AMD пока не собирается внедрять поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени в свои продукты

Cтарший вице-президент AMD по технологиям Radeon Technologies Дэвид Ванг сообщил, что компания не собирается реализовывать технологию трассировки лучей в реальном времени до тех пор, пока все ее GPU не смогут адекватно ее поддерживать. 

125257-AMD-Radeon-Feature-wccftech-2060x

Это означает, что в отличие от той же NVIDIA, AMD будет внедрять DXR тогда, когда технологию отполируют и когда она станет пользоваться популярностью среди разработчиков. Кроме того, «красная» компания собирается ввести поддержку трассировки во всех своих видеокартах, а не только в последних моделях. 

Пока же NVIDIA остается на данном поприще монополистом.

james_sun в 12:53 13 ноя 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Gregor_Lesnov 13 ноя 2018 12:59:24

    Вот только NVIDIA, тоже не стремится это делать.

  • vtii 13 ноя 2018 15:52:44
    james_sun в 12:53 13 ноя 2018 сказал:

    Кроме того, «красная» компания собирается ввести поддержку трассировки во всех своих видеокартах, а не только в последних моделях.

    Как это понимать? Т.е. все текущие видяхи, которые установлены в ПК пользователей зачем-то получат возможность с позорной производительностью поддерживать трассировку?

    Или это отсылка к тому, что Нвидиа пока представила только топ? Но тогда, где инфа, что младшие видяхи не будут поддерживать трассировку?

  • Ko4e7ap 13 ноя 2018 16:34:58
    vtii в 15:52 13 ноя 2018 сказал:

    Как это понимать? Т.е. все текущие видяхи, которые установлены в ПК пользователей зачем-то получат возможность с позорной производительностью поддерживать трассировку?

    Они и сейчас это могут.

    vtii в 15:52 13 ноя 2018 сказал:

    Или это отсылка к тому, что Нвидиа пока представила только топ? Но тогда, где инфа, что младшие видяхи не будут поддерживать трассировку?

    Была инфа до выхода карт(младшие даже называться должны были по старому GTX), но пока на этот счёт тишина.

  • vtii 13 ноя 2018 22:24:25
    Ko4e7ap в 16:34 13 ноя 2018 сказал:

    Была инфа до выхода карт(младшие даже называться должны были по старому GTX), но пока на этот счёт тишина.

    Да это ерунда. Будет там поддержка. Хотя не исключаю, что часть видях пойдет на ребрендинг, т.к. будут новые старые GTX

  • Norinke 14 ноя 2018 01:20:11
    james_sun в 12:53 13 ноя 2018 сказал:

    когда технологию отполируют и когда она станет пользоваться популярностью среди разработчиков

    Значит ждут пока нвидия отполирует технология и розпиарит среди разрабов, круто однако быть пресмыкающимся

  • Rew0lt 14 ноя 2018 04:21:13
    Norinke в 01:20 14 ноя 2018 сказал:

    круто однако быть пресмыкающимся

    Не пресмыкающимся, а рациональным. Смысл существования видеокарт с трассировкой лучей, без игр с трассировкой лучей? Пока трассировка станет более-менее распространена, может пройти года 2-3, следовательно, есть ли смысл на вышедшие за эти года пару игр, тратить время? Каждому спросу своё время.

  • abc121 14 ноя 2018 06:44:09
    Rew0lt в 04:21 14 ноя 2018 сказал:

    Не пресмыкающимся, а рациональным. Смысл существования видеокарт с трассировкой лучей, без игр с трассировкой лучей?

    Это называется маркетинг. Но 20 серия действительно является проходной, чисто для энтузиастов и любителей широкого экрана. Для расширения 1920×1080 всё что старше 2070 явно избыточно а 2070 уступает по производительности 1080.

  • Rew0lt 14 ноя 2018 10:01:48
    abc121 в 06:44 14 ноя 2018 сказал:

    Это называется маркетинг. Но 20 серия действительно является проходной, чисто для энтузиастов и любителей широкого экрана

    Всё верно. Да и АМД не дураки, что бы создавать проходную серию карт на хайпе, к тому же достаточно в данный момент жидком в плане реализации.

  • Ko4e7ap 14 ноя 2018 10:43:06
    Rew0lt в 04:21 14 ноя 2018 сказал:

    Не пресмыкающимся, а рациональным. Смысл существования видеокарт с трассировкой лучей, без игр с трассировкой лучей? Пока трассировка станет более-менее распространена, может пройти года 2-3, следовательно, есть ли смысл на вышедшие за эти года пару игр, тратить время? Каждому спросу своё время.

    Сразу видно человека думающего не головой, а тем местом на котором обычно сидят. Без широкой аппаратной поддержки такие игры никогда не появятся и мы дальше будем сидеть на технологиях 80х годов.

    abc121 в 06:44 14 ноя 2018 сказал:

    2070 уступает по производительности 1080

    Нет.

    vtii в 22:24 13 ноя 2018 сказал:

    Да это ерунда. Будет там поддержка.

    А если подумать, то нет.

  • abc121 14 ноя 2018 12:01:01
    Ko4e7ap в 10:43 14 ноя 2018 сказал:

    Нет.

    Да.

  • vtii 14 ноя 2018 12:17:41
    Ko4e7ap в 10:43 14 ноя 2018 сказал:

    А если подумать, то нет.

    Ну ка расскажи, чего ты там себе надумал))

  • Ko4e7ap 14 ноя 2018 17:48:02
    abc121 в 12:01 14 ноя 2018 сказал:

    Да.

    Нет.

    vtii в 12:17 14 ноя 2018 сказал:

    Ну ка расскажи, чего ты там себе надумал))

    Слишком дорого и малоэффективно, уже на 2070 это для галочки. Тратить транзисторный бюджет, на относительно недорогих картах, на то, что там фактически не будет работать такое себе.

  • Rew0lt 14 ноя 2018 18:01:33
    Ko4e7ap в 10:43 14 ноя 2018 сказал:

    Без широкой аппаратной поддержки такие игры никогда не появятся и мы дальше будем сидеть на технологиях 80х годов

    Пускай сначала хоть какие-то игры появятся на нвидиевских карточках, а там посмотрим. А бежать и менять карточку только из-за наличия технологии, накладно.

  • abc121 14 ноя 2018 18:20:49
    Ko4e7ap в 17:48 14 ноя 2018 сказал:

    Нет.

    Да.

  • Ko4e7ap 14 ноя 2018 18:56:59
    abc121 в 18:20 14 ноя 2018 сказал:

    Да.

    Ок. Какие ваши доказательства?

  • abc121 14 ноя 2018 19:50:14
    Ko4e7ap в 17:48 14 ноя 2018 сказал:

    Нет.

    Ок. Какие ваши доказательства?

  • Ko4e7ap 14 ноя 2018 20:36:33
    abc121 в 19:50 14 ноя 2018 сказал:

    Ок. Какие ваши доказательства?

    То есть доказательств нет?

  • abc121 14 ноя 2018 20:49:51
    Ko4e7ap в 20:36 14 ноя 2018 сказал:

    То есть доказательств нет?

    А у вас?

  • Ko4e7ap 14 ноя 2018 21:06:23
    abc121 в 20:49 14 ноя 2018 сказал:

    А у вас?

    Еврей?

  • abc121 14 ноя 2018 21:16:18
    Ko4e7ap в 21:06 14 ноя 2018 сказал:

    Еврей?

    А ви таки для чего интересуетесь? Ви с Одессы?

  • Ko4e7ap 14 ноя 2018 21:37:09
    abc121 в 21:16 14 ноя 2018 сказал:

    А ви таки для чего интересуетесь? Ви с Одессы?

    Да не, я тут мимо проходил.

  • vtii 14 ноя 2018 23:09:20
    Ko4e7ap в 17:48 14 ноя 2018 сказал:

    Слишком дорого и малоэффективно, уже на 2070 это для галочки. Тратить транзисторный бюджет, на относительно недорогих картах, на то, что там фактически не будет работать такое себе.

    В пятом Бэтлфилде с Ультра пресетом DXR в 1080р на 2070 45+ фпс. Т.к. эта игра очень динамичная, то может в ней это и не прокатит. Хотя, я в Бэттлфронт первый на ультре гонял в 45-60 и все было ок. В менее динамичных играх, при таком же агрессивном уровне использования технологии 40+ фпс уже могут оказаться вполне комфортными. Поэтому я бы не сказал, что для галочки. А ведь там, четыре пресета "Low", "Medium", "High", and "Ultra". Поэтому, думаю в младших видяхах вполне себе приживется. На лоу пресете, насколько я понял, полноценно отрабатывают высококачественные отражения, т.е. использование технологии видно невооруженным взглядом.

  • Northern 14 ноя 2018 23:18:26

    @vtii
    Кто играет в онлайн-шутаны в ультра-настройках? Нубы?
    Так сетевые шутеры не для них делают.
    Зачем тогда нужны эти фичи? Бенчмарк погонять или чтобы просто было? o_O

  • vtii 14 ноя 2018 23:22:19
    Northern в 23:18 14 ноя 2018 сказал:

    @vtii
    Кто играет в онлайн-шутаны в ультра-настройках? Нубы?
    Так сетевые шутеры не для них делают.
    Зачем тогда нужны эти фичи? Бенчмарк погонять или чтобы просто было? o_O

    Ты что-то путаешь, наи[censored]атейшая графика — это одна из основных фич Бэтлфилдов, Бэтлфронтов. Отчасти это казуальные шутеры, сам играл сессиями по 40 минут. Бэтлфронт вообще — это фановый шутер для фанатов этого антуража в него именно ради графы и играют вся армия фанатов ЗВ. Поэтому лично я в этих шутерах легко жертвую 60+ фпс в пользу 45+ ради всяких ультр.

  • Northern 14 ноя 2018 23:27:41

    @vtii
    Боюсь тебя огорчить, но у большинства игроков компьютеры едва мощнее калькуляторов. Какая уж тут графика.
    И нормальные игроки больше на фпс наяривают на своих 144 герцовых мониторах, а не на ненужные графические костыли.

  • vtii 14 ноя 2018 23:35:18
    Northern в 23:27 14 ноя 2018 сказал:

    @vtii
    Боюсь тебя огорчить, но у большинства игроков компьютеры едва мощнее калькуляторов. Какая уж тут графика.
    И нормальные игроки больше на фпс наяривают на своих 144 герцовых мониторах, а не на ненужные графические костыли.

    Причем тут 144 Гц мониторы, если ты говоришь о большинстве игроков? И на что они там наяривают, я не знаю, но я говорю про конкретные серии шутеров. Которые создавались не для задротов, а для широкой ауидтории. И то, что только у четверти опрошенных стим нормальные игровые системы никак не отменяет этой фичи в виде крутой графики.

    Кстати, если учесть насколько разнообразный контент в стим, то наличие у 25% его пользователей хороших игровых систем — это вполне нормальный результат.

  • abc121 15 ноя 2018 06:52:39
    Ko4e7ap в 21:37 14 ноя 2018 сказал:

    Да не, я тут мимо проходил.

    Перестаньте делать смешно вокруг присутствующим гоям. Лев Изерманович Кацман таки вас узнал и просил вам передавать привет и что он ждет вас в синагоге.

  • Оставить комментарий