Число игр с поддержкой NVIDIA DLSS перевалило за 55

NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.

200906-image001.png

  • Уже доступны

Июнь стал напряженным месяцем для RTX. В начале месяца вышла Necromunda: Hired Gun вместе с DLSS. 3 июня No Man’s Sky получила DLSS. 11 июня Persistence получила патч с трассировкой лучей и DLSS. Rainbow Six Siege стартовала 14 июня вместе с DLSS. А в Chernobylite была добавлена DLSS в последнее обновление для раннего доступа, еще перед официальным запуском игры, намеченным на 28 июля.

  • Unreal Engine 5 DLSS

Еще в 2018 году началась эра трассировки лучей в видеоиграх в реальном времени, когда NVIDIA и Epic запустили демо Reflections на базе Unreal Engine 4. Сегодня трассировка лучей, NVIDIA DLSS и другие технологии NVIDIA встроены непосредственно в движок Unreal Engine 4, что помогает разработчикам быстро и легко улучшать свои игры с помощью технологий RTX, а также повышать производительность в играх менее чем за день.

Epic сейчас готовится к запуску движка Unreal Engine 5, в прошлом месяце он вышел в ранний доступ. Сейчас в него интегрируют технологии NVIDIA, SDK и другие инструменты, позволяющие разработчикам сэкономить время. С выходом плагина NVIDIA DLSS для Unreal Engine 5, доступного в маркетплейсе Unreal Engine, разработчики смогут еще быстрее интегрировать DLSS в свои проекты.

  • 22 июня: LEGO Builder’s Journey выходит с DLSS и трассировкой лучей уже завтра

LEGO Builder’s Journey — это атмосферная игра-головоломка, которая стала популярной на мобильных платформах в Apple Arcade. На Computex мы объявили, что она будет запущена в расширенной форме на ПК с поддержкой трассировки лучей и DLSS для рендеринга самых реалистичных кубиков LEGO.

22 июня LEGO Builder’s Journey оживет на ПК с улучшенным фоновым затенением, глобальным освещением, отражениями и тенями с трассировкой лучей и повышающей производительность технологией NVIDIA DLSS. LEGO Builder’s Journey — первая в мире игра на Unity с трассировкой лучей.

  • 22 июня: геймеры Linux получат DLSS для игр на базе API Vulkan через Valve Proton

Поддержка NVIDIA DLSS для игр Vulkan будет доступна 22 июня на Proton, что позволит геймерам Linux использовать выделенные тензорные ядра ИИ своих графических процессоров GeForce RTX для увеличения частоты кадров в DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. Поддержка игр DirectX с DLSS, запускаемых через Proton, появится этой осенью.

  • 29 июня: DOOM Eternal получит улучшение изображения с трассировкой лучей и повышение производительности с DLSS

DLSS и трассированные отражения появятся в DOOM Eternal 29 июня.

DOOM — еще одна крупная игровая франшиза, а DOOM Eternal — еще одна игра уровня AAA, которая использует игровые технологии NVIDIA, чтобы поднять производительность и качество изображения на новый уровень.

  • 1 июля: Rust получит прирост производительности с DLSS

Facepunch Studios добавит поддержку NVIDIA DLSS в Rust 1 июля, чтобы увеличить производительность для игроков GeForce RTX. До этого, в мае, игра получила поддержку технологии Reflex, которая снизила время задержек системы до 38%, сделав игровой процесс более отзывчивым и игроков более конкурентоспособным. С поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex игроки GeForce RTX получат непревзойденный опыт в Rust благодаря самому высокому уровню производительности и максимально отзывчивому игровому процессу.

201045-image002.png

Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55. В скором времени поддержка RTX появится в Red Dead Redemption 2.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • sprayer 21 июн 2021 20:25:30

    А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

  • lordik555 21 июн 2021 21:02:13
    sprayer в 20:25 21 июн 2021 сказал:

    А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

    duIQJ_CXoO8.jpg?size=960x707&quality=96&

  • madNezz 21 июн 2021 21:12:57

    С ним же играть не возможно, по крайней мере мне уж точно, там же сплошное мыло на любом пресете и даже повышение резкости не особо помогает.

  • Jade-CAT 21 июн 2021 21:43:03
    madNezz в 21:12 21 июн 2021 сказал:

    С ним же играть не возможно, по крайней мере мне уж точно, там же сплошное мыло на любом пресете и даже повышение резкости не особо помогает.

    Уже давно это не так.
    А вы либо пробовали очень давно (ещё в версии 1.0, где был явный баг, который довольно быстро исправили в версии 1.2) и с тех пор не пробовали, либо у вас до сих пор старые драйвера, ну либо у вас “убитая” разными “полезными” советами система (граф. ядро).

    Никакого мыла там и близко нет, даже если выбрать режим “performance”. Что уже говорить про “quality” (в котором я например и играю, 2560х1440).
    Ради эксперимента я подробно тестил эти режимы в двух играх: Cyberpunk 2077 и MechWarrior 5: Mercenaries.
    GF RTX 2060 Super, разрешение 2к, всё на максимум, кроме RTX — он отключён.

  • madNezz 21 июн 2021 22:48:36
    Jade-CAT в 21:43 21 июн 2021 сказал:

    А вы либо пробовали очень давно (ещё в версии 1.0, где был явный баг, который довольно быстро исправили в версии 1.2) и с тех пор не пробовали

    8UJmOWz.png

    Jade-CAT в 21:43 21 июн 2021 сказал:

    либо у вас до сих пор старые драйвера, ну либо у вас “убитая” разными “полезными” советами система (граф. ядро)

    В эту субботу впервые поставил 10, система практически пустая, играю на обычном 1080p карта 3070 и RTX включён кроме отражений, возможно в 2 или 4к мыла и меньше, но в данный момент мой древний процессор(i7-2600k) не позволяет играть на таком разрешении.

  • Legion_Pheonix 22 июн 2021 12:38:28
    james_sun в 20:14 21 июн 2021 сказал:

    Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55

    Да нет Nvidia. Надо чтобы перевалил “DLSS” под все игры любых годов в настройках драйвера, как не так давно перевалила “резкость”.

  • h1pp0 22 июн 2021 14:36:28

    из всех игр что я пробовал с ДЛСС 2.0 только контрол мыльный, остальное нормально. хотя не исключаю что я что-то криво настроил в игре =)

  • edifiei 22 июн 2021 14:43:03

    Если карта тянет нормально без DSSL ,то ну его нафиг.

  • SINgle 22 июн 2021 16:29:56

    @Jade-CAT как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

    Control
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
    Cyberpunk 2077
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

  • edifiei 22 июн 2021 16:33:47
    SINgle в 16:29 22 июн 2021 сказал:

    @Jade-CAT как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

    Control
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12934
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
    Cyberpunk 2077
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12939
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

    Прям как на PS 3 вернулся :D

  • Velshar00n 22 июн 2021 16:58:35

    @h1pp0 а в контроле вроде бы длсс ещё старой версии, не 2.0. Как и в оригинальной версии метро исход.

  • h1pp0 22 июн 2021 17:43:40

    @Velshar00n может быть, мне лень копаться и искать. я начал проходить когда вышел русская озвучка =) и удивился что картинка мыльная, хотя привыкаешь быстро

    @SINgle для справедливости только стоит заметить, что в динамике это не сильно видно. глаз быстро привыкает и ты просто наслаждаешься игрой (если она тебе нравится)

  • bertop 22 июн 2021 18:44:17
    edifiei в 16:33 22 июн 2021 сказал:

    Прям как на PS 3 вернулся :D

    Так и есть же по сути...

  • Jade-CAT 22 июн 2021 23:43:36
    SINgle в 16:29 22 июн 2021 сказал:

    @Jade-CAT как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

    Control
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
    Cyberpunk 2077
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

    В Cyberpunk 2077 были баги от разработчиков, давно уже патчами исправлено самими разрабами игры.
    Control — это одна из первых игр с DLSS — в ней как раз и была проблема с первой версией DLSS.

    Уже давно обе игры обновлены и работают без проблем.

    update.

    Мой пример из MechWarrior 5:
    https://screenshotcomparison.com/comparison/15210

    Я например мыла не наблюдаю, может вам удастся его разглядеть. Хотя прирост кадров как видно — очень значительный.


    Киберпанк и Контрол просто долго устанавливать для демонстрации.

  • zzzombie89 23 июн 2021 01:21:07
    sprayer в 20:25 21 июн 2021 сказал:

    А они не рассказали как карту купить с длсс по нормальной цене?

    Все ждуны ноют по поводу видеокарт, хотя могли в конце 2018 года ещё купить видеокарту RTX 2xxx.
    Удобно искать причину своей несостоятельности во всём и всех кроме себя.

  • mc-smail 23 июн 2021 01:24:34

    @SINgle В Киберпанке DLSS на качестве, показал в FullHD, так по мне лучше картинку, чем без его с обычным сглаживанием. Например с DLSS когда за Кочевника начинаешь в начале в пустыне, линий электропередач от столбов вдали прорисованы и хорошо видать. Отключаешь DLSS, они полностью пропадают. У меня даже вроде в теме Кибера есть скрин примеры. Также заметил, забор решётчатый, где заброшенный уличный кинотеатр, без DLSS рябит полностью на расстояний 10-15 метров, с DLSS видно всё чётко всю решётку, без какой либо ряби.

    Не тестил на разрешениях выше, но на FullHD, DLSS отрабатывал лучше любого другого сглаживания и разница была заметна в пользу DLSS.

  • zzzombie89 23 июн 2021 01:29:49
    mc-smail в 01:24 23 июн 2021 сказал:

    @SINgle В Киберпанке DLSS на качестве, показал в FullHD, так по мне лучше картинку, чем без его с обычным сглаживанием. Например с DLSS когда за Кочевника начинаешь в начале в пустыне, линий электропередач от столбов вдали прорисованы и хорошо видать. Отключаешь DLSS, они полностью пропадают. У меня даже вроде в теме Кибера есть скрин примеры. Также заметил, забор решётчатый, где заброшенный уличный кинотеатр, без DLSS рябит полностью на расстояний 10-15 метров, с DLSS видно всё чётко всю решётку, без какой либо ряби.

    Не тестил на разрешениях выше, но на FullHD, DLSS отрабатывал лучше любого другого сглаживания и разница была заметна в пользу DLSS.

    Подтверждаю. В Киберпанке 2077 и DLSS в режиме “Качество” картинка лучше, чем без него, но есть единственный косяк — это мыльная карта в меню и ГГ.

  • Velshar00n 23 июн 2021 02:43:11

    @SINgle даже и не знал) Просто в других играх ДЛСС представлен в нескольких опциях (производительность-качество), а вот в упомянутых мной он просто галочкой включается, на основании чего я и сделал вывод, что это какая-то устаревшая версия технологии.

  • SINgle 23 июн 2021 05:33:27

    @Jade-CAT в контроле длсс обновили патчами до 2.0 скрины сделаны на последней версии, как и скрины киберпука сделаны в апреле, могу еще нафоткать. ничего там не изменилось.

  • rainmind 23 июн 2021 09:24:46
    SINgle в 16:29 22 июн 2021 сказал:

    @Jade-CAT как был длсс лютой помойкой так им и остался.жаль, но длсс дичь, которая с нами теперь навсегда, ибо мощи видяхам не хватает. мало того что дичайше мылит, так еще и артефачит. мои скрины: длсс вкл-выкл.

    Control
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12935
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12937
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12938
    Cyberpunk 2077
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12940
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12941
    https://screenshotcomparison.com/comparison/12942

    На самом деле эти скрины показывают, что ДЛСС просто отличная технология. При легком замыливании, которого все равно не избежать если не используешь суперсэмплинг иными словами в любом случае получаешь огромный буст к фпс и возможность использования фичей которые реально будут видны. Т.е. отключение ДЛСС означает отключения действительно сильно влияющих на качество картинки фичей. Поэтому помойка — это твое мнение XD

    SINgle в 05:33 23 июн 2021 сказал:

    @Jade-CAT в контроле длсс обновили патчами до 2.0 скрины сделаны на последней версии, как и скрины киберпука сделаны в апреле, могу еще нафоткать. ничего там не изменилось.

    Ты там в глаза долбишься? ДЛСС 1 и 2 версии отличаются как небо и земля.

  • sprayer 23 июн 2021 10:30:25
    zzzombie89 в 01:21 23 июн 2021 сказал:

    Все ждуны ноют по поводу видеокарт, хотя могли в конце 2018 года ещё купить видеокарту RTX 2xxx.
    Удобно искать причину своей несостоятельности во всём и всех кроме себя.

    вот не надо этого, 20хх многие пропустили кто хотел пропустить одно поколение, прирост не значительный цены были не адекватные.

  • mc-smail 23 июн 2021 11:29:25
    sprayer в 10:30 23 июн 2021 сказал:

    вот не надо этого, 20хх многие пропустили кто хотел пропустить одно поколение, прирост не значительный цены были не адекватные.

    Зато сейчас адекватные. Подождали - как говорится:D

  • Egor007 23 июн 2021 11:45:07
    zzzombie89 в 01:21 23 июн 2021 сказал:

    Все ждуны ноют по поводу видеокарт, хотя могли в конце 2018 года ещё купить видеокарту RTX 2xxx.
    Удобно искать причину своей несостоятельности во всём и всех кроме себя.

    Состоятельный во всём человек, хоть наконец определились, мальчик вы или девочка? :)

    mc-smail в 11:29 23 июн 2021 сказал:

    Зато сейчас адекватные. Подождали - как говорится:D

    То ли ещё будет, то ли ещё будет, то ли ещё будет, Ой-ой-ой!

  • lost-odin 23 июн 2021 11:55:29

    Мне после скриншотов из “контрола” даже интересно стало. Пошёл к себе смотреть скрины и кое-какие новые сделал. Я не умею делать такие меняющиеся картинки как “SINgle”, но я всегда с dlss играл, иначе меньше 60 фпс с rtx на 2070 супер-пупер.

    https://i.gyazo.com/95921308cc6f5885d59f3a540b04d1c9.jpg

    https://i.gyazo.com/d344788b6738d0d69af73c5e4994cebe.jpg

    https://i.gyazo.com/af45c3e901de0bae1bc03b7a5970dc0e.jpg

    https://i.gyazo.com/e6e9405ea4381812653f8ea91a347ba2.jpg

    Как по мне, всякие мелочи неплохо видно. Вот на последнем скрине мутный желтый стикер, вот он действительно без dlss чётче, но всё равно не идеально. К тому же там, что с dlss, что без него, прогружаются текстуры, то есть можно куда-то резко подбежать или развернуть камеру, а картинка (надпись там какая или картина висящая на стене) будет нечеткой мгновение-другое, ну в общем все знают что такое “прогружаются текстуры”. А огнетушители такие мутные всегда (с dlss или без), уж не знаю почему, что-то у разрабов не получилось, уж больно это сильно в глаза бросается.

    https://i.gyazo.com/230ce7e3944a646be4f86c18397e48e4.jpg

    А вот в киберпанке, опять же как по мне, уже куда заметней. Например в инвентаре моделька персонажа сильно мутная, травинки всякие тоже, ну и всё такое.

  • sprayer 23 июн 2021 12:13:12

    @lost-odin

    А можете потестить народный длсс и сравнить качество? в общем уменьшить масштабирование разрешения включить сглаживание какое нибудь мыльное типа FX и решейдом с лумашарпен настроить пороги до нужной резкости(значения зависят от разрешения) Я так уже давно играю на 4к мониторе.Вот интересно на сколько длсс хуже\лучше работает.

    говорят что у амд свой ответ реализован на манер умного шарпа и уступает длсс хоть и работает на всех картах

  • SINgle 23 июн 2021 13:15:19

    @lost-odin это не подгружающиеся текстуры это артефакты длсс и они есть абсолютно во всех играх с ним, запилил на видео — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I длсс творит дичь с картинкой, некоторые предпочитают этого не замечать, то же самое он сотворил и в киберпуке на скриншоте мужику по центру вдруг резко поплохело https://screenshotcomparison.com/comparison/12940 в одном кадре может быть и минимальная разница, а может быть и полный трешак как тут https://screenshotcomparison.com/comparison/12942 зависит от сцены, ибо “умная” нейросеть пытается додумать то чего нет, в дефстрейдинг она например считает что капли дождя на бетоне под определенными углами это ошибка и вычищает их :D

    @sprayer уже протестили

  • rainmind 23 июн 2021 13:21:24
    SINgle в 13:15 23 июн 2021 сказал:

    это не подгружающиеся текстуры это артефакты длсс и они есть абсолютно во всех играх с ним, запилил на видео — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I длсс творит дичь с картинкой,

    Прям отличная реклама ДЛСС))) Фпс увеличивается в разы, можно использовать крутые отражения ценой замыливания того, что еще найти нужно)))

    Для справочки, дичь — это то, что было на ПС3 в свое время, когда дерьмовым МЛАА замазывали субхд разрешение на девайсах, которые поддерживали уже 1080р.

  • sprayer 23 июн 2021 13:53:54

    @SINgle

    что потестили я про решейд с длсс спрашиваю, и тот балабол на канале часто чушь несет, вообще не авторитетный канал.

    Я к тому что решейд сто лет существует и то что амд выпускает можно было давно сделать в решейде, потому интересует сравнение с длсс, и да в решейде нет артефактов в динамике. Получается амд просто фильтр изображения выпустила на манер решейда

  • CyberBear 23 июн 2021 19:24:05

    В Hitman 3 тоже вроде DLSS появится, поскольку после патча в файлах игры появилось упоминание.

  • aafex 24 июн 2021 12:43:18
    SINgle в 05:33 23 июн 2021 сказал:

    @Jade-CAT в контроле длсс обновили патчами до 2.0 скрины сделаны на последней версии, как и скрины киберпука сделаны в апреле, могу еще нафоткать. ничего там не изменилось.

    Чтоб сильно некукарекал на DLSS в Cyberpunk 2077 (пресет на качество, скришот на старом патче ещё делан).

    602d710f535552aebe71a656c8309c93.png

  • Мимик 24 июн 2021 17:55:35

    @aafex а еще меньше нельзя картинку сделать? и где оригинал что с чем сравнивать? и че за трешь в виде резко выделяющегося мультяшного плоского колеса в правом верхнем углу? опять артефачит хваленный длсc? :D а что это за зубчатая пикселизованая фигня в дырке рядом с рукой с пистолетом это такая задумка дизайнеров? :D

  • aafex 24 июн 2021 18:15:16
    Мимик в 17:55 24 июн 2021 сказал:

    @aafex а еще меньше нельзя картинку сделать? и где оригинал что с чем сравнивать? и че за трешь в виде резко выделяющегося мультяшного плоского колеса в правом верхнем углу опять артефачит хваленный длсc? :D а что это за зубчатая пикселизованая фигня в дырке рядом с рукой с пистолетом это такая задумка дизайнеров? :D

    Ты так несуетись а то дырку в стуле прожгёш и на собственной тяге в космос улетиш :D

  • lost-odin 26 июн 2021 07:26:59
    SINgle в 13:15 23 июн 2021 сказал:

    это не подгружающиеся текстуры это артефакты длсс и они есть абсолютно во всех играх с ним, запилил на видео — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I

    Ну, с видео не поспоришь. Всё видно. Но я всё-таки ещё разок запустил игру и побегал без dlss, типа быстро из комнаты в комнаты, от края к краю — ну и точно увидел что бывает не сразу прогружаются текстуры. Однако да, с dlss это и заметней и чаще. Мне всё равно кажется что неплохая технология (или неплохой компромисс?)

  • lost-odin 26 июн 2021 07:55:57
    sprayer в 12:13 23 июн 2021 сказал:

    А можете потестить народный длсс и сравнить качество? в общем уменьшить масштабирование разрешения включить сглаживание какое нибудь мыльное типа FX и решейдом с лумашарпен настроить пороги до нужной резкости(значения зависят от разрешения)

    Да я тот ещё ламер, мне просто в игрушки поиграть))
    Там нет в настройках сглаживания FX, а при минимальном масштабировании разрешения выглядит игра вот так:
    https://i.gyazo.com/4d5be3598bb1f2c7731b10760ffe00be.jpg

    https://i.gyazo.com/1fe11141d6a53a09fb2cb2c11165ee3b.jpg

    https://i.gyazo.com/014c98d54db320dd9ef660600c2aa16e.jpg

    Дальше мне непонятно. Не, ну я слышал про решейд, но не пользовался. Лучше кого-то другого попросить, кто, так сказать, шарит. Я просто случайно зацепил взглядом эту тему и вспомнил что, вроде как, меня в контроле картинка устраивала.

  • Оставить комментарий