CD Projekt RED заручилась поддержкой технических специалистов из Digital Scapes в разработке Cyberpunk 2077
Компания CD Projekt RED объявила о партнерстве с ванкуверской студией Digital Scapes, основанной ветеранами игровой индустрии из BioWare, Radical Entertainment и Relic.
Данная студия занимается поддержкой различных AAA-проектов для PC и консолей, созданием различных инструментариев разработки и ассетов, а также облачными вычислениями. Ну а CD Projekt RED, собственно, планирует улучшить техническую составляющую своей амбициозной Cyberpunk 2077 при помощи опыта работников Digital Scapes.
Обе компании полны энтузиазма.
в 11:31 09 окт 2018
Новости и статьи по тегам:
- 47 10 декабря рейтрейсинг в Cyberpunk 2077 не будет работать на картах AMD
- 112 Триумф Baldur’s Gate 3 — список победителей премии The Game Awards 2023
- 11 Cyberpunk 2077 побил рекорд продаж в «М.Видео» и «Эльдорадо»
- 35 CD Projekt RED уменьшит количество фаллосов в Cyberpunk 2077
- 29 CD Projekt RED назвала конфигурацию, на которой запускали Cyberpunk 2077 в ходе E3 2019
- 40 Видео: сравнение механик Cyberpunk 2077 и GTA IV
Ни одна из перечисленных студий ни когда не отличалась техническим качеством...
BioWare??? MassEffect?? Норм там ассeты для тeх врeмeн для движка UE3
Молодцы поляки. Пусть будет долго, главное чтобы результат того стоил. А над технической составляющей как раз таки и не мешало поработать.
Так то оно так, но я уже сейчас хочу играть в Киберпанк!
Очень полезная и интересная новость спасибо!
как я раньше жил без этой информации ума не приложу
Это все обманчивое желание. А вот выйдет игра в сыром виде и хейт на нее посыпется. Припишут ей и технические огрехи, назовут “хорошей, но не идеальной”; и тогда будет очень обидно за поляков, пацаны то к успеху шли… Получается из-за того чтобы выпустить игру на полгода-год раньше про**ут годы разработки и миллионы долларов в размере ВВП Польши. Да и сам ведь будешь думать, мол как это они так провтыкали)
Друг. Это игровой форум — какую такую жизненоважную информацию ты тут надеешься увидеть?
@TBAPb даже в рамках UE3 они были не топ. Все таки когда речь идет о технических гуру, совсем иные студии приходят на ум.