжетные повороты, выбора и etc.
Это конечно же плюс