Успех экшена 2084 не устроил его создателей
Краковская студия Feardemic сообщила о том, что ее футуристический шутер с элементами киберпанка 2084 окупил затраты на разработку всего за несколько дней, но такой результат авторов не устроил.
Интересно тут то, что проект был создан в течение 72 часов в ходе гейм-джема, разработчики активно использовали ассеты из другого киберпанк-приключения — Observer. А значит, что для Feardemic и ее дочернего подразделения Bloober Team стоимость разработки данной игры оказалась очень низкой.
Еще интереснее, что, несмотря на заявления демиургов о том, что у 2084 есть большой потенциал, сами они не будут в него инвестировать, поскольку изначально не планировали его как масштабный.
Л — Логика.
в 18:54 20 дек 2018
Новости и статьи по тегам:
- 67 Steam-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах
- 3 Rust подорожал в Steam более чем в два раза
- 1 Общая прибыль Square Enix выросла на 86% во многом благодаря серии Final Fantasy
- 11 THQ Nordic приобрела авторов World War Z и TimeShift из Saber Interactive
- 40 Инди-разработчик призвал коллег удалять свои игры из Steam, потому что Valve не поддержала движение Black Lives Matter
- 19 Epic Store по ошибке отправил личные данные пользователя другому игроку
Кто-то явно зажрался)
“А так хотелось хотя бы за сутки...”
Bloober Team — не дочерняя студия. Просто 2084 сделали совместно с несколькими разработчиками из числа Блуберов.
Решили подрожать пану Сапковскому
Так и есть, тут сидишь корпеешь сутками над какой-то сраной игрой, а тут за 72 часа )))) Да я бы настрогал бы уже 100500 штук таких
Маловато, понимаешь.