«У нас даже нет работающего прототипа Starfield! Люди в панике!» – сотрудник Bethesda анонимно раскритиковал компанию
На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.
Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку.
В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield.
Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.
ЦитатаBlades — единственная игра, с которой нет проблем. Но она — дерьмо. Она скучна. Поначалу вам кажется, что все работает как надо. Но боже мой, проведя с игрой две минуты, вы возненавидите ее за однообразие. А еще в ней осталась куча багов, особенно связанный с кроссплатформенностью (из-за этого ее и перенесли).
Скриншот из The Elder Scrolls: Blades
ЦитатаFallout 76 просто убивает нас. Из-за него люди паникуют и не знают, как решить ситуацию.
По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.
Роберт Альтман, CEO ZeniMax Media
ЦитатаБез шуток — посмотрите: он раньше работал на банк и был поймал за преступления, связанные с коррупцией в правительстве. Что-то связанное с наркотиками и терроризмом. Подробностей не знаю — гуглите BCCI (это Bank of Credit and Commerce International, и в Википедии действительно есть небольшая заметка об этом — прим.ред.)
Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.
Новости и статьи по тегам:
- 266 Трейлер сериала Fallout
- 14 Ютубер представил, как выглядела бы Death Stranding на первой PlayStation
- 16 [Слух] Disney ищет замену президенту Lucasfilm
- 1 Игроки обратили внимание на накрутку пользовательских оценок Balan Wonderworld на Метакритике
- 2 В версии The Ascent для Game Pass не нашли поддержки RTX и DLSS
- 37 Iron Maiden подала в суд на 3D Realms из-за шутера Ion Maiden
Ну, значит, Bethesda скоро закроются, если дела так плохи. И некоторые потом будут говорить, какой Тодд Говард был няша и ни разу не брехло.
Самая правдивая часть новости. Но это и без инсайдов было понятно, мобилка же.
Она там сложилась где-то примерно в 2008 году ещё.
надежный источник инфы, особенно когда они слили ТОПСЕКРЕТ инфу об Трампе
И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.
Здесь проблема касается не только одной Bethesda и её будущих проектов. Ведь ZeniMax Media, как материнская компания, также владеет и рядом других фирм. Ситуация вполне может перекинуться и на Rage 2 (Avalanche Studios), Wolfenstein: Youngblood (MachineGames), Doom Eternal (id Software).
Мда этот заголовок… автор похоже тот еще хайпожор
Ну такое себе. А чего не 2ch или доброчан?
@Hellson ну потому что на форчане всегда топ утечки. Им сначала никто не верит, а потом оказывается всё правда была.
Роберта Альтмана на корм рыбам, однозначно! Так просто ради пользы всему делу. Разбираться потом будем.
Эпоха такая. Если вы заметили, то за последние 10 лет не вышло ни одной стоящей новинки Голливуда. Сплошные само повторы. Они клепают фильмы с приставками 2,3,4,5, как пекут пирожки. Маркетологи завладели умами и правлением в корпорациях и протолкнули свои самые влажные мечты. Продавать одно и тоже одним и тем же покупателям на перманентной основе.
То есть, факт, того, что аноним может наврать с три короба, мы даже не рассматриваем.
Беседка щас как запаршивевшая побитая псина, которую все норовят пнуть, проходя мимо. Заслуженно конечно, что уж там и говорить. А тут ещё и анонимусы повылазили с “сенсационными” заявлениями и признаниями. Одним скандалом больше, одним меньше. И плевать, что всё это лишь недоказанные бредни какого-нибудь тролля в лучшем случае. Главное снова разогреть толпу. Что собственно говоря и происходит.
Видя какую хрень творит Беседка у меня нет ни кали сомнений в правдивости данной информации. Черт, что вообще мать его творится? Беседка в дермище, Близзард в дермище, ЕА всегда там была, но умудрялась хоть как-то держать марку того же БФ, который теперь тоже дерьмо. Это пздц как печально. Это какая-то дерьмовая эпидемия жлобства и бракотельства. Они все вместе взятые уже з@трах@ли выпускать недоделанное сырое гавно напичканное лутбоксами или другими разновидностями транзакций. Блевать от всего этого хочется.
Это очень гнилая ситуация и признак поганой управленческой стратегии — выбрасывать в мусор многолетнюю работу целых команд, пусть и небольших. К игровой индустрии не отношусь, но по себе знаю, как это погано, когда руководство настолько отдалено от рядовых работяг, что вообще не в курсе, чем они там сейчас заняты и начальству проще зарубить всё на поздней стадии работы, чем быть в курсе с самого начала и корректировать постепенно. Это на корню убивает вообще любое желание “вкладывать в проект душу” и работать на совесть. Смысл, если дорогую тебе работу потом вполне могут выбросить, даже не вдумавшись о возможности её использования?
Это нормальная практика в отношении прототипов при разработке ПО. Потом к ним могут вернуться.
А за такие посты, как правило, людей знакомят с безработицей и вкатывают штраф за нарушение NDA.
Это связано? Есть такая страна, не буду показывать пальцем...
А Fallout 76 разрабатывалась не для лутбоксов?
Уважаемый разработчик мог тихонько написать ПСЖ, раз он так мучается. Раз ты так не любишь руководство — тебя никто и ничто не держит.
DOOM и RAGE давно готовы. Просто издатель поставил срок выхода на 2019 финансовый год. Точно такая же история, как с Метро Исход, которая была готова еще в феврале и планировалась к выходу в Марте 2018. Потом сменился издатель, выход отсрочили + РДР 2 вышла и убила осень для всех.
Все больше убеждаюсь что самый дружный и сплоченный коллектив в игровых индустриях.
Не понимаю, если это был бы reddit, то никто бы не стал сомневаться в информации. Но если это был 4chan...
Т.е. в современном мире в список к сверхприбыльным товарам помимо рабов, оружия и наркотиков, за которые недовольных физически уничтожают, добавились лутбоксы? Дожили
Для кого “для всех”?
Форца Хорайзон 4 третий месяц сидит в топе самых продаваемых игр и не думает покидать 10-ку.
https://screenshots.firefox.com/tILs0XD3MJuZv6Lt/null
Чем плохи Fallout 3 , Fallout: New Vegas , RAGE , The Elder Scrolls V: Skyrim , Dishonored , Wolfenstein: The New Order , The Evil Within (“проходил” на ютубе, — весьма понра; думаю, таки, пройти лично) Wolfenstein: The Old Blood , DOOM ( ну хорошо, допустим, — моод “мод”, но КАКОЙ!) Dishonored 2, Prey … etc ?
Вот только не надо намешивать всего в кучу. Все ведь знают какие игры реально вышли из под пера беседки.
А что у нас намешано в кучу? Bethesda — выпускающий орган (и в то же время — контроллер качества выпускаемого продукта). Вы хотите сказать, что выпускать хорошие продукты уровня, к примеру, тех же Dishonored/PREY могут не только лишь все сможет каждая кухарка?
Похоже вы дичайшим образом путаете Bethesda Softworks с Bethesda Game Studios.
Про дикость, давайте (хотя бы на время) отложим прения. Читайте второе предложение — там смысл моего высказывания касаемо защиты Беседки.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_Bethesda_Softworks
я имею сказать о том, что не будь Говарда (или какого другого креативного менегера, коих НАПЕРЕЧЁТ одной руки пальцев) — не видать нам/вам всего того праздника времяубийства, что мы имеем. Ведь, между строк читая, почти всё гамно льётся именно на него, “болтуна родимого”. Но те, кто близок к творчеству понимает, что этот путь тернист. Т.е. — больше ошибок, нежели попаданий. В этом и смысл/суть творчества.
Достаточно в жизни повидал левшей, которые без некоего спонсора/менеджера дудят в свою сопилку, и широко известны только лишь узкому кругу лиц.
помню читал тоже самое про CD Project что с киберпанком вот прям все тоже самое что тут написано вот прям не поленился нагуглил почитайте там все тоже что и тут написано:
http://www.rpgnuke.ru/2017/11/10/problemy-v-cd-projekt-red-i-smena-koncepta-cyberpunk-2077.html
думаю что каждый год теперь с каждой новой студией будем эту дичь читать.
такое только с популярными студиями/людьми происходит, на фоне которых можно реально выделиться, уже все известные наверно засветились, чуть-чуть те сдадут или оплошают, как сразу начинаются заметки уволившихся работников, экспертов разных мастей, что все пропало, а ветер враждебный подхватывает народные массы без личного мнения, как пустой пакет, и носит его из стороны в сторону.
схожие проблемы периодически возникают в разных студиях, как пишет аноним: "подробностей не знаю — гуглите" , лол, серьезно к этому не стоит относится, в отличие от тех же поляков здесь на релиз в ближайшие пару-тройку лет особо и не нацеливались, мало ли что там были за эксперименты, по сути полноценный анонс был только этим летом.
и вот с камрадом @LucieAfer тоже соглашусь, отделять здесь руководящее издательство от одной студии нет никакого смысла, так то Беседка в прошлом году была среди прочих признана самым успешным на том же метакритике, средний балл от критиков практически восьмерочка.
https://www.metacritic.com/feature/game-publisher-rankings-for-2017-releases
Ну да. Крайне и очень редко так бывает, что дудящий на сопилке (развлекатель) — сам себе как режиссёр, так и продавец. Как правило, денежныймешок указывает тому, кто пытается что-либо створить — СВОИ правила.
Т.е. : правила творчества и правила торговли — совсем не одно и то же (чисто из опыта сужу).
Юным дарованиям (в плане хейтерства) внедрили в головной орган, что “попробуй САМ сделай ” — это ругательство и в то же время защитный орден их точки зрения. И они (хейтеры) счастливо заблуждаются в этом определении.
Или юное дарование обиделось что кто то не ценит то от чего оно в восторге. Ну и в плане беседки с “попробуй сам” создание село в лужу, ибо многие как раз таки пробуют и именно по этому поделки последних лет от беседки существуют (ирония да?).Поэтому как не выворачивай реальность но одно дело издать игру другого разработчика и совершенно другое разработать самому, вот с этим у беседки в последнее время хреново и не надо волынку про хейтерство ибо что есть то есть.
А это,
вовсе выглядит вымучено, ибо что бы там не корректировали и финансировали, только идиот будет отрицать что половина так называемых беседкиных игр были сформированы до того как беседка приложилась к их славе, а другая половина идеи талантливых людей которые попросили у беседки денег на разработку. Хотя следуя такой логике если мне понравилась картина какого то нищего художника и у меня куча бабла, и я профинансировал этого художника создав ему все условия для работы и люди признали его картины как шедевры, то я неожиданно столь же талантлив как и этот художник, а не просто денежный мешок который вложился в него дабы мой мешок в перспективе стал ещё больше.
Т.е, надо понимать так ваши слова, что пойди, к примеру, Arkane Studios под крыло того же Ubisoft или , упаси Боже, к EA — Dishonored и PREY случились бы такими же реально интересными, как и под крылом Беседки?
Чтобы разглядеть в каком-нибудь художнике, музыканте, писателе талант — нужно, как минимум, иметь те же способности, что и у творцов. Просто развивать свою творческую жилку и, в то же время, зарабатывать баблос — далеко не одно и то же. Многие одаренные личности как раз таки уходят/уходили в финансовую сферу, ибо зарабатывать баблос куда как проще, нежели выдавать на гора один за другим шедевры. Поэтому некоторые денежные мешки, вспоминая СВОЮ богемную молодость и видя нынешнюю талантливую молодёжь, способствуют её (молодёжи) продвижению. Зарабатывая, при этом, баблос.
Довольно много видел, в своей жизни, примеров, когда люди зарывали свои таланты, начиная косить капусту. Выходя, через какое-то время, в тираж. Творить шедевры, как мне понимается, означает творить всё время новое. Но детишки (и здесь имею ввиду не только возраст, а и состояние ума) этого ещё (или совсем) не понимают, и разводят там и сям срач, думая, что можно дважды вступить в одну и ту же воду.
Вселенский срач, в своё время, с Фоллаут 3 — как наглядный пример. Беседка реально сделала новое в “старом” сеттинге. Не сказать, чтобы шедевр — но новое. Фоллаут 4 — попытка вступить в одну и ту же воду. И, как мы все увидели, попытка довольно спорная.
Серия Фар Край или Ассассин — пример того, как из нового выжимают все соки, пытаясь старую деву загримировать под юную красавицу. Фар Край 2 был новым (после первого Фарика), но кривым — или способностей довести до ума не хватило, или времени. Фар Край 3,4,5 — конвеер. Ну и так далее.
Беседка, слава богам, экспериментирует (как с собственными разработками, так и со сторонними). И пока она экспериментирует — будет выходить, время от времени, что-либо стоящее. Как только начнёт тупо косить баблос — начнётся Колда. Или НФСовщина. Имхо, конечно же.
з.ы. Мир современной (относительно) музыки полон примеров, когда замечательные группы разваливались из-за того, что среди музыкантов (и их продюсеров/издателей, кстати) возникали разногласия именно в творческой сфере. Одни хотели идти по уже проторенной тропе, другие же всё время экспериментировали. QUEEN — яркий пример того, что в одной группе собрались единомышленники, которые всё время создавали что-то новое — и, практически всегда, замечательное. Чего не скажешь о множестве других команд, которые создав что-то новое и вкусное начинали тиражировать это самое вкусное. И, через какое-то время, эта вкусовщина начинала набивать оскомину.
Ничего не могу по этому поводу сказать. Могло что-то выйти, а могло и не выйти. Было время эти студии тоже выпустили много стоящего, сейчас же скатились к самокопированию, как и беседка но всё же раньше это самокопирование небыло столь очевидным.
Я в целом не против беседкиных игр, но хочется чтоб их очередная игра не была предсказуемой, а была чем то реально новым. Но из года в год это игра о преступнике который в итоге спасает мир, и меняется только место действия. Не то чтобы в скайриме нет чего то нового, но оно не столь значимое в сравнении с облой или мором чтоб сказать что эта игра нечто . Она просто ок и всё.
ПЫ.СЫ. Ну и касаемо PREY я чертовски недоволен этой игрой, особенно в свете того как нас кормили шикарными роликами о охотнике за головами, а выдали чувака шарахающегося от чашек и стульев.
В том то и проблема, что взрослые (сознанием) люди понимают, что сложно всё время (один за одним) выдавать шедевры, не впадая, при этом, в самоповторение. А детям, на которых (в основном) сейчас и расчитан шоу-бизнес это не вдомёк, ибо опыта (жизненного) ещё не заработали, а получать те самые удовольствия как, в первый раз — хочется ещё и ещё и ещё (И ЕЩЁ!!!).
Таков мировой тренд, который идёт из светоча Свободы и Демократии.
Я тоже слегка расстроился, когда узнал, что PREY будет НЕ продолжением того самого Prey-я от Human Head Studios. А от ролика был в полном восторге..
Но вот, когда с эмоциями переколбасился, запустил новый PREY, и.. Прохожу до сих пор — смакуя. Dishonored 2 только вчера закончил, и понял, что первая часть была интересней. Новое же..