Пираты наносят игровым компаниям ущерб в размере 21 миллиона долларов в течение первых 14 дней после выхода новой игры
Владельцы авторов Denuvo, компания Irdeto, рассказала о том, какой вред наносит пиратство крупным компаниям.
По данным специалистов, самым важным периодом для издательств являются первые 2 недели после релиза, поскольку именно в это время происходит большинство активаций. Для самых долгожданных проектов упомянутые 14 дней могут принести 80% от всей выручки, а 50% из этой цифры и вовсе приходится на первые 4 дня.
Сама Irdeto утверждает, что отслеживала статистику нелегальных скачиваний некоей неназванной спортивной игры, у которой либо отсутствовала защита, либо же последняя была взломана в день выхода. В течение первых двух недель было зафиксировано 355 664 скачиваний на торрентах, что, учитывая розничную стоимость игры, означает причиненный ущерб в размере 21 336 283 доллара США.
Исследование показало, что для защиты от пиратства в ААА-играх также наиболее важен именно первый день после релиза, поскольку на него приходится около 12% от всех нелегальных загрузок.
ЦитатаПиратство — реальная угроза, которая прочно укоренилась в игровой индустрии. Как показывают наши исследования, оно может привести к огромным потерям для доходов издателей, если игры последних окажутся у пиратов в течении 14-дневного окна после релиза. Это значит, что компаниям крайне важно внедрять в свои проекты особые стратегии по безопасности, которые сделают игры максимально трудными для взлома и последующего распространения. Так они смогут защитить свои доходы, а значит — получат возможность продолжать создавать хорошие игры.
Рейхард Блаукович, управляющий директор Denuvo
Новости и статьи по тегам:
- 47 Министерство культуры представило законопроект о блокировке сайтов во внесудебном порядке
- 9 Из NieR: Automata убрали Denuvo
- 56 Capcom долгое время не хотела переносить свои игры на PC из-за пиратства
- 12 Bethesda и Arkane Studios удалили из Dishonored 2 и Death of the Outsider защиту Denuvo
- 45 Кракеры взломали Denuvo в Code Vein всего за несколько дней
- 5 Разработчики удалили Denuvo из Payday 3 за несколько дней до релиза
Из Варшавы просят усилить накал DRM в играх. Ну, чтобы те, кто их ещё терпит, побыстрее начали покупать игры там, где DRM нет.
Не хватает в их тексте фразы.
Но благодаря защите Denuvo вы не теряете ничего!!!!
А они учитывают то, что часть скачавших все равно бы не купила их игру будь она взломана или нет?
Геральт, как там тебе в твой зачуханной Ривии без Денувы?
Только две игры попадают под эти параметры — FIFA и PES. Когда там они последний раз выходили без денуво или были взломаны в первый день ?:D
А некоторые опробовали (протестили) , и после уже купили…
А так, это просто пиар денувы) Мол купите у нас денуву и вы получите на 21 лям больше (нет).
Тогда, когда в стиме было в разы меньше пользователей) Сейчас их больше... по этому и покупок стало больше, они считают что это их заслуга)
тем кто покупает игру на старте или ее предзаказывает нет никакого дела до DRM, это проблема именно тех людей, которые этого не собирались делать, вот у них на такие новости вполне постоянная и определенная реакция.
несколько новых дорогих проектов вышли в этом году под защитой денувы, прекрасно себя чувствуют и отлично продаются, а в Варшаве по этому поводу уже давно высказались:
Излюбленное оправдание борцов с пиратством. Считать количество скачавших и умножать на стоимость игры... И естественно они верят, что если бы не торренты с их пиратством, то все эти люди бы побежали покупать игру... Ну с другой стороны их можно понять... Им же надо как то втюхивать свою денуву то. А так издатели посмотрят на эти торрент умножалки, ком в горле встанет и купят себе ихнюю денуву в свою игру.
Плохой какой. Ну все, теперь пираты спиратят и Киберпанк тоже! Хотя о чем это я — они и так его спиратят, кто бы что ни говорил про “скачаю, попробую и потом может быть куплю” и прочую школочушь.
Denuvo — реальная угроза, которая прочно укоренилась в игровой индустрии. Как показывают наши исследования, оно может привести к огромным потерям покупателей, если игры последних окажутся с Denuvo. Это значит, что компаниям крайне важно отказаться в своих проектах от Denuvo . Так они смогут защитить свои доходы, а значит — получат возможность продолжать создавать хорошие игры.
Покупатель лицензиённых игр, ненавидящий Denuvo
Хорошей игре это никак не помешает хорошо заработать.
Увы и ах.
Я думаю этой новостью хотели объяснить, почему издатели гоняться за денувой. Они хотят первые две недели сохранить желание потенциальных покупателей именно купить их продукт. А те, кто любит “потестить” или покупать на распродаже потом как-нибудь, те люди не интересуют издателей. Но опять же, CDPR говорят истину, за хороший продукт всегда хочется платить. Но в бизнесе любят минимизировать риски, поэтому ход с денувой логичное решение для издателей. Для больших дядей важнее снижение рисков, чем ваше нытье)
естественно, невозможно только разговорами и указанием пальчика запретить брать бесплатно то, что лежит в открытом доступе, да, кто-то не купил бы игру при любом раскладе, да, кто-то поиграет, проникнется и решит потом взять лицензию, но ведь есть еще один не затронутый аспект — это конкуренция и неопределившиеся покупатели, которые вполне готовы расстаться с определенной суммой, но если игра будет доступна бесплатно — этого естественно не сделают.
так вот при таком подходе, увеличившемся объеме игр и близких датах релизов, подобная защита имеет неоспоримое преимущество, потому как одну игру больше спиратят, особенно если она сингловая, а другую больше купят.
DRM надо искоренить раз и навсегда ибо это зло.
P.S. Pirates forever.
У денуво есть один крупный недостаток, она увеличивает время загрузки в играх. В некоторых и до двух раз.
Я бы тут усугубил.
Даже если все кто скачал потом игру купят, они всё равно запишут эти скачивания в потерю.
Потому-что если бы они не скачали игру, то к моменту когда они решили её купить, приобрели бы уже дважды!
Тупость!!! Если я ни разу не покупаю игры лицухи (только офф лайн активашки или пиратку качаю), то будь там защита или нет это не повлияет на продажи игры… Так и у всех остальных кто пользует пиратку)))
Боже,как можно сравнивать цифры скачиваний? это же бесплатно,кликнул и все.И они считаю каждый кто скачал точно купил бы игру будь она не взломана?
Боже...Мне кажется даже если эти “355 664” скачиваний перейдут в проданные копии,они найдут где то еще столько же не проданных и будут винить пиратов,ведь что бы скачать надо по паспорту регистрироваться,сдавать кровь,садится на бутылку и вообще собрать 35 справок,ведь будь там защита они просто все побегут сломя голову покупать игру,ведь там “ЗАЩИТА” xD
Как все полюбили считать “упущенную прибыль”. Особенно производители гогноигр и гогнофильмов… Да спасибо пиратам скажите, что хоть кто-то в ваше гогно поиграл или посмотрел.
Я так постоянно делаю, так что не гони)
“Сам себя не похвалишь — никто не похвалит”. В контексте производителей DRM это выражение становится ещё более ироничным и злободневным.
Насколько могу судить, неназванная спортивная игра — Football Manager 2019, и это как раз реакция на её недавний взлом. Если это правда, то надеюсь, что недополученные 21 миллион долларов излечат разработчиков от беспросветного аутизма, и они хотя бы попытаются вытащить серию из состояния стагнации. Авось люди к ним и потянутся вопреки торрентам.
Ух, хочется что-то шуткануть по ангажированность, но как-то и нет смысла, первое предложение само по себе замечательное.
Блауковичу бы своих аналитиков уволить, что за дичь они пишут?
Специалисты освоили умножение, надо же! Авось, к следующему исследованию дроби освоят. Это как подсчитывать, сколько бесплатных супов раздают в специальных центрах для малоимущих, перемножать на стоимость каждой порции в супермаркетах и, потирая потные ручонки, считать недополученную прибыль.
Кстати, а почему бы им тогда не снимать нахрен с игр эту говнозащиту, скачем, через полгода после пиратского релиза? Все равно же игра уже в сети и прекрасно работает, кто (не)захочет купить уже и не купит никогда, а легальные пользователи продолжат страдать от этой беспонтовой навески на продукт.
золотой ты человек, все о легальных пользователях думаешь, а защиту вполне себе снимают, не все конечно, зависит от конкретной игры и планирующегося для нее дополнительного контента.
как в новости и сказано, главное это защитить игру во время старта и первые недели, если это будет успешно достигнуто, то и предзаказывать начнут еще охотнее, а спустя какое-то время после релиза, например, уже можно включать механизм скидок без использования дополнительной дрм.
кстати, не удивлюсь, если некоторые издатели помимо защиты, еще и скрыто со взломщиками работают, что б те свой пыл на какое-то время убавляли.
Многие команды из КНР и то что они преступники не означает что они не патриоты. Так что занесение денег за то чтобы игру не трогали может работать далеко не всегда в отношении некоторых компаний.
зря ты так, после того как обжегся на фол4, я только через ознакомительный торрент период покупаю игры. ибо 2 часов выданых для рефанда мало.