Старт закрытой демоверсии Anthem «отключил» сервера других игр от EA

«Наклонилася изба, отвалилася труба...» Старт демоверсии Anthem «отрубил» большую часть серверов в других играх от Electronic Arts

Пользователи сообщили о проблемах с доступом в онлайн а таких играх, как FIFA, Anthem и Battlefield 5.

 

Ожидание возможности войти в демо выглядит так…

Ладно, Anthem настолько похожа на Destiny, что даже сервера на старе у них падают одинаково.

 

Механика полёта крутая, в остальных геймплейных аспектах — Андромеда. Интерфейс ужасный и на консолях совершенно невозможный в том числе из-за отсительно долгих подгрузок.

Было бы интереснее увидеть новый Масс Эффект с такими полетами, но с нормальными диалогами и тд.

После 10-минутного ожидания загрузки закрыл игру через ОС, после чего консоль рухнула в безопасный режим

See Mikhail Shevkun's other Tweets

The faces of Anthem ????????????

Embedded
video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
892 people are talking about this

Очень странно

Embedded video

By playing this video you agree to Twitter's use of cookies

This use may include analytics, personalization, and ads.

Learn more
See Иван Ефимов's other Tweets

@EAHelp Are your servers just shot all-together? I can understand the Anthem demo being wonky, but I can't even connect through Battlefield or Madden either...

See Dustin Ussery's other Tweets

Ваши сервера упали все разом? Я понимаю, что у демо Anthem могут проблемы, но я не могу зайти в Battlefield и Madden...

@EAHelp have all the servers died for every ea game I can’t get on fifa, anthem or battlefield V

See danny's other Tweets

Напомним, что старт закрытой демки Anthem состоялся 25 января в 20:00 по московскому времени. Сам тест пройдет до 27 января. Полная игра выйдет 22 февраля. 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • SerGEAnt 26 янв 2019 00:04:08

    До Роскомнадзора EA далеко!

  • Northern 26 янв 2019 00:16:07

    В альфе тоже самое было. Ничему людей жизнь не учит. :)

  • Modrin 26 янв 2019 00:17:30

    Что сказать,вот прошло полтора месяца с альфа теста,как было все плохо,так и осталось. И после этого люди еще будут говорить что альфа тест не показатель. Особенно альфа за два месяца до релиза,ну конечно,ведь у них таааак много времени все исправить.

    А про интерфейс,согласен. Мне он не понравился,он какой то не от геймерского мира сего.

    @Northern Я вот честно не знаю на что можно было рассчитывать,когда такие проблемы с сетевой часть,а до релиза полтора месяца.

  • Derek94 26 янв 2019 00:34:04

    И как не надоело пробивать дно? Такие косяки за месяц до релиза — это уже просто финешь, да еще и для игры от полностью потерявших репутацию EA с BioWare.

  • Steam boy 26 янв 2019 00:54:12

    Какая то пустая лока, где контент для дрочильни?! Дестини 2 просто на 2 головы выше.

  • Celeir 26 янв 2019 02:03:50

    Ненадолго пустило, но миссию закончить не дало :)

  • folderwin 26 янв 2019 04:56:05

    Вчера смотрел одного стримера, он час пытался поиграть хотя бы в одной миссии и у него с начало долго на сервер не пускал, потом зависло при запуске миссии., короче он так и не поиграл, разве, что побегал по хаб локации

  • Modrin 26 янв 2019 11:08:12

    @folderwin Тож глянул. Ну что могу сказать,если хочешь что бы твою игру никто не купил ,то сделай демку максимально кривой и пресной. Я думаю это рип студии. В принципе давно пора,это уже не та студия,антем это хорошо показывает.

  • SkalderSan 26 янв 2019 11:41:13

    Заставил себя потратить некоторое время на просмотр игры на Twitch. Визуал не плох, глаз радует. Но и только. Достоинство большого мира с вертикальным геймплеем полностью нивелируется его унылой пустотой. Весь геймплей сводится к схеме “развлеки себя сам”, причем судя по увиденному этих самых развлечений там абсолютный минимум. Нельзя делать такие демки. Хотя, каким образом она может быть другой, если вся игра целиком скорее всего точно такая же. В купе с большими техническими проблемами это вызывает тоску и уныние.

    Лично мое мнение сводится к тому, что игра подобного класса / жанра / характера геймплея, не уровень BioWare. Над подобной игрой должна была корпеть какая-то другая студия, а BioWare должны были приложить максимум усилий для создания настоящей качественной RPG с хорошим лором, длинным интересным сюжетом с неожиданными поворотами событий и проработанными харизматичными персонажами. Они занялись не своим делом и поплатятся за это.

    И даже если они подтянут некоторые откровенно кривые моменты, я точно в эту игру играть не стану. Отчасти из-за глубокой неприязни к EA, отчасти из-за того, что я давно считаю BioWare мертвой (с момента ухода Музики и Зещука), отчасти из-за самой игры, которая сейчас не привлекает ровным счетом ничем. Удел этой игры — быть купленной на распродаже при наличии большой скидки чисто для галочки, чтобы библиотека в Origin выглядела на +1 игру больше. И только. Тратить на нее полный ценник, а тем более время не вижу никакого смысла.

  • Celeir 26 янв 2019 11:50:18
    SkalderSan в 11:41 26 янв 2019 сказал:

    а BioWare должны были приложить максимум усилий для создания настоящей качественной RPG с хорошим лором, длинным интересным сюжетом с неожиданными поворотами событий и проработанными харизматичными персонажами

    чего они тоже никогда не делали, хех

  • Modrin 26 янв 2019 11:51:18
    SkalderSan в 11:41 26 янв 2019 сказал:

    Над подобной игрой должна была корпеть какая-то другая студия

    Вот студия что делала МЭА,вот пусть она это бы делала,что самое забавное она как раз мультиплеер и делала. Вот такой проект как раз ее уровень. Но они тогда решили что пусть МЭА делает другая студия студия,а вот новый “флагман” делает основная студия. Как мы видим итог и та и та со своей задачей не справились.

    @Celeir Странное утверждение. Ну если конечно ты не считаешь все игры что делала когда то биовар фигней.

  • Celeir 26 янв 2019 13:30:21

    @Modrin о моей “любви” к играм Биовар в редакции ходят мемы :). Считаю отличными только первый KotOR (но второй его буквально в асфальт закатал) и Mass Effect 2 (продолжение к которому сделать таким же сильным не смогли, так что ME2 случайность).

    Но мы же не об этом, а о создании хорошего лора, наличии неожиданных поворотов и проработанных персонажах? Поворот у Биоваров всегда один: ты избранный и должен собрать артефакт/отряд, а потом армию. Лор то чужой (Forgotten Realms), то куцый (DAO). Персонажей они повторяют с новыми именами-лицами из игры в игру.

  • Modrin 26 янв 2019 13:47:42

    @Celeir Ну каждому свое.

    А так где не избранный?:) Еще со старых времен РПГ начиналось с пророчества про избранного:)))))

    Так или иначе они сделали ДАО,МЭ1-2,Котор(вторую часть не биовар делали,кстати,а обсидиан),Jade Empire. Все эти игры я вспоминаю с теплотой. Но сейчас биоварам пора умереть,ради светлого будущего.

  • Alekseius 26 янв 2019 14:20:00

    И это чудо называется ВИП-демоверсия. Апплодирую стоя.

  • Celeir 26 янв 2019 14:49:08

    @Modrin избранный избранному рознь. Тут имеют силу даже не предпосылки (родную хату ли спалили или в пророчестве упомянули?), а то, носятся ли вокруг тебя как вокруг идола. У Биоваров всегда получается на грани религиозности, когда появление в комнате Стража/Спектра/Ученика Той Самой Боевой Школы автоматически располагает к гг, и заклятые враги отмечают твою смелость, и не особо заклятые сразу переосмысливают свои жизненные ценности. В общем, в ту же степь, что “навык убеждения в стиле Биовар”: никогда не ощущается заслуженным, рациональным и логичным.

  • JSS 26 янв 2019 15:22:19

    Согласен, игра зависает в начале миссий, в конце каждой миссии вылетает на рабочий стол. Но разрабы сказали что билд демки тут 6 недельной давности то есть тот же что и на альфе был.

  • Modrin 26 янв 2019 17:07:24

    @JSS Отлично,это лучший способ продать игру,дать сыграть в недоделанный билд с кучей багов. То то все разрабы так поступают,а мы то думали.

  • krnark 27 янв 2019 00:00:06
    Celeir в 13:30 26 янв 2019 сказал:

    о моей “любви” к играм Биовар в редакции ходят мемы :). Считаю отличными только первый KotOR (но второй его буквально в асфальт закатал) и Mass Effect 2 (продолжение к которому сделать таким же сильным не смогли, так что ME2 случайность).

    Угу, а кто мне давал гневную отповедь насчет “не трожте руками любимый BG”. А Mass Effect интересен был только первый :tongue: ,дальше банальщина, разве что концовка ME3 порадовала воем хомячков.:tongue:

  • monkalex 27 янв 2019 00:54:46
    Celeir в 14:49 26 янв 2019 сказал:

    когда появление в комнате Стража/Спектра/Ученика Той Самой Боевой Школы автоматически располагает к гг, и заклятые враги отмечают твою смелость, и не особо заклятые сразу переосмысливают свои жизненные ценности

    Намного лучше же подход беседки в скуриме — ты убийца драконов, нагибаешь мир неудачно чихая, но местные бросаются на тебя за пнутую курицу.

  • Celeir 27 янв 2019 01:17:11
    krnark в 00:00 27 янв 2019 сказал:

    Угу, а кто мне давал гневную отповедь насчет “не трожте руками любимый BG”. А Mass Effect интересен был только первый :tongue: ,дальше банальщина, разве что концовка ME3 порадовала воем хомячков.:tongue:

    Не знаю, кто, на мои слова не похоже. Хотя бы потому что в первом МЕ меня раздражает каждый пиксель. Или про МЕ ты уже от себя?

    monkalex в 00:54 27 янв 2019 сказал:

    ты убийца драконов, нагибаешь мир неудачно чихая, но местные бросаются на тебя за пнутую курицу

    Это много где есть, в том числе в DAO. Причём все сюжетные битвы на Сложном проходились с полпинка, а на разбойниках приходилось переигрывать :)

  • Bersiwald 27 янв 2019 10:36:55
    Modrin в 00:17 26 янв 2019 сказал:

    Что сказать,вот прошло полтора месяца с альфа теста,как было все плохо,так и осталось. И после этого люди еще будут говорить что альфа тест не показатель. Особенно альфа за два месяца до релиза,ну конечно,ведь у них таааак много времени все исправить.

    Тут в пример можно привести Blizzard и Battle for Azeroth в 2018 году. Они проигнорировали все отзывы с беты, получив на выходе худший (именно для игроков) аддон в истории игры. В больших корпорациях нас, клиентов, слушать особо не будут — они на своём “Олимпе” и до смертных им дела нет.

    Пытался на стримах разглядеть что-то хорошее в Anthem, но не вышло. Будет ещё шанс 1 февраля попытаться это сделать.

  • Modrin 27 янв 2019 12:38:27

    @Bersiwald Они демку,помимо багов и кучи косяков,сделали максимально пустой. Я вообще не понимаю,как,ну как так можно работать. Единственно такие вещи я понимаю,когда изначально люди хотят провала проекта,ток так я могу всю эту фигню понять.

  • Evgeniy Safronov 28 янв 2019 03:44:34
    Modrin в 13:47 26 янв 2019 сказал:

    @Celeir Ну каждому свое.

    А так где не избранный?:) Еще со старых времен РПГ начиналось с пророчества про избранного:)))))

    Так или иначе они сделали ДАО,МЭ1-2,Котор(вторую часть не биовар делали,кстати,а обсидиан),Jade Empire. Все эти игры я вспоминаю с теплотой. Но сейчас биоварам пора умереть,ради светлого будущего.

    Там где ты сын Баала, Безымянный, которому нужно узнать кто он такой и умереть, изгнанник Джедай, Курьер которому не повезло, ребенок у которого разбойники перебили семью и забрали сестру, первый киборг который не изуродован имплантами или ведьмак. Да мало ли небанальных ролей, которые нам дали примерить ролевые игры? Да и про избранных столько интересных историй, ну или по меньшей мере не шаблонных. Тут же юзается одно лекало официально, и про это в свое время были новости на игровых сайтах — это политика компании. Это преступно, на мой взгляд.

    А жанр РПГ начинался с партийных настольных игр, где про избранность мало когда заикались. Ранние игры на компе тоже немного не об этом. Да и беседка в эту яму скатилась только начиная с Муровинда. Еще в багерфоле ты был агентом Уриеля Септима 7 который должен был провести расследование. Да и в Обливионе эту тему деконструировали малость. Короче барахтались еще сценаристы.

    Антем мне показался недоразуменеем еще после ролика под ремикс на Muse. Город-хаб они назвали… Гимн? Да, наверное над лором поработали как следует в этот раз. Ну и все, что они потом выкатывали, выглядело так пресно что и бесплатно-то не возникло желания попробовать.

    Мой личный выбор в графе “ожидаемый провал 2019” или как там она называлась.

  • Modrin 28 янв 2019 13:40:58
    Evgeniy Safronov в 03:44 28 янв 2019 сказал:

    ведьмак

    В ведьмаке хоть мы и не играем за избранного,но суть сюжета все таки в избранном и очередном предсказании:)))

    Evgeniy Safronov в 03:44 28 янв 2019 сказал:

    Безымянный

    А разве он не избранный? Я конечно понимаю ,замута там еще какая,но чувак то непростой в итоге же:)))

    Evgeniy Safronov в 03:44 28 янв 2019 сказал:

    сын Баала

    Увы я был слишком маленький,а потом лень было. Мое прошлое это фаллаут ,арканум,тормент.

    Evgeniy Safronov в 03:44 28 янв 2019 сказал:

    Да и про избранных столько интересных историй, ну или по меньшей мере не шаблонных.

    Так я ничего против и не имею же.

    Evgeniy Safronov в 03:44 28 янв 2019 сказал:

    Мой личный выбор в графе “ожидаемый провал 2019” или как там она называлась.

    Ох надеюсь,не то что бы я вот такой хейтер и злобный. Но я считаю биовар давно пора на покой. Все что они делают под издательством ЕА ужасно. И такие падения я надеюсь хоть как то смогут образумить ЕА,я понимаю ЕА никогда не умрет,но как крупная корпорация,которая теряет прибыль из за некачественных проектов,должна же хоть немного да подумать,а может все таки давайте делать качественные проекты,я не говорю о шедеврах 10 из 10,просто качественные игры,как делают юбики,при этом периодически экспериментируя,как все те же юбики с For Honor.

  • Evgeniy Safronov 28 янв 2019 13:54:12
    Modrin в 13:40 28 янв 2019 сказал:

    Увы я был слишком маленький,а потом лень было. Мое прошлое это фаллаут ,арканум,тормент.

    Наверстывай. Двойка заслуженно почти во всех топах ролевых игр на первом-втором месте. Я тоже с большим опозданием играл. Первую часть на ютубе пробеги — даже ремастер не заслуживает внимания, разве что совсем уж нечем заняться. Двойка — прям совсем другой уровень. И разные планы посмотришь одним глазком. Лучше вместо антема в нее и поиграй :)

  • Modrin 28 янв 2019 13:56:26
    Evgeniy Safronov в 13:54 28 янв 2019 сказал:

    Лучше вместо антема в нее и поиграй

    Я в антем и не собирался,альфа теста хватило и то что я сейчас посмотрел:)

    А так сейчас метро и дмс,вот во что сейчас я поиграл бы:)

  • Evgeniy Safronov 28 янв 2019 13:59:16
    Modrin в 13:56 28 янв 2019 сказал:

    Я в антем и не собирался,альфа теста хватило и то что я сейчас посмотрел:)

    А так сейчас метро и дмс,вот во что сейчас я поиграл бы:)

    А ты 4 дмк прошел?

  • Modrin 28 янв 2019 14:08:17

    @Evgeniy Safronov Да,я и 3 прошел. Я вообще люблю слешеры,а сейчас их очееееееень мало. Я хз почему так жанр стагнировал.

  • Оставить комментарий