Ремейк «Мора» будут выпускать по частям

Ice-Pick Lodge сообщила о том, что горячо ожидаемый ремейк «Мора» она будет выпускать по частям.

213642-UqsYK9zuwELNPFqtdmuKzD-1200-80.jp

Разработчики также заявили, что это решение далось им нелегко, однако в ином случае им пришлось бы вновь переносить дату релиза на более поздний срок, дабы как следует отполировать составляющие игры, что было бы несправедливо по отношению к поклонникам. Первую часть, посвященную Гаруспику, собираются отправить в свободное плавание в первой половине следующего года. 

Бэкеры, поддержавшие проект рублем, будут получать причитающиеся им части игры по мере выхода. 

На YouTube-канале Ice-Pick даже было опубликовано специальное сообщение от главы студии Николая Дыбовского, который подробно объясняет причины сложившейся ситуации.

james_sun в 21:36 29 ноя 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • allyes 29 ноя 2018 21:47:59

    Это, конечно, большой риск, но, надеюсь, не фатальный.

  • shodan101 29 ноя 2018 22:14:21

    Там 3 разных истории за 3 персонажей.Выпустить по частям вполне нормально

  • Vladimir23 29 ноя 2018 22:19:21

    Они все равно молодцы, я в любом случае их поддержу.

  • gargon22 29 ноя 2018 22:49:30

    Сново перенос, теперь на первую половину 2019-го года :(

  • Katsuhiro_Katsuya 29 ноя 2018 23:25:48

    Искренней им удачи. Верим и ждём.

  • Tramp Ronal 30 ноя 2018 00:49:41

    Продать одну игру трижды, предварительно оказуалив для надежности… Почему бы и нет? Все зарабатывают как могут.

  • Bazatron 30 ноя 2018 03:16:38

    “Сделать игру такого масштаба на ту сумму, которую мы собрали на Кикстартере — невозможно!”

    А разве создатели не сами сначала рассчитывают необходимую сумму, а потом создают проект на Кикстартере? 0_о
    Их же вроде никто за язык не тянул...

  • erby13 30 ноя 2018 05:10:42

    @Bazatron Они собирали в 2014ом перед кризисом, получается получили в 2 раза меньше чем запланировали. А теперь по нынешним меркам это вообще мизер.

  • dr_Moro_wild 30 ноя 2018 09:15:38

    Паршивая новость. С одной стороны ничего плохого, что три миссии появятся не одновременно, с другой стороны уходит больше времени на МОР в целом, и пока они его не закончат, на другие проекты ледорубы не переключатся. Жаль.

  • Bazatron 30 ноя 2018 12:24:23
    erby13 в 05:10 30 ноя 2018 сказал:

    @Bazatron Они собирали в 2014ом перед кризисом, получается получили в 2 раза меньше чем запланировали. А теперь по нынешним меркам это вообще мизер.

    Как-то вы странно считаете.
    Собирали на кикстартере они в долларах, а проживают в России и работают за рубли. Наоборот им кризис помог.
    Просили 250к, собрали 333к - на 30% больше запрошеного.
    Фактически они просили на разработку ~8 миллионов рублей, а получили с учетом скакнувшего курса ~21.5 миллион.
    И это только кикстартер.

    К слову изначально разработка планировалась до осени 2016 года.

  • FooS 01 дек 2018 03:29:19

    Три раза проходить игру залпом будет только игрок заразившийся той самой “эпидемией”)

    Поэтому ничего страшного, ребята молодцы, что свой стиль ни на что не променяли.

  • haywire 01 дек 2018 07:06:57
    Bazatron в 12:24 30 ноя 2018 сказал:

    Как-то вы странно считаете.
    Собирали на кикстартере они в долларах, а проживают в России и работают за рубли. Наоборот им кризис помог.

    Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

  • DarkHunterRu 01 дек 2018 11:19:15
    Bazatron в 12:24 30 ноя 2018 сказал:

    Просили 250к, собрали 333к - на 30% больше запрошеного.
    Фактически они просили на разработку ~8 миллионов рублей, а получили с учетом скакнувшего курса ~21.5 миллион.

    А как насчет более дорогих затрат на софт, лицензии и железо? При этом просили они крайне мало, сейчас на куда более простые игры, просят более внушительные суммы и не укладываются, а эти еще и пытаются, чтобы графика не казалась устаревшей при таком то сроке на разработку.

    haywire в 07:06 01 дек 2018 сказал:

    Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

    Штат еще надо и нанять, энтузиастов набирающих денег на кикстартере обычно не хватает.

  • Bazatron 01 дек 2018 11:55:57
    DarkHunterRu в 11:19 01 дек 2018 сказал:

    А как насчет более дорогих затрат на софт, лицензии и железо? При этом просили они крайне мало, сейчас на куда более простые игры, просят более внушительные суммы и не укладываются, а эти еще и пытаются, чтобы графика не казалась устаревшей при таком то сроке на разработку.

    Что значит “более дорогих”?
    Собирали в долларах, цены на софт в долларах. Цены на софт, лицензии и железо остались на запланированном уровне.

    Если планировать на разработку 1.5 года, а разрабатывать четыре - то да, действительно, графика может немного устареть за этот срок.
    Альфа Oblivion Lost была очень крутой в начале 2000-х, HL2 ещё тогда не вышел, про Source никто не знал...)

    haywire в 07:06 01 дек 2018 сказал:

    Вы что, правда считаете, что сотрудникам зарплаты не подняли в связи с кризисом? Наверняка в те же два раза.

    А у вас многим знакомым после 2014го года в два раза зарплаты подняли?)

  • haywire 01 дек 2018 12:41:22
    Bazatron в 11:55 01 дек 2018 сказал:

    А у вас многим знакомым после 2014го года в два раза зарплаты подняли?)

    Угу. Ключевым сотрудникам сразу в два, остальным поэтапно. Как иначе-то? Кому охота работать за гроши? Свалят к конкурентам или за границу, так что надо удерживать.

    Правда я не в курсе как выглядит текущий состав ice-pick, возможно там сидит маленькая сплочённая семья, для которой зарплата — не решающий фактор и они никуда не уйдут при любых обстоятельствах. Но кризис их коснулся и они от него точно не выиграли.

  • Оставить комментарий