Продюсер ремейка Resident Evil 2 рассказал новые подробности об игре
Компания Capcom рассказала порцию новых подробностей о грядущем ремейке Resident Evil 2.
По словам продюсера проекта Цуеси Канды, перед разработчиками с самого начала стояла непростая задача, ведь им нужно было угодить не только поклонникам оригинальной игры 1998 года, но еще и постараться понравиться новичкам. Переделывать что-то всегда сложнее, чем начинать с нуля. Зато ему очень понравилось то, как приняли игру на E3.
Цитата«Зомби ужасны!», «Это выглядит настолько реально, пугающе... Но я не могу перестать играть!». Это были лишь некоторые реакции игроков на выставке Е3.
Посетители ждали, чтобы сыграть в демоверсию игры. Поклонники, которые испытали на себе новый кошмар, закричали: «Это Resident Evil, которого я ждал!». Реакция была более позитивной, чем мы ожидали и это воодушевило команду разработчиков.
Кстати, камеру поместили за плечо персонажа не просто так. По словам Цуеси, это было сделано в угоду разнообразию. Дескать, про фиксированный угол камеры «с потолка» игр в серии было сделано и без того очень много, вид из глаз присутствовал в последнем Resident Evil 7, там же можно было посмотреть на происходящее при помощи VR. Теперь же разработчики хотят вновь вернуться к виду от третьего лица, который в сериале появился начиная с четвертой части.
Кроме того, Канда похвалился тем, что в ремейке Resident Evil 2 будет качественный объемный звук — все для того, чтобы игроки могли максимально погрузиться в проект.
Напомним, что релиз игры состоится 25 января.
Новости и статьи по тегам:
- 13 Mechanics VoiceOver анонсировала озвучку Resident Evil 6
- 12 Китайская нейронная сеть ESRGAN добавила текстуры высокого разрешения в оригинальный Resident Evil 2
- 21 Вышла озвучка римейка Resident Evil 2
- 8 Пользователь «прикрутил» классическую камеру к ремейку Resident Evil 2
- 1 В ближайшее время в Game Pass появятся Crusader Kings 3 и Resident Evil 7, а Red Dead Redemption 2 будет удален
- 4 Трансляция Resident Evil 2 (2019) — 22 июля, 13:47 мск
надеюсь, но олдскульные бэкграунды были в сто раз атмосфернее, неужели они думают, что выключив свет добавят в игру трепета и страха? пфф