Разработчики Assassin’s Creed: Odyssey изначально планировали привести серию к RPG
Как известно, новая часть Assassin’s Creed будет больше и разнообразнее предшественницы, в игре есть продвинутая система прокачки, а еще она очень много внимания уделяет выбору игрока. То есть игра уже не просто приключенческий экшен с ролевыми элементами — это уже почти что полноценная RPG. Старший продюсер проекта Марк-Алексис Котэ подтвердил, что так и было задумано изначально.
ЦитатаИгра ощущается как настоящая 2.0 версия Assassin’s Creed. Мы всегда хотели провести трансформацию в два этапа, и эта часть — последний шаг. Мне кажется, ее можно называть полноценной ролевой игрой.
Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey
Ранее разработчики уже объясняли, откуда в их игре взялись мифические создания, однако Марк решил высказать несколько иную точку зрения:
ЦитатаОни относятся к таинственной стороне созданного нами мира и сопровождаются пояснениями, которые вплетены в историю франшизы. Мне кажется, что поклонникам Assassin’s Creed нравится, как мы «обыгрываем» историю, и Яблоко Эдема помогает всё это суммировать. Поэтому мы решили уделить внимание мифическим существам. Они — важная часть этого сеттинга.
Марк-Алексис Котэ, старший продюсер Assassin’s Creed: Odyssey
Игра выходит 5 октября.
Новости и статьи по тегам:
- 1 В Uplay стартовала распродажа в честь Лунного Нового года с отличными скидками на сборники
- 30 Завтра Assassin’s Creed: Valhalla получит большой патч и внутриигровое событие
- 3 Microsoft будет рассказывать о планах по развитию Xbox Series X и играх каждый месяц в 2020 году
- 34 6 минут геймплея из ремастера Assassin’s Creed 3
- 1 В геймплейном ролике Assassin’s Creed: Odyssey главный герой Алексиос сражается с Медузой Горгоной
- 7 Новый видеоролик Assassin’s Creed: Odyssey посвящен стелсу
Я не против мифических существ, не против рандомных эпох не относящихся к сути основного сюжета, я не против и что основного сюжета уже и нет после смерти Дезмонда, и даже не против конвейерных игр, но черт возьми — РПГ?! Асасин остановись, я не хочу прожимать аоешки и видеть кучу циферок в интерфейсе с привязанным скилом на каждую цифру. Сейчас действительно страшно представить, что будет в следующей части (а она ведь будет — никто не сомневается, не так ли)
@Herr_Alexander наоборот самое верное решение. Отправить ассассина по стопам Ведьмака. Увеличить масштаб геймплея.
как будто других игр нет кроме Ведьмака
пи.си.
концепция Одисея рассматривалась еще когда выпустили Синдикат
У вас очень странное представление об РПГ.
Есть. Хорайзен Зиро Даун. Которая так же двинулась в сторону РПГ и лишь выиграла от этого. Это то направление, куда надо развиваться. Не потому, что это лучше чем есть, а потому что то, что есть слишком долго на месте топчется. 10 лет это большой срок, надо что то и кудато развивать, особенно в свете перенасыщения этим геймплеем. А Ведьмак 3 это эталонная смесь приключенческого экшена и РПГ элементов. Да, вас это шокирует, но Ведьмак 3 ближе к нынешним Ассассинам, чем к полноценным РПГ. Поэтому я и считаю, что для серии Ассассин идеал это Ведьмак 3.
рпг элементы +, но эталон Ведьмак? Нееее… пусть они лучше идут свои путем
дермак головного мозга
скорее она уже была рождена с этим синдромом