«У нас даже нет работающего прототипа Starfield! Люди в панике!» – сотрудник Bethesda анонимно раскритиковал компанию

На анонимной борде 4chan появился тред с откровениями работника Bethesda Game Studios. Он был закрыт еще 30 ноября после того, как появившаяся там информация о переносе мобильной RPG The Elder Scrolls: Blades официально подтвердилась. Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.

Чтобы вы понимали ниженаписанное: в студии присутствует несколько небольших команд, которые готовят прототип будущей игры. Анонсированная на E3 игра Starfield пережила с полдюжины перезапусков разработки, каждая из которых занимала 2-3 года. Команды пытаются все сделать правильно, но головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку.

004446-bethesda-starfield-e3-2018-0.jpg

В одном из таких прототипов команде удалось реализовать космические битвы на давно устаревшем «движке» Creation. И они были реально хорошими, но только не по мнению руководства — этот прототип тоже полетел в мусорку, как и пара лет работы одной из команд. Так что прямо сейчас у Bethesda нет даже работающего прототипа Starfield.

Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

Цитата

Blades — единственная игра, с которой нет проблем. Но она — дерьмо. Она скучна. Поначалу вам кажется, что все работает как надо. Но боже мой, проведя с игрой две минуты, вы возненавидите ее за однообразие. А еще в ней осталась куча багов, особенно связанный с кроссплатформенностью (из-за этого ее и перенесли).

001527-304746_vgCrj6CT1E_icon.jpg

Скриншот из The Elder Scrolls: Blades

Цитата

Fallout 76 просто убивает нас. Из-за него люди паникуют и не знают, как решить ситуацию.

По словам анонима, главной проблемой студии является ее глава — Роберт Альтман (он руководит не Bethesda Game Studios, а всей ZeniMax Media — прим.ред.). Он вообще не в курсе, что такое видеоигры, и похож на худшего менеджера из какой-нибудь Electronic Arts, какого вы можете себе представить. Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы.

001838-1106199504001_1320917345001_cadf6

Роберт Альтман, CEO ZeniMax Media

Цитата

Без шуток — посмотрите: он раньше работал на банк и был поймал за преступления, связанные с коррупцией в правительстве. Что-то связанное с наркотиками и терроризмом. Подробностей не знаю — гуглите BCCI (это Bank of Credit and Commerce International, и в Википедии действительно есть небольшая заметка об этом — прим.ред.)

Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • _Andreas_ 04 дек 2018 00:38:10

    Ну, значит, Bethesda скоро закроются, если дела так плохи. И некоторые потом будут говорить, какой Тодд Говард был няша и ни разу не брехло.

  • Tramp Ronal 04 дек 2018 01:29:16
    SerGEAnt в 00:19 04 дек 2018 сказал:

    Blades — единственная игра, с которой нет проблем. Но она — дерьмо. Она скучна. Поначалу вам кажется, что все работает как надо. Но боже мой, проведя с игрой две минуты, вы возненавидите ее за однообразие. А еще в ней осталась куча багов, особенно связанный с кроссплатформенностью (из-за этого ее и перенесли).

    Самая правдивая часть новости. Но это и без инсайдов было понятно, мобилка же.

  • VatsOfGoo 04 дек 2018 01:34:37
    SerGEAnt в 00:19 04 дек 2018 сказал:

    Ситуация в студии, как вы понимаете, сложилась нездоровая.

    Она там сложилась где-то примерно в 2008 году ещё. :D

  • Norinke 04 дек 2018 01:59:40
    SerGEAnt в 00:19 04 дек 2018 сказал:

    На анонимной борде 4cha

    надежный источник инфы, особенно когда они слили ТОПСЕКРЕТ инфу об Трампе

  • Setekh 04 дек 2018 02:44:02

    И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

  • DedMoroz 04 дек 2018 04:26:13
    Setekh в 02:44 04 дек 2018 сказал:

    И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

    Здесь проблема касается не только одной Bethesda и её будущих проектов. Ведь ZeniMax Media, как материнская компания, также владеет и рядом других фирм. Ситуация вполне может перекинуться и на Rage 2 (Avalanche Studios), Wolfenstein: Youngblood (MachineGames), Doom Eternal (id Software).

  • gargon22 04 дек 2018 05:07:57

    Мда этот заголовок… автор похоже тот еще хайпожор

  • Hellson 04 дек 2018 06:23:34
    SerGEAnt в 00:19 04 дек 2018 сказал:

    На анонимной борде 4chan

    Ну такое себе. А чего не 2ch или доброчан?

  • ArtemArt 04 дек 2018 08:24:52

    @Hellson ну потому что на форчане всегда топ утечки. Им сначала никто не верит, а потом оказывается всё правда была.

  • Zurb@g@n 04 дек 2018 09:43:32

    Роберта Альтмана на корм рыбам, однозначно! Так просто ради пользы всему делу. Разбираться потом будем.

    Setekh в 02:44 04 дек 2018 сказал:

    И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

    Эпоха такая. Если вы заметили, то за последние 10 лет не вышло ни одной стоящей новинки Голливуда. Сплошные само повторы. Они клепают фильмы с приставками 2,3,4,5, как пекут пирожки. Маркетологи завладели умами и правлением в корпорациях и протолкнули свои самые влажные мечты. Продавать одно и тоже одним и тем же покупателям на перманентной основе.

  • Roadman 04 дек 2018 09:53:12
    SerGEAnt в 00:19 04 дек 2018 сказал:

    Впрочем, не стоит верить всему этому на слово. Все-таки это мнение отдельно взятого человека из большой компании.

    То есть, факт, того, что аноним может наврать с три короба, мы даже не рассматриваем.

  • Sword513 04 дек 2018 10:26:28

    Беседка щас как запаршивевшая побитая псина, которую все норовят пнуть, проходя мимо. Заслуженно конечно, что уж там и говорить. А тут ещё и анонимусы повылазили с “сенсационными” заявлениями и признаниями. Одним скандалом больше, одним меньше. И плевать, что всё это лишь недоказанные бредни какого-нибудь тролля в лучшем случае. Главное снова разогреть толпу. Что собственно говоря и происходит.

  • SkalderSan 04 дек 2018 10:32:11

    Видя какую хрень творит Беседка у меня нет ни кали сомнений в правдивости данной информации. Черт, что вообще мать его творится? Беседка в дермище, Близзард в дермище, ЕА всегда там была, но умудрялась хоть как-то держать марку того же БФ, который теперь тоже дерьмо. Это пздц как печально. Это какая-то дерьмовая эпидемия жлобства и бракотельства. Они все вместе взятые уже з@трах@ли выпускать недоделанное сырое гавно напичканное лутбоксами или другими разновидностями транзакций. Блевать от всего этого хочется.

  • Timoleont_from_Korintos 04 дек 2018 11:53:35

    Это очень гнилая ситуация и признак поганой управленческой стратегии — выбрасывать в мусор многолетнюю работу целых команд, пусть и небольших. К игровой индустрии не отношусь, но по себе знаю, как это погано, когда руководство настолько отдалено от рядовых работяг, что вообще не в курсе, чем они там сейчас заняты и начальству проще зарубить всё на поздней стадии работы, чем быть в курсе с самого начала и корректировать постепенно. Это на корню убивает вообще любое желание “вкладывать в проект душу” и работать на совесть. Смысл, если дорогую тебе работу потом вполне могут выбросить, даже не вдумавшись о возможности её использования?

  • Evgeniy Safronov 04 дек 2018 11:56:30
    SerGEAnt в 00:19 04 дек 2018 сказал:

    головной офис в Мэриленде предпочитает не чинить, а отправлять прототипы в мусорку

    Это нормальная практика в отношении прототипов при разработке ПО. Потом к ним могут вернуться.

    SerGEAnt в 00:19 04 дек 2018 сказал:

    Из-за задержки сценарий дважды переписывался, куча уровней с клевыми боссами канули в лету. Из-за этого сотрудники, как вы понимаете, находятся не в лучшем расположении духа.

    А за такие посты, как правило, людей знакомят с безработицей и вкатывают штраф за нарушение NDA.

    Цитата

    он раньше работал на банк и был поймал за преступления, связанные с коррупцией в правительстве

    Это связано? Есть такая страна, не буду показывать пальцем...

    SerGEAnt в 00:19 04 дек 2018 сказал:

    Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы

    А Fallout 76 разрабатывалась не для лутбоксов?

    Уважаемый разработчик мог тихонько написать ПСЖ, раз он так мучается. Раз ты так не любишь руководство — тебя никто и ничто не держит.

  • SgtPappas 04 дек 2018 12:18:20
    DedMoroz в 04:26 04 дек 2018 сказал:

    Здесь проблема касается не только одной Bethesda и её будущих проектов. Ведь ZeniMax Media, как материнская компания, также владеет и рядом других фирм. Ситуация вполне может перекинуться и на Rage 2 (Avalanche Studios), Wolfenstein: Youngblood (MachineGames), Doom Eternal (id Software).

    DOOM и RAGE давно готовы. Просто издатель поставил срок выхода на 2019 финансовый год. Точно такая же история, как с Метро Исход, которая была готова еще в феврале и планировалась к выходу в Марте 2018. Потом сменился издатель, выход отсрочили + РДР 2 вышла и убила осень для всех.

  • POW2208 04 дек 2018 12:21:32

    Все больше убеждаюсь что самый дружный и сплоченный коллектив в игровых индустриях.

  • noinot 04 дек 2018 13:56:00

    Не понимаю, если это был бы reddit, то никто бы не стал сомневаться в информации. Но если это был 4chan...

  • Evangelion_1 04 дек 2018 14:50:23
    SerGEAnt в 00:19 04 дек 2018 сказал:

    Он даже угрожал менеджменту и разработчикам физической расправой, если они не будут добавлять в игры лутбоксы

    Т.е. в современном мире в список к сверхприбыльным товарам помимо рабов, оружия и наркотиков, за которые недовольных физически уничтожают, добавились лутбоксы? Дожили

  • Northern 04 дек 2018 15:25:41
    SgtPappas в 12:18 04 дек 2018 сказал:

    РДР 2 вышла и убила осень для всех.

    Для кого “для всех”? o_O
    Форца Хорайзон 4 третий месяц сидит в топе самых продаваемых игр и не думает покидать 10-ку.

  • LucieAfer 05 дек 2018 22:12:54
    Setekh в 02:44 04 дек 2018 сказал:

    И пофиг, всеравно последних лет 10 беседка ничего нового не делает, только выпускает моды на свои же игры, впрочем как и другие крупные издатели.

    Чем плохи Fallout 3 , Fallout: New Vegas , RAGE , The Elder Scrolls V: Skyrim , Dishonored , Wolfenstein: The New Order , The Evil Within (“проходил” на ютубе, — весьма понра; думаю, таки, пройти лично) Wolfenstein: The Old Blood , DOOM ( ну хорошо, допустим, — моод “мод”, но КАКОЙ!) Dishonored 2, Prey … etc ?

  • Setekh 06 дек 2018 00:00:34

    Вот только не надо намешивать всего в кучу. Все ведь знают какие игры реально вышли из под пера беседки.

  • LucieAfer 06 дек 2018 00:12:35
    Setekh в 00:00 06 дек 2018 сказал:

    Вот только не надо намешивать всего в кучу. Все ведь знают какие игры реально вышли из под пера беседки.

    А что у нас намешано в кучу? Bethesda — выпускающий орган (и в то же время — контроллер качества выпускаемого продукта). Вы хотите сказать, что выпускать хорошие продукты уровня, к примеру, тех же Dishonored/PREY могут не только лишь все сможет каждая кухарка?

  • VatsOfGoo 06 дек 2018 00:23:48
    LucieAfer в 00:12 06 дек 2018 сказал:

    А что у нас намешано в кучу?

    Похоже вы дичайшим образом путаете Bethesda Softworks с Bethesda Game Studios. :(

  • LucieAfer 06 дек 2018 01:02:01
    VatsOfGoo в 00:23 06 дек 2018 сказал:

    Похоже вы дичайшим образом путаете Bethesda Softworks с Bethesda Game Studios. :(

    Про дикость, давайте (хотя бы на время) отложим прения. Читайте второе предложение — там смысл моего высказывания касаемо защиты Беседки.

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_игр_Bethesda_Softworks

    я имею сказать о том, что не будь Говарда (или какого другого креативного менегера, коих НАПЕРЕЧЁТ одной руки пальцев) — не видать нам/вам всего того праздника времяубийства, что мы имеем. Ведь, между строк читая, почти всё гамно льётся именно на него, “болтуна родимого”. Но те, кто близок к творчеству понимает, что этот путь тернист. Т.е. — больше ошибок, нежели попаданий. В этом и смысл/суть творчества.

    Достаточно в жизни повидал левшей, которые без некоего спонсора/менеджера дудят в свою сопилку, и широко известны только лишь узкому кругу лиц.

  • Ichigo14 06 дек 2018 01:33:58

    помню читал тоже самое про CD Project что с киберпанком вот прям все тоже самое что тут написано вот прям не поленился нагуглил почитайте там все тоже что и тут написано:

    http://www.rpgnuke.ru/2017/11/10/problemy-v-cd-projekt-red-i-smena-koncepta-cyberpunk-2077.html

    думаю что каждый год теперь с каждой новой студией будем эту дичь читать.

  • maximus388 06 дек 2018 01:53:14
    Ichigo14 в 01:33 06 дек 2018 сказал:

    думаю что каждый год теперь с каждой новой студией будем эту дичь читать.

    такое только с популярными студиями/людьми происходит, на фоне которых можно реально выделиться, уже все известные наверно засветились, чуть-чуть те сдадут или оплошают, как сразу начинаются заметки уволившихся работников, экспертов разных мастей, что все пропало, а ветер враждебный подхватывает народные массы без личного мнения, как пустой пакет, и носит его из стороны в сторону.

    схожие проблемы периодически возникают в разных студиях, как пишет аноним: "подробностей не знаю — гуглите" , лол, серьезно к этому не стоит относится, в отличие от тех же поляков здесь на релиз в ближайшие пару-тройку лет особо и не нацеливались, мало ли что там были за эксперименты, по сути полноценный анонс был только этим летом.

    и вот с камрадом @LucieAfer тоже соглашусь, отделять здесь руководящее издательство от одной студии нет никакого смысла, так то Беседка в прошлом году была среди прочих признана самым успешным на том же метакритике, средний балл от критиков практически восьмерочка.

    https://www.metacritic.com/feature/game-publisher-rankings-for-2017-releases

  • LucieAfer 06 дек 2018 02:25:32
    maximus388 в 01:53 06 дек 2018 сказал:

    @LucieAfer тоже соглашусь, отделять здесь руководящее издательство от одной студии нет никакого смысла,

    Ну да. Крайне и очень редко так бывает, что дудящий на сопилке (развлекатель) — сам себе как режиссёр, так и продавец. Как правило, денежныймешок указывает тому, кто пытается что-либо створить — СВОИ правила.

    Т.е. : правила творчества и правила торговли — совсем не одно и то же (чисто из опыта сужу).

    Юным дарованиям (в плане хейтерства) внедрили в головной орган, что “попробуй САМ сделай ” — это ругательство и в то же время защитный орден их точки зрения. И они (хейтеры) счастливо заблуждаются в этом определении.

  • Setekh 06 дек 2018 04:06:56

    Или юное дарование обиделось что кто то не ценит то от чего оно в восторге. Ну и в плане беседки с “попробуй сам” создание село в лужу, ибо многие как раз таки пробуют и именно по этому поделки последних лет от беседки существуют (ирония да?).Поэтому как не выворачивай реальность но одно дело издать игру другого разработчика и совершенно другое разработать самому, вот с этим у беседки в последнее время хреново и не надо волынку про хейтерство ибо что есть то есть.

    А это,

    LucieAfer в 02:25 06 дек 2018 сказал:

    Ну да. Крайне и очень редко так бывает, что дудящий на сопилке (развлекатель) — сам себе как режиссёр, так и продавец. Как правило, денежныймешок указывает тому, кто пытается что-либо створить — СВОИ правила.

    вовсе выглядит вымучено, ибо что бы там не корректировали и финансировали, только идиот будет отрицать что половина так называемых беседкиных игр были сформированы до того как беседка приложилась к их славе, а другая половина идеи талантливых людей которые попросили у беседки денег на разработку. Хотя следуя такой логике если мне понравилась картина какого то нищего художника и у меня куча бабла, и я профинансировал этого художника создав ему все условия для работы и люди признали его картины как шедевры, то я неожиданно столь же талантлив как и этот художник, а не просто денежный мешок который вложился в него дабы мой мешок в перспективе стал ещё больше.

  • LucieAfer 06 дек 2018 11:47:15
    Setekh в 04:06 06 дек 2018 сказал:
    Setekh в 04:06 06 дек 2018 сказал:

    вовсе выглядит вымучено, ибо что бы там не корректировали и финансировали, только идиот будет отрицать что половина так называемых беседкиных игр были сформированы до того как беседка приложилась к их славе, а другая половина идеи талантливых людей которые попросили у беседки денег на разработку

    Т.е, надо понимать так ваши слова, что пойди, к примеру, Arkane Studios под крыло того же Ubisoft или , упаси Боже, к EA — Dishonored и PREY случились бы такими же реально интересными, как и под крылом Беседки?

    Setekh в 04:06 06 дек 2018 сказал:

    Хотя следуя такой логике если мне понравилась картина какого то нищего художника и у меня куча бабла, и я профинансировал этого художника создав ему все условия для работы и люди признали его картины как шедевры, то я неожиданно столь же талантлив как и этот художник, а не просто денежный мешок который вложился в него дабы мой мешок в перспективе стал ещё больше.

    Чтобы разглядеть в каком-нибудь художнике, музыканте, писателе талант — нужно, как минимум, иметь те же способности, что и у творцов. Просто развивать свою творческую жилку и, в то же время, зарабатывать баблос — далеко не одно и то же. Многие одаренные личности как раз таки уходят/уходили в финансовую сферу, ибо зарабатывать баблос куда как проще, нежели выдавать на гора один за другим шедевры. Поэтому некоторые денежные мешки, вспоминая СВОЮ богемную молодость и видя нынешнюю талантливую молодёжь, способствуют её (молодёжи) продвижению. Зарабатывая, при этом, баблос.

    Довольно много видел, в своей жизни, примеров, когда люди зарывали свои таланты, начиная косить капусту. Выходя, через какое-то время, в тираж. Творить шедевры, как мне понимается, означает творить всё время новое. Но детишки (и здесь имею ввиду не только возраст, а и состояние ума) этого ещё (или совсем) не понимают, и разводят там и сям срач, думая, что можно дважды вступить в одну и ту же воду.

    Вселенский срач, в своё время, с Фоллаут 3 — как наглядный пример. Беседка реально сделала новое в “старом” сеттинге. Не сказать, чтобы шедевр — но новое. Фоллаут 4 — попытка вступить в одну и ту же воду. И, как мы все увидели, попытка довольно спорная.

    Серия Фар Край или Ассассин — пример того, как из нового выжимают все соки, пытаясь старую деву загримировать под юную красавицу. Фар Край 2 был новым (после первого Фарика), но кривым — или способностей довести до ума не хватило, или времени. Фар Край 3,4,5 — конвеер. Ну и так далее.

    Беседка, слава богам, экспериментирует (как с собственными разработками, так и со сторонними). И пока она экспериментирует — будет выходить, время от времени, что-либо стоящее. Как только начнёт тупо косить баблос — начнётся Колда. Или НФСовщина. Имхо, конечно же.

    з.ы. Мир современной (относительно) музыки полон примеров, когда замечательные группы разваливались из-за того, что среди музыкантов (и их продюсеров/издателей, кстати) возникали разногласия именно в творческой сфере. Одни хотели идти по уже проторенной тропе, другие же всё время экспериментировали. QUEEN — яркий пример того, что в одной группе собрались единомышленники, которые всё время создавали что-то новое — и, практически всегда, замечательное. Чего не скажешь о множестве других команд, которые создав что-то новое и вкусное начинали тиражировать это самое вкусное. И, через какое-то время, эта вкусовщина начинала набивать оскомину.

  • Setekh 06 дек 2018 12:08:33
    LucieAfer в 11:47 06 дек 2018 сказал:

    Т.е, надо понимать так ваши слова, что пойди, к примеру, Arkane Studios под крыло того же Ubisoft или , упаси Боже, к EA — Dishonored и PREY случились бы такими же реально интересными, как и под крылом Беседки?

    Ничего не могу по этому поводу сказать. Могло что-то выйти, а могло и не выйти. Было время эти студии тоже выпустили много стоящего, сейчас же скатились к самокопированию, как и беседка но всё же раньше это самокопирование небыло столь очевидным.

    Я в целом не против беседкиных игр, но хочется чтоб их очередная игра не была предсказуемой, а была чем то реально новым. Но из года в год это игра о преступнике который в итоге спасает мир, и меняется только место действия. Не то чтобы в скайриме нет чего то нового, но оно не столь значимое в сравнении с облой или мором чтоб сказать что эта игра нечто . Она просто ок и всё.

    ПЫ.СЫ. Ну и касаемо PREY я чертовски недоволен этой игрой, особенно в свете того как нас кормили шикарными роликами о охотнике за головами, а выдали чувака шарахающегося от чашек и стульев.

  • LucieAfer 06 дек 2018 12:39:13
    Setekh в 12:08 06 дек 2018 сказал:

    но хочется чтоб их очередная игра не была предсказуемой, а была чем то реально новым.

    В том то и проблема, что взрослые (сознанием) люди понимают, что сложно всё время (один за одним) выдавать шедевры, не впадая, при этом, в самоповторение. А детям, на которых (в основном) сейчас и расчитан шоу-бизнес это не вдомёк, ибо опыта (жизненного) ещё не заработали, а получать те самые удовольствия как, в первый раз — хочется ещё и ещё и ещё (И ЕЩЁ!!!).

    Setekh в 12:08 06 дек 2018 сказал:

    Но из года в год это игра о преступнике который в итоге спасает мир, и меняется только место действия.

    Таков мировой тренд, который идёт из светоча Свободы и Демократии.

    Setekh в 12:08 06 дек 2018 сказал:

    у и касаемо PREY я чертовски недоволен этой игрой, особенно в свете того как нас кормили шикарными роликами о охотнике за головами, а выдали чувака шарахающегося от чашек и стульев.

    Я тоже слегка расстроился, когда узнал, что PREY будет НЕ продолжением того самого Prey-я от Human Head Studios. А от ролика был в полном восторге..

    Но вот, когда с эмоциями переколбасился, запустил новый PREY, и.. Прохожу до сих пор — смакуя. :) Dishonored 2 только вчера закончил, и понял, что первая часть была интересней. Новое же..

  • Оставить комментарий