AMD пока не собирается внедрять поддержку технологии трассировки лучей в реальном времени в свои продукты
Cтарший вице-президент AMD по технологиям Radeon Technologies Дэвид Ванг сообщил, что компания не собирается реализовывать технологию трассировки лучей в реальном времени до тех пор, пока все ее GPU не смогут адекватно ее поддерживать.
Это означает, что в отличие от той же NVIDIA, AMD будет внедрять DXR тогда, когда технологию отполируют и когда она станет пользоваться популярностью среди разработчиков. Кроме того, «красная» компания собирается ввести поддержку трассировки во всех своих видеокартах, а не только в последних моделях.
Пока же NVIDIA остается на данном поприще монополистом.
в 12:53 13 ноя 2018
Новости и статьи по тегам:
- 5 Геймплейная запись Metro: Exodus на GeForce RTX 2080 Ti со включенной трассировкой лучей в реальном времени
- 3 Вышел новый Game Ready драйвер от NVIDIA с поддержкой Zombie Army: Dead War 4 и Metro: Exodus. Sam’s Story
- 92 NVIDIA анонсировала RTX 4060 и две модели RTX 4060 Ti
- 12 В PC-версии Red Dead Redemption 2 может появиться трассировка лучей (опровергнуто)
- 1 NVIDIA обновила легендарную аркаду Pac-Man в честь ее сорокалетия при помощи ИИ
- 6 4 минуты геймплея из Resident Evil 2 в 4K при 60FPS от NVIDIA
Вот только NVIDIA, тоже не стремится это делать.
Как это понимать? Т.е. все текущие видяхи, которые установлены в ПК пользователей зачем-то получат возможность с позорной производительностью поддерживать трассировку?
Или это отсылка к тому, что Нвидиа пока представила только топ? Но тогда, где инфа, что младшие видяхи не будут поддерживать трассировку?
Они и сейчас это могут.
Была инфа до выхода карт(младшие даже называться должны были по старому GTX), но пока на этот счёт тишина.
Да это ерунда. Будет там поддержка. Хотя не исключаю, что часть видях пойдет на ребрендинг, т.к. будут новые старые GTX
Значит ждут пока нвидия отполирует технология и розпиарит среди разрабов, круто однако быть пресмыкающимся
Не пресмыкающимся, а рациональным. Смысл существования видеокарт с трассировкой лучей, без игр с трассировкой лучей? Пока трассировка станет более-менее распространена, может пройти года 2-3, следовательно, есть ли смысл на вышедшие за эти года пару игр, тратить время? Каждому спросу своё время.
Это называется маркетинг. Но 20 серия действительно является проходной, чисто для энтузиастов и любителей широкого экрана. Для расширения 1920×1080 всё что старше 2070 явно избыточно а 2070 уступает по производительности 1080.
Всё верно. Да и АМД не дураки, что бы создавать проходную серию карт на хайпе, к тому же достаточно в данный момент жидком в плане реализации.
Сразу видно человека думающего не головой, а тем местом на котором обычно сидят. Без широкой аппаратной поддержки такие игры никогда не появятся и мы дальше будем сидеть на технологиях 80х годов.
Нет.
А если подумать, то нет.
Да.
Ну ка расскажи, чего ты там себе надумал))
Нет.
Слишком дорого и малоэффективно, уже на 2070 это для галочки. Тратить транзисторный бюджет, на относительно недорогих картах, на то, что там фактически не будет работать такое себе.
Пускай сначала хоть какие-то игры появятся на нвидиевских карточках, а там посмотрим. А бежать и менять карточку только из-за наличия технологии, накладно.
Да.
Ок. Какие ваши доказательства?
Ок. Какие ваши доказательства?
То есть доказательств нет?
А у вас?
Еврей?
А ви таки для чего интересуетесь? Ви с Одессы?
Да не, я тут мимо проходил.
В пятом Бэтлфилде с Ультра пресетом DXR в 1080р на 2070 45+ фпс. Т.к. эта игра очень динамичная, то может в ней это и не прокатит. Хотя, я в Бэттлфронт первый на ультре гонял в 45-60 и все было ок. В менее динамичных играх, при таком же агрессивном уровне использования технологии 40+ фпс уже могут оказаться вполне комфортными. Поэтому я бы не сказал, что для галочки. А ведь там, четыре пресета "Low", "Medium", "High", and "Ultra". Поэтому, думаю в младших видяхах вполне себе приживется. На лоу пресете, насколько я понял, полноценно отрабатывают высококачественные отражения, т.е. использование технологии видно невооруженным взглядом.
@vtii
Кто играет в онлайн-шутаны в ультра-настройках? Нубы?
Так сетевые шутеры не для них делают.
Зачем тогда нужны эти фичи? Бенчмарк погонять или чтобы просто было?
Ты что-то путаешь, наи[censored]атейшая графика — это одна из основных фич Бэтлфилдов, Бэтлфронтов. Отчасти это казуальные шутеры, сам играл сессиями по 40 минут. Бэтлфронт вообще — это фановый шутер для фанатов этого антуража в него именно ради графы и играют вся армия фанатов ЗВ. Поэтому лично я в этих шутерах легко жертвую 60+ фпс в пользу 45+ ради всяких ультр.
@vtii
Боюсь тебя огорчить, но у большинства игроков компьютеры едва мощнее калькуляторов. Какая уж тут графика.
И нормальные игроки больше на фпс наяривают на своих 144 герцовых мониторах, а не на ненужные графические костыли.
Причем тут 144 Гц мониторы, если ты говоришь о большинстве игроков? И на что они там наяривают, я не знаю, но я говорю про конкретные серии шутеров. Которые создавались не для задротов, а для широкой ауидтории. И то, что только у четверти опрошенных стим нормальные игровые системы никак не отменяет этой фичи в виде крутой графики.
Кстати, если учесть насколько разнообразный контент в стим, то наличие у 25% его пользователей хороших игровых систем — это вполне нормальный результат.
Перестаньте делать смешно вокруг присутствующим гоям. Лев Изерманович Кацман таки вас узнал и просил вам передавать привет и что он ждет вас в синагоге.