Успех экшена 2084 не устроил его создателей
Краковская студия Feardemic сообщила о том, что ее футуристический шутер с элементами киберпанка 2084 окупил затраты на разработку всего за несколько дней, но такой результат авторов не устроил.
Интересно тут то, что проект был создан в течение 72 часов в ходе гейм-джема, разработчики активно использовали ассеты из другого киберпанк-приключения — Observer. А значит, что для Feardemic и ее дочернего подразделения Bloober Team стоимость разработки данной игры оказалась очень низкой.
Еще интереснее, что, несмотря на заявления демиургов о том, что у 2084 есть большой потенциал, сами они не будут в него инвестировать, поскольку изначально не планировали его как масштабный.
Л — Логика.
в 18:54 20 дек 2018
Новости и статьи по тегам:
- 6 eFootball стал худшей игрой в Steam по версии пользователей
- 12 Оказалось, что Stadia не вытягивает игры в 4K/60, как было заявлено
- 8 Sunset Overdrive принес своим создателям 567 долларов прибыли
- 7 THQ Nordic приобрела Koch Media за 121 миллион евро
- 12 Игроки на PC получили Dark Souls: Remastered раньше положенного, игра нравится критикам
- 34 В украинском учебнике по географии для шестого класса оказалась карта из Skyrim
Кто-то явно зажрался)
“А так хотелось хотя бы за сутки...”
Bloober Team — не дочерняя студия. Просто 2084 сделали совместно с несколькими разработчиками из числа Блуберов.
Решили подрожать пану Сапковскому
Так и есть, тут сидишь корпеешь сутками над какой-то сраной игрой, а тут за 72 часа )))) Да я бы настрогал бы уже 100500 штук таких
Маловато, понимаешь.