Около часа геймплея из «клюквенного» экшена на выживание с мехами Left Alive

На восточном канале Square Enix была опубликована запись стрима из грядущего «клюквенного» экшена на выживание с мехами Left Alive

Сам геймплей начинается примерно с 10:00. Релиз проекта состоится 5 марта на PlayStation 4 и PC.

james_sun в 08:35 01 фев 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Faverman 01 фев 2019 11:34:38

    Смотрится не очень...

  • SerGEAnt 01 фев 2019 11:57:29

    Похоже на прототип первого The Division. Такой знаете, очень слабенький прототип.

  • Zhuzhik 01 фев 2019 12:03:45

    Здравствуй, графон из 2013-го.

    Персонаж тушкой танкует автоматные очереди — у нас тут точно выживастик намечается?

    Пострелушки на уровне мировых шаблонов, да и тех в ролике с гулькин penis.

    Что на счёт мехов? Не успел разглядеть, честно (а просматривать ЭТО ещё раз чёт лень). Но из того, что увидел делаю вывод — лучше я подожду релиза вот этого (если оно, конечно, доживёт до релиза)

    ps: ролик уныл

  • james_sun 01 фев 2019 12:11:28

    @Zhuzhik , есть еще вот такое.

  • allyes 01 фев 2019 12:17:40
    SerGEAnt в 11:57 01 фев 2019 сказал:

    Похоже на прототип первого The Division. Такой знаете, очень слабенький прототип.

    Больше на Freedom Fighters. Кстати, такая же клюковка.

  • Zhuzhik 01 фев 2019 12:35:06
    james_sun в 12:11 01 фев 2019 сказал:

    @Zhuzhik , есть еще вот такое.

    Да, отслеживаю сие в Стиме. Но больно уж аркадно и мультяшно, как по мне.

    Но в любом случае есть ещё Mechwarrior 5, на него-то вся надежда!

  • Legion_Pheonix 01 фев 2019 13:11:13
    Zhuzhik в 12:35 01 фев 2019 сказал:

    Но в любом случае есть ещё Mechwarrior 5, на него-то вся надежда!

    Что тоже визуально выглядит слабо, того же 2013 года. Там графика не сказать бы что аххх и оххх. Ведь MechWarrior 5 делается на основе Online версии.

    Вот вам пример. Графически продолжение не сильно ушло, там эффекты в основном вытягивают картинку и то замыливают.

  • Петька007 01 фев 2019 13:48:05

    Сильно последний МГС чет напоминает.

  • Legion_Pheonix 01 фев 2019 13:57:12
    Петька007 в 13:48 01 фев 2019 сказал:

    Сильно последний МГС чет напоминает.

    Так на основе него сделана игра. Движок тот же, система боя и стэлса таж самая.

    Просто последний MGS был отвратителен на долгий гринд.

    SerGEAnt в 11:57 01 фев 2019 сказал:

    Похоже на прототип первого The Division. Такой знаете, очень слабенький прототип.

    Главное чтобы сюжет и меха не подвели.

  • shingo3 01 фев 2019 14:35:59

    Даже не знаю, так нудно и натянуто, графон то ладно, никто не играет в графон, но сам геймплей очень занудный.

  • Outcaster 01 фев 2019 15:20:41
    Legion_Pheonix в 13:57 01 фев 2019 сказал:

    Движок тот же

    Движок другой. Конами Фокс Энджин никому не дают

  • Zoltonec 01 фев 2019 17:53:46
    shingo3 в 14:35 01 фев 2019 сказал:

    графон то ладно, никто не играет в графон,

    С такими заявлениями на оверклокерс только не заходи, а то там с красными глазами и пеной изо рта будут доказывать какой ты дурачок и ничего не понимаешь.

  • XaeroSubtitles 01 фев 2019 18:47:49

    Блин, вообще я возлагаю большие надежды на Left Alive, потому что люблю клюкву и MGS. Но пока всё выглядит о-о-очень уныло, какой-то The Division на минималках (и это при том, что сама The Division — игра так себе). Даже дизайн от Ёдзи Синкавы не спасает.

  • giperforg 01 фев 2019 19:34:33

    Блин, выпустили бы новый Front mission или ремейки старых частей, учитывая нынешние тенденции, с руками оторвали бы, а вот данная игра похоже в принципе никому не нужна, для кого они её делают?

  • shingo3 01 фев 2019 19:47:10
    Zoltonec в 17:53 01 фев 2019 сказал:

    С такими заявлениями на оверклокерс только не заходи, а то там с красными глазами и пеной изо рта будут доказывать какой ты дурачок и ничего не понимаешь.

    Да это жостко камрад.

  • noinot 01 фев 2019 20:44:30
    james_sun в 08:35 01 фев 2019 сказал:

    «клюквенного» экшена

    «клюквенного» экшена

    Серьезно? Везде бы такую «клюкву».
    Кто-то кажется не понимает как использовать это слово.

  • james_sun 01 фев 2019 21:12:57
    noinot в 20:44 01 фев 2019 сказал:

    Кто-то кажется не понимает как использовать это слово.

    Да действительно.

    Цитата

    а разве клюква это обязательно коммунисты? Это уж скорее набор штампов на тему "русский=плохой". И на мой вкус в данном случае клюковка то есть (наемник "забитый" тюремными тату похлеще некоторых представителей якудзы, с лицом которое судя по всему использовали вместо стопора вагонов на сортировочной ж/д станции этой самой новославы, полицейская в стилизованной форме инспектора ГАИ СССР (не хватает только желтого Урала с коляской), ну и куча всяких таких мелочей), но странно что не вся.
    p.s. против игры как таковой ничего не имею - на данном этапе рано ее оценивать.

  • noinot 01 фев 2019 22:02:07
    james_sun в 21:12 01 фев 2019 сказал:

    Ссылка на «авторитетную» статью как аргумент в диалоге? Сильно.
    Тату = клюква? Лицо сидельца = клюква? Униформа = клюква?
    Вот энто натянули сову на глобус так натянули.

  • james_sun 01 фев 2019 22:11:12

    @noinot , у тебя против ссылки на “авторитетную” статью есть только одно собственное мнение, не менее “авторитетное”. Клюкву же заметили многие, упор сделан на это.

  • noinot 01 фев 2019 22:40:46
    james_sun в 22:11 01 фев 2019 сказал:

    @noinot , у тебя против ссылки на “авторитетную” статью есть только одно собственное мнение, не менее “авторитетное”. Клюкву же заметили многие, упор сделан на это.

    Мое мнение подкреплено таким прочтением понятия, какое оно есть. Из трейлера не видно стереотипных представлений о стране. А у вас логическая ошибка аргументации. «Многие» — не аргумент.

  • james_sun 01 фев 2019 22:46:11
    noinot в 22:40 01 фев 2019 сказал:

    Мое мнение подкреплено таким прочтением понятия, какое оно есть. Из трейлера не видно стереотипных представлений о стране. А у вас логическая ошибка аргументации. «Многие» — не аргумент.

    Твоя ошибка считать одну собственную, свою трактовку единственно верной. Если что так. Чужое мнение не аргумент, но показатель. А когда все неправы, один ты прав — это уже подозрительно.

  • noinot 01 фев 2019 22:52:08
    james_sun в 22:46 01 фев 2019 сказал:

    Твоя ошибка считать одну собственную, свою трактовку единственно верной. Если что так. Чужое мнение не аргумент, но показатель. А когда все неправы, один ты прав — это уже подозрительно.

    У меня нету «своей» трактовки. Если я неправ, то поправьте, чего Вам стоит? Подозрительно то, что в пример берутся аспекты, которые не соответствуют термину. Еще более подозрительней, что Вашу трактовку я еще не слышал, а то хочется придти к единому знаменателю, раз Вы несогласны .

  • james_sun 01 фев 2019 22:57:23

    @noinot , на здоровье:

    Клюква — термин, обозначающий самые стереотипные представления иностранцев о загадочной русской душе™ и культуре®, а также их воплощение во всяких иностранных фильмах (голливудских, как правило), играх, книгах и прочем ИЗО.

    В более широком смысле клюква — вообще стереотипные представления о каком-либо народе, например, что все евреи ходят в шляпах и с пейсами, а вместо хлеба едят мацу, все негры — баскетболисты и играют на бас-гитаре, а англичане ходят под вечным дождём и туманом в шляпах-котелках, курят трубку и пьют чай у камина строго в пять часов.

    Отвечая на вопрос выше. Россия = зима — набивший оскомину стереотип, давно неиспользуемая форма из Советского Союза, когда действие происходит в будущем — да, клюква, заколотые в наколки русские зеки — да, это тоже стереотип и это тоже клюква.

  • noinot 01 фев 2019 23:13:03

    @james_sun зачем мне цитата с Лурки? Сами не в состоянии сформулировать?
    А если бы было лето, то уже не клюква? Хотя бы посмотрели как выглядит форма из дизайна и реальности. Форма в которой угадываются черты советской формы, что свидетельствует об истоках вдохновения, это вот клюква? А заключенные во всем мире не делают татуировки? По вашему мнению, теперь это чисто наша национальная особенность? Или особенностью теперь является, что, сюрприз сюрприз, в стране есть заключенные?
    Ваши аргументы не выдерживают никакой критики.

    Надеюсь Вы пишете сейчас не на эмоциях от того, что кто-то думает иначе чем Вы. Такие диалоги ни к чему не ведут.

  • james_sun 01 фев 2019 23:18:55

    @noinot , это у тебя такое ощущение, что лишь бы поспорить.

    Я привел пример с Лурк потому, что оно достаточно точно и емко формулируют мое представление о данном понятии — раз. Два — что-то у тебя все не аргумент, кроме твоего аргумента. Я выше уже сказал, что когда все вокруг не правы, один ты прав — это подозрительно. Три — я тебе сказал, что Клюква — набившие оскомину стереотипы о нации. Я вижу а)вечная зима, б)старую советскую форму, которая никак не может быть на сотруднике будущего, в) заключенного в татуировках — а именно такими показывают наших зэков за границей. Справедливости ради — не только, еще различных отбитых персонажей на голову, но русские зеки на моей памяти в фильмах все строго по самое не балуйся зататуированы. Если русский не сидел - то он почти всегда огромный амбал и блондин. Это тоже клюква.

    Не было бы зимы — да, уже было бы меньше похоже на не клюкву. Пока же я и другие коллеги видят в трейлере Left Alive сборище тупых и старых стереотипов о Россию. Осталось еще в полной игре услышать там тот самый режущий слух акцент, неоправданную жестокость всех русских, упоминание о злых коммунистах и прочее счастье.

    Мои аргументы? Твоих я не увидел. Одни только “это не подходит”, “это тоже не подходит” и детсадовские отмазки. Смешно.

  • noinot 02 фев 2019 16:33:14

    @james_sun а кого мне надо отмазывать?

    Зима выступает в роли бекграунда, дополняя собой атмосферу гражданской войны. Нигде не видел информации об «вечной зиме», Вы это из своей головы взяли? Повторю еще раз, параллели в стиле униформы есть, но они не делают ее идентичной. Апелляция к вашей памяти не является аргументом. Клюква — гиперболизированное стереотипное представление о нас. Если бы преступники в единичных случаях набивали себе тату, то я бы мог с Вами согласиться. Но поскольку это более-менее соответствует действительности, то…. У меня большие сомнения по поводу Ваших представлениях о термине, больше смахивает на безголовое патриотство.

    Это не так работает. Бремя доказательства лежит на утверждающем. Я раскритиковал Вашу позицию. Все сводится к тому, насколько убедительны аргументы. У Вас они притянуты за уши. Вот это действительно смешно.

  • james_sun 02 фев 2019 16:52:39
    noinot в 16:33 02 фев 2019 сказал:

    Друже, единственное, что ты раскритиковал — общепринятое понятие клюквы. То, что твоё понятие не соответствует общепринятому — это твои проблемы. И только.

    Я ни одного аргумента в пользу не-клюквы не получил, кроме подросткового «все неправы, один я прав». Я не знаю, для чего тебе отмазывать разработчиков, но именно это ты и делаешь. Дело твоё, но выглядит… странно. Отмазывать так-то можно что угодно и как угодно. Уверен, если бы в ролике появился толстый американец, пьющий колу и жрущий гамбургеры, ты и для него бы нашёл десяток отмазок — мол, эт оне стереотипы, толстяк там добавлен для атмосферы, и вообще, а вот если бы он был бы худой — это что, была бы не клюква? И то, что он ест гамбургеры ни о чем не говорит, их много кто ест, не только американцы. Ля-ля-ля.

    В общем, бред.

  • Оставить комментарий