NVIDIA выпустила для Unreal Engine 4 плагин с поддержкой технологии DLSS
Вчера NVIDIA выпустила специальный плагин с технологией DLSS для движка Unreal Engine 4.
Сообщается, что отныне интеграция соответствующей интеграции станет элементарной. До этого разработчикам приходилось настраивать ее вручную.
Сама DLSS отныне станет доступна всем разработчикам на UE4.
в 14:33 12 фев 2021
Новости и статьи по тегам:
- 18 В ПК-версию Hellblade: Senua’s Sacrifice добавили поддержку рейтрейсинга, DLSS и новые эффекты
- 15 Phoenix Point выйдет на консолях 1 октября
- 5 Blizzard обновила Battle.net
- 2 Последний трейлер экшена Hunt: Showdown посвящен грядущему крупному обновлению
- 1 Продажи «уютной игры о смерти» Spiritfarer превысили миллион копий
- 19 PC-версия Horizon: Zero Dawn получит патч первого дня с улучшениями производительности
Всегда уважительно относился к EG за их UE. Вот где они действительно отрабатывают на все 110% и что реально, на самом деле, является офигенным двигателем всей игровой и не только игровой индустрии. И какого хуавея они вперлись с этим своим обсосанным EGS — решительно не понятно (вообще-то понятно, но я считаю, что не стоило им этого делать). В любом случае, любые новшества в области разработки UE всегда воспринимаются позитивно и с восхищением.
На фоне новостей о том, что на купленных 2060/2070 придется сидеть до последнего новость обнадеживающая.
Великий и могучий русский язык)