В Devil May Cry 5 будут микротранзакции
В ходе Tokyo Game Show выяснилось, что в грядущем слэшере Devil May Cry 5 будут микротранзакции.
Игроки смогут купить за реальные деньги так называемые «Божественные статуи» (вспоминаем Devil May Cry 4), дабы ускорить прокачку персонажей.
ЦитатаПредоставляя возможность пользователям приобретать красные шары за деньги, мы тем самым хотим дать им право выбора. Если они хотят сэкономить время и получить все и сразу — пожалуйста, это их дело. С другой стороны, вас никто не заставляет что-то покупать. Все необходимое вы можете заработать, просто играя в игру.
Хидэаки Итсуно, геймдиректор Devil May Cry 5
Также в сети есть информация, что у проекта будет какой-то многопользовательский проект — в списке PlayStation Network для игры заявлена поддержка до трех игроков. Сама Capcom на этот счет пока хранит молчание.
Релиз игры состоится 8 марта.
Новости и статьи по тегам:
- 8 id Software нарушила свое обещание не добавлять в Doom Eternal микротранзакции
- 10 Monolith уберет из Middle-earth: Shadow of War микротранзакции
- 14 Карты в Fallout 76 будет нельзя купить за реальные деньги
- 7 В Age of Empires 4 не будет микротранзакций
- 34 В сетевой игре Cyberpunk 2077 будут микротранзакции (опровергнуто)
- 16 Mortal Kombat 11: куча денег за скины и самый успешный старт в истории серии
Как задолбала эта отмазка: можете не покупать, но мы сделаем всё что б без этого вы ушатались проходить игру.
Млять терь в синглах надо доплачивать за включения режима “лёгкий” , может ещё длс с обучением продавать начнут?
Обычно когда вводят микротранзакции, то процесс прогресса стараются сделать как можно более долгим.
И защищают игру от читов.
ну если ты не собираешься обмануть игровой процесс и кинуть себя на интерес в игре, то зачем оно надо?
Для того же самого для чего в соло-игру вводятся микротранзакции, только бесплатно.
Идея действительно так себе, я это понимаю, теперь вопрос в том понимают ли это разработчики?
О времена, о нравы. Хуже всего что меня это уже не удивляет. Я не удивляюсь что продаются новые футболки и трусы в виде длс, не удивляюсь что продаются новые оружия, аптечки или приемы, не удивляюсь что продается увеличение скорости коня (да, такое было, примерно такое, там не скорость а выносливость коня, потому чуток быстрее двигаешься). А когда-то игроки и журналы могли ругаться на “неполноценный некачественный аддон, не оправдывающий своей цены”.
Ну да ладно, а за сколько я смогу купить самоубийство финального босса? Контент для самых занятых игроков.
У которых нет времени на игры)
Но тогда сюжет должен быть потрясным. Чтобы человек хотел узнать что там дальше и готов был заплатить за это.
Между микротранзакциями в синглах и повышением базовой стоимости игр я всегда выберу первое. Главное, чтобы они были “мягкими" и ненавязчивыми (Mankind Divided, AC:Origins), а не как это делают ЕА и WB. Мне кажется, капком не станет борзеть и портить жизнь остальным игрокам. Посмотрим.
Покупайте глупцы, покупайте!
Между СПИДом и раком…. А зачем вообще выбирать? Может, просто всеми возможными способами бойкотировать такую политику издателей? И тогда они все не станут борзеть и портить жизнь игрокам
Можно, конечно, но я в Вашем прогнозе итогов бойкота не уверен на 100%. Издатели могут фыркнуть и уйти в глухой онлайн, где все внутриигровые покупки скушают с удовольствием и еще добавки попросят, а следующий DMC сделают королевской битвой.
Первую скандальную сингл-игру с микротранзакциями (Dead Space 3) успешно забойкотировали (хотя провалилась она не только поэтому), но время показало, что у индустрии память короткая. Они снова здесь, и в этот раз это полномасштабная экспансия.
Боюсь, если этот метод сработает, то игры уровня последнего ведьмака будут пестрить навязчивой рекламой.
@haywire Ну так пусть уходят в онлайн. Это уже совсем другая область, разве нет? Не то чтобы я покупал много ААА-игр, но меня в принципе не устраивает, что к игре за 60 долларов (не будем трогать региональные цены) предлагают еще какой-то донат. Просто если с этим ничего не сделать, это рано или поздно превратится в новую норму.
Неправильно всё это.
На самом деле это большая проблема. Видимо геймплей будет заточен на гринд с возможностью платного ускорения. хреново.
Хотите предоставить право выбора — делайте режим сложности “Very easy”. А то понапридумывали оправданий своему “We need more gold!” =)
такой режим для всех больших игр появляется уже на следующий день после релиза, трейнером называется
также можно собственноручно, используя какой-нить читэнджайн или артмани, изменить нужные характеристики, опыт, деньги и прочее, так что затея эта может быть рассчитана только на совсем неосведомленных пк-игроков, либо консольщиков, что-то я их жалующихся в данной теме не вижу.
Стесняюсь спросить, в чем разница?)
Origins можно было пройти и даже не заметить, что там премимум-магазин есть. Shadow of War и NFS:Payback — лютый гриндфест, да такой, что гринд патчами ослабить пришлось на волне негодования.
не понимаю нытье, все это уже было введено в ДМС4, те же сферки, те же костюмчики, по мне так — пусть будут, игре не мешают, кому надо — помогают да и то условно, ибо сферки не бесконечные и заканчиваются. для нежелающих платить есть трейнеры.
Объясняю, чтобы ты понял) Ты покупаешь игру за 60 долларов. Возможно, к этой игре выйдет еще некоторое количество платных дополнений. А потом в этой одиночной игре, купленной за такую сумму, обнаруживаешь магазин, в котором за реальные деньги можешь купить, ну, что-нибудь. Прямо как в f2P-MMO. Можешь, конечно, и не покупать, как говорит издатель. Но разве само наличие такого магазина не удивляет? Ведь ты уже купил всю игру и имеешь право получить весь ее контент из коробки. А тут тебе еще и рассказывают, что все это сделано для того чтобы ты, бедненький, экономил свое время и не занимался гриндом. Но только вот в чем проблема, если ты так хочешь экономить время, стоит ли вообще играть? И почему разработчикам просто не обойтись без введения этого самого гринда, вместо того, чтобы предлагать потом платно его пропускать? Может, все дело просто в жадности, а не в заботе...
@single84 Про костюмчики никто не спорит — пусть хоть семейники для Данте всех расцветок продают.
Однако вмешательство в гемплей это совсем другое — тут ещё до выхода говорят: можно облегчить жизнь донатом. Т.е. изначально забить в прокачку лютый гвоздь что бы у людей появилось желание заплатить, выпусти такое через год — не будет вопросов.
@Faceless1992 @Faceless1992 это рпг что ли где надо качаться? вы хоть в предыдущие части играли? видели этот донат? https://store.steampowered.com/app/329050/Devil_May_Cry_4_Special_Edition/ за сферки покупаются разные спецудары, чтобы было красиво драться— те же костюмчики, ну жизнь можно купить если дохнешь часто, сильно это впрочем не поможет. в игре нет такого — чтобы пройти дальше надо выучить все, я вообще 90% этих ударов которые учаться и без доната не использовал, привыкаешь к 3-4 ими всю игру и проходишь. ну а без доп костюмов, большинство которых создано для фанов и даже не вписывается в дизайн основной это вообще не возможно обойтись.
Спецудары что б “красиво” драться? Играл тока в 4-ку, зато всю вдоль и поперёк — далеко ты на одних базовых ударах не уедешь.
@single84 Если дохнешь часто - есть легкий уровень сложности. Во многих играх есть даже супер-легкий, “режим истории”. Отличный пример — Celeste, в которую чуть ли не читы легально встроены (и с ними можно даже достижения получить) для тех, кто не справляется с игрой, но хочет посмотреть сюжет. Костюмы, говоришь? Ты УЖЕ заплатил за всю игру. С какой стати нужно еще донатить, чтобы получить какие-то костюмы)
Я не играл в предыдущие части, да. Заинтересовался этой. Увидел новость, перестал интересоваться.
да лана, первых базовых ударов в 4 за глаза, которые открываются за первые пару часов.
хм, а как же игры с длс? ты же уже тоже заплатил за всю игру, а тебе игру режут на куски, отрезают сюжет, чтобы потом выпустить это все в длс. а тут тебе сюжетку не трогают, а в длс выпускают только доп костюмы и сферки.
@single84 Нет, не режут. По-крайней мере в тех играх, в которые я играю) Ну а тут могут быть и DLС и донат, ВАУ.
Ты точно в неё не играл.