Успех экшена 2084 не устроил его создателей
Краковская студия Feardemic сообщила о том, что ее футуристический шутер с элементами киберпанка 2084 окупил затраты на разработку всего за несколько дней, но такой результат авторов не устроил.
Интересно тут то, что проект был создан в течение 72 часов в ходе гейм-джема, разработчики активно использовали ассеты из другого киберпанк-приключения — Observer. А значит, что для Feardemic и ее дочернего подразделения Bloober Team стоимость разработки данной игры оказалась очень низкой.
Еще интереснее, что, несмотря на заявления демиургов о том, что у 2084 есть большой потенциал, сами они не будут в него инвестировать, поскольку изначально не планировали его как масштабный.
Л — Логика.
в 18:54 20 дек 2018
Новости и статьи по тегам:
- 14 Артемий Лебедев про интерфейс PlayStation 5
- 10 5-минутная демонстрация ножа из S.T.A.L.K.E.R. 2
- 60 Отчет CD Projekt RED за 1 квартал: выручка ниже ожиданий и странный график «падений» Cyberpunk 2077
- Блог 11 Гарри Поттер с пушками
- 1 Сергей Григорович «поздравляет» россиян с релизом S.T.A.L.K.E.R. 2
- 3 Embracer Group перенесла две крупные игры (Saints Row?) на 2021 год
Кто-то явно зажрался)
“А так хотелось хотя бы за сутки...”
Bloober Team — не дочерняя студия. Просто 2084 сделали совместно с несколькими разработчиками из числа Блуберов.
Решили подрожать пану Сапковскому
Так и есть, тут сидишь корпеешь сутками над какой-то сраной игрой, а тут за 72 часа )))) Да я бы настрогал бы уже 100500 штук таких
Маловато, понимаешь.