Успех экшена 2084 не устроил его создателей
Краковская студия Feardemic сообщила о том, что ее футуристический шутер с элементами киберпанка 2084 окупил затраты на разработку всего за несколько дней, но такой результат авторов не устроил.

Интересно тут то, что проект был создан в течение 72 часов в ходе гейм-джема, разработчики активно использовали ассеты из другого киберпанк-приключения — Observer. А значит, что для Feardemic и ее дочернего подразделения Bloober Team стоимость разработки данной игры оказалась очень низкой.
Еще интереснее, что, несмотря на заявления демиургов о том, что у 2084 есть большой потенциал, сами они не будут в него инвестировать, поскольку изначально не планировали его как масштабный.
Л — Логика.
в 18:54 20 дек 2018
Новости и статьи по тегам:
- 9 Симуляторы суперсоблазнителя Super Seducer 1-2 отменили на Nintendo Switch в последний момент
- 13 OpenCritic сначала хотел, но быстро передумал удалять оценки русскоязычных изданий 3DNews и GameMAG
- 10 Atomic Heart в реальной жизни
- 31 Valve нарушила собственное EULA, запретив покупать Index за деньги из кошелька Steam
- 4 По слухам, Blizzard отменила анонс Diablo 4 на BlizzCon в последний момент. Компания это отрицает
- 238 Александр Невский недоволен тем, что «Нападение на Рио Браво» спиратили в России

Кто-то явно зажрался)
“А так хотелось хотя бы за сутки...”
Bloober Team — не дочерняя студия. Просто 2084 сделали совместно с несколькими разработчиками из числа Блуберов.
Решили подрожать пану Сапковскому
Так и есть, тут сидишь корпеешь сутками над какой-то сраной игрой, а тут за 72 часа )))) Да я бы настрогал бы уже 100500 штук таких
Маловато, понимаешь.