Патч первого дня для Fallout 76 будет «весить» больше самой игры
Похоже, одним из основных действий поклонников Fallout 76 является постоянное использование собственного интернет-канала для закачки больших объемов информации.
Ранее участников бета-теста уже заставляли перекачивать полсотни гигабайт из-за неисправного клиента. Затем, после множества выявленных ошибок, Bethesda выпустила патч объемом в 30 гигабайт. Вишенкой на торте будет являться патч первого дня, который будет «весит» больше самой игры — 54 гигабайта (объем Fallout 76 при этом составляет около 45 гигабайт). По крайней мере, на PS4. Что из многочисленных проблем останется на месте, а что будет исправлено, узнаем совсем скоро.
Релиз игры состоится 14 ноября.
в 19:17 10 ноя 2018
Новости и статьи по тегам:
- 2 Fallout 76 «невозможно» выпустить на Nintendo Switch
- 34 Rockstar отключит сервера GTA Online и Red Dead Online в поддержку протестов в США
- 9 И снова Just Cause 4
- 25 Heavy Rain исполнилось 10 лет
- 6 Американский ритейлер разместил у себя на странице лот с Rage 2
- 55 Генри Кавилл заменил систему охлаждения в своем ПК
Что за явление то такое вообще — патч первого дня?
Если он такой огромный, значит он разрабатывался уже давно, почему не впихнуть его сразу в релиз?
Почему не перенести релиз на денек попозже и выпустить игру уже с патчем?
Почему раньше игры обходились без этого костыля, а сейчас чуть ли не к каждой игре выходит “патч первого дня”?
новый тренд.
Диски чуть ли не за месяц, а то и больше, в печать уходят.
Но с Fallout 76 они походу уже, мягко говоря, издеваются.
Вся надежда что патч действительно будет исправлять баги, а не плодить новые или просто быть буковками в тексте для солидности. В патче 1.0.0.6 писали что исправили зависание клиента когда выходишь из игры. Вышел из игры и … клиент завис :(. Пришлось очередной раз вызывать диспетчер задач и удалять зависшее приложение. Что они там исправили?
Тоже не понимаю в чём прикол.
Теперь к каждой игре правило хорошего тона — выпустить “патч первого дня”.
Бесит
А игра хоть стоящая? А то меня терзают смутные сомнения, брать или не брать.
С дисками вопросов нет, хотя могли бы просто инфу о том где приставке качать игру на болвань записать и достаточно, но ведь и в стиме такой фигнёй занимаются, а ведь там цифра.
Fallout 76 = Fallout 4 в онлайне и в новых декорациях (без возможности выбрать уровень сложности), но без центрального сюжета. “Брать или не брать” лучше дождавшись как сложится поддержка игры в целом на релизе.
Удалось поиграть пару часов в бетку. Никаких заключительных выводов я, конечно же, делать не буду, но сабквесты пока крайне унылы, а мир наполнен в основном разнообразной мутировавшей живностью, которую нужно неистово расстреливать устаревшей со времен 4-ой части шутерной механикой. Сюжета, очевидно, нет, картинка особо не изменилась и спасает только неплохая проработка локаций. Понятное дело, что со временем сюда накидают контент и с друзьями, наверно, можно будет с десяток часов пофаниться, но блин, после РДР это все выглядит крайне плохо... Надеюсь, беседка заработает на этом деньги и пойдет уже делать нормальные игры.
Если беседка заработает на этом деньги, да ещё немалые — нормальных игр мы от неё будем видеть все меньше и меньше
Вот щас ты невзначай насылаешь проклятье серии Фоллыча и Свиткам…
Не делай так пожалуйста((( И так сердце разрывается при виде этой нечисти Fallout 76...
Думаю что Фоллут 4 был последним “гадким утенком в серии” . Дальше тока аналь+ые боли будут.
Новость-то почти "жёлтая". Речь идёт о том, что на консолях надо будет заново скачать клиент, так как бету там не обновить. На ПК обещали, что можно будет обновить бету до релизной версии, если она уже установлена.
@james_sun @Legion_Pheonix На данный момент у беседки в разработке как минимум два крупных проекта, которые будут либо полностью сингловыми, либо сингл в них будет играть важную роль. Да и сами разрабы говорили, что одиночные игры для них важны и они будут продолжать делать такие игры. Я понимаю, что в итоге все может-таки скатиться к сервисам, но беседке хочется верить, да и провал нового фола может негативно сказаться на будущем всей франшизы и, вполне возможно, поставит крест на новом фоле или снизит потенциальный бюджет тех же свитков\старфилда. Роки вон тоже 5 лет доили ГТА онлайн, а в итоге выкатили одну из сильнейших игр за последние несколько лет. Здесь, я надеюсь, будет также.
когда все хейтеры успокоятся? Fallout 4 вышел 3-и года назад и до выхода игры писали (образно) “не взлетит” с кучей помоев в сторону игры, игра вышла, “хейт” продолжался и потом … спустя 3-и года хейтеры все никак не могут успокоится. А игра все так-же держится в топе Стим-а (как и Скайрим) с ежедневным онлайном 20к-30к+. Нонсенс. Да, это благодаря модам.
Но разработчики, вроде, не писали что моды будут запрещены в 76-м (или писали?). “Читерские” типа переносимого веса, взлома всего и вся или новое оружие нужно запрещать, а вот “визуальные” очень даже было бы неплохо иметь. Ну или такие как сортировщики вещей (я использую сортировщик Валдисила + DEF-UI) т.к. читерского в них ничего нет — оно просто делает игру удобным.
з.ы. Спустя еще 5-ть лет хейтеры будут упорно гнуть свою линию что игра “не взлетит”. Поживем, увидим.
Движок Creation Engine, значит модам быть. При чем ещё на бета-тесте игроки делали моды, вроде черного костюма Убежища 76.
Но Bethesda сказала, что будут следить за тем, чтобы моды не попадали на основные сервера. Их разрешат использовать только на частных серверах. Видимо, чтобы избежать кеков как было с SoulCalibur VI.
Ну у RockStar всегда было всё проработано в мелочах, у них своя атмосфера создания игр.
А вот Беседка хочет лёгкой наживы. К примеру Вульф 2 The New Colossus продался средне, а ожидали большего, хотя игра в целом прикольно вышла не смотря на слабую концовку.
Вот пример Evil Within 2, оххх как он многим понравился своей простотой сюжета и фансервисом, тоже средне продался. А я так вообще расстроился, что из хоррора с загадками личностей сделали глупую сопливую санта-барбару. Там по факту столько тупых сцен и этим катсценам не веришь ни грамма.
Свитки конечно они врядли в онлайн отправят, так как уже есть заведомо MMORPG по ним. Так что это 0.99% глобальный изменений сингловой игры. Тем более больше народу любит фэнтези мир, чем постапокалипсис.
Я боюсь что беседка так же отправиться в мобильный рынок, чтобы больше деньжат иметь.
Вон Близзы это сделали с Diablo… Фейл на фейле, даже игру отправили на аутсорсер,а там уже аналог игры есть, достаточно рескинуть и слегка исправить эффекты и анимации - вуаля диабло.
Надежда большая только на Capcom, которая решила выкатить реально качественный ремейк RE2.